Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание объекта закупки на выполнение работ по ремонту дорог местного значения городского округа новокуйбышевск
Описание объекта закупки на выполнение работ по ремонту дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск
2. Цель: обеспечение реализации мероприятия муниципальной программы. 3. Виды и объемы работ: Объект №1: ул. Чернышевского (от ул. Коммунистическая до ул. Пирогова) Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Наименование работ по устранению дефектов |
Ед. изм. |
Кол-во | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,3 |
0,786 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля |
Ремонт асфальтобетонного покрытия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срезка поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования при ширине барабана фрезы 2000 мм толщиной слоя 0,08 м (работа на одной половине проезжей части) | м2/т | 7348/1162,759277 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозка груза 1 класса (лом асфальтобетона) до 7 км (на отсыпку грунтовых дорог) | т | 1162,759277 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Розлив вяжущих материалов, с расходом 0,7 л/м2 (битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90) (работа на одной половине проезжей части) | т | 5,1436 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство выравнивающего слоя покрытия из горячих асфальтобетонных смесей пористых крупнозернистых марка II толщиной до 0,06 м (работа на одной половине проезжей части) | т | 1049,29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Розлив вяжущих материалов, с расходом 0,3 л/м2 (битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90) (работа на одной половине проезжей части) | т | 2,2044 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановление верхнего слоя покрытия толщиной 0,05 м из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа Б марка II | м2/т | 7348/887,6384 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт колодцев и подготовительные работы под укладку асфальтобетона
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подъём горловины колодца с заменой люков | шт. | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка опор из плит и колец диаметром до 1000 мм | м3 | 1,332 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка грунта механизированным способом под основание из песка и щебня с погрузкой толщиной 0,4 м, группа грунтов 2 | м3 | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозка груза 1 класса до 10 км | т | 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка толщиной 0,15 м (песок природный для строительных работ очень мелкий) | м3 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство двухслойных оснований: верхний слой толщиной 0,1 м из щебня марки 600 фракции 40-70 мм и щебня марки 600, фракция 10-20мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие до 68,6 МПа (700 кгс/см2) | м2 | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство двухслойных оснований: нижний слой толщиной 0,15 м из щебня марки 600 фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие до 68,6 МПа (700 кгс/см2) | м2 | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние бортового камня: значительное разрушение наружной части бортового камня. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Наименование работ по устранению дефектов |
Ед. изм. |
Кол-во | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,8 |
0,252 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Наименование работ по устранению дефектов |
Ед. изм. |
Кол-во | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,5 |
0,259 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. Состояние бортового камня: значительное разрушение наружней части бортового камня. Состояние тротуара: значительное разрушение поверхности тротуара.
|
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,1 |
0,217 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. Состояние бортового камня: значительное разрушение наружней части бортового камня. Состояние тротуара: значительное разрушение поверхности тротуара. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
0,088 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. Состояние бортового камня: значительное разрушение наружней части бортового камня. Состояние тротуара: значительное разрушение поверхности тротуара. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,3 |
0,794 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
0,27 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
0,085 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. Состояние бортового камня: значительное разрушение наружней части бортового камня. Состояние тротуара: значительное разрушение поверхности тротуара. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,15 |
0,151 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. Состояние бортового камня: значительное разрушение наружней части бортового камня. Состояние тротуара: значительное разрушение поверхности тротуара. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,1 |
0,213 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Замена бортового камня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка грунта механизированным способом под щебёночное основание для бортовых камней с погрузкой, группа грунтов 2 | м3 | 19,75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозка груза 1 класса до 10 км | т | 31,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разборка бортовых камней на щебёночном основании БР100.30.15 | м/п | 395 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой экскаваторами ёмкостью ковша до 0,5 м3 | т | 43,45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозка груза 1 класса до 10 км | т | 43,45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство щебёночного основания под бортовой камень толщиной 0,10 м из щебня марки 400, фракция 20-40мм | м2 | 197,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка бортовых камней бетонных БР 100.30.15 на щебёночном основании бетон тяжелый, класс: В15 (М200) | м/п | 395 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Досыпка грунтом (чернозём) с планировкой механизированным способом на газоне за бортовым камнем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами, группа грунтов 1 | м3 | 39,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозка груза 1 класса до 10 км | т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планировка чернозёма механизированным способом | м2 | 395 |
Объект №8: ул. Сызранская, Поселковая, Задорожная, Морозова, В. Котика, Ленина в п. Липяги
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | |||||||
6,4 |
2,12 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | ||||
11,3 |
0,328 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | ||||
8,9 |
0,54 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | ||||
6,2 |
0,528 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | ||||
6,8 |
0,479 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | ||||
8,25 |
0,16 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм. |
Кол-во | ||||
7,3 |
0,463 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Средняя ширина, м |
Протяжённость, км |
Существующее состояние |
Ед. изм.
