Количество ТО и ремонтов за цикл и год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество ТО и ремонтов за цикл и год



Введение

 

Взять из источников по теме «Развитие дорожной техники в 2020…. годах»

например:     

 

Согласно национальной стратегии развития автомобильной промышленности, её подъём и развитие предусматривается осуществлять в трёх направлениях. Первое – реструктуризация и реформирование действующих автомобильных комплексов путём разделения их на самостоятельные, специализированные, заготовительные, агрегатные, кузовные и сборочные производства с целью улучшения их управления. Второе – организация производства автомобилей на совместных с зарубежными партнёрами сборочных предприятиях. На первом этапе сборка ведётся из готовых узлов, агрегатов и комплексов с последующим переходом на изготовление их в основном на месте сборки. И третий путь – освоение производства новых моделей конкурентоспособных автомобильных компонентов (коробок передач, двигателей, ведущих мостов), в том числе на лицензионной основе с привлечением иностранных партнёров.

       Национальной стратегией развития автомобильной промышленности России предусматривается, выпуска, т.е. типажа транспортных средств. До недавнего времени в России выпускались в основном автомобили средней грузоподъёмности – ЗИЛы и ГАЗы. А автомобилей малой грузоподъемности, которые сейчас пользуются особым спросом, выпускалось всего 13.5% от общего выпуска. В национальной стратегии в интересах автотранспортников намечено увеличение выпуска малотоннажных автомобилей. Нижегородский автозавод обещает обеспечить удовлетворение потребностей в автомобилях грузоподъёмностью от1 до 3 тонн. На автозаводе ЗИЛ предусматривается наращивание объёмов производства автомобилей типа «Бычок».

       Для перевозок внутри страны на российских дорогах, которые

допускают не более 6 тонн осевой нагрузки, по-прежнему должен быть сохранён выпуск автомобилей грузоподъёмностью 8 тонн с колёсной формулой 6х4. Это автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

       Для международных перевозок по современным автодорогам,

допускающим осевую нагрузку до 10 тонн, на ЗИЛе, КамАЗе и УАЗе предусмотрено
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
КП 23.02.04. ЭМ-34 20 ПЗ  
производство автомобилей-тягачей грузоподъёмностью 9 тонн при колёсной формуле 4х2 или 15 тонн при колёсной формуле 6х4.  

       Новые автомобили должны отвечать требованиям Евро-2 по токсичности отработавших газов, а также требованиям правил Европейской комиссии по внешнему шуму, тормозным качествам, оборудованию боковыми защитными устройствами, АБС и т.д.

Объёмы производства малотоннажных и большегрузных автомобилей, заложенных в национальную стратегию развития автомобильной промышленности по мнению Минтранса РФ, удовлетворяет потребности автотранспортников России.

Расчетная часть

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
КП 23.02.04. ЭМ-34 00 ПЗ  
2.1 Сменная производительность автопоезда:

 

                                           Hсм = (Тсм- tпз)* Q*Ксм,                                                             (1)

                                             L*T1+T2+T3                                                                 

Где Hсм – сменная производительность, т/смену;

Тсм – продолжительность смены, мин.;

 tпз  – подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.;

 L – расстояние перевозки груза, км;

Q – полезная нагрузка на рейс, т.;

Т1  – время пробега 1 км в обоих направлениях, мин.;

Т2 – время пребывания под погрузкой, мин.;

Т3  – время пребывания под разгрузкой, мин, Т3=10 мин;

Ксм – коэффициент использования рабочего времени смен, Ксм=0,8.

 

                               Т1=((Vгр+Vп)/(Vгр*Vп))*60,                                (2)

                                                 

Где  Vгр – скорость автомобиля с грузом, км/ч.;

           Vп – скорость автомобиля без груза, км/ч.

 

                                               Т2=t1+C*Q,                                                     (3)

 

Где   t1 – время установки автопоезда под погрузку, мин, 5-12мин.;

         С – время на погрузку 1 тонны груза, мин, 0,8-1,2 мин. 

