Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт электроэнергетики и электроникиСтр 1 из 9Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский Государственный Энергетический Университет _________________________________________________________________ Институт электроэнергетики и электроники
Кафедра ЭХП
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВАГОНОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА
Выполнил: Зиганшин М. З. Группа: ЭХП-1-13 Проверила: Роженцова Н. В.
Казань 2017 СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..….2 1. Исходные данные на проектирование………………………………...……....4 2. Определение категорий потребителей и характеристики окружающей среды помещений в каждом цехе………………………………………………...6 3. Расчет электрических нагрузок по цехам и предприятию в целом…………7 3.1. Определение расчетной нагрузки по установленной мощности и коэффициенту спроса……………………………………………………..…….7 3.2. Определение расчетной нагрузки в целом с учетом компенсирующих устройств и потерь мощности в трансформаторах……………………............10 3.3. Определение потерь мощности в трансформаторах ЦТП…………….….11 3.4 Определение расчетной нагрузки по всему заводу…………………….…12 3.5 Определение потребной мощности компенсирующих устройств………..12 3.6 Определение потерь мощности в компенсирующих устройствах……....12 3.7 Определение расчетной мощности предприятия с учетом потерь……....12 4. Выбор напряжений питающей линии и распределительной сети…………13 5. Определение типа приемной подстанции (ГПП или ГРП)…………….......14 6. Картограмма нагрузок и определение центра электрических нагрузок….15 6.1. Картограмма нагрузок…………………………………………....................17 6.2. Определение условного центра электрических нагрузок…………….......17 7. Определение типа, количество и мощности цеховых трансформаторных подстанций с учетом компенсирующих устройств…………............................18 8. Выбор высоковольтных двигателей……………............................................22 9. Составление схем электроснабжения………………………..........................22
9.1. Выбор схем распределительной сети предприятия………………............23 9.2. Распределение нагрузки по пунктам питания………………………...…..24 10. Выбор сечения питающей линии и распределительных сетей……….…..25 10.1. Расчет потерь ЦТП……………………………………………………......25 10.2. Выбор сечения проводов питающей линии………………………...…....29 10.3. Выбор сечения кабельных линий напряжением выше и до 1 кВ…........30 11. Технико-экономическое сравнение вариантов схем электроснабжения и выбор окончательной схемы……………………………………………………36 11.1. Технико-экономический расчет кабельных линий...................................36 11.2. Технико-экономический расчет трансформаторных подстанций……...41 11.3. Технико-экономический расчет высоковольтных выключателей…...…47 11.4. Технико-экономическое сравнение вариантов и выбор схемы электроснабжения………………………………………………..........................50 12. Расчет токов короткого замыкания……………………………………..…..53 13. Выбор высоковольтного защитного оборудования………………….……56 Заключение………………………………………………………………….……63 Список используемых источников………………………………………..……64
ВВЕДЕНИЕ Элeктроснaбжeниe - oбeспeчeниe пoтрeбитeлeй элeктричecкoй энepгиeй. Cиcтeмa элeктрocнaбжeния – сoвoкупнoсть элeктрoустaнoвoк, прeднaзнaчeнных для oбeспечения потребителей, электроэнeргией. Сиcтeма элeктроснaбжения мoжeт быть oпределена и сoвoкупность взаимосвязанных электроустановок, oсущeствляющих элeктрoснабжение рaйона, гoрoда, предприятия. Зaдaча элeктрoснабжения прoмышлeнных прeдприятий вoзникла oдновременно с широким внедрением элeктрoпривoда в кaчeствe движущeй силы рaзличных мaшин и мeханизмoв и стрoитeльствoм элeктричecких стaнций. Вагоноремонтный завод. Наиболее сложным видом ремонта вагонов является капитальный ремонт. поэтому он, основном, выполняется на вагоноремонтных заводах. Кроме того, заводы ремонтируют колесные пары изготавливают запасные части для подвижного состава. На заводах также проводится модернизация вагонов. Основными цехами завода являются вагоноразборочный, цех подготовки вагонов, вагоносборочный, тележечный и ремонтно-комплектовочный.
