Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прав. рег-ние треб-ний, предъявл. в отд. видам рекламы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
З/д выделяет общие и спе. требования к рекламе: Общие: 1. размещ., распростр. реклама тов на терр РБ должна изгот-ся только с привлечением О и граждан РБ; 2. резмещ. и рапср-ние на бел. и русск. языках 3.на рекламу ср-в индивидуализаии тов. рапср-ся все ограничения и запреты, устан. з/д актами для тов. См. предыдущий вопрос 8. реклама не должна - поощрять, пропогандировать насилие, жестокость, побуждение к насилию, опасн. действиям, способным нанести вред здоровью граждан, имущ-ву гос-ва,О, граждан, либо угрож. их безопасности. - содержать обещания или гарантию, либо высказывать предположение о будущей эфф-ти реклам. вида деят-ти. 9. в рекламе не допуск-ся исп-ние См. предыдущий вопрос 10. не допуск-ся реклама тов, запрещенных к реал-ции; тов., подлеж. обязат обеспечению соотв-вия, но не имеющ. док-та о оценке соотв-вия треб-ниям ТНПА, наркотия ср-в, психотропных вещ-в.
59. Гос контроль в сфере рекламы. Понятие и виды ненадлежащей рекламы Гос.регулирование в области рекламы осуществляется Президентом РБ, Нац. собранием РБ, СовМин РБ, Минторг РБ, местными органами и иными государственными органами в пределах их компетенции. Полномочия Президента РБ: в соотв. с Конституцией РБ опред-ет единую гос. пол-ку и осущ-ет иные полномочия в области рекламы. Полномочия СовМин РБ: СовМин обеспечивает проведение единой гос. политики; организует разработку и реализацию планов и мероприятий по развитию рекламной деят-ти с учетом нац. интересов; определяет порядок гос. контроля за осуществ-ем рекламной деят-ти; устанавливает порядок размещения (распространения) на территории РБ рекламы товаров, произв-мых на этой территории, рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации, а также наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных ТС, трамваях, троллейбусах; устан-ет порядок согласования наружной рекламы и рекламы на автомобильных ТС, трамваях, троллейбусах областными (Минским городским) исполнительными комитетами; Полномочия Минторг РБ: осуществляет проведение единой гос. политики; разрабатывает и реализует планы и мероприятия по развитию рекламной деят-ти с учетом нац. интересов; Понятие и виды ненадлежащей рекламы 1. Недобросовестной является реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о товаре, виде деят-ти рекламодателя, распространение которых может привести к нарушению или нарушает права и охраняемые законом интересы организации или гражданина, в том числе в отношении: 1) состава, способа и даты изготовления, назначения, потребительских свойств, условий применения, наличия документа об оценке соответствия и знаков соответствия, количества и места происхождения и иных характеристик товара; 2) наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; 3) цены и условий оплаты товара на момент размещения (распространения) рекламы; 4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслужив. товара; 5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности и (или) сроков хранения товара;
2. Недостоверной является реклама, не соответствующая действительности в отношении: 1) прав на использование гос.символов (флага, герба, гимна), а также символов международных организаций; результатов интелл. деят-ти, иссл-ний или испытаний; 2)статист. данных, представленных в искаженном виде; 3) ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение организаций или граждан; 3. Неэтичной является реклама, которая: 1) содержит текстовую, зрительную и (или) звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности. 2) порочит объекты, являющиеся ист.-кул. ценностями; 3) порочит гос. символы, официальную денежную единицу РБ или иного государства, международной организации, религиозные символы; 4) порочит какую-либо организацию или гражданина, какую-либо деят-ть, профессию, товар; дискредитирует организацию или гражд-на, не пользующихся рекламируемым товаром; содержит сравнение рекламируемого товара с товаром другой орган-ции или другого гражд-на.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.009 с.) |