Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа профессионального модуля↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03.УЧАСТИЕ В КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по видам подвижного состава) для специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного Базовая подготовка среднего профессионального образования Тамбов 2020 Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее — СПО) 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Организация-разработчик: ТаТЖТ-филиал РГУПС Разработчики: Хрисанов Александр Борисович - преподаватель высшей категории Жданов Владимир Иванович -преподаватель первой категории Рецензенты: Шлыков В.Д. – Главный инженер Тамбовского вагоноремонтного завода – филиала АО «ВРМ» Борисова М.В. - преподаватель высшей категории Рекомендована цикловой комиссией специальности 23.02.06 Протокол № 10 от «15» июня 2020 г. Председатель цикловой комиссии________________ /Костикова И.Н../
СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ..... 3 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ....................... 5 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ................ 6 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.......................... 10 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ).................................................... 13
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Участие в конструкторско-технологической деятельности(по видам подвижного состава» СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3.1. Тематический план профессионального модуля
Консультации |
Практика, ч | ||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная Работа Обучающегося | учебная | Производственная (по профилю специальности)** | |||||||||||
всего | в т.ч. практические занятия | в т.ч. курсовая работа (проект) | всего | в т.ч. курсовая работа (проект) | ||||||||||
ПК 3.1 ПК 3.2 | Раздел 1. Применение конструкторско-технической и технологической документации при ремонте, обслуживании и эксплуатации вагонов | 339 | 194 | 46 | 30 | 109 | 15 | 36 | ||||||
Производственная практика (по профилю специальности), ч |
| – | ||||||||||||
Всего | 339 | 194 | 46 | 30 | 109 | 15 | 36 |
Примечания: * — раздел профессионального модуля — часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практики. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний;
** — производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
Наименование разделовпрофессионального модуля(ПМ), междисциплинарныхкурсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Применение конструкторско-технической и технологической документации при ремонте, обслуживании и эксплуатации вагонов |
| 303 | ||
МДК.03.01. Разработка технологических процессов, технической и технологической документации |
| 194 | ||
Тема 1.1. Технологические процессы ремонта деталей и узлов
Содержание
2
Самостоятельная работа
|
Содержание
2
18
Практические занятия
4
Самостоятельная работа
Продолжение
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание | 170 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Технология ремонта ходовых частей вагона | 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Технология ремонта рам, кузовов автосцепного и другого оборудования вагонов и контейнеров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Технология ремонта дизельного оборудования вагонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Технология ремонта электрооборудования вагонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические занятия | 42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Определение технического состояния колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания и гасителей колебаний, тележек грузовых и пассажирских вагонов и объема ремонтных работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Определение технического состояния рам, кузовов автосцепного и другого оборудования вагонов и контейнеров и объема ремонтных работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Определение технического состояния дизельного оборудования вагонов и объема ремонтных работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Определение технического состояния холодильного оборудования и установок кондиционирования воздуха и объема ремонтных работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Определение технического состояния электрооборудования вагонов и объема ремонтных работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовое проектирование | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | 96 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры самостоятельная работа при изучении раздела Систематическая проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций. Оформление отчетов практических занятий. Подготовка курсового проекта. Тематика домашних заданий: 1. Оформление и заполнение фрагментов различных технологических документов. 2. Выполнение разделов курсового проекта. 3. Изучение технической документации. Тематика курсовых проектов: Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Конструкция подвижного состава», лаборатории «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава». Оборудование учебного кабинета «Конструкция подвижного состава» и рабочих мест кабинета: – детали и узлы подвижного состава (вагоны); – комплект учебно-методической и нормативной документации; – плакаты, электронные обучающие ресурсы (ЭОР), видеофильмы; – видеопроектор, ПЭВМ. Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава»: – рабочее место преподавателя; – посадочные места по количеству обучающихся; – детали и узлы вагонов;
- доска аудиторная ДА-32 Москва; - буксовый узел грузового вагона; - гидравлический гаситель колебаний; - автосцепное устройство грузового вагона; - колесная пара с буксовым узлом типа РУ1-950; - тележка грузового вагона типа 18-100; - комплект подшипников буксового узла; - макет автосцепки; - комплект шаблонов для колесной пары; - комплект шаблонов для автосцепки; - плазменный телевизор "SAMSUNG PS-42B451B2WX". Технические средства обучения: 1. УМК РФ ОКМП «Конструкция и ремонт грузовых вагонов» - ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» -бессрочно 2. УМК РФ ОКМП Ремонт тележек грузовых вагонов - ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» -бессрочно 3. УМК РФ ОКМП Осмотрщик- ремонтник вагонов - ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» -бессрочно 4. УМК РФ ОКМП Ремонт колёсных пар букс грузовых вагонов - ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» -бессрочно 5. УМК РФ ОКМП Методы выявления трещин в узлах и деталях грузовых вагонов - ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» -бессрочно Дополнительная 1. Ойя В.И. Модернизация грузовых вагонов [Текст]: учебное пособие /В.И. Ойя. – М.: ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ», 2017. – 84 с. 2.Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) [Электронный ресурс]. – М.: ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ», 2019. – http://umczdt.ru/books Средства массовой информации: 1. «Железнодорожный транспорт» (журнал). Форма доступа: www.zdt-magazine.ru 2. «Транспорт России» (газета). Форма доступа: www.transportrussia.ru 3. Сайт Министерства транспорта Российской Федерации. Форма доступа: www.mintrans.ru
a. Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение модуля рекомендуется проводить после или параллельно с освоением программы модуля ПМ.01. Производственная практика (по профилю специальности) может проходить концентрированно или рассредоточено. По окончании производственной практики (по профилю специальности) обучающиеся должны получить одну из профессий, указанных в приложении к ФГОС СПО; представить документальное подтверждение о выполнении ими работ, позволяющих освоить требуемые профессиональные компетенции по основным показателям оценки результата. При изучении дидактических единиц и выполнении курсовой работы (проекта) следует уделять внимание существующим технологическим процессам ремонта, которые реализованы на предприятиях прохождения производственной практики (по профилю специальности), а также перспективе развития и модернизации технологических процессов ремонта подвижного состава (вагоны). При выполнении самостоятельных, практических работ и курсовой работы (проекта) для обучающихся должны проводиться консультации.
b. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация программы модуля должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях соответствую-щей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года. Организацию и руководство практикой по профилю специальности осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.252 (0.013 с.) |