Другая категория цехов- это заготовительные и обрабатывающие. К ним относятся кузнечный, механический, литейный, деревообрабатывающий. Продукция этих цехов поступает на склад и по мере необходимости используется для работы основных цехов, а также для нужд линейных предриятий.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 1. Генеральный план завода (рис. 1); 2. Сведения об электрических нагрузках завода (табл. 1); 3. Ведомость электрических нагрузок ремонтно-механического цеха; 4. Питание возможно осуществить от подстанции энергосистемы, на которой установлены два трехобмоточных трансформатора мощностью 20000 кВА каждый с первичным напряжением 110 кВ и вторичным 35, 20, 10 и 6 кВ. 5. Мощность системы 550 МВА, реактивное сопротивление системы на стороне 110 кВ, отнесенное к мощности системы 0,9. 6. Стоимость электроэнергии 4 руб./кВт∙ч. 7. Расстояние от подстанции энергосистемы до комплекса цехов предприятия 6,3 км.
Таблица 1 Наименование цеха |
Категория |
Среда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Цех подготовки вагонов | I-10%; II-70%; III-20% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Ремонтно-комплектовочный цех | I-10%; II-70%; III-20% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Вагоносборочный цех | I-10%; II-70%; III-20% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Цех ходовых частей | I-100% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Компрессорная Компрессорная (10 кВ) | I-100% | Жаркая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Литейный цех Литейный цех (10 кВ) | I-70%; II-20%; III-10% | Жаркая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Кузнечный цех | I-80%; II-10%; III-10% | Жаркая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Механический цех | I-10%; II-70%; III-20% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Ремонтно-механический цех | I-10%; II-70%; III-20% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Деревообделочный цех | I-0%; II-20%; III-80% | Пыльная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Цех разработки вагонов | I-10%; II-70%; III-20% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Кислородная станция Кислородная станция (10 кВ) | I-100% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Склад №1 | III-100% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Склад №2 | III-100% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Склад лесоматериалов и лесосушки | III-100% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Транспортный цех | I-0%; II-20%; III-80% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Ремонтно-строительный цех | I-0%; II-20%; III-80% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Столовая | III-100% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Заводоуправление | III-100% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Дом быта | III-100% | Нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Насосная станция Насосная станция (10 кВ) | I-100% | Нормальная |
Картограмма нагрузок
Картограмма электрических нагрузок дает возможность наглядно представить распределение нагрузок по территории промышленного предприятия. Она состоит из окружностей, причем площадь круга , ограниченная каждой из этих окружностей, с учетом принятого масштаба m равна расчетной нагрузке соответствующего цеха, что определяет радиус окружности:
|
(23)
Каждый круг может быть разделён на секторы, соответствующие силовой нагрузке на технологические процессы и осветительной нагрузке. Иногда на картограмме разделяют нагрузки до и выше 1кВ.
Угол сектора, соответствующий осветительной нагрузке, определяется по формуле:
(24)
