Упражнение «Поиграем со словами» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Поиграем со словами»



Образовательный маршрут для совместной деятельности

 родителей с детьми и педагогов сети Интернет

«Насекомые и пресмыкающиеся. Правила поведения с насекомыми и пресмыкающимися»

Целевой возраст детей: 6-7лет

 

 

Авторы воспитатели: Якимова Надежда Викторовна

                                                                   Силантьева Ирина Юрьевна

 

 

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы.

Желаем успехов.

 

Приглашаем вас посетить увлекательное путешествие всей семьёй.

 

Цель: Расширять знания детей о насекомых, знакомить с особенностями их жизни, умение различать по внешнему виду, о правилах поведения при встрече с насекомыми и пресмыкающимися.

 

 

ВТОРНИК

Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте)

Упражнение «Поиграем со словами»

Повторите с ребёнком пройденный материал.

Познавательно – исследовательская деятельность (окружающий мир)

Данную тему можно начать с обсуждения вопросов: «Кто такие насекомые?», «Где живут насекомые?», «Полезные и вредные насекомые».

Познакомить с удивительным и необычным миром насекомых можно просмотрев видео:

https://youtu.be/1Wpb_JF74cw

«Про насекомых для детей. Строение, значение, правила»

       https://www.youtube.com/watch?v=O347UNMY4OM

Задайте ребёнку вопросы:

 

· Стрекоза, жуки, кузнечики, бабочка, муравей, комар, муха, как можно назвать их всех одним словом?

· Какой основной признак всех насекомых? (У всех насекомых по 6 лапок.)

· А паук это насекомое? (Паук относится к паукообразным, отличается от насекомых тем, что у него 8 лапок)

· Назовите насекомых, которые относятся к хищным (стрекоза, кузнечик, божья коровка)

· Почему их называют хищниками? (Потому что они охотятся за другими насекомыми.)

· Назовите полезных насекомых.(бабочка, пчела, муравей.)

· Какую пользу приносят пчелы, бабочки, муравей? (Пчелы опыляют цветы, дают нам мед и воск.. Муравьи разносят по лесу семена многих растений и уничтожают тлей. Бабочки опыляют цветы)

· Назовите вредных насекомых.(Муха –разносит микробы, гусеница – ест листья растений, комар-кровосос, оса- трутень). Однако, они служат пищей для птиц!

Прочитайте ребёнку «Среда обитания насекомых»

     https://mirfaunas.ru/sreda-obitaniya-nasekomyh

Умение различать насекомых друг от друга Вы можете закрепить, поиграв в игру «Насекомые»

http://vseigru.net/poznavatelnye-igry-dlya-detej-3-4-5-let/23403-poznavatelnaya-igra-pro-nasekomykh.html

Загадайте загадки о насекомых.

https://www.youtube.com/watch?v=vvPxfaZdXHo

Графический диктант

Предложите ребёнку нарисовать картинку, считая клеточки от начальной точки по условиям

Музыкальная деятельность

Познакомить детей с удивительными музыкальными произведениями можно, прослушав аудио-записи классических композиторов:

https://www.youtube.com/watch?v=EioTZS2D1H8

 Н.К.Чуковский «Вальс цветов»

https://www.youtube.com/watch?v=qWNujru87hA

 –Майкапер «Мотылек»

http://muz-color.ru/?s=Майкапар%20Бирюльки

– Майкапер «Вальс»

И весёлые детские песенки:

http://narodstory.net/pesenki_detskie.php?id=4-

   

«Светлячок»

 

СРЕДА

Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте)

Тема: «Бабочка красавица»

Сегодня вспомним, что вам известно о бабочках, узнаем что-то новое о них, познакомимся с новой техникой создания аппликации и попробуем создать красивых, разноцветных оригинальных бабочек.

ПЯТНИЦА

Коммуникативная (развитие речи)

Вопросы по содержанию рассказа:

· Какая забава с одуванчиками была у братьев?

· Где жили братья?

· Каким был луг рано утром? В полдень? Вечером?

· С чем автор сравнивает лепестки одуванчика?

· Почему одуванчик стал для ребят интересным цветком?

· Как по-вашему, почему Михаил Пришвин назвал свой рассказ «Золотой луг»? А как еще можно было бы назвать этот рассказ?

Тема: «Весенняя гроза»

1. Прочитайте ребёнку стихотворение Федора Тютчева «Весенняя гроза»

Люблю грозу в начале мая,

когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

вот дождик брызнул, пыль летит,

повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

в лесу не молкнет птичий гам,

и гам лесной и шум нагорный – все вторит весело громам.

· О каком явлении природы написал поэт Тютчев?

· Какие слова и выражения вам запомнились?

Пресмыкающие.

1. Расскажите детям, кто такие пресмыкющие.

2. В чем их особенности.

3. Слышат ли змеи?

4. Какая от них польза?

5. Змеи бывают неядовитые и ядовитые!

Интересные факты о змеях.

Рассказать о ящерицах.

Их особенностях, строении.


 

 

Итак, наш маршрут закончен. Но по этой теме можно найти очень много интересной и познавательной информации в сети Интернет. Познавайте мир вместе со своими детьми!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательный маршрут для совместной деятельности

 родителей с детьми и педагогов сети Интернет

«Насекомые и пресмыкающиеся. Правила поведения с насекомыми и пресмыкающимися»

Целевой возраст детей: 6-7лет

 

 

Авторы воспитатели: Якимова Надежда Викторовна

                                                                   Силантьева Ирина Юрьевна

 

 

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы.

Желаем успехов.

 

Приглашаем вас посетить увлекательное путешествие всей семьёй.

 

Цель: Расширять знания детей о насекомых, знакомить с особенностями их жизни, умение различать по внешнему виду, о правилах поведения при встрече с насекомыми и пресмыкающимися.

 

 

ВТОРНИК

Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте)

Упражнение «Поиграем со словами»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.024 с.)