Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество ТО и ремонтов за цикл и годСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение
Взять из источников по теме «Развитие дорожной техники в 2020…. годах» например:
Согласно национальной стратегии развития автомобильной промышленности, её подъём и развитие предусматривается осуществлять в трёх направлениях. Первое – реструктуризация и реформирование действующих автомобильных комплексов путём разделения их на самостоятельные, специализированные, заготовительные, агрегатные, кузовные и сборочные производства с целью улучшения их управления. Второе – организация производства автомобилей на совместных с зарубежными партнёрами сборочных предприятиях. На первом этапе сборка ведётся из готовых узлов, агрегатов и комплексов с последующим переходом на изготовление их в основном на месте сборки. И третий путь – освоение производства новых моделей конкурентоспособных автомобильных компонентов (коробок передач, двигателей, ведущих мостов), в том числе на лицензионной основе с привлечением иностранных партнёров. Национальной стратегией развития автомобильной промышленности России предусматривается, выпуска, т.е. типажа транспортных средств. До недавнего времени в России выпускались в основном автомобили средней грузоподъёмности – ЗИЛы и ГАЗы. А автомобилей малой грузоподъемности, которые сейчас пользуются особым спросом, выпускалось всего 13.5% от общего выпуска. В национальной стратегии в интересах автотранспортников намечено увеличение выпуска малотоннажных автомобилей. Нижегородский автозавод обещает обеспечить удовлетворение потребностей в автомобилях грузоподъёмностью от1 до 3 тонн. На автозаводе ЗИЛ предусматривается наращивание объёмов производства автомобилей типа «Бычок». Для перевозок внутри страны на российских дорогах, которые допускают не более 6 тонн осевой нагрузки, по-прежнему должен быть сохранён выпуск автомобилей грузоподъёмностью 8 тонн с колёсной формулой 6х4. Это автомобили ЗИЛ и КамАЗ. Для международных перевозок по современным автодорогам, допускающим осевую нагрузку до 10 тонн, на ЗИЛе, КамАЗе и УАЗе предусмотрено
Новые автомобили должны отвечать требованиям Евро-2 по токсичности отработавших газов, а также требованиям правил Европейской комиссии по внешнему шуму, тормозным качествам, оборудованию боковыми защитными устройствами, АБС и т.д. Объёмы производства малотоннажных и большегрузных автомобилей, заложенных в национальную стратегию развития автомобильной промышленности по мнению Минтранса РФ, удовлетворяет потребности автотранспортников России. Расчетная часть
Hсм = (Тсм- tпз)* Q*Ксм, (1) L*T1+T2+T3 Где Hсм – сменная производительность, т/смену; Тсм – продолжительность смены, мин.; tпз – подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.; L – расстояние перевозки груза, км; Q – полезная нагрузка на рейс, т.; Т1 – время пробега 1 км в обоих направлениях, мин.; Т2 – время пребывания под погрузкой, мин.; Т3 – время пребывания под разгрузкой, мин, Т3=10 мин; Ксм – коэффициент использования рабочего времени смен, Ксм=0,8.
Т1=((Vгр+Vп)/(Vгр*Vп))*60, (2)
Где Vгр – скорость автомобиля с грузом, км/ч.; Vп – скорость автомобиля без груза, км/ч.
Т2=t1+C*Q, (3)
Где t1 – время установки автопоезда под погрузку, мин, 5-12мин.; С – время на погрузку 1 тонны груза, мин, 0,8-1,2 мин.
Потребное количество автомобилей
Мх = ___ Qгод____ , (4) ДРГ* Hсм * n
Где ДРГ – рабочие дни в году; n – количество смен; Qгод – годовое задание, тонн.
Списочное количество автомобилей
Мс = Мх (5) αm
Где αm –коэффициент технической готовности.
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ для специальности 23.02.04 начинается с корректирования нормативных данных, а так же смотреть стр 43 предпоследняя строчка учебник ЛОКШИН Е.С. «Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов»
2.2 Корректирование нормативных данных
Таблица 1 Нормативные данные для дорожной машины………. Взять из «Полосин М. Д. Машинист дорожных и строительных машин» стр 228 - 236 или документ ВСН 36-90
- природно-климатических условий К3 - размеров предприятия К5
Периодичность выполнения ТО-1: L1 = L1н · К3; (7) Где L1н – нормативный пробег между ТО-1, км; L1 – откорректированный пробег между ТО-1, км.
