Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализация №2 «Государственно-правовая» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Форма обучения: очная, заочная форма обучения
Вологда 2019 Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (уровень специалитета), утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2016 г. № 1614, в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 05.04.2017 N 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
Рабочая программа составлена для обучающихся (очной, заочной формы обучения) 2019 года набора
УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры государственно-правовых дисциплин
протокол N 4 от "5" февраля 2019 г.
Заведующий кафедрой: Лазарева М.Н. ._______________________________________________ подпись расшифровка подписи
Исполнитель: Баскова А.В. Старший преподаватель______________________________________ должность подпись расшифровка подписи
Рецензенты:
Семёнов Д.В., к.ю.н., доцент кафедры государственно-правовых дисциплин ВИПЭ ФСИН России _______________________________________ должность подпись расшифровка подписи
Заведующий библиотекой: Жихарева Н.В. ___________________________________________________________ подпись расшифровка подписи © Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О..Е..Кутафина (МГЮА), 2019 Содержание
I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля) Цели: дисциплины «История государства и права России» - изучение закономерностей развития государства и права России со времени их возникновения и до наших дней; познание причин и условий возникновения и развития органов государства, основных институтов права; формирование юридического мышления; владение методикой самостоятельной работы юриста. Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится обучающийся, усвоивший дисциплину «История государства и права России»: - Правоприменительная деятельность - Экспертно-консультационная деятельность
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО.
«История государства и права России» (Б.1.Б.5) является учебной дисциплиной базовой части блока 1 ОП. Курс дисциплины «История государства и права России» занимает важное место в процессе воспитания правового сознания и правовой культуры студентов, и служит надёжной основой для дальнейшего освоения иных правовых дисциплин.
1.2.1 Требования к уровню подготовки обучающихся (входные знания), предшествующие дисциплины:
1.2.2. Взаимосвязь с последующими дисциплинами:
1.3 Перечень формируемых компетенций
По итогам освоения учебной дисциплины (модуля) выпускник должен обладать следующими компетенциями: ОК-2 – способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма ОК-3 – способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах ПК-2 – способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства ПК-6 – способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
1.4 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) «История государства и права России», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы высшего образования (далее ОП ВО).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные этапы, закономерности и особенности государственного и правового становления и развития России, важнейшие памятники российского права Уметь: осмысливать государственные и правовые процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма, анализировать и толковать исторические правовые акты Владеть: историко-правовой терминологией, методами истории государства и права, навыками периодизации исторических событий в сфере государства и права, навыками анализа различных историко-правовых и государственных явлений, навыками работы с правовыми актами
II СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
2.1 Объем учебной дисциплины (модуля) «История государства и права России» в зачетных единицах и академических часах, объем контактной работы обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и самостоятельной работы. Объем дисциплины составляет: Для очной формы обучения: 7 зачетных единиц, 252 академических часа, из них лекции – 50 часов; практические занятия - 52 часа; самостоятельная работа - 114 часа, контроль – 36 часов; Для заочной формы обучения: 7 зачетных единиц, 252 академических часа, из них лекции – 12 часов; практические занятия - 12 часа; самостоятельная работа - 215 часов, контроль – 13 часов; Тематический план для обучающихся очной формы обучения (трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц; 252 ак. часа, включая 36 часов на экзамен).
|