Нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих порядки предоставления мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям по направлению: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих порядки предоставления мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям по направлению:



СБОРНИК

Нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих порядки предоставления мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям по направлению:

«Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Воронежской области»

(по состоянию на 25 мая 2020 года)

Г. Воронеж

Год

ОГЛАВЛЕНИЕ

                                                                                                                      стр.

1.         ВВЕДЕНИЕ                                                                                           3

2.  НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ  ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                        14

2.1.   ПОСТАНОВЛЕНИЯ  ПРАВИТЕЛЬСТВА  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ                                                                                                                16

2.2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (официальный текст)                                                                                       17

                                                                                                                            

Введение

Объем государственной поддержки агропромышленного комплекса Воронежской области в 2019 году составил 8,537 млрд. рублей. Всего департаментом аграрной политики Воронежской области в 2019 году мерами государственной поддержки были охвачены 1,409 тыс. организаций, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.

Предоставление указанных мер господдержки регламентируется большим количеством нормативных правовых актов, как на федеральном, так и на областном уровне, принимаемых органами государственной власти, в разные годы, без систематизации. 

Практически все субсидии, предоставляемые сельскохозяйственным товаропроизводителям Воронежской области, предоставляются не только за счет средств бюджета Воронежской области, но и за счет средств, полученных Воронежской областью из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов.

В конце 2019 в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 № 717, были внесены изменения, которые скоректировали правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и соответственно подходы предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Департамент аграрной политики Воронежской области регулярно размещает нормативные правовые акты Воронежской области, регламентирующие порядки предоставления субсидий в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет». Однако анализ обращений сельскохозяйственных товаропроизводителей (как устных, так и письменных) показывает, что из-за большого количества актов у сельскохозяйственных товаропроизводителей возникают сложности с их поиском и применением. Особенно это касается мелких сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые не могут установить правовые системы или нанять опытных юристов.

В настоящий момент возникла потребность в систематизации принятых нормативных правовых актов Воронежской области, путем разработки собраний нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих порядки предоставления мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, по различным отраслям сельского хозяйства, для последующего их размещения в информационной системе «Портал Воронежской области в сети «Интернет» на сайте департамента аграрной политики Воронежской области.

Подготовка настоящего сборника нормативных правовых актов Воронежской области продиктована необходимостью облегчить всем заинтересованным специалистам доступ к нормативным документам, действующим в сельском хозяйстве и перерабатывающей промышленности в части получения мер государственной поддержки.

В 2019 году автономным учреждением Воронежской области «Институт регионального законодательства» была осуществлена разработка четырех сборников нормативных правовых актов Воронежской области по следующим направлениям:

в первом полугодии 2019 года:

- Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;

- Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства.

во втором полугодии 2019 года:

- Поддержка малых форм хозяйствования;

- Устойчивое развитие сельских территорий Воронежской области.

Также во втором полугодии 2019 года автономным учреждением Воронежской области «Институт регионального законодательства» была осуществлена актуализация сборников нормативных правовых актов Воронежской области, разработанных в первом полугодии 2019 года.

Указанные сборники были размещены в информационной системе «Портал Воронежской области в сети «Интернет» на сайте департамента аграрной политики Воронежской области. Направлены в администрации муниципальных районов (городских округов) Воронежской области для размещения на сайтах органов местного самоуправления и для доведения указанной информации до сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Настоящее собрание содержит подборку нормативных правовых документов, действующих в сфере предоставления мер государственной поддержки из бюджета Воронежской области и средств, поступивших в бюджет Воронежской области из федерального бюджета, по направлению: «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Воронежской области».

Собрание адресовано сельскохозяйственным товаропроизводителям, руководителям организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, членам крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Сборник подготовлен автономным учреждением Воронежской области «Институт регионального законодательства».

Срок подготовки сборника - первое полугодие 2020 года.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» государственная аграрная политика представляет собой составную часть государственной социально-экономической политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий, которая включает в себя, в том числе, формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечивающего повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инфраструктуры этого рынка.

