Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Адреса, реквизиты и подписи Сторон
ЗАКАЗЧИК:
| ПОДРЯДЧИК:
| ИНН 4703124857 КПП 470301001
УФК по Ленинградской области (ОФК 04, КФиЭ администрации МО Сертолово,
МУ «Оказание услуг «Развитие»)
Р/с 40204810900000001102 Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург
Л/с 02013000010
БИК 044106001
ОКТМО 41612102001
Юридический адрес: 188650, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г.Сертолово,
ул.Молодцова, д.7, кор.2
Фактический адрес: 188650, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, г.Сертолово,
ул.Кленовая, д.1, оф.2Н
murazvitie@mail.ru
тел. 593-03-00
| ООО «Версалия»
Местанахождение: 194017 г. Санкт-Петербург
Ул. Гданьская д. 7 лит А пом. 3Н
Почтовый адрес: 194352 г. Санткт-Петербург, ул. Руднева д. 22/2 пом 17Н
Р/сч 40702810632260000091
В Филиале «Санкт-Петербургский «АО «Альфабанк» г. Санкт-Петербург
к/с 30101810600000000786
БИК 044030786
ИНН 7802806782
КПП 780201001
ОКПО 27447835
ОКАТО 40265000000
ОКОГУ 4210014
ОКТМО 40315000000
Контакты: тел. +7(812) 245-08-03
www.kgarten.ru эл. почта: kgarten@yandex.ru
постановка на учет: 07.11.2012
| Заказчик: Директор МУ «Оказание услуг
«Развитие»
______________ В.Е. Кисляков
М.П.
| Подрядчик:
_____________ (Е.А. Шабурова)
М.П.
| Приложение № 1
к муниципальному контракту № ______ от «____» _________ 20 ___ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
УТВЕРЖДАЮ
Директор Сертоловского
муниципального учреждения
«Оказание услуг «Развитие»
____________ В.Е. Кисляков
«____»___________ 2020 год
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по созданию объекта внешнего благоустройства
«Пешеходная зона «Философия красок».
1. Основание:
| - Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Муниципальная программа МО Сертолово «Благоустроенный город Сертолово» на 2017-2024 годы.
| 2. Заказчик:
| Сертоловское муниципальное учреждение «Оказание услуг «Развитие»: Юридические адрес: 188650, Всеволожский р-н, г. Сертолово, ул. Молодцова 7/2, e-mail: murazvitie@mail.ru.
Контактное лицо: – Медведев Виктор Иванович
Тел: 593-05-12
| 3. Предмет контракта
| Выполнение работ по созданию объекта внешнего благоустройства «Пешеходная зона «Философия красок».
| 3.1. Код ОКПД2:
| 42.99.22.120
| 3.2. Объем выполняемых работ:
| В соответствии с проектно-сметной документацией шифр
1-ПР/2019ПЗУ
| 3.3. Требования, предъявляемые к работам:
| 1 Общие требования к выполнению работ.
1.1. Выполнять работы в сроки, указанные в Техническом задании, качества, соответствующего требованиям ГОСТ, нормативно-технической документацией приведенной в Приложении №1 к Техническому заданию и настоящего Технического задания.
1.2. Выполнять все работы своими силами, в полном объеме в соответствии с ведомостью дефектов и намечаемых видов работ (Приложение № 2 к Техническому заданию), проектно-сметной документацией шифр 1-ПР/2019ПЗУ (Приложение № 3 и № 4 к Техническому заданию) с использованием согласованных с Заказчиком отделочных материалов.
1.3. Концепция благоустройства объекта представлена в Приложении № 5 к Техническому заданию.
1.4. Согласовывать весь технологический процесс выполнения работ с представителем Заказчика.
1.5. В течение одного рабочего дня с момента заключения муниципального контракта Подрядчик должен представить Заказчику информацию о контактном (ответственном) лице и постоянно действующем телефонном номере для осуществления взаимодействия по вопросам исполнения муниципального контракта. Указанная информация представляется Подрядчиком в письменном виде.
1.6. Со стороны Заказчика контроль над выполнением всех работ выполняет представитель инженерно-технического отдела, назначенный приказом директора учреждения.
1.7. До начала производства работ представить Заказчику общий журнал работ, вести его с момента начала работ до их завершения. Приступать к выполнению работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в журнал.
1.8. Извещать Заказчика в письменном виде за два дня до начала приемки о готовности скрытых работ.
1.9. Подрядчик по требованию Заказчика в процессе выполнения работ обязан производить фото- или видеофиксацию. При этом Подрядчик обеспечивает за свой счет установку на объекте веб-камер, транслирующих ход работ в режиме реального времени.
Представитель Заказчика и сотрудник администрации смогут отслеживать ход работы, где проходят работы, заранее продумывать свой маршрут, веб-камеры помогут поддерживать двустороннюю связь с Подрядчиком.