Приведем пример расчёта, используя данные первого цеха:
Данные по остальным цехам сведем в таблицу 4. Картограмма элек-трических нагрузок показана на генплане предприятия.
Таблица 4
Вариант 1
№ ТП | потребители энергиии | РрΣ | QрΣ | tgφ | Qку | Qком | Qр | Sp | Sрасч.тр | Кзн | Кза | Sтп | Sном.тр |
ТП1 | 1 | 613,8 | 571,2 | 0,93 | 356,4 | 360 | 211,2 | 649,1 | 865 | 0,65 | 1,30 | 1000 | 1000 |
ТП2 | 2 | 436,688 | 282,1575 | 0,65 | 129,3 | 125 | 157,2 | 464,1 | 619 | 0,74 | 1,47 | 630 | 630 |
ТП3 | 3, 4 | 1444,165 | 1152,6 | 0,80 | 647,1 | 600 | 552,6 | 1546,3 | 2062 | 0,77 | 1,55 | 2000 | 1000 |
ТП4 | 10, 15 | 450,662 | 356,114 | 0,79 | 198,4 | 180 | 176,1 | 483,9 | 645 | 0,77 | 1,54 | 630 | 630 |
ТП5 | 5, 6, 7 | 1362,364 | 1036,26 | 0,76 | 559,4 | 525 | 511,3 | 1455,1 | 1940 | 0,73 | 1,46 | 2000 | 1000 |
ТП6 | 8, 9, 13, 14 | 487,3593 | 350,44 | 0,72 | 179,9 | 150 | 200,4 | 527,0 | 703 | 0,84 | 1,67 | 630 | 630 |
ТП7 | 12, 18, 19, 21 | 821,8676 | 488,1 | 0,59 | 200,4 | 200 | 288,1 | 870,9 | 1161 | 0,87 | 1,74 | 1000 | 1000 |
ТП8 | 11, 16, 17, 20 | 470,4 | 348,9 | 0,74 | 184,3 | 180 | 168,9 | 499,8 | 666 | 0,79 | 1,59 | 630 | 630 |
Таблица 6.2
Вариант 2
№ ТП | потребители энергиии | РрΣ | QрΣ | tgφ | Qку | Qком | Qр | Sp | Sрасч.тр | Кзн | Кза | Sтп | Sном.тр |
ТП1 | 1 | 613,8 | 571,2 | 0,93 | 356,4 | 360 | 211,2 | 649,1 | 865 | 0,65 | 1,30 | 1000 | 1000 |
ТП2 | 2, 3, 4, 5 | 2145,408 | 1618,5375 | 0,75 | 867,6 | 840 | 778,5 | 2282,3 | 3043 | 0,71 | 1,43 | 3200 | 1600 |
ТП3 | 7 | 868,777 | 696,96 | 0,80 | 392,9 | 350 | 347,0 | 935,5 | 1247 | 0,74 | 1,48 | 1260 | 630 |
ТП4 | 8, 9, 13, 14, 18, 19, 20 | 720,2239 | 390,94 | 0,54 | 138,9 | 125 | 265,9 | 767,8 | 1024 | 0,77 | 1,54 | 1000 | 1000 |
ТП5 | 10, 11, 15, 16, 17 | 869,8536 | 664,2 | 0,76 | 359,8 | 350 | 314,2 | 924,9 | 1233 | 0,73 | 1,47 | 1260 | 630 |
ТП6 | 6, 12, 21 | 859,195 | 586,05 | 0,68 | 285,3 | 250 | 336,1 | 922,6 | 1230 | 0,73 | 1,46 | 1260 | 630 |
Распределение нагрузки по пунктам питания (ТП-10/0,4 кВ; РП-0,4 кВ)
Распределение потребления электроэнергии напряжением до и выше 1 кВ между цеховыми трансформаторами подстанции показано в таблицах № 9.1 и 9.2 на основании картограммы электрических нагрузок по принципу разукрупнения ТП.
Размещение ТП показано на генплане завода.
Таблица 9.1
Распределение нагрузок по пунктам питания (вариант 1)
№ п/п | Наименование пункта питания | Потребители электроэнергии | Место расположения пункта питания по генплану | Примечание |
1 | ТП-1 | Цех №1 | Цех №1 | 1хТМ-1000-10/0,4 |
2 | ТП-2 | Цех №2 | Цех №2 | 1хТМ-630-10/0,4 |
3 | ТП-3 | Цех №3, 4 | Цех №4 | 2хТМ-1000-10/0,4 |
4 | ТП-4 | Цех №10, 15 | Цех №10 | 1хТМ-630-10/0,4 |
5 | ТП-5 | Цех №5,6,7 | Цех №7 | 2хТМ-1000-10/0,4 |
6 | ТП-6 | Цех №8, 9, 13, 14 | Цех №8 | 1хТМ-630-10/0,4 |
7 | ТП-7 | Цех №12, 18, 19, 21 | Цех №12 | 1хТМ-1000-10/0,4 |
8 | ТП-8 | Цех №11, 16, 17, 20 | Цех №11 | 1хТМ-630-10/0,4 |
|
Таблица 9.2
Распределение нагрузок по пунктам питания (вариант 2)
№ п/п | Наименование пункта питания | Потребители электроэнергии | Место расположения пункта питания по генплану | Примечание |
1 | ТП-1 | Цех №1 | Цех №1 | 1хТМ-1000-10/0,4 |
2 | ТП-2 | Цех №2, 3, 4 | Цех №4 | 2хТМ-1600-10/0,4 |
3 | ТП-3 | Цех №5, 7 | Цех №7 | 2хТМ-630-10/0,4 |
4 | ТП-4 | Цех №8, 9, 13, 14, 18, 19,20 | Цех №8 | 1хТМ-1000-10/0,4 |
5 | ТП-5 | Цех №10, 11, 15, 16,17 | Цех №11 | 2хТМ-630-10/0,4 |
6 | ТП-6 | Цех №6, 12, 21 | Цех №21 | 2хТМ-630-10/0,4 |
Расчет потерь ЦТП
Потери в ТП определяются активными потерями, состоящими из потерь холостого хода и короткого замыкания , и реактивными потерями, состоящими из реактивных потерь холостого хода и короткого замыкания .