Одним из основных принципов государственной аграрной политики является доступность и адресность государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей.

А одним из основных направлений государственной аграрной политики является государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.

Статьей 7 Федерального законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» определены основные направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства:

1) обеспечение доступности кредитных ресурсов для сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку и оказывающих соответствующие услуги, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и указанных индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;

2) развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;

3) развитие племенного животноводства;

4) развитие элитного семеноводства;

5) обеспечение производства продукции животноводства;

6) обеспечение закладки многолетних насаждений и уход за ними;

7) обеспечение обновления основных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей;

8) обеспечение мероприятий по повышению плодородия почв;

9) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, в том числе строительство и содержание в надлежащем порядке связывающих населенные пункты автомобильных дорог;

10) предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, подготовка и переподготовка специалистов для сельского хозяйства;

11) информационное обеспечение при реализации государственной аграрной политики;

12) поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции на неблагоприятных для такого производства территориях. Неблагоприятными для производства сельскохозяйственной продукции территориями в целях настоящего Федерального закона признаются территория субъекта Российской Федерации или территории субъектов Российской Федерации, на которых вследствие природно-климатических условий, состояния почвы, а также социально-экономических факторов уровень доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей ниже, чем в среднем по сельскому хозяйству, но производство сельскохозяйственной продукции должно осуществляться для обеспечения занятости сельского населения, повышения уровня его доходов, сохранения местных традиций. Порядок и критерии отнесения территорий к неблагоприятным для производства сельскохозяйственной продукции территориям устанавливаются Правительством Российской Федерации;

13) развитие органического сельского хозяйства и поддержка производителей органической продукции.

Пункт 13 введен Федеральным законом от 03.08.2018 № 280-ФЗ и вступил в силу с 1 января 2020 года.

Регулирование предоставления мер государственной поддержки из федерального бюджета также установлено и другими федеральными законами, в частности Федеральным законом от 25.07.2011 № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства».

Подпунктом 9 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относятся вопросы поддержки сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами).

Данное положение закреплено и в ст. 7 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», которой установлено, что средства федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, на поддержку развития сельского хозяйства предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Основы правового регулирования в проведении мелиорации земель установлены Федеральным законом от 10.01.1996 № 4-ФЗ «О мелиорации земель».

На федеральном уровне мероприятия по развитию мелиорации земель сельскохозяйственного назначения предусмотрены Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 № 717.

Постановлением Правительства РФ от 20.11.2019 № 1477 были внесены изменения в приложение № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, которое утверждает Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы «Развитие мелиоративного комплекса России» и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта «экспорт продукции агропромышленного комплекса». Изменились подходы при предоставлении субсидий из федерального бюджета и соответственно подходы при предоставлении субсидии из бюджета Воронежской области на возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на мелиорацию земель.

Приложением № 10 к Государственной программе предусмотрено предоставление субъектам Российской Федерации межбюджетных трансфертов в виде субсидий по следующим направлениям:

а) на гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов;

б) на культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:

расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;

рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;

внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв;

в) на агролесомелиоративные мероприятия, в том числе:

защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;

предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;

защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений в оврагах, балках, песках, на берегах рек и на других территориях;

г) на фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков;

д) на мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, в том числе:

разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;

приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - известковые мелиоранты);

осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;

проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.

В целях реализации Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ на территории Воронежской области принят Закон Воронежской области от 07.06.2007 № 66-ОЗ «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области», которым установлены полномочия органов государственной власти Воронежской области в сфере развития сельского хозяйства на территории Воронежской области, основные цели и принципы государственной аграрной политики Воронежской области, основные направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, система государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства.

