Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование, сокращение слов и словосочетаний
Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие собственные имена в тексте проекта приводятся на языке оригинала. Допускается транслитерировать собственные имена и приводить название организации в переводе на язык проекта с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. В тексте КР, ВКР не допускается: - применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы; - применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке; - применять произвольное словообразование; - применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами; - сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в таблицах и расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы рисунки. Если в КР, ВКР принята специфическая терминология, то в конце его должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включается в содержание КР, ВКР. В тексте проекта могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис (другие знаки не допускаются). После дефиса перечисление печатается со строчной буквы, в конце ставится точка с запятой. Сокращение русских слов и словосочетаний должно производиться по ГОСТ 7.12 – 93. Допускается использовать общепринятые сокращения, не приведенные в разделе 5, ГОСТ 7.12-93, например: высшее учебное заведение – вуз до нашей эры – до н. э. Сантиметр – см. Вне зависимости от используемого приема при сокращении должно оставаться не менее двух букв, например: иллюстрация – ил.; институт – ин-т, типография – тип. Сокращение слова до одной начальной буквы допускается только для общепринятых сокращений и отдельных слов, например: век – в.; карта – к.; год – г.; страница – с.
Переплет индивидуального проекта
Индивидуальный проект может быть оформлена в мягком переплете.
Критерии оценки индивидуального проекта
Критерии оценки отражают сформированность универсальных учебных действий и общих компетенций обучающихся и включают в себя оценку результатов выполненного индивидуального проекта, в частности:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; - способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; - сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; - способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. Критерии оценки индивидуального проекта представлены в Приложении Г.
Разработал: Старший методист ______________ /__________________________/ подпись расшифровка подписи
Приложение А Образец оформления титульного листа индивидуального проекта Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна» Отделение сервисного обслуживания Специальность 43.02.10 Туризм Учебная дисциплина ОУД.02 Литература Учебно-исследовательская деятельность
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.004 с.) |