                                                                                                 

Потребное количество автомобилей  

                                                                                               

                                             Мх = ___ Qгод____      ,                                                   (4)

ДРГ* Hсм * n

 

Где ДРГ – рабочие дни в году;

  n – количество смен;

Qгод   – годовое задание, тонн.

 

Списочное количество автомобилей

                                                                             

    Мс = Мх                                                               (5)

                                                       αm

 

Где αm –коэффициент технической готовности.

 

 

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ для специальности 23.02.04 начинается с корректирования нормативных данных, а так же смотреть стр 43 предпоследняя строчка учебник ЛОКШИН Е.С. «Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов»               

 

 

2.2 Корректирование нормативных данных

 

Таблица 1 Нормативные данные для  дорожной машины……….

Взять из «Полосин М. Д. Машинист дорожных и строительных машин» стр 228 - 236 или документ ВСН 36-90

 

Виды ТО и ремонтов Периодичность м-ч. Трудоемкость одного ТО чел-ч Продолжительность одного ТО ч.
ЕО   Ежедневно tеон dеон
ТО – 1    L1н  t1н d1н
ТО – 2   L2н t2н d2н
СО   2 раза в году tсон dсон
Т В том числе ТО-3 L3н     t3н dтрн
КР   Lцн tцн dкрн

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
КП 23.02.04. ЭМ-34 00 ПЗ  
Произведём корректирование нормативов при помощи коэффициентов в зависимости от следующих факторов:

    - природно-климатических условий К3

    - размеров предприятия К5

 

Периодичность выполнения ТО-1:    

L1 = L1н · К3;                                                     (7)

Где L1н – нормативный пробег между ТО-1, км;

        L1 – откорректированный пробег между ТО-1, км.

  

  Периодичность выполнения ТО-2:

 

L2 = L2н · К3;                                                   (8)

 

Где L2н – нормативный пробег между ТО-2, км;

        L2 – откорректированный пробег между ТО-2, км.              

Периодичность выполнения КР:  

Lц = Lцн  · К3;                                        , (10)

 

                                                                           

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
КП 23.02.04. ЭМ-31 00 ПЗ  
Где Lц – откорректированный пробег до КР, км;

         Lцн – нормативный пробег до КР, км.

 

Величины периодичности ТО округляем и сохраняем

их кратность.

                                                      (11)

                                                    L2 = В · L1

;                                                 (12)

                                                   Lц = С · L2

 

Отклонения при округлении не должны превышать 10%. Результирующие коэффициенты корректирования для ТО и КР должны иметь величину не менее 0,5.  

Трудоёмкость ТО и КР

Трудоёмкость ЕО:

   teo = teoн · К2 · К5;                                                  (13)

 

Где teoн ам – нормативная трудоёмкость ЕО дорожной машины, чел. час; 

                                                                                 

Трудоёмкость выполнения ТО-1:

t1 = t1н · К2 · К5;                                                 (14)

 

Где t1н ам – нормативная трудоёмкость ТО-1 дорожной машины, чел. час;                                

                                           

  Трудоёмкость выполнения ТО-2:

 

t2 = t2н · К2 · К5;                                                        (15)

 

Где t2н ам – нормативная трудоёмкость ТО-2 дорожной машины, чел. час;

 

Трудоемкость выполнения ТО - 3

 

                                                t3 = t3н * k5                                                                               

         

 

Где   t3     – трудоемкость выполнения ТО – 3, чел-ч;

                       t3н – нормативная трудоемкость выполнения ТО – 3, чел-ч;     

                   k5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия.

