Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для субъектов малого предпринимательства
И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА Оказание услуг по организации И ПРОВЕДЕНИЮ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «УЛИЦА ПОБЕДЫ», ПОСВЯЩЕННОГО 75-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург 2020 ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА Оказание услуг по организации И ПРОВЕДЕНИЮ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «УЛИЦА ПОБЕДЫ», ПОСВЯЩЕННОГО 75-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ (ДАЛЕЕ – КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ)
Раздел 1. Информация о заказчике
1.1. Заказчик: Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга 1) место нахождения и почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург, Большой пр., В.О. д. 55. 2) контактное лицо: Калинина Марина Львовна 3) контактный телефон/факс: 573-93-39 4) адрес электронной почты: konstant@voadm.gov.spb.ru 1.2. Информация о контрактной службе, должностном лице, ответственном за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, контрактном управляющем, ответственного за заключение контракта: Руководитель контрактной службы: первый заместитель главы администрации Королёва Галина Евгеньевна. 1.2.1. Ответственное лицо за заключение контракта: 1) Калинина Марина Львовна 2) контактный телефон 573-93-39 3) адрес электронной почты: konstant@voadm.gov.spb.ru 1.2.2. Ответственное лицо за исполнение контракта: 1) Осмулькевич Наталья Олеговна 2) контактный телефон 573-93-37 3) адрес электронной почты: osmulkevich @voadm.gov.spb.ru 1.3. Компетентной конкурсной комиссией для настоящего конкурса является Единая комиссия администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
Раздел 2. Информация об объекте закупки, начальная (максимальная) цена контракта начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта.
2.1. Объектом закупки является право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению военно-исторического фестиваля «Улица Победы», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга. 2.2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме (ч. 4 статьи 54.6 Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выбор победителя закупки, предложившего лучшие условия исполнения контракта). 2.3.Начальная (максимальная) цена контракта (начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта) 3 529 500,00 рублей. Раздел 3. Идентификационный код закупки. Источник финансирования закупки.
3.1. Идентификационный код закупки из позиции плана-графика 202780104244678010100100130010000244. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 с указанием вида продукции, соответствующий объекту закупки: 93.29.29.000. 3.2. Источник финансирования закупки: за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», код раздела 0801, целевая статья 0830070470 «Расходы на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры», счет расходов 470991, код вида расходов 244, код ОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». 3.2.1. Лимит финансирования 3 529 500,00 рублей на год.
Раздел 4. Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона.
Требования к качеству и безопасности услуг 4.1.1. Требования к качеству услуг устанавливаются в соответствии со статьей 721 ГК РФ, качество услуг должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода (обязательные требования), либо превышать требования к качеству услуг по сравнению с обязательными требованиями.
4.1.2. Исполнитель обязан обеспечить безопасность услуг для жизни и здоровья как участников мероприятия, так и зрителей в период проведения мероприятий: обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и охраны окружающей среды, в том числе: - Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - СНиП 21-01-97* ред. 19.07.2002) «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (утв. постановлением Минстроя РФ от 13.02.1997 №18-7); - СНиП 21-01-97 «Система нормативных документов в строительстве, строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; - ТСН 21-304-2003 Санкт-Петербурга «Общественные здания. Требования пожарной безопасности»; - СНиП 3.05.06.-85 «Электрические устройства», а также требования иных действующих нормативных правовых актов. а также требования иных действующих нормативных правовых актов. 4.1.3. Используемые при оказании услуг оборудование и специальные средства должны соответствовать установленным стандартам противопожарной безопасности, не представлять угрозы жизни и здоровью участников и гостей мероприятия. 4.1.4. Безопасность услуг - это безопасность услуг для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях ее использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения услуги (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей").
Раздел 4.2. Требования, предъявляемые Заказчиком к оказываемым услугам.
12. Представить общий сценарный план - не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до даты проведения мероприятия. Заказчик согласовывает вариант сценарного плана, проверяя соответствие техническому заданию, тематике, временному периоду.
13. Представить план-схему решения пространства не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до даты проведения мероприятия. Заказчик согласовывает план-схему, проверяя соответствие техническому заданию, перечень оборудования и рациональность размещения инфраструктуры пространства. 14. Готовность пространства мероприятия (доставка, монтаж, установка) за 4 (четыре) часа до начала мероприятия. 15. Демонтаж, вывоз всего оборудования в течение 6 (шести) часов после окончания мероприятия.
