Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К проекту Закона Пермского края «об озелененных территориях Пермского края» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Проект закона Пермского края «Об озелененных территориях Пермского края» (далее – законопроект) разработан соответствии с пунктом 6.2 протокола от 19 мая 2020 г. № 40-сч совещания по вопросам природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края у врио губернатора Пермского края Махонина Д.Н. в целях правового регулирования вопросов использования, содержания, охраны и воспроизводства озелененных территорий Пермского края. Правовой основой для разработки законопроекта являются Федеральные законы от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», содержащие нормы, связанные с охраной зеленого фонда городских и сельских населенных пунктов. Также при разработке законопроекта учтены нормы, связанные с созданием, содержанием и охраной городских зеленых насаждений, предусмотренные Правилах создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденных приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15 декабря 1999 г. № 153. Данный документ имеет рекомендательный характер и не отражает климатических и природных особенностей Пермского края при работе с зелеными насаждениями. Законопроектом регулируются отношения на территории Пермского края в области использования, содержания, охраны и воспроизводства озелененных территорий Пермского края с учетом особенностей территорий различных муниципальных образований Пермского края. Проект закона состоит из 20 статей, объединенных в 4 главы. Законопроектом унифицируется понятийный аппарат, используемый органами местного самоуправления при утверждении в соответствии В основу законопроекта положено понятие «озелененные территории» – территории, на которых располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты, территории жилых, общественно-деловых и других территориальных зон, не менее 70 процентов поверхности которых занято зелеными насаждениями. Указанное понятие, более широкое по сравнению с понятием «зеленые насаждения», позволяет обеспечить охрану как существующих насаждений, так и связанных с ними территорий и объектов.
Законопроект устанавливает отдельные категории озелененных территорий Пермского края в целях разграничения круга пользователей различных территорий и установления нормативов их озеленения в зависимости от категории. Определено, что Правительством Пермского края определяются исполнительные органы государственной власти Пермского края, уполномоченные в области использования, содержания, охраны и воспроизводства озелененных территорий Пермского края, в компетенцию которых в том числе входит: установление шкалы категорий состояния деревьев и случаи проведения сноса деревьев в зависимости от категории их состояния, установление требований к мероприятиям, проводимым в целях содержания зеленых насаждений на озелененных территориях, в том числе обрезке древесно-кустарниковых насаждений и уходу за ними, содержанию газонов. Важное место в законопроекте отведено полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в области использования, содержания, охраны и воспроизводства озелененных территорий Пермского края. Особо раскрыты права органов местного самоуправления, на территории которых расположены города принимать нормативные акты местного уровня, осуществлять значимые действия в целях обеспечения охраны озелененных территорий. Распределение полномочий между ветвями власти осуществлено в разрезе полномочий, установленных Уставом Пермского края, действующим федеральным и региональным законодательством. Также в законопроекте отражены вопросы прав и обязанностей граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций в области использования, содержания, охраны и воспроизводства озелененных территорий Пермского края. Законопроектом определяется обязанность обеспечения нормативного состояния озелененных территорий в соответствии с нормативами или фактической потребностью, а также закрепляется необходимость осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с установленными нормативами площади озелененных территорий.
Законопроектом регулируются конкретные меры в отношении озелененных территорий Пермского края, а именно: охрана озелененных территорий, включающая в том числе запрет деятельности, оказывающей негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического, рекреационного, водоохранного назначения и других защитных функций; рубка зеленых насаждений, предусматривающая ограничения рубок на озелененных территориях, а также раскрывающая порядок проведения рубок собственниками, правообладателями земельных участков в границах населенных пунктов; воспроизводство и уход за зелеными насаждениями, которые необходимо планировать на основании данных учета; учет зеленых насаждений, который ведется на основании данных инвентаризации с проведением оценки состояния зеленых насаждений. В отдельную статью законопроекта выведены вопросы проведения компенсационного озеленения, случаи его непроведения, случаи его проведения натуральной и (или) денежной форме. Урегулированы вопросы финансирования работ в области использования, содержания, охраны и воспроизводства озелененных территорий Пермского края. Финансирование основных положений законопроекта будет осуществляется в соответствии с муниципальными программами органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.006 с.) |