О дистанционном муниципальном конкурсе «педагог года - 2021» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О дистанционном муниципальном конкурсе «педагог года - 2021»



Положение

О дистанционном муниципальном конкурсе «Педагог года - 2021»

В Ловозерском районе

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения муниципального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года – 2021» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса и престижа педагогического труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших педагогов района.

1.3.Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогов по обновлению содержания образования с учетом введения новых ФГОС, поддержку инновационных технологий в организации образовательной деятельности, рост профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в обществе.

1.4.Конкурс проводится Отделом по образованию администрации Ловозерского района.

    1.5.Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность проведения Конкурса, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников.

Цели и задачи конкурса

 

 2.1. Цели конкурса:

 

ü профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы;

ü выявление, поддержка и поощрение лучших педагогических работников образования;

ü представление и распространение эффективных педагогических практик в области образования;

ü создание ориентиров для профессионального роста педагогов и повышения престижа профессии;

2.2. Задачи конкурса:

 

ü совершенствовать образовательные программы, инновационные методы, средства и технологии образования, содействовать их широкому распространению в образовательной среде образовательных организаций Ловозерского района;

ü развивать творческую инициативу педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы, повышать их профессиональное мастерство;

ü активизировать деятельность педагогических коллективов по совершенствованию организации педагогического пpoцecca и обеспечить личностный и пpoфеccиoнaльный рост педагогов;

ü повышать престиж профессионального труда и социального статуса педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы;

ü распространять в образовательных организациях Ловозерского района лучший опыт образовательной деятельности педагогических работников образовательных организаций (в том числе опыта инклюзивного образования);

ü популяризировать опыт профессионального роста педагогов образовательных организаций, реализующих программы.

Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть педагогические работники образовательных учреждений, подведомственных Отделу по образованию администрации Ловозерского района, и учреждений, подведомственных Отделу по культуре, делам молодежи и связям с общественностью Ловозерского района.

3.2. Стаж работы и возраст участников не ограничиваются.

3.3 Выдвижение кандидатов осуществляется образовательным учреждением.

3.4. Участие в конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на конкурс обязательно.

Конкурсные испытания

5.1. Конкурс проводится с 05 апреля по 21 мая 2021 года.

5.2. Конкурс состоит двух заочных этапов:

1. Заочный этап «Мой успешный проект» проводится с 05 апреля 2021 года по 25 апреля 2021 года, включает одно конкурсное испытание «Интернет-ресурс».

2. Заочный этап состоит из конкурсного испытания (дистанционно, путем записи на электронный носитель) и проводится с 03 мая по 15 мая 2021 года:

- «Педагог-лидер» - «Урок», «Занятие».

5.3. Подведение итогов и награждение победителей номинаций 21 мая 2021 года.

Первый (заочный) этап

 «Мой успешный проект»

Конкурсное испытание «Урок»

Цель: раскрытие конкурсантам своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.
Формат конкурсного испытания: урок по предмету.
Регламент - 25 минут, самоанализ урока - до 10-ти минут. Конкурсный урок является иллюстрацией представленного опыта работы учителя.

  Урок проводится в той форме, которая способна отразить педагогическое мастерство учителя. Конкурсанту следует учесть в содержании урока, что занятие проходит со знакомыми ему учениками, поэтому ссылки на незапланированный уровень подготовленности обучающихся и другие «недостатки» класса некорректны. Урок проходит в классе, определенном участником конкурса. Тема урока соответствует календарному плану изучения материала. Самоанализ урока проходит непосредственно после проведения учебного занятия. Конкурсант может поделиться своими неиспользованными на данном уроке находками, указать на собственные ошибки. Таким образом, оценивается способность конкурсанта к анализу собственной деятельности. В ходе самоанализа не рекомендуется пользоваться предварительно заготовленными материалами, необходимо опираться на содержание и форму только что проведенного урока.
Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, от 1 до 5 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение задания автоматически оценивается в 1 баллов.

 

Критерии Показатели Баллы
1. Информационная и языковая грамотность языковая культура учителя и обучающихся (наличие заданий на составление связного текста и развитие культуры речи) От 1 до 5

2.

Результативность

новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя

От 1 до 5

использование различных способов мотивации и умение удивить
3. Методическое мастерство и творчество поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями От 1 до 5

4.

Мотивирование к обучению

адекватность оценки и рефлексии проведенного урока, точность ответов на вопросы

От 1 до 5

постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов

5.