Фото- или видеоматериалы передаются Заказчику в электронном виде по электронной почте (mu.razvitie@yandex.ru).
1.10. Соблюдать нормы и правила при производстве работ в охранных зонах существующих и пересекающих коммуникаций, предпринимать все меры для обеспечения охраны, защиты и предотвращения нанесения своими техническими средствами и персоналом ущерба этим объектам.
1.11. Нести все расходы по ремонту и восстановлению поврежденных во время работ объектов и сооружений.
1.12. Производить уборку территории мест выполнения работ с погрузкой и транспортировкой строительного мусора на полигон в процессе производства работ и после их окончания. В случае если при производстве работ возникает необходимость складирования мусора, Подрядчик обязан использовать специальные мусорные контейнеры.
1.13. При выполнении работ по озеленению не позднее одного дня после завершения работ по посадке деревьев (кустарников) Подрядчик должен произвести уборку мест производства работ и вывоз грунта, полученного при подготовке посадочных ям. При этом временное складирование почвогрунта и грунта, полученного в ходе подготовки посадочных ям, согласовывается с Заказчиком.
1.14. Отходы грунта, полученного при подготовке посадочных ям, являются отходами, образованными в результате производственной деятельности Подрядчика.
1.15. Отходы, полученные при производстве работ, являются отходами, образованными в результате производственной деятельности Подрядчика. Обязанность по организации вывоза с места производства работ, организации дальнейшего обращения с указанными отходами, а также обязанности ведения и ответственность за достоверный учет образовавшихся отходов, обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду при захоронении отходов лежит на Подрядчике.
II. Строительная часть:
1. Для выполнения работ по благоустройству территории у Подрядчика должны быть все необходимые материалы, механизмы, оборудование и приспособления (автопогрузчики, вибротрамбовки или ручные катки, грабли, лопаты, металлические утюги т.д.).
2. До начала производства основных строительно-монтажных работ Подрядчик должен получить все необходимые согласования на проведение земляных работ в зоне расположения коммуникаций у организаций, эксплуатирующих данные сети.
3. Производство земляных работ в зоне расположения подземных коммуникаций выполнить в соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве». Работы проводить под наблюдением представителя организаций, эксплуатирующих данные сети.
4. Ситуационная схема объекта благоустройства представлена в Приложении № 7 к Техническому заданию.
5. Технология выполнения работ по созданию объекта представлены в Приложении № 8 к Техническому заданию.
6. При планировке тротуара учесть водостоки, чтобы во время эксплуатации дождевая и талая вода легко уходила, не повреждая покрытие.
7. В соответствии с требованиями Свод правил СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и с учетом требований градостроительных норм предусмотреть условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,04 м.
Продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, как правило, не должен превышать 5 %. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10 % на протяжении не более 10 м. Поперечный уклон пути движения следует принимать в пределах 1-2 %.
8. Монтаж оборудования может производиться предприятием-изготовителем или другими юридическими и физическими лицами, располагающими необходимой для этого материально-технической базой и квалификацией.
Сборку оборудования (в случае поставки в предварительно собранном виде) следует выполнять, в соответствии с рисунком паспорта оборудования.
Установка оборудования должна проводиться на ровной площадке, свободной от насаждений.
Перед началом монтажа необходимо:
- изучить документацию паспорта оборудования;
- проверить комплектность согласно паспорта оборудования;
- законсервированные поверхности должны быть расконсервированы;
- при проведении монтажных работ необходимо соблюдать требования безопасности.
III. Требования к материалам, используемым
для выполнения работ:
1. При выполнении работ применять строительные материалы, отвечающие требованиям нормативно-технической документации (Приложение № 1) и Приложения № 6 к Техническому заданию.
2. При выполнении работ по озеленению Подрядчик должен иметь договор на поставку грунта, имеющего сертификат соответствия и протокол анализа химического состава, санитарно-эпидемиологическое заключение.
3. На посадочный материал должны быть предоставлены санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты качества, и данные по радиационным, экологическим и агрохимическим характеристикам. В случае если посадочный материал выращен за пределами РФ или ввезен из других областей (кроме Ленинградской), должен быть представлен карантинный сертификат с приложением акта фитосанитарного обследования.
4. Посадочный материал должен отвечать требованиям по качеству и параметрам, установленным, государственными стандартами.
5. На применяемые материалы предоставляются сертификаты качества, паспорта, соответствующие действующим ГОСТам и ТУ, в составе исполнительной документации. При выполнении работ должны применяться материалы, предназначенные для применения в дорожно-климатической зоне – II.
6. В случае выявления Заказчиком несоответствия материалов и/или используемого при производстве работ оборудования стандартам качества или ранее одобренным образца, Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их замену. При применении материалов, не соответствующих указанным нормам и требованиям, Заказчик оставляет за собой право предъявить претензии к Подрядчику.