Активные и реактивные потери в ЦТП определяются по формулам:
(35)
где - коэффициент загрузки трансформатора в нормальном режиме;
- ток холостого хода, %;
- напряжение короткого замыкания, %, определяются паспортными параметрами.
Расчет покажем на примере ТП-1 (вар. №1), которая имеет следующие необходимые данные: =0,65; =613,8 кВт; =571,2 кВАр, n = 1.
1) Активные и реактивные потери в ЦТП:
2) Активная и реактивная мощности с учетом потерь в ЦТП:
(36)
3) Полная мощность с учетом потерь в ЦТП:
(37)
Для остальных трансформаторных подстанций проводим аналогичный расчет. Полученные данные заносим в таблицы 10.1 и 10.2
Таблица 10.1
Потери мощности в трансформаторах
Вариант 1
№ | №ТП | тип трансформатора | Sном.тр | N | ∆Pхх | ∆Pкз | Iхх% | Uкз% | Кзн | Кз2 | ∆P | P'р | ΔQ | Q'р | Sр |
1 | ТП1 | ТМ-1000/10/0,4 | 1000 | 1 | 1,45 | 5,5 | 2,1 | 4,5 | 0,65 | 0,4225 | 3,77375 | 617,54775 | 40,013 | 611,2 | 868,8763 |
2 | ТП2 | ТМ-630/10/0,4 | 630 | 1 | 2,27 | 7,6 | 2 | 5,5 | 0,74 | 0,5476 | 6,43176 | 443,11976 | 31,574 | 313,7 | 542,939 |
3 | ТП3 | ТМ-1000/10/0,4 | 1000 | 2 | 2,27 | 7,6 | 2 | 5,5 | 0,77 | 0,5929 | 6,77604 | 1457,71708 | 52,61 | 1258 | 1925,37 |
4 | ТП4 | ТМ-630/10/0,4 | 630 | 1 | 1,45 | 5,5 | 2,1 | 4,5 | 0,77 | 0,5929 | 4,71095 | 455,37295 | 30,039 | 386,2 | 597,0582 |
5 | ТП5 | ТМ-1000/10/0,4 | 1000 | 2 | 1,45 | 5,5 | 2,1 | 4,5 | 0,73 | 0,5329 | 4,38095 | 1371,1259 | 44,981 | 1126 | 1774,362 |
6 | ТП6 | ТМ-630/10/0,4 | 630 | 1 | 2,27 | 7,6 | 2 | 5,5 | 0,84 | 0,7056 | 7,63256 | 494,99186 | 37,049 | 387,5 | 628,6213 |
7 | ТП7 | ТМ-1000/10/0,4 | 1000 | 1 | 2,27 | 7,6 | 2 | 5,5 | 0,87 | 0,7569 | 8,02244 | 829,89004 | 61,63 | 549,7 | 995,4496 |
8 | ТП8 | ТМ-630/10/0,4 | 630 | 1 | 1,45 | 5,5 | 2,1 | 4,5 | 0,79 | 0,6241 | 4,88255 | 475,23415 | 30,923 | 379,8 | 608,3693 |
Таблица 10.2
Потери мощности в трансформаторах
Вариант 2
№ | №ТП | тип трансформатора | Sном.тр | N | ∆Pхх | ∆Pкз | Iхх% | Uкз% | Кзн | Кз2 | ∆P | P'р | ΔQ | Q'р | Sр | |
1 | ТП1 | ТМ-1000/10/0,4 | 1000 | 1 | 1,45 | 5,5 | 2,1 | 4,5 | 0,65 | 0,4225 | 3,77375 | 617,54775 | 40,013 | 611,2 | 868,8763 | |
2 | ТП2 | ТМ-1600/10/0,4 | 1600 | 2 | 2,27 | 7,6 | 2 | 5,5 | 0,71 | 0,5041 | 6,10116 | 2157,61032 | 76,361 | 1771
| 2791,53 | |
3 | ТП3 | ТМ-630/10/0,4 | 630 | 2 | 2,27 | 7,6 | 2 | 5,5 | 0,74 | 0,5476 | 6,43176 | 881,64052 | 31,574 | 760,1 | 1164,068 | |
4 | ТП4 | ТМ-1000/10/0,4 | 1000 | 1 | 1,45 | 5,5 | 2,1 | 4,5 | 0,77 | 0,5929 | 4,71095 | 724,93485 | 47,681 | 438,6 | 847,3007 | |
