![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правило № 21. Второстепенные члены предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Второстепенные члены предложения – это члены предложения, к которым ставится вопрос от главных членов предложения или от других второстепенных членов. Определение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы Какой? Какая? Какие? Дополнение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы Кого? Чего? Кому? Чему? О ком? О чем? (вопросы всех падежей, кроме именительного) Обстоятельство - это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы Как? Где? Куда? Когда? Сколько? и др. Правило №22. Нераспространённое предложение – это предложение, которое состоит только из главных членов. Наступила осень. Распространённое предложение – это предложение, которое состоит из главных и второстепенных членов. Быстро наступила тёплая осень. Правило № 23. Текст – это несколько предложений, связанных по смыслу. К тексту можно подобрать название. След самолёта. Вот летит самолёт. За ним в небе след. След белый и рыхлый, как борода. Я смотрю вдаль. Самолёта уже нет. А след ещё здесь. Как интересно! Правило № 24. Тема текста – это то, о чём рассказывается в тексте. Тема текста – рассказ о том, как … Тема текста – описание … Тема текста – рассуждение о … Идея текста – это главная мысль текста, то, ради чего он был написан, то, чему он учит. Правило № 25. Типы речи текстов Повествование – это тип текста, в которомрассказывается о событии, действиях. К такому тексту можно поставить вопросы: что происходит? что происходило? что будет происходить? Описание – это тип текста, в котором представлены качества, признаки предмета или явления. К такому тексту можно поставить вопросы: какой? какие? какая? Рассуждение - это тип текста, в котором доказывается какая-то мысль, дается ответ на вопрос. К такому тексту можно поставить вопрос: почему? Правило № 26. Диалог – это разговор двух и более человек. На письме речь каждого участника диалога оформляется с красной строки, перед словами ставится тире. Слова каждого участника диалога называются репликой. – Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь? – Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки! Правило № 27. Правописание безударных гласных в корне слова.
Чтобы проверить правописание безударного гласного в корне слова, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным (л е сок - л е с) Правило № 28. Правописание парных согласных в корне слова. Чтобы проверить правописание парного согласного в корне слова, надо изменить слово так, чтобы после этого согласного стоял гласный или сонорный (хле б – хле б а, зуб - зубной). Правило № 29. Правописание слов с заглавной буквы С большой буквы пишутся имена собственные, это: - имена, фамилии, отчества; - названия стран, городов, улиц, рек; - названия книг, фильмов, праздников. имя Иван, фамилия Петров, страна Россия, улица Красноармейская, река Десна, город Брянск, книга «Золотой ключик», мультфильм «Ну, погоди!», праздник Рождество. Правило № 30. Как рассказать о прочитанной книге. Как называется книга, о которой ты будешь рассказывать? Кто её написал? Я хочу рассказать о книге …, которую написал(а) …. Назови главных героев книги. Коротко расскажи о них. Главными героями книги являются … 3. О чем книга? (тема книги) В этой книге рассказывается о том, как …. Какова главная мысль книги? (идея) Эта книга учит нас …. Почему вы советуете прочитать её? Я советую ребятам прочитать эту книгу, потому что …. Пример рассказа о прочитанной книге Я хочу рассказать о книге известного русского писателя Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Главный герой сказки – деревянный мальчик Буратино. Его сделал из полена папа Карло, чтобы у старика появился сын и помощник. У Буратино много друзей: это и Мальвина, и Пьеро, и другие герои. Враги Буратино: Карабас Барабас, Дуремар, кот Базилио и лиса Алиса. Книга рассказывает о борьбе Буратино и его друзей за овладение золотым ключиком. Еще эта сказка рассказывает о настоящей дружбе. Друзей у Буратино много: это и Мальвина, пытающаяся привить ему хорошие манеры, и Пьеро, влюблённый в девочку, с голубыми волосами, и другие герои. Книга учит нас добру и умению дружить. Ведь сегодня ребята часто забывают о том, что такое настоящая дружба. Общаются только с тем, от кого можно что-то получить. Настоящий друг не требует награды и благодарности.
Я советую прочитать эту книгу всем, кто любит приключения, юмор. А самое главное – её нужно прочитать, чтобы научиться дружить! МАТЕМАТИКА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.106.9 (0.01 с.) |