                                

Трудоёмкость выполнения СО:

   tco = tcoн · К2 · K5;                                                (16)

 

Где tcoн ам – нормативная трудоёмкость СО дорожной машины, чел. час;

                                 

Трудоёмкость выполнения ТР:

 

tтр = tтрн · К2 · К3 · ·К5;                                    (17)

 

Где tтрн ам – нормативная трудоёмкость ТР дорожной машины, чел- ч;

 

Полученные результаты корректирования сводим в таблицу 2:

 

Таблица 2  Откорректированные данны
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
8
КП 23.02.04. ЭМ-31 00 ПЗ  
е

 

Показатели

Значения нормативов

Коэффициент корректирования

Исходные

Откорректированные

К1

К2

К3

К4

К5

К

Периодичность, мото-ч

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕО

ежедневно

Ежедневно

-

-

-

-

-

-

ТО-1

L1н

L1

-

-

К3

-

-

К

ТО-2

L2н

L2

-

-

К3

-

-

К

КР

Lцн

Lц

-

-

К3

-

-

К

СО

2 раза в год

-

 

-

 

-

-

 

Трудоёмкость Чел-ч дорожной машины

ЕО

tеон

tео

-

-

-

-

К5

К

ТО-1

t1н

t1

-

-

-

-

К5

К

ТО-2

t2н

t2

-

-

-

-

К5

К

СО

tсон

tсо

-

-

-

-

К5

К

ТР

tтрн

tтр

-

-

К3

-

К5

К

                                                                             

Таблица 4 Площади, полученные расчетом

 

Наименование помещения Единицы измерения Расчетная Принятая
1 2 3 4
1.Зона хранения м2    
2. Зона ТО м2    

3.Производственные помещения:

- слесарно-механическое;

- шиномонтажное

м2

   
   
4. Административное помещение м2    
5. Бытовые помещения м2    
6. Складские помещения - склад резины; - склад запчастей м2                  

Итого:

 

       Производим планировку с учетом минимальных расстояний, полученные размеры заносим в колонку «Принятая» и дальнейший расчет ведем по принятым размерам.

Технологическая часть

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии

Требования производственной санитарии и промышленной гигиены

Заключение

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
32
КП 23.02.04. ЭМ-31 00 ПЗ .  
Таблица 5 Основные технологические показатели

 

Наименование   Обозначение                                      Ед. из.                                   Количество         
Количество всех машин Мс шт.  
Количество КР за цикл Nкц    
Количество ТО-3 за цикл N    
Количество ТО-2 за цикл N    
Количество ТО-1 за цикл N    
Количество ЕО в цикле Nео    
Среднесуточная наработка Lcc Мото-ч  
Количество КР в год Nкг    
Количество СО в год Nсог    
Количество ТО-3 в год N    
Количество ТО-2 в год N    
Количество ТО-1 в год N    
Суточная загрузка зоны ТО Nсут    
Общая годовая трудозатрат по ТО с учетом агрегатного ремонта Tто г общ чел.-ч  
Штатное число рабочих Рш чел.  
Действительный годовой фонд времени Фд ч.  
Определяем количество постов для ТО и ТР Хп шт.  
Общая мощность, необходимая на освещение всей площади Ро кВт.  
Потребность в электроэнергии для питания электродвигателей для каждого участка Рос в кВт*ч/год  
Общая потребность в электроэнергии Робщ кВт*ч/год  
Нормы расхода жидкого топлива Gн л.  
Годовой расход топлива Gобщ.год л.  
Расход масел Qм л.  
Расход трансмиссионного масла Qт л.  
Расход пластичные смазки Qп.с. кг.  

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Дорожная машина …………, техническое обслуживание и ремонт.-

   М.: Транспорт, 1998 – 352с.

2. Клебанов Б.В., Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, 2000 – 175 с.

3. Карагодин В.И. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей - М.: Транспорт, 2011 – 220 с.

4. Максимов С.П. Методическая разработка на тему «Выполнение энергетической части дипломного проекта» - Ч.:ЧЛМТ, 2002 – 8 с.

5. Мамнур Г.Н. Устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей – Киев.: Техника 1999 – 206 с.

6. Недригайлов В.А. Техника безопасности и производственная санитария в РММ – М.: Колос, 2001 – 353 с.

7. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М.:  Транспорт, 2014 – 224 с.

9. Тренин И.П. Методические указания по выполнению курсового проекта – Череповец.: ЧЛМТ, 2008 – 45 с.

10. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014 – 432с.

11. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие. – М.: М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014 – 256с.

12. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Высш. Школа, 2012 – 440 с.  

13. Чарнецкий Ю.Ф., Назаров П.П. Учебное пособие по курсовому и 

         дипломному проектированию. – М.: Лесная промышленность, 2000 Лесная промышленность, 1999 –                

         136 с.

     

     

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
40
КП 23.02.04. ЭМ-31 00 ПЗ  

 


                                                          

 

 

бюджетное профессиональное   образовательное учреждение

Вологодской области

”Череповецкий лесомеханический техникум им.В.П.Чкалова”

 

Специальность: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

 

Тема: Проект ………… ТО и ТР автопоезда

КрАЗ-255Л1-ГКБ-9383

 

Пояснительная записка

КП 23.02.04 ЭМ 31 …. ПЗ

 

Руководитель проекта                                           

Фамилия Имя Отчество                                                    

           

                                                                                 

Проект разработал                                     группа

 Фамилия Имя Отчество /          /         ЭМ-34                                                                                                                     

 

 

г.ЧЕРЕПОВЕЦ

2020 г.

Содержание и оформление курсового проектирования

Курсовой проект должен отличаться органическим единст­вом содержания и строгой логикой изложения. Сделанные авто­ром курсового проекта выводы должны обеспечивать завершен­ность исследования.

Объем курсового проекта — 25—50 страницы без прило­жений.

 

В тексте курсового проекта должны использоваться графи­ческие изображения, таблицы, фотографии, и другие средства мультимедиа, которые придают курсовому проекту большую наглядность, живость и доказательность.

Текст курсового проекта должен быть отпечатан через 1,5 интервала, с соблюдением установленного формата. курсовой проект должен быть представлен или в печатном виде или написанный от руки на бумаге формата А4 (210 х 297) с текстом только с одной стороны листа и заполняется согласно требованиям ГОСТ 2.105—95 и в элек­тронном виде на дискете. Запись текста ведется на одной сторо­не листа с полями: верхнее — 2,5 мм, нижнее — 2.5 мм, левое — 2,5 мм, правое — 1,5 мм. Сокращение слов не допускается, за исключением общепринятых обозначений по ГОСТ 2.316—79. Страницы курсового проекта нумеруются в сквозном порядке, начиная с титульного листа.

Курсовой проект должен быть основан на конкретных ма­териалах предприятий, фирм, организаций, объединений и со­держать разработку решений для конкретных технологических или управленческих задач, способствующих успешному дости­жению тех целей, которые стоят перед объектом управления.

Текст курсового проекта должен быть выполнен аккуратно и грамотно. Графические материалы (таблицы, графики, схемы, фотографии) должны наглядно демонстрировать детали разраба­тываемой темы.

Единство общих требований предполагает одновременно широкую инициативу в разработке каждой главы курсового проекта в соответствии с особенностями и склонностями студента. Оригинальность и действенность предлагаемых решений при выполнении курсового проекта — важнейшие критерии для оценки качества выполненной работы.

Все цитаты в курсовом проекте должны сопровождаться ссылкой на источник.

Работа открывается титульным, листом, на котором необхо­димо указать:

• наименование учебного заведения, подразделения и спе­циальности;

• наименование темы и год выполнения;

• фамилию, имя, отчество исполнителя курсового проекта;

• специальность, курс, группу;

• фамилию, отчество, ученую степень, звание научного ру­ководителя.

План работы представляет наименование глав, которые должны включать не менее двух параграфов, а также введение, заключение, список использованной литературы и приложения (в случае их необходимости). Каждое наименование должно со­провождаться номером страницы курсового проекта.

Список использованной литературы — пронумерованный по алфавиту перечень источников, по каждому из которых необхо­димо указать авторов или составителей, название работы, место издания, наименование издательства, год издания и объем в страницах.

 

Оформление курсового проекта является завершающим и очень ответственным этапом. Эта часть создает предварительное мнение о работе. Это мнение формируется у преподавателя. Следование требова­ниям ГОСТ в оформлении курсового проекта в значительной части создает положительное впечатление.

