Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия локомотивной бригады при перезагрузке и снятия блокировок ТП по монитору.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При разгруппировке ТП выполняем следующее: 1. Отключаем вспомогательные машины, отключаем БВ; 2. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®9®9 «Сервис», выбираем «Перезагрузка ТП», нажимаем «Enter». Ждем перезагрузки ТП и по монитору «МПСУ и Д» меню 1®3®9 смотрим готовность ТП («ТП готов к подаче питания»). После появления готовности переходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и после его включения и при достижении 100% коэффициента редуцируемой мощности включаем компрессоры и вентиляторы. Для снятия блокировок ТП выполняем следующее: 1. Отключаем вспомогательные машины, отключаем БВ, опускаем ТкП; 2. Ключи на ШНА поворачиваем в горизонтальное положение; 3. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®9®9 «Сервис», выбираем «Сброс блокировок ТП1(ТП2)», нажимаем «Enter»; 4. Ключи на ШНА поворачиваем в вертикальное положение; 5. Поднимаем ТкП. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®9 смотрим готовность ТП («ТП готов к подаче питания»). После появления готовности переходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и после его включения и при достижении 100% коэффициента редуцируемой мощности включаем компрессоры и вентиляторы. Все действия можно произвести на ходу, если позволяет скорость, вес поезда и профиль пути.
Постановка электровоза 2ЭС10 в холодном состоянии на 10Э пути станции Балезино Для постановки электровоза в холодном состоянии первым, наполняем ГР до 9,0 кгс/см2, выключаем вспомогательные машины, выключаем БВ, опускаем ТкП, создаем давление воздуха в ТЦ 1,7 – 1,9 (кгс /см2), затормаживаем РТ, и выполняем следующее: 1. Затормаживаем кран вспомогательного тормоза № 215 в 5 положение, до достижения давления в ТЦ 3,6 – 4,0 кгс/см2; 2. Разряжаем ТМ до давления ниже 0,8 кгс/см2, до характерного щелчка блокировки ВЦУ; 3. ВЦУ переводим в положение «Смена кабин». Для постановки электровоза вторым и последующим выполняем следующее: 1. Наполняем ГР до давления 9,0 кгс/см2, выключаем вспомогательные машины, выключаем БВ, опускаем ТкП; 2. Устанавливаем ручку крана вспомогательного тормоза № 215 в 6 положение, до достижения давления в ТЦ 3,6 – 4,0 (кгс/см2); 3. Разряжаем ТМ до давления ниже 0,8 кгс/см2, до характерного щелчка блокировки ВЦУ; 4. ВЦУ переводим в положение «Смена кабин»; 5. Отпускаем кран вспомогательного тормоза «215»; 6. Выпускаем воздух из рабочей камеры ВР всех секций; 7. Под кабиной на любой из секций открываем кран «КНК 3» и перекрываем его после выпуска воздуха из ТЦ и отпуска тормозных колодок. После подтягивания электровоза для закрепления в холодном состоянии в «УКТОЛ» открываем кран «КРрШ 7»и после набора воздуха в ТЦ закручиваем РТ. ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА · Включить АБ, ИП24, МПСУ1, МПСУ2, УКТОЛ, БЛОК не включать, САП-РС, …далее в право. · Переводим ВЦУ в среднее положение на 3-5 сек. (определение количества секций), далее в крайнее правое. · Включаем тумблер «Всп.компр» - работает в диапазоне 0.5-0.6 мРа (кнопку необходимо держать нажатой). Контроль работы «Всп.компр» по монитору 1-3-7 (давление цепей управления) или по манометру в машинном отделение. Давление должно быть не ниже 0.35 мРа. · Поднимаем ТКП, включаем БВ (готовность на 1-3-3(4)) · После пуска ТП, включаем МВ, МК · По достижение 0.4 мРа в ГР, отпускаем кнопку «Всп.компр» · Ставим КР, включаем БЛОК, ЭПК.
ПЕРЕХОД · Выключаем ЭПК · Переключатель «Направление движения» в «0» · Давление в ТЦ (КВТ-215) не менее 0.36 мРа. РКМ-130 в 5-е → 6-е · Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП и ждем разрядки ТМ менее 0.08 мРа · ВЦУ в среднее на 3-5 сек. далее в левое крайнее. Достаем ВЦУ и замеряем плотность ТЦ · Выключаем БЛОК, достаем КР. · Отпускаем КВТ-215: не отпускает – всё получилось. · Если отпускает – перекрываем КН1, нажимаем В2 до полного выпуска воздуха. Открываем КН1. Если и теперь отпускает, то перекрываем КН3, и пом.маш. перед уходом отпускает КВТ. · После перехода в другую кабину, ставим КР, включаем БЛОК, левый монитор 1-3-3(4) для контроля готовности БВ, средний 1-2. · ВЦУ в среднее на 3-5 сек. (определение количества секций), ВЦУ в правое, КРМ-130 во 2-е. Поднимем ТКП, включаем БВ. · По запуску ТП, включаем МВ, МК.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.009 с.) |