|
Кол-во | ||||
14,2 |
0,157 | Состояние проезжей части: просадки, выбоины, сетка трещин, разрушения кромок, искажение продольного и поперечного профиля. |
Устройство обочин | ||||||||
Состояние обочины: Значительные просадки, искажение профиля обочины в виде впадин с пологими краями | Устройство обочин щебнем и ломом асфальтобетона толщиной 0,1 м из щебня марки 600, фракция 20-40мм, при расходе щебня 50%, лом асфальтобетона 50% | м2 | 250 |
4. Требования к выполнению работ: Работы должны быть выполнены в соответствии с Описанием объекта закупки и Перечнем нормативно-технических документов (Приложение № 4 к настоящему Контракту).
Требования к качеству выполнения работ по устройству асфальтобетонных слоев из горячих асфальтобетонных смесей и щебеночно-мастичного асфальтобетона:
ТРЕБОВАНИЯ И ПАРАМЕТРЫ | ТРЕБУЕМЫЙ ЗАКАЗЧИКОМ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА | |
Ровность:
| Не более 5% результатов определений могут иметь значения в пределах до 6 мм, остальные в пределах до 3 мм | |
Ширина покрытия | не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектного значения в пределах от минус 7,5 см до плюс 10 см, остальные в пределах ± 5 см | |
Поперечный уклон
| не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектного значения в пределах ± 0,010, остальные в пределах ± 0,005 | |
Толщина асфальтобетонных слоев | не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектного значения в пределах ±10 мм, остальные до ±5 мм | |
Предельная толщина укладываемого за один проход слоя (при устройстве выравнивающих слоев) | Не более 12 см. | |
Водонасыщение переформованных образцов асфальтобетона | Все результаты измерений должны быть в пределах, установленного ГОСТ 9128-2013 | |
Водонасыщение вырубок из покрытия | Все результаты не должны превышать предела, установленного ГОСТ 9128-2013 | |
Коэффициент уплотнения асфальтобетона | Все результаты измерений не должны быть менее предела, установленного СП 78.13330.2012 | |
Однородность смеси | Коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50°С не должен быть более предела, установленного ГОСТ 9128-2013 | |
5. Требования к материалам: Перечень и характеристики, применяемых материалов указаны в Приложении №1 к настоящему Описанию объекта закупки.
6. Результат выполненных работ: Результатом выполненных работ является передача отремонтированных Объектов в эксплуатацию в нормативном состоянии, соответствующем его функциональному назначению, согласно видам и объемам, указанным в настоящем Описании объекта закупки.
Подписи сторон.
Муниципальный заказчик Администрация г.о. Новокуйбышевск Должность ________________ / _________________ | Подрядчик Должность ________________ / ______________ |
Описание объекта закупки на выполнение работ по ремонту дорог местного значения городского округа Новокуйбышевск
№ | Адрес объектов |
1 | Объект №1: ул. Чернышевского (от ул. Коммунистическая до ул. Пирогова) |
2 | Объект №2: ул. Горького (от ул. Суворова до ул. Коммунистическая) |
3 | Объект №3: ул. Ленинградская (1 участок: от ул. Чернышевского до ГБОУ ООШ №18; 2 участок от ул. Кадомцева до ГБОУ ООШ № 8) |
4 | Объект №4: ул. Гагарина (от ул. Миронова до ул. Островского) |
5 | Объект №5: ул. Егорова (от д. №4 «А») |
6 | Объект №6: ул. Л. Толстого (от ул. Суворова до ул. Коммунистическая) |
7 | Объект №7: ул. Нефтепроводчиков (от ул. З. Космодемьянской до д. №5 по пер. Школьный) |
8 | Объект №8: ул. Сызранская, Поселковая, Задорожная, Морозова, В. Котика, Ленина в п. Липяги |
9 | Объект №9: ул. Строителей (второстепенная) |
10 | Объект №10: ул. Свердлова (второстепенная) (от Ворошилова до пр. Победы) |
11 | Объект №11: ул. Пушкина в пос. Заводской |
12 | Объект №12: пер. Солнечный в п. Южный |
13 | Объект №13: ул. Вокзальная (от ж/д вокзала до ул. Товарная) |
14 | Объект №14: ул. Товарная |
15 | Объект №15: автодорога от поста ГИБДД на развилке дороги Самара-Чапаевск до развилки Чапаевск –СГ-транс (участок в районе светофорного объекта) |
2. Цель: обеспечение реализации мероприятия муниципальной программы.
|
3. Виды и объемы работ:
Объект №1: ул. Чернышевского (от ул. Коммунистическая до ул. Пирогова)
Средняя ширина, м
Протяжённость, км
Существующее состояние
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.213.196 (0.101 с.)