Все страницы должны быть пронумерованы. Рекомендуется печатать на принтере со шрифтом не менее 14 — Times New Roman, но менее 2,5 мм по высоте в ручном исполнении. Все листы работы скрепляются либо скоросшивателем, либо скрепками, либо зажимами. Не скрепленный текст работы не принимается к проверке и защите.

Титульный лист (см. Приложение) обязательно печатается. В тексте курсового проекта должны быть все заголовки, указан­ные в плане работы. Номера страниц всех заголовков в плане и в тексте должны совпадать.

На каждый рисунок или таблицу в тексте работы должны быть ссылки. Использованная литература располагается в списке в следующем порядке: законы и законодательные акты, справоч­ные издания, монографии и статьи в алфавитном порядке их ав­торов или названий. Указывается фамилия и инициалы автора (авторов), полное название используемого источника, место из­дания, наименование издательства, год издания, общее количе­ство страниц или перечень страниц, которые были использова­ны при написании курсового проекта.

Завершенный курсовой проект подписывается студентом на титульном листе и в «Содержании», после этого сдается на проверку. На проверку преподавателю отводится 1 час педагогической нагрузки, после чего указываются ошибки и после устранения ошибок студент допускается к защите курсового проекта.

При подготовке к защите студент готовит аннотацию к рабо­те. К защите курсового проекта допускаются только те студен­ты, которые полностью выполнили учебный план, успешно выполнили и защитили лабораторные и практические работы

 

 

Введение

 

Взять из источников по теме «Развитие дорожной техники в 2020…. годах»

например:     

 

Согласно национальной стратегии развития автомобильной промышленности, её подъём и развитие предусматривается осуществлять в трёх направлениях. Первое – реструктуризация и реформирование действующих автомобильных комплексов путём разделения их на самостоятельные, специализированные, заготовительные, агрегатные, кузовные и сборочные производства с целью улучшения их управления. Второе – организация производства автомобилей на совместных с зарубежными партнёрами сборочных предприятиях. На первом этапе сборка ведётся из готовых узлов, агрегатов и комплексов с последующим переходом на изготовление их в основном на месте сборки. И третий путь – освоение производства новых моделей конкурентоспособных автомобильных компонентов (коробок передач, двигателей, ведущих мостов), в том числе на лицензионной основе с привлечением иностранных партнёров.

       Национальной стратегией развития автомобильной промышленности России предусматривается, выпуска, т.е. типажа транспортных средств. До недавнего времени в России выпускались в основном автомобили средней грузоподъёмности – ЗИЛы и ГАЗы. А автомобилей малой грузоподъемности, которые сейчас пользуются особым спросом, выпускалось всего 13.5% от общего выпуска. В национальной стратегии в интересах автотранспортников намечено увеличение выпуска малотоннажных автомобилей. Нижегородский автозавод обещает обеспечить удовлетворение потребностей в автомобилях грузоподъёмностью от1 до 3 тонн. На автозаводе ЗИЛ предусматривается наращивание объёмов производства автомобилей типа «Бычок».

       Для перевозок внутри страны на российских дорогах, которые

допускают не более 6 тонн осевой нагрузки, по-прежнему должен быть сохранён выпуск автомобилей грузоподъёмностью 8 тонн с колёсной формулой 6х4. Это автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

       Для международных перевозок по современным автодорогам,

допускающим осевую нагрузку до 10 тонн, на ЗИЛе, КамАЗе и УАЗе предусмотрено
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
КП 23.02.04. ЭМ-34 20 ПЗ  
производство автомобилей-тягачей грузоподъёмностью 9 тонн при колёсной формуле 4х2 или 15 тонн при колёсной формуле 6х4.  

       Новые автомобили должны отвечать требованиям Евро-2 по токсичности отработавших газов, а также требованиям правил Европейской комиссии по внешнему шуму, тормозным качествам, оборудованию боковыми защитными устройствами, АБС и т.д.

Объёмы производства малотоннажных и большегрузных автомобилей, заложенных в национальную стратегию развития автомобильной промышленности по мнению Минтранса РФ, удовлетворяет потребности автотранспортников России.