Периодичность выполнения ТО-2:
L2 = L2н · К3; (8)
Где L2н – нормативный пробег между ТО-2, км; L2 – откорректированный пробег между ТО-2, км. Периодичность выполнения КР: Lц = Lцн · К3; , (10)
Lцн – нормативный пробег до КР, км.
Величины периодичности ТО округляем и сохраняем их кратность. (11) L2 = В · L1 ; (12) Lц = С · L2
Отклонения при округлении не должны превышать 10%. Результирующие коэффициенты корректирования для ТО и КР должны иметь величину не менее 0,5. Трудоёмкость ТО и КР Трудоёмкость ЕО: teo = teoн · К2 · К5; (13)
Где teoн ам – нормативная трудоёмкость ЕО дорожной машины, чел. час;
Трудоёмкость выполнения ТО-1:
t1 = t1н · К2 · К5; (14)
Где t1н ам – нормативная трудоёмкость ТО-1 дорожной машины, чел. час;
Трудоёмкость выполнения ТО-2:
t2 = t2н · К2 · К5; (15)
Где t2н ам – нормативная трудоёмкость ТО-2 дорожной машины, чел. час;
Трудоемкость выполнения ТО - 3
t3 = t3н * k5
Где t3 – трудоемкость выполнения ТО – 3, чел-ч; t3н – нормативная трудоемкость выполнения ТО – 3, чел-ч; k5 – коэффициент, учитывающий размеры предприятия.
Трудоёмкость выполнения СО: tco = tcoн · К2 · K5; (16)
Где tcoн ам – нормативная трудоёмкость СО дорожной машины, чел. час;
Трудоёмкость выполнения ТР:
tтр = tтрн · К2 · К3 · ·К5; (17)
Где tтрн ам – нормативная трудоёмкость ТР дорожной машины, чел- ч;
Полученные результаты корректирования сводим в таблицу 2:
Таблица 2 Откорректированные данны
Таблица 4 Площади, полученные расчетом
Производим планировку с учетом минимальных расстояний, полученные размеры заносим в колонку «Принятая» и дальнейший расчет ведем по принятым размерам. Технологическая часть Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии Требования производственной санитарии и промышленной гигиены Заключение
ЛИТЕРАТУРА
1. Дорожная машина …………, техническое обслуживание и ремонт.- М.: Транспорт, 1998 – 352с. 2. Клебанов Б.В., Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, 2000 – 175 с. 3. Карагодин В.И. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей - М.: Транспорт, 2011 – 220 с. 4. Максимов С.П. Методическая разработка на тему «Выполнение энергетической части дипломного проекта» - Ч.:ЧЛМТ, 2002 – 8 с. 5. Мамнур Г.Н. Устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей – Киев.: Техника 1999 – 206 с. 6. Недригайлов В.А. Техника безопасности и производственная санитария в РММ – М.: Колос, 2001 – 353 с. 7. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М.: Транспорт, 2014 – 224 с. 9. Тренин И.П. Методические указания по выполнению курсового проекта – Череповец.: ЧЛМТ, 2008 – 45 с.
10. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014 – 432с. 11. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие. – М.: М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014 – 256с. 12. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Высш. Школа, 2012 – 440 с. 13. Чарнецкий Ю.Ф., Назаров П.П. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Лесная промышленность, 2000 Лесная промышленность, 1999 – 136 с.
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области ”Череповецкий лесомеханический техникум им.В.П.Чкалова”
Специальность: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»
Тема: Проект ………… ТО и ТР автопоезда КрАЗ-255Л1-ГКБ-9383
Пояснительная записка КП 23.02.04 ЭМ 31 …. ПЗ
Руководитель проекта Фамилия Имя Отчество
Проект разработал группа Фамилия Имя Отчество / / ЭМ-34
г.ЧЕРЕПОВЕЦ 2020 г. Содержание и оформление курсового проектирования Курсовой проект должен отличаться органическим единством содержания и строгой логикой изложения. Сделанные автором курсового проекта выводы должны обеспечивать завершенность исследования. Объем курсового проекта — 25—50 страницы без приложений.