Рефлексивность и оценивание

осознание своей деятельности, понимание достижений и проблем, умение оценить проведенный урок и провести критический анализ

от 1 до 5

использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся формулировать вопросы
6. Организационная культура воспитательный эффект урока и педагогической деятельности учителя От 1 до 5

7.

Эффективная коммуникация

умение анализировать проведённое занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока

От 1 до 5

решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке

8.

Наличие ценностных ориентиров

уважение личного достоинства каждого ученика и доброжелательная атмосфера

От 1 до 5

 
 
 

9.

Метапредметный и междисциплинарный подход

 

От 1 до 5

поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий
 
 

10.

Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся

 

От 1 до 5

поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий

Второй (заочный) этап

8.

Рефлексивность и оценивание

разные способы оценивания и рефлексия, умение их обосновать при самоанализе

От 1 до 5

умение оценить выбор методов на достигнутые результаты

Финансирование.

   Финансирование конкурса осуществляется на основе сметы, утвержденной приказом Отдела по образованию администрации Ловозерского района.                  

 

                                  __________________________________________________        

 

 

Приложение № 2

к приказу Отдела по образованию

Ловозерского района от 11.02.2021 №38

Состав оргкомитета

Заявление

 

 

Я, _____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в дистанционном муниципальном Конкурсе «Педагог года 2021»  и внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оргкомитетом Конкурса (Оператором) иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ, размещении в Интернете и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

 

Предполагаемый возраст для открытого занятия ___________________________________

 

       _________________                                _________________________________

         (подпись)                                                  (расшифровка подписи)               

                                                                                                                        

 

 

_______________20__г.

 

 


 

Приложение № 3

к Положению

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Информационная карта - это документ, представляющий участника на сайте Конкурса, в публикациях, в материалах, предназначенных для работы конкурсной комиссии.

При оформлении информационной карты следует применять предписания, предложенные организаторами Конкурса.

Информационная карта представляется в оргкомитет Конкурса в электронном и бумажном виде.

В Ловозерском районе

    (фотопортрет 4´6 см)  

 

Общие сведения

ФИО  
Дата рождения (день, месяц, год)  
Адрес в Интернете, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами («Методическое портфолио»)  

Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения по Свидетельству о гос. аккредитации)  
Занимаемая должность  
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)  
Квалификационная категория  
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)  

Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования  
Специальность, квалификация по диплому  
Ученая степень Название диссертационной работы (работ)  
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)  

Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)  
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета  
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)  

Досуг

Хобби  
Спортивные увлечения  
Таланты  

Контакты

Мобильный телефон  
Электронная почта  

Положение

о дистанционном муниципальном конкурсе «Педагог года - 2021»

В Ловозерском районе

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения муниципального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года – 2021» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения, повышения социального статуса и престижа педагогического труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших педагогов района.

1.3.Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогов по обновлению содержания образования с учетом введения новых ФГОС, поддержку инновационных технологий в организации образовательной деятельности, рост профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в обществе.

1.4.Конкурс проводится Отделом по образованию администрации Ловозерского района.

    1.5.Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность проведения Конкурса, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников.

Цели и задачи конкурса

 

 2.1. Цели конкурса:

 

ü профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы;

ü выявление, поддержка и поощрение лучших педагогических работников образования;

ü представление и распространение эффективных педагогических практик в области образования;

ü создание ориентиров для профессионального роста педагогов и повышения престижа профессии;

2.2. Задачи конкурса:

 

ü совершенствовать образовательные программы, инновационные методы, средства и технологии образования, содействовать их широкому распространению в образовательной среде образовательных организаций Ловозерского района;

ü развивать творческую инициативу педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы, повышать их профессиональное мастерство;

ü активизировать деятельность педагогических коллективов по совершенствованию организации педагогического пpoцecca и обеспечить личностный и пpoфеccиoнaльный рост педагогов;

ü повышать престиж профессионального труда и социального статуса педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы;

ü распространять в образовательных организациях Ловозерского района лучший опыт образовательной деятельности педагогических работников образовательных организаций (в том числе опыта инклюзивного образования);

ü популяризировать опыт профессионального роста педагогов образовательных организаций, реализующих программы.

Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть педагогические работники образовательных учреждений, подведомственных Отделу по образованию администрации Ловозерского района, и учреждений, подведомственных Отделу по культуре, делам молодежи и связям с общественностью Ловозерского района.

3.2. Стаж работы и возраст участников не ограничиваются.

3.3 Выдвижение кандидатов осуществляется образовательным учреждением.

3.4. Участие в конкурсе является добровольным. Согласие претендента на выдвижение его кандидатуры на конкурс обязательно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.057 с.)