Расчетная часть

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
КП 23.02.04. ЭМ-34 00 ПЗ  
2.1 Сменная производительность автопоезда:

 

                                           Hсм = (Тсм- tпз)* Q*Ксм,                                                             (1)

                                             L*T1+T2+T3                                                                 

Где Hсм – сменная производительность, т/смену;

Тсм – продолжительность смены, мин.;

 tпз  – подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.;

 L – расстояние перевозки груза, км;

Q – полезная нагрузка на рейс, т.;

Т1  – время пробега 1 км в обоих направлениях, мин.;

Т2 – время пребывания под погрузкой, мин.;

Т3  – время пребывания под разгрузкой, мин, Т3=10 мин;

Ксм – коэффициент использования рабочего времени смен, Ксм=0,8.

 

                               Т1=((Vгр+Vп)/(Vгр*Vп))*60,                                (2)

                                                 

Где  Vгр – скорость автомобиля с грузом, км/ч.;

           Vп – скорость автомобиля без груза, км/ч.

 

                                               Т2=t1+C*Q,                                                     (3)

 

Где   t1 – время установки автопоезда под погрузку, мин, 5-12мин.;

         С – время на погрузку 1 тонны груза, мин, 0,8-1,2 мин. 

                                                                                                 

Потребное количество автомобилей  

                                                                                               

                                             Мх = ___ Qгод____      ,                                                   (4)

ДРГ* Hсм * n

 

Где ДРГ – рабочие дни в году;

  n – количество смен;

Qгод   – годовое задание, тонн.

 

Списочное количество автомобилей

                                                                             

    Мс = Мх                                                               (5)

                                                       αm

 

Где αm –коэффициент технической готовности.

 

 

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ для специальности 23.02.04 начинается с корректирования нормативных данных, а так же смотреть стр 43 предпоследняя строчка учебник ЛОКШИН Е.С. «Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов»               

 

 

2.2 Корректирование нормативных данных

 

Таблица 1 Нормативные данные для  дорожной машины……….

Взять из «Полосин М. Д. Машинист дорожных и строительных машин» стр 228 - 236 или документ ВСН 36-90

 

Виды ТО и ремонтов Периодичность м-ч. Трудоемкость одного ТО чел-ч Продолжительность одного ТО ч.
ЕО   Ежедневно tеон dеон
ТО – 1    L1н  t1н d1н
ТО – 2   L2н t2н d2н
СО   2 раза в году tсон dсон
Т В том числе ТО-3 L3н     t3н dтрн
КР   Lцн tцн dкрн

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
КП 23.02.04. ЭМ-34 00 ПЗ  
Произведём корректирование нормативов при помощи коэффициентов в зависимости от следующих факторов:

    - природно-климатических условий К3

    - размеров предприятия К5

 

Периодичность выполнения ТО-1:    

L1 = L1н · К3;                                                     (7)

Где L1н – нормативный пробег между ТО-1, км;

        L1 – откорректированный пробег между ТО-1, км.

  

  Периодичность выполнения ТО-2:

 

L2 = L2н · К3;                                                   (8)

 

Где L2н – нормативный пробег между ТО-2, км;

        L2 – откорректированный пробег между ТО-2, км.              

Периодичность выполнения КР:  

Lц = Lцн  · К3;                                        , (10)

 

                                                                           

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
КП 23.02.04. ЭМ-31 00 ПЗ  
Где Lц – откорректированный пробег до КР, км;

         Lцн – нормативный пробег до КР, км.

 

Величины периодичности ТО округляем и сохраняем

их кратность.

                                                      (11)

                                                    L2 = В · L1

;                                                 (12)

                                                   Lц = С · L2

 

Отклонения при округлении не должны превышать 10%. Результирующие коэффициенты корректирования для ТО и КР должны иметь величину не менее 0,5.  

Трудоёмкость ТО и КР

Трудоёмкость ЕО:

   teo = teoн · К2 · К5;                                                  (13)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.262 с.)