Для реализации государственной аграрной политики Воронежской области в соответствии с действующим законодательством могут применяться следующие меры:

1) предоставление средств областного бюджета воронежским сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе компенсация части затрат на приобретение средств защиты растений, удобрений, отечественной сельскохозяйственной техники, семян высших репродукций, племенного скота, саженцев плодовых и ягодных культур;

2) осуществление закупки, хранения, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и муниципальных нужд;

3) содействие развитию рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

4) информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи;

5) участие общественных организаций в формировании и реализации государственной аграрной политики Воронежской области;

6) другие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Статьей 7 Закона Воронежской области от 07.06.2007 № 66-ОЗ «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области» установлены основные направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства на территории Воронежской области:

1) обеспечение доступности кредитных ресурсов для воронежских сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих сельскохозяйственную продукцию, осуществляющих ее переработку и оказывающих соответствующие услуги, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и указанных индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;

2) развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;

3) развитие племенного животноводства;

4) развитие элитного семеноводства;

5) обеспечение производства продукции животноводства;

6) обеспечение закладки многолетних насаждений и уход за ними;

7) обеспечение обновления основных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей;

8) обеспечение мероприятий по повышению плодородия почв;

9) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, в том числе строительство и содержание в надлежащем порядке связывающих населенные пункты автомобильных дорог;

10) предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, подготовка и переподготовка специалистов для сельского хозяйства;

11) информационное обеспечение при реализации государственной аграрной политики.

Финансирование мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Средства федерального бюджета на поддержку развития сельского хозяйства предоставляются в соответствии с федеральным законодательством.

Средства областного бюджета, предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год, на поддержку развития сельского хозяйства предоставляются в виде субсидий в порядке, определенном правительством Воронежской области.

Правительство Воронежской области вправе устанавливать условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, критерии и методику (нормативы) определения объема субсидий.

Средства областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.

Статьями 11, 12, 13 Закона Воронежской области от 07.06.2007 № 66-ОЗ «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области» установлены особенности предоставления государственной поддержки по отдельным направлениям.

Статья 11. Государственная (областная) поддержка кредитования в сфере развития сельского хозяйства

1. Российской Федерацией и Воронежской областью обеспечивается поддержка формирования и развития системы кредитования воронежских сельскохозяйственных товаропроизводителей.

2. Предоставление субсидий областному бюджету из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

3. Субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов предоставляются на весь срок (часть срока) использования кредитов, полученных в российских кредитных организациях, и займов, полученных в сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативах (далее - кредит (займ), воронежскими сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию, в размере не более ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (договора займа), но не более их фактических затрат, в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете.

Для участников программы социально-экономического развития Воронежской области на соответствующий период субсидии предоставляются в размере двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (договора займа), но не более двух третей фактических затрат на уплату процентов по кредиту (займу), в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете.

4. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) устанавливается правительством Воронежской области по представлению уполномоченного органа.

Статья 12. Сельскохозяйственное страхование, осуществляемое с государственной поддержкой

1. Правовые основы оказания государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного страхования при осуществлении страховой защиты связанных с производством сельскохозяйственной продукции имущественных интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей устанавливаются федеральным законом о государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования.

2. Полномочия органов государственной власти Воронежской области по оказанию государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного страхования определяются Законом Воронежской области «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования на территории Воронежской области и о внесении изменений в Закон Воронежской области «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области».

Статья 13. Государственная поддержка мероприятий по охране и повышению плодородия земель сельскохозяйственного назначения

1. В целях реализации государственной политики, направленной на обеспечение экологического равновесия, охрану земель сельскохозяйственного назначения, повышение их плодородия, сельскохозяйственные товаропроизводители в соответствии с действующим законодательством получают государственную поддержку на проведение определенных государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия мероприятий, в том числе по стимулированию применения удобрений за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2. Сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения в пределах мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами по повышению плодородия сельскохозяйственных угодий, наряду с мерами государственной поддержки, указанными в части 1 настоящей статьи, получают государственную поддержку за счет средств областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

П. 2. ст. 78 БК РФ установлено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в п. 7 ст. 78 БК РФ), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта РФ.