5 | ТП5 | ТМ-630/10/0,4 | 630 | 2 | 1,45 | 5,5 | 2,1 | 4,5 | 0,73 | 0,5329 | 4,38095 | 878,6155 | 28,338 | 720,9 | 1136,498 | |
6 | ТП6 | ТМ-630/10/0,4 | 630 | 2 | 2,27 | 7,6 | 2 | 5,5 | 0,73 | 0,5329 | 6,32004 | 871,83508 | 31,065 | 648,2 | 1086,386 |
Выбор силовых кабелей (Вариант 1)
1 вариант | ||||||||||||||
Линии 10кВ: | ||||||||||||||
№ линии | назначение | Sp, кВА | нагрузка | n кабелей | длина L, км | способ прокладки | Кс.н | Iдоп, А | допустимая нагрузка | Sнаг, мм2 | Sэ, мм2 | Su, мм2 | ||
Iр.н, А | Iр.ав | I'дл.н = А | I'дл.ав, А | |||||||||||
Л1 | ТП3-ТП1 | 868,8763 | 50,2 | 50,2 | 1 | 0,150 | в блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 31,4 | ААШв(3х50) |
Л2 | ТП3-ТП2 | 542,399 | 31,3 | 31,3 | 1 | 0,085 | в блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 35 | 19,6 | ААШв(3х35) |
Л3 | ГПП-ТП3 | 3660,406 | 105,7 | 211,3 | 2 | 0,075 | транш | 0,9 | 218 | 196,2 | 255,06 | 120 | 66,0 | ААШв(3х120) |
Л4 | ТП6-ТП4 | 597,0582 | 34,5 | 34,5 | 1 | 0,308 | В блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 21,5 | ААШв(3х50) |
Л5 | ГПП-ТП5 | 1774,362 | 51,2 | 102,4 | 2 | 0,090 | В блоке | 0,9 | 134 | 120,6 | 156,78 | 50 | 32,0 | ААШв(3х50) |
Л6 | ГПП-ТП6 | 1225,68 | 70,8 | 70,8 | 1 | 0,230 | В блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 44,2 | ААШв(3х50) |
Л5 | ГПП-ТП7 | 1603,819 | 92,6 | 92,6 | 1 | 0,230 | В блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 57,9 | ААШв(3х50) |
Л6 | ТП7-ТП8 | 608,3693 | 35,1 | 35,1 | 1 | 0,421 | транш | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 22,0 | ААШв(3х50) |
Л8 | ГПП-АД1,АД2, АД3 | 1977,5 | 38,1 | 114,2 | 3 | 0,070 | транш | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 23,8 | ААШв(3х50) |
Л9 | ГПП-АД4, АД5, АД6 | 1542,7 | 29,7 | 89,1 | 3 | 0,065 | В блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 18,6 | ААШв(3х50) |
Л10 | ГПП-АД7, АД8 | 560 | 10,8 | 32,3 | 3 | 0,216 | В блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 6,7 | ААШв(3х50) |
Л11 | ГПП-АД9 | 187,5 | 10,8 | 10,8 | 1 | 0,230 | В блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 6,8 | ААШв(3х50) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Л12 | ТП4-РП1 | 128,7384 | 185,8 | 185,8 | 1 | 0,061 | транш | 1 | 197 | 197 | 256,1 | 95 | 116,1 | АВВГ(4х95) |
Л13 | ТП3-РП2 | 165 | 238,2 | 238,2 | 1 | 0,045 | транш | 1 | 254 | 254 | 330,2 | 150 | 148,8 | АВВГ(4х150) |
Л14 | ТП5-РП3 | 165 | 238,2 | 238,2 | 1 | 0,040 | транш | 1 | 254 | 254 | 330,2 | 150 | 148,8 | АВВГ(4х150) |
Л15 | ТП5-РП4 | 78,8 | 113,7 | 113,7 | 1 | 0,047 | транш | 1 | 137 | 137 | 178,1 | 50 | 71,1 | АВВГ(4х50) |