IV. Требования к безопасности выполнения работ:
1. Производство работ должно осуществляться с соблюдением всех норм и правил выполнения строительных работ.
2. Методы производства работ, применяемые Подрядчиком, должны быть безопасными для населения и не создавать условий, представляющих угрозу жизни и здоровью людей.
3. Во время проведения работ Подрядчик несет полную ответственность за все аварийные ситуации на объекте, произошедшие по вине Подрядчика.
4. При выполнении работ Подрядчик обязан произвести ограждение места временными огораживающими устройствами, в том числе установить необходимые информационно – наглядные материалы по всем вопросам выполнения работ (СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004).
5. Изготовление, установка информационных стендов, ограждений, дорожных знаков, осветительного оборудования и обеспечение видеотрансляции работ через интернет производится Подрядчиком за собственные средства.
6. При необходимости Подрядчик обязан поддерживать в исправном состоянии за свой счет временное освещение, ограждение для обеспечения защиты объекта или безопасности транспортных средств, жизни и здоровья человека.
V. Порядок сдачи и приемки работ:
1. По окончании работ Подрядчик предоставляет Заказчику:
- акт приемки выполненных работ;
- иные документы, подтверждающие расходы Подрядчика.
2. Подрядчик обязан обеспечить ведение исполнительной документации за весь период производства работ. Исполнительная документация передаётся Заказчику в двух экземплярах за 5 (пять) календарных дней до начала работы рабочей приемочной комиссии, для оценки правильности составления и полноты представленной документации.
3. Заказчик имеет право требовать от Подрядчика представления дополнительной документации, предварительно передав Подрядчику перечень дополнительной документации и письменно уведомив о порядке и сроках ее предоставления. Подрядчик обязан предоставить дополнительно требуемую Заказчиком документацию.
4. Заказчиком осуществляется приемка выполняемых работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным Техническим заданием.
5. Подрядчик должен заблаговременно извещать Заказчика (за два дня) о готовности выполнения работ и начале приемки выполненных работ.
VI. Гарантийный период:
1. Продолжительность гарантийного срока для работ, выполняемых по настоящему техническому заданию, составляет 36 (тридцать шесть) календарных месяцев со дня подписания окончательного акта приемки выполненных работ.
2. При обнаружении дефектов в гарантийный период Заказчик назначает комиссию для расследования причин случившегося, письменно извещает Подрядчика об обнаружении дефектов с указанием сроков прибытия представителей Подрядчика на объект для осмотра выявленных дефектов и подписания акта выявленных дефектов. В случае необоснованного неприбытия представителей Подрядчика, либо их отказа от подписания акта действительным считается акт о выявленных дефектах, подписанный Заказчиком в одностороннем порядке.
3. В течение гарантийного периода Подрядчик обязан по письменному требованию Заказчика, в срок, установленный Заказчиком, своими силами и за свой счет выполнить все работы по исправлению и устранению дефектов, являющихся следствием нарушения Подрядчиком обязательств по Муниципальному контракту и, в случае необходимости, повторно выполнить отдельные виды работ.
| 4. Место выполнения работ:
| Ленинградская область, Всеволожский р-н,
территория города Сертолово от ул. Школьная до ул. Заречная.
| 5. Срок выполнения работ:
| С момента заключения контракта до 01 августа 2020 года.
| 6. Требования к участнику размещения заказа:
| Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
| 7. Классификация по КБК
| 001 0503 150F2 55550 244 310
| 8. Начальная цена:
| 10 350 000 (десять миллионов триста пятьдесят тысяч) рублей.
|
Приложение: 8 приложений.
Составил:
Главный специалист
инженерно-технического отдела Болотник Ю.В.
Проверил:
Начальник
инженерно-технического отдела Медведев В.И.
Приложения к настоящему Техническому заданию:
Приложение № 1
| Нормативно-техническая документация.
| Приложение № 2
| Ведомость дефектов и намечаемых видов работ на выполнение работ по созданию объекта внешнего благоустройства «Пешеходная зона «Философия красок».
| Приложение № 3
| Проект на выполнение работ по созданию объекта внешнего благоустройства «Пешеходная зона «Философия красок».
| Приложение № 4
| Локальный сметный расчет на выполнение работ по созданию объекта внешнего благоустройства «Пешеходная зона «Философия красок».
| Приложение № 5
| Концепция создания объекта внешнего благоустройства «Пешеходная зона «Философия красок».
| Приложение № 6
| Требования к товарам, в том числе поставляемого заказчику
при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, позволяющее определить соответствие таких товаров потребностям Заказчика
| Приложение № 7
| Ситуационная схема объекта внешнего благоустройства «Пешеходная зона «Философия красок».
| Приложение № 8
| Технология выполнения работ по созданию объекта внешнего благоустройства «Пешеходная зона «Философия красок».
|
Приложение № 1 к техническому заданию
|