П. 3 ст. 78 БК РФ установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887.

Отношения в сфере мелиорации земель на территории Воронежской области регулируются Законом Воронежской области от 27.12.2012 № 197-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере мелиорации земель на территории Воронежской области».

Статьей 11 данного закона установлено, что финансирование мелиорации земель (мелиоративных мероприятий) на территории Воронежской области осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Законодательную основу на территории Воронежской области также составляют:

- законы Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период;

- Закон Воронежской области от 08.06.2012 № 70-ОЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования на территории Воронежской области и о внесении изменений в Закон Воронежской области «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области»;

- Закон Воронежской области от 25.06.2012 № 95-ОЗ «О государственной поддержке развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Воронежской области»;

- Закон Воронежской области от 30.12.2014 № 226-ОЗ «О производстве органической сельскохозяйственной продукции в Воронежской области».

Государственная программа Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» утверждена постановлением правительства Воронежской области от 13.12.2013 № 1088.

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.05. 2010 № 376

 

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 14.07.2010 № 574)

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона Воронежской области от 25.02.2010 № 7-ОЗ «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области» правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Воронежской области.

2. Департаменту аграрной политики Воронежской области (Спиваков) осуществлять взаимодействие с Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской и Волгоградской областям, агрохимическими службами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, собственниками земельных участков, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков по вопросам рационального использования земель сельскохозяйственного назначения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента аграрной политики Воронежской области Спивакова А.А.

 

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

 

 

Утверждены

постановлением

правительства Воронежской области

от 06.05.2010 № 376

 

ПРАВИЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 13.12.2013 № 1088

Паспорт

Государственной программы

«Развитие сельского хозяйства, производства пищевых

Результатов подпрограммы

(в ред. постановления правительства Воронежской области

от 30.12.2019 № 1330)

 

Основные ожидаемые конечные результаты:

уровень освоения предусмотренных объемов финансирования не менее 95 процентов;

ежегодный объем производства сельскохозяйственной продукции за счет реализации мероприятий подпрограммы составит не менее 0,62 тыс. тонн кормовых единиц;

гарантированное обеспечение урожайности сельскохозяйственных культур вне зависимости от природных условий за счет ввода в эксплуатацию 14,0 тыс. гектаров мелиорированных земель;

увеличение площади пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, на 189,4 тыс. гектаров;

прирост производства продукции растениеводства, произведенной за счет реализации мероприятий в области известкования кислых почв, в пересчете на зерновые единицы, на 13,75 тыс. тонн.

 

И МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

 

Для достижения целей и решения задач подпрограммы необходимо реализовать три основных мероприятия.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.03.2019 № 272)

 

Воронежской области»

(введено постановлением правительства Воронежской области

от 20.03.2019 № 272)

 

В рамках основного мероприятия предусматривается реализация четырех мероприятий, обеспечивающих достижение цели и решение задач подпрограммы.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 30.12.2019 № 1330)

 

Кислых почв на пашне»

(введено постановлением правительства Воронежской области

от 30.12.2019 № 1330)

 

В рамках данного мероприятия будет осуществляться следующий вид государственной поддержки: предоставление субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на мероприятия в области известкования кислых почв на пашне:

- разработку проектной сметной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв по данным агрохимического обследования полей с показателями плодородия почв в системе координат земельного участка;

- приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - мелиоранты);

- транспортные расходы по доставке мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;

- технологические работы по внесению мелиорантов.

Порядок предоставления субсидий определяется нормативным правовым актом правительства Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.

Для оценки эффективности реализации мероприятия используются показатели «площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв», «прирост производства продукции растениеводства, произведенной за счет реализации мероприятий в области известкования кислых почв».

Прогнозные значения показателя (индикатора), характеризующие эффективность мероприятия, приведены в таблице 1 приложения к государственной программе.

 

РЕАЛИЗУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Реализация основных мероприятий подпрограммы органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.12.2019 № 1319

 

ПОРЯДОК

I. Общие положения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.127 с.)