Л16 | ТП6-РП5 | 30,27 | 43,7 | 43,7 | 1 | 0,060 | транш | 1 | 44 | 44 | 57,2 | 6 | 27,3 | АВВГ(3х6+1х4) |
Л17 | ТП6-РП6 | 27,27 | 39,4 | 39,4 | 1 | 0,070 | транш | 1 | 44 | 44 | 57,2 | 6 | 24,6 | АВВГ(3х6+1х4) |
Л18 | ТП7-РП7 | 239,6 | 345,8 | 345,8 | 1 | 0,115 | транш | 1 | 355 | 355 | 461,5 | 240 | 216,1 | АВВГ(3х240+1х120) |
Л19 | ТП7-РП8 | 239,6 | 345,8 | 345,8 | 1 | 0,115 | транш | 1 | 355 | 355 | 461,5 | 240 | 216,1 | АВВГ(3х240+1х120) |
Л20 | ТП7-РП9 | 122,23 | 176,4 | 176,4 | 1 | 0,102 | транш | 1 | 178 | 178 | 231,4 | 70 | 110,3 | АВВГ(3х70+1х35) |
Л21 | ТП7-РП10 | 68,4 | 98,7 | 98,7 | 1 | 0,205 | транш | 1 | 100 | 100 | 130 | 25 | 61,7 | АВВГ(3х25+1х16) |
Л22 | ТП8-РП11 | 65,4369 | 94,5 | 94,5 | 1 | 0,115 | транш | 1 | 100 | 100 | 130 | 25 | 59,0 | АВВГ(3х25+1х16) |
Л23 | ТП8-РП12 | 159,7 | 230,5 | 230,5 | 1 | 0,039 | транш | 1 | 254 | 254 | 330,2 | 150 | 144,1 | АВВГ(4х150) |
Л24 | ТП8-РП13 | 117,43 | 169,5 | 169,5 | 1 | 0,085 | транш | 1 | 197 | 197 | 256,1 | 95 | 105,9 | АВВГ(4х95) |
Таблица 10.4
Выбор силовых кабелей (Вариант 2)
2 вариант | ||||||||||||||
Линии 10кВ: | ||||||||||||||
№ линии | назначение | Sp, кВА | нагрузка | n кабелей | длина L, км | способ прокладки | Кс.н | Iдоп, А | допустимая нагрузка | Sнаг, мм2 | Sэ, мм2 | Марка и сечения кабеля | ||
Iр.н, А | Iр.ав | I'дл.н = А | I'дл.ав, А | |||||||||||
Л1 | ТП2-ТП1 | 868,8763 | 50,2 | 50,2 | 1 | 0,150 | в блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 31,4 | ААШв(3х50) |
Л2 | ГПП-ТП2 | 3660,406 | 105,7 | 211,3 | 2 | 0,075 | транш | 0,9 | 212 | 190,8 | 248,04 | 50 | 66,0 | ААШв(3х95+1х50) |
Л3 | ГПП-ТП3 | 1164,068 | 33,6 | 67,2 | 2 | 0,090 | в блоке | 0,9 | 134 | 120,6 | 156,78 | 120 | 21,0 | ААШв(3х50) |
Л4 | ГПП-ТП4 | 847,3 | 48,9 | 48,9 | 1 | 0,355 | в блоке | 1 | 134 | 134 | 174,2 | 50 | 30,6 | ААШв(3х50) |
Л5 | ГПП-ТП5 | 1136,498 | 32,8 | 65,6 | 2 | 0,510 | в блоке | 0,9 | 134 | 120,6 | 156,78 | 50 | 20,5 | ААШв(3х50) |
Л6 | ГПП-ТП6 | 1086,386 | 31,4 | 62,7 | 2 | 0,216 | транш | 0,9 | 134 | 120,6 | 156,78 | 50 | 19,6 | ААШв(3х50) |
Л7 | ГПП-АД1,АД2, АД3 | 1977,5 | 38,1 | 114,2 | 3 | 0,070 | транш | 1 | 50 | 50 | 65 | 50 | 23,8 | ААШв(3х50) |
Л8 | ГПП-АД4, АД5, АД6 | 1542,7 | 29,7 | 89,1 | 3 | 0,065 | в блоке | 1 | 50 | 50 | 65 | 50 | 18,6 | ААШв(3х50) |
Л9 | ГПП-АД7, АД8 | 560 | 10,8 | 32,3 | 3 | 0,216 | в блоке | 1 | 50 | 50 | 65 | 50 | 6,7 | ААШв(3х50) |
Л10 | ГПП-АД9 | 187,5 | 10,8 | 10,8 | 1 | 0,230 | в блоке | 1 | 50 | 50 | 65 | 50 | 6,8 | ААШв(3х50) |
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (1.036 с.) |