Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия локомотивной бригады при перезагрузке и снятия блокировок ТП по монитору.

Поиск

При разгруппировке ТП выполняем следующее:

1. Отключаем вспомогательные машины, отключаем БВ;

2. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®9®9 «Сервис», выбираем «Перезагрузка ТП», нажимаем «Enter». Ждем перезагрузки ТП и по монитору «МПСУ и Д» меню 1®3®9 смотрим готовность ТП («ТП готов к подаче питания»). После появления готовности переходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и после его включения и при достижении 100% коэффициента редуцируемой мощности включаем компрессоры и вентиляторы.

Для снятия блокировок ТП выполняем следующее:

1. Отключаем вспомогательные машины, отключаем БВ, опускаем ТкП;

2. Ключи на ШНА поворачиваем в горизонтальное положение;

3. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®9®9 «Сервис», выбираем «Сброс блокировок ТП1(ТП2)», нажимаем «Enter»;

4. Ключи на ШНА поворачиваем в вертикальное положение;

5. Поднимаем ТкП. На мониторе «МПСУ и Д» заходим в меню 1®3®9 смотрим готовность ТП («ТП готов к подаче питания»). После появления готовности переходим в меню 1®3®9®5 и наблюдаем за коэффициентом редуцируемой мощности. При достижении 50% включаем БВ, ждем запуска ТП и после его включения и при достижении 100% коэффициента редуцируемой мощности включаем компрессоры и вентиляторы.

Все действия можно произвести на ходу, если позволяет скорость, вес поезда и профиль пути.

 

Постановка электровоза 2ЭС10 в холодном состоянии на 10Э пути станции Балезино

    Для постановки электровоза в холодном состоянии первым, наполняем ГР до 9,0 кгс/см2, выключаем вспомогательные машины, выключаем БВ, опускаем ТкП, создаем давление воздуха в ТЦ 1,7 – 1,9 (кгс /см2), затормаживаем РТ, и выполняем следующее:

1. Затормаживаем кран вспомогательного тормоза № 215 в 5 положение, до достижения давления в ТЦ 3,6 – 4,0 кгс/см2;

2. Разряжаем ТМ до давления ниже 0,8 кгс/см2, до характерного щелчка блокировки ВЦУ;

3. ВЦУ переводим в положение «Смена кабин».

Для постановки электровоза вторым и последующим выполняем следующее:

1. Наполняем ГР до давления 9,0 кгс/см2, выключаем вспомогательные машины, выключаем БВ, опускаем ТкП;

2. Устанавливаем ручку крана вспомогательного тормоза № 215 в 6 положение, до достижения давления в ТЦ 3,6 – 4,0 (кгс/см2);

3. Разряжаем ТМ до давления ниже 0,8 кгс/см2, до характерного щелчка блокировки ВЦУ;

4. ВЦУ переводим в положение «Смена кабин»;

5. Отпускаем кран вспомогательного тормоза «215»;

6. Выпускаем воздух из рабочей камеры ВР всех секций;

7. Под кабиной на любой из секций открываем кран «КНК 3» и перекрываем его после выпуска воздуха из ТЦ и отпуска тормозных колодок.

После подтягивания электровоза для закрепления в холодном состоянии в «УКТОЛ» открываем кран «КРрШ 7»и после набора воздуха в ТЦ закручиваем РТ.

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА

· Включить АБ, ИП24, МПСУ1, МПСУ2, УКТОЛ, БЛОК не включать, САП-РС, …далее в право.

· Переводим ВЦУ в среднее положение на 3-5 сек. (определение количества секций), далее в крайнее правое.

· Включаем тумблер «Всп.компр» - работает в диапазоне 0.5-0.6 мРа (кнопку необходимо держать нажатой). Контроль работы «Всп.компр» по монитору 1-3-7 (давление цепей управления) или по манометру в машинном отделение. Давление должно быть не ниже 0.35 мРа.

· Поднимаем ТКП, включаем БВ (готовность на 1-3-3(4))

· После пуска ТП, включаем МВ, МК

· По достижение 0.4 мРа в ГР, отпускаем кнопку «Всп.компр»

· Ставим КР, включаем БЛОК, ЭПК.

 

ПЕРЕХОД

· Выключаем ЭПК

· Переключатель «Направление движения» в «0»

· Давление в ТЦ (КВТ-215) не менее 0.36 мРа. РКМ-130 в 5-е → 6-е

· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП и ждем разрядки ТМ менее 0.08 мРа

· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. далее в левое крайнее. Достаем ВЦУ и замеряем плотность ТЦ

· Выключаем БЛОК, достаем КР.

· Отпускаем КВТ-215: не отпускает – всё получилось.

· Если отпускает – перекрываем КН1, нажимаем В2 до полного выпуска воздуха. Открываем КН1. Если и теперь отпускает, то перекрываем КН3, и пом.маш. перед уходом отпускает КВТ.

· После перехода в другую кабину, ставим КР, включаем БЛОК, левый монитор 1-3-3(4) для контроля готовности БВ, средний 1-2.

· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. (определение количества секций), ВЦУ в правое, КРМ-130 во 2-е. Поднимем ТКП, включаем БВ.

· По запуску ТП, включаем МВ, МК.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.009 с.)