В тексте курсового проекта должны использоваться графические изображения, таблицы, фотографии, и другие средства мультимедиа, которые придают курсовому проекту большую наглядность, живость и доказательность. Текст курсового проекта должен быть отпечатан через 1,5 интервала, с соблюдением установленного формата. курсовой проект должен быть представлен или в печатном виде или написанный от руки на бумаге формата А4 (210 х 297) с текстом только с одной стороны листа и заполняется согласно требованиям ГОСТ 2.105—95 и в электронном виде на дискете. Запись текста ведется на одной стороне листа с полями: верхнее — 2,5 мм, нижнее — 2.5 мм, левое — 2,5 мм, правое — 1,5 мм. Сокращение слов не допускается, за исключением общепринятых обозначений по ГОСТ 2.316—79. Страницы курсового проекта нумеруются в сквозном порядке, начиная с титульного листа. Курсовой проект должен быть основан на конкретных материалах предприятий, фирм, организаций, объединений и содержать разработку решений для конкретных технологических или управленческих задач, способствующих успешному достижению тех целей, которые стоят перед объектом управления. Текст курсового проекта должен быть выполнен аккуратно и грамотно. Графические материалы (таблицы, графики, схемы, фотографии) должны наглядно демонстрировать детали разрабатываемой темы. Единство общих требований предполагает одновременно широкую инициативу в разработке каждой главы курсового проекта в соответствии с особенностями и склонностями студента. Оригинальность и действенность предлагаемых решений при выполнении курсового проекта — важнейшие критерии для оценки качества выполненной работы. Все цитаты в курсовом проекте должны сопровождаться ссылкой на источник. Работа открывается титульным, листом, на котором необходимо указать: • наименование учебного заведения, подразделения и специальности; • наименование темы и год выполнения; • фамилию, имя, отчество исполнителя курсового проекта; • специальность, курс, группу; • фамилию, отчество, ученую степень, звание научного руководителя. План работы представляет наименование глав, которые должны включать не менее двух параграфов, а также введение, заключение, список использованной литературы и приложения (в случае их необходимости). Каждое наименование должно сопровождаться номером страницы курсового проекта. Список использованной литературы — пронумерованный по алфавиту перечень источников, по каждому из которых необходимо указать авторов или составителей, название работы, место издания, наименование издательства, год издания и объем в страницах.
Оформление курсового проекта является завершающим и очень ответственным этапом. Эта часть создает предварительное мнение о работе. Это мнение формируется у преподавателя. Следование требованиям ГОСТ в оформлении курсового проекта в значительной части создает положительное впечатление. Все страницы должны быть пронумерованы. Рекомендуется печатать на принтере со шрифтом не менее 14 — Times New Roman, но менее 2,5 мм по высоте в ручном исполнении. Все листы работы скрепляются либо скоросшивателем, либо скрепками, либо зажимами. Не скрепленный текст работы не принимается к проверке и защите. Титульный лист (см. Приложение) обязательно печатается. В тексте курсового проекта должны быть все заголовки, указанные в плане работы. Номера страниц всех заголовков в плане и в тексте должны совпадать. На каждый рисунок или таблицу в тексте работы должны быть ссылки. Использованная литература располагается в списке в следующем порядке: законы и законодательные акты, справочные издания, монографии и статьи в алфавитном порядке их авторов или названий. Указывается фамилия и инициалы автора (авторов), полное название используемого источника, место издания, наименование издательства, год издания, общее количество страниц или перечень страниц, которые были использованы при написании курсового проекта. Завершенный курсовой проект подписывается студентом на титульном листе и в «Содержании», после этого сдается на проверку. На проверку преподавателю отводится 1 час педагогической нагрузки, после чего указываются ошибки и после устранения ошибок студент допускается к защите курсового проекта. При подготовке к защите студент готовит аннотацию к работе. К защите курсового проекта допускаются только те студенты, которые полностью выполнили учебный план, успешно выполнили и защитили лабораторные и практические работы
Введение
Взять из источников по теме «Развитие дорожной техники в 2020…. годах» например:
Согласно национальной стратегии развития автомобильной промышленности, её подъём и развитие предусматривается осуществлять в трёх направлениях. Первое – реструктуризация и реформирование действующих автомобильных комплексов путём разделения их на самостоятельные, специализированные, заготовительные, агрегатные, кузовные и сборочные производства с целью улучшения их управления. Второе – организация производства автомобилей на совместных с зарубежными партнёрами сборочных предприятиях. На первом этапе сборка ведётся из готовых узлов, агрегатов и комплексов с последующим переходом на изготовление их в основном на месте сборки. И третий путь – освоение производства новых моделей конкурентоспособных автомобильных компонентов (коробок передач, двигателей, ведущих мостов), в том числе на лицензионной основе с привлечением иностранных партнёров. Национальной стратегией развития автомобильной промышленности России предусматривается, выпуска, т.е. типажа транспортных средств. До недавнего времени в России выпускались в основном автомобили средней грузоподъёмности – ЗИЛы и ГАЗы. А автомобилей малой грузоподъемности, которые сейчас пользуются особым спросом, выпускалось всего 13.5% от общего выпуска. В национальной стратегии в интересах автотранспортников намечено увеличение выпуска малотоннажных автомобилей. Нижегородский автозавод обещает обеспечить удовлетворение потребностей в автомобилях грузоподъёмностью от1 до 3 тонн. На автозаводе ЗИЛ предусматривается наращивание объёмов производства автомобилей типа «Бычок». Для перевозок внутри страны на российских дорогах, которые допускают не более 6 тонн осевой нагрузки, по-прежнему должен быть сохранён выпуск автомобилей грузоподъёмностью 8 тонн с колёсной формулой 6х4. Это автомобили ЗИЛ и КамАЗ. Для международных перевозок по современным автодорогам, допускающим осевую нагрузку до 10 тонн, на ЗИЛе, КамАЗе и УАЗе предусмотрено
Новые автомобили должны отвечать требованиям Евро-2 по токсичности отработавших газов, а также требованиям правил Европейской комиссии по внешнему шуму, тормозным качествам, оборудованию боковыми защитными устройствами, АБС и т.д. Объёмы производства малотоннажных и большегрузных автомобилей, заложенных в национальную стратегию развития автомобильной промышленности по мнению Минтранса РФ, удовлетворяет потребности автотранспортников России. Расчетная часть
Hсм = (Тсм- tпз)* Q*Ксм, (1) L*T1+T2+T3 Где Hсм – сменная производительность, т/смену; Тсм – продолжительность смены, мин.; tпз – подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.; L – расстояние перевозки груза, км; Q – полезная нагрузка на рейс, т.; Т1 – время пробега 1 км в обоих направлениях, мин.; Т2 – время пребывания под погрузкой, мин.; Т3 – время пребывания под разгрузкой, мин, Т3=10 мин; Ксм – коэффициент использования рабочего времени смен, Ксм=0,8.
Т1=((Vгр+Vп)/(Vгр*Vп))*60, (2)
Где Vгр – скорость автомобиля с грузом, км/ч.; Vп – скорость автомобиля без груза, км/ч.
Т2=t1+C*Q, (3)
Где t1 – время установки автопоезда под погрузку, мин, 5-12мин.; С – время на погрузку 1 тонны груза, мин, 0,8-1,2 мин.
Потребное количество автомобилей
Мх = ___ Qгод____ , (4) ДРГ* Hсм * n
Где ДРГ – рабочие дни в году; n – количество смен; Qгод – годовое задание, тонн.
Списочное количество автомобилей
Мс = Мх (5) αm
Где αm –коэффициент технической готовности.
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ для специальности 23.02.04 начинается с корректирования нормативных данных, а так же смотреть стр 43 предпоследняя строчка учебник ЛОКШИН Е.С. «Эксплуатация и ТО дорожных машин, автомобилей и тракторов»
2.2 Корректирование нормативных данных
Таблица 1 Нормативные данные для дорожной машины………. Взять из «Полосин М. Д. Машинист дорожных и строительных машин» стр 228 - 236 или документ ВСН 36-90
- природно-климатических условий К3 - размеров предприятия К5
Периодичность выполнения ТО-1: L1 = L1н · К3; (7) Где L1н – нормативный пробег между ТО-1, км; L1 – откорректированный пробег между ТО-1, км.
Периодичность выполнения ТО-2:
L2 = L2н · К3; (8)
Где L2н – нормативный пробег между ТО-2, км; L2 – откорректированный пробег между ТО-2, км. Периодичность выполнения КР: Lц = Lцн · К3; , (10)
Lцн – нормативный пробег до КР, км.
Величины периодичности ТО округляем и сохраняем их кратность. (11) L2 = В · L1 ; (12) Lц = С · L2
Отклонения при округлении не должны превышать 10%. Результирующие коэффициенты корректирования для ТО и КР должны иметь величину не менее 0,5. Трудоёмкость ТО и КР Трудоёмкость ЕО: teo = teoн · К2 · К5; (13)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.262 с.) |