Раздел 4.3. Требования к гарантии качества услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантии качества услуг
Требования не установлены.
Раздел 4.4. Требования энергетической эффективности услуг Требования не установлены. Раздел 5. Место и условия оказания услуг, являющихся предметом контракта
5.1. Место оказания услуг: территория Василеостровского района Санкт-Петербурга (по согласованию с Заказчиком). 5.2. Сроки оказания услуг: один день в период с 4 по 10мая 2020 года, продолжительностью не менее 5-и часов (по согласованию с Заказчиком). 5.3. Условия оказания услуг: услуги оказываются в сроки и на условиях, указанных в настоящей документации. 5.4. Требования к результатам услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика (приемка услуг). 5.4.1. Сдача и приемка оказанных услуг производится ответственными представителями Заказчика и Исполнителя и оформляется актом сдачи-приёмки оказанных услуг. Исполнитель в течение пяти календарных дней после оказания услуг представляет Заказчику счет на оплату услуг; счет-фактуру (если Исполнитель является плательщиком НДС), акт сдачи-приёмки оказанных услуг, отчёт об организации и проведении мероприятия, фото и видео отчёты. 5.4.2. Датой приемки оказанных услуг считается дата подписания Сторонами акта сдачи-приёмки оказанных услуг. При приёмке оказанных услуг в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза результата оказанных услуг на предмет соответствия такого результата условиям Контракта и требованиям Заказчика. 5.4.3. В случае, если ответственный представитель Заказчика выявит несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости услуг, отраженных в акте сдачи-приёмки услуг и отчёте об организации и проведении мероприятия фактически оказанным услугам и их стоимости, определенной Техническим заданием, Заказчик в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения данного несоответствия уведомляет об этом Исполнителя и не подписывает документы до внесения Исполнителем в них соответствующих изменений. 5.4.4. В случае неустранения недостатков либо невозможности их устранения в сроки, установленные Заказчиком, Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных услуг. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик не обязан возмещать Исполнителю фактически понесенные им расходы. 5.4.5. При приёмке оказанных услуг в порядке, установленном действующим законодательством, проводится экспертиза результата оказанных услуг на предмет соответствия такого результата условиям Контракта и требованиям Заказчика. 5.4.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата оказанных Услуг до их приемки Заказчиком несет Исполнитель.
Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона. 6.1. Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567, посредством применения следующего метода: метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта приведен 6.1.1. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и(или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и(или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе. Реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (средняя цена) используется заказчиками в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга». 6.2. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, относятся: 1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами; 2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами; 3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах; 4) информация о котировках на электронных площадках; 5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг; 6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях, в том числе в реестре товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, ведение которого осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р; 7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств; 8) информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации. 6.3. Цена контракта определяется участником конкурса на основе прилагаемого Заказчиком расчета начальной (максимальной) цены контракта с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. 6.4. В случае если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты за оказанные услуги при формировании проекта контракта производятся с учетом коэффициента пересчета, рассчитанного как отношение цены контракта, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС. Контракт заключается по цене, предложенной участником конкурса, с которым заключается контракт. 6.5. Валюта, используемая при формировании начальной (максимальной) цены контракта цены заявки на участие в конкурсе и расчетов с исполнителем - рубль Российской Федерации.
Раздел 7. Срок и порядок оплаты услуг. Размер аванса. 7.1. Сроки и порядок оплаты оказанных Услуг: оплата надлежаще оказанных услуг производится в срок не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. 7.2. Основанием для оплаты оказанных Исполнителем Услуг являются: счет, счет-фактура, если Исполнитель является плательщиком НДС, акт сдачи-приемки оказанных услуг, подписанные Сторонами. Оплата за оказанные Исполнителем услуги производится за вычетом сумм, подлежащих взысканию с Исполнителя в качестве неустойки (штрафа, пеней) в случае нарушения Исполнителем условий Контракта. 7.3. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 7.4. Авансирование оказания услуг не предусмотрено
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.057 с.) |