Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тригонометрические формулы (24 ч)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла, о переводе радианной меры в градусную и наоборот, градусной — в радианную; о числовой окружности на координатной плоскости; о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах; о четвертях окружности; формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; доказывать тождества; выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований; овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. Тригонометрические уравнения (16 ч) Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические уравнения. Решение простейших тригонометрических неравенств. Простейшие системы тригонометрических уравнений. Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа; формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений; овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений. Итоговое повторение (7 ч)
Тематическое планирование
Наименование глав и параграфов |
Количество часов | |||||
1-5 | Повторение | 5 | |||||
Глава 1. Действительные числа. | 11 | ||||||
6 | Целые и рациональные числа. | 1 | |||||
7 | Действительные числа. | 1 | |||||
8-9 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 2 | |||||
10-12 | Арифметический корень натуральной степени. | 3 | |||||
13-14 | Степень с рациональным показателем | 2 | |||||
15 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | |||||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа». | 1 | |||||
Глава 2. Степенная функция. | 12 | ||||||
17-18 | Степенная функции, её свойства и график. Работа над ошибками. | 2 | |||||
19 | Взаимно обратные функции. | 1 | |||||
20-21 | Равносильные уравнения и неравенства. | 2 | |||||
22-23 | Иррациональные уравнения. | 2 | |||||
24-25 | Иррациональные неравенства. | 2 | |||||
26-27 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | |||||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция». | 1 | |||||
Глава 3. Показательная функция. | 12 | ||||||
29-30 | Показательная функция, её свойства и график. Работа над ошибками | 2 | |||||
31-32 | Показательные уравнения. | 2 | |||||
33-35 | Показательные неравенства. | 3 | |||||
36-38 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 3 | |||||
39 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | |||||
Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция». | 1 | ||||||
Глава 4. Логарифмическая функция. | 15 | ||||||
40-41 | Логарифмы. Работа над ошибками. | 2 | |||||
42-43 | Свойства логарифмов. | 2 | |||||
44-45 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 2 | |||||
46-47 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | 2 | |||||
48-49 | Логарифмические уравнения. | 2 | |||||
50-52 | Логарифмические неравенства. | 3 | |||||
53 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | |||||
54 | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция». | 1 | |||||
Глава 5. Тригонометрические формулы. | 24 | ||||||
55 | Радианная мера угла. Работа над ошибками. | 1 | |||||
56-57 | Поворот точки вокруг начала координат. | 2 | |||||
58-59 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 2 | |||||
60 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | |||||
61-62 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 2 | |||||
63-65 | Тригонометрические тождества. | 3 | |||||
66-67 | Синус, косинус и тангенс углов и . | 2 | |||||
68-69 | Формулы сложения. | 2 | |||||
70-71 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 2 | |||||
72 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | |||||
73-74 | Формулы привидения. | 2 | |||||
75-76 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 2 | |||||
77 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | |||||
78 | Контрольная работа №5 по теме «Основные тригонометрические формулы». | 1 | |||||
Глава 6. Тригонометрические уравнения. | 16 | ||||||
79-80 | Уравнение х = а. Работа над ошибками. | 2 | |||||
81-83 | Уравнение х = а. | 3 | |||||
84-85 | Уравнение х = а. | 2 | |||||
86-89 | Решение тригонометрических уравнений. | 4 | |||||
90-91 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 2 | |||||
92-93 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | |||||
94 | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | |||||
95-102 | Повторение курса алгебры 10 класса | 7 | |||||
всего | 102 ч |
СОГЛАСОВАНО на ШМО учителей математики Протокол №____ от «___» _______________ 2020г. ___________ Антонова Е.А. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________Клемешова И.В. «___»_______________2020. |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.145.167 (0.007 с.)