От чего вы хотите защититься. Найдите это в себе и трансформируйте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

От чего вы хотите защититься. Найдите это в себе и трансформируйте



- А как защититься от негативного влияния, которое...

- Защищаться надо тому, кто боится. Почему нужно от чего-то защищаться?

- Сейчас очень много говорят о всякого рода защитах.

- Потому что большинство умов находятся в состоянии разделенности и воспринимают мир враждебно. Единственное, чем они озабочены - как защититься. Я не предлагаю защищаться. Я предлагаю находить то, чего вы так боитесь и отчего хотите защищаться, в самом себе. Ничто не может проникнуть в другого человека, если там нет аналогов этому. Я не могу вас напугать, если в вас нет страха. Я не могу посеять в вас сомнения, если у вас их нет. Я не могу обидеть вас, если вы не испытываете вины. Но если все это в вас есть, все равно: если не я, так кто-то другой это сделает. Может быть, даже и не специально. Поэтому ставлю вопрос: от чего вы хотите защищаться? Прежде всего надо просмотреть на наличие этого в самом себе. И пока вы в себе этого не увидите и не трансформируете, так и будете пребывать в состоянии страха и постоянного поиска защиты. Каждый из нас находится под влиянием очень разных воздействий. Под какими воздействиями находитесь вы?

- Долг, моральные обязательства.

- Средства массовой информации.

- На что они воздействуют?

- Прежде всего - на подсознание.

- На ум, на чувства?

- В первую очередь на чувства, потому что вызывают агрессию. Обычно, если включен телевизор, и идет реклама или что-нибудь подобное, чего я не хочу воспринимать, у меня появляется ощущение тошноты, раздражения и злобы. Еще воздействуют громкие звуки. Например, мне не нравится, когда громко играет музыка или включен на полную мощь телевизор.

- Мы сейчас переключаемся на то, что нам нравится или не нравится. Я спросил: "Под какими воздействиями мы находимся?"

- Речевые, звуковые, воздействия людей, их запахов...

- Понятно. У нас есть пять органов чувств, и вы сейчас определяете воздействия, исходя из физического канала их восприятия. Но что это за воздействия? Было названо: средства массовой информации. Хорошо. Что еще?

- Эмоциональные воздействия.

- Окружающая среда: температура, погодные условия...

- В первую очередь, эмоциональные воздействия окружающих.

- Каких окружающих? На работе кто нас окружает?

- Люди.

- Хорошо. А кошки нас окружают?

- Редко. В основном собаки.

- Электроприборы. И очень сильно.

- Радиоволны. Животные.

- А Солнце оказывает влияние? А остальные планеты? Вы столько всего перечислили и совершенно забыли планеты и звезды, которые нас окружают. Ведь именно они определяют главные влияния.

- Они воспринимаются как фон.

- Смотрите, каково наше восприятие! Влияние воды, ветра... А они-то сами чем вызваны? Если Солнце взорвется, что вообще будет? Вы перечислили, под какими влияниями находитесь, и сложилось впечатление, что Солнце на нас не влияет. Почему вы не видите главного? Если Солнце взорвется, средства массовой информации не будут вам докучать. Я просто хочу подчеркнуть, что мы находимся под огромным количеством влияний, но даже не осознаем этого.

- До недавнего времени меня очень сильно раздражал яркий солнечный свет.

- Посмотрите, каково ваше восприятие! Оно исходит из того, что вас раздражает. Если на нас сядет комар, то все влияние Космоса для вас сведется к хоботку насекомого. Мы считаем, что это единственное, что существует. А все остальное? Да мы его просто не видим. Очень характерная ситуация, показывающая диапазон настройки восприятия большинства людей.

- Само собой разумеющееся не упоминается.

- Какое же оно само собой разумеющееся?

- Солнце оно и есть Солнце.

- Но когда я вам говорю, что если его не будет, то вы соглашаетесь с тем, что ничего не будет. Но тогда его влияние является одним из самых сильных? Пики солнечной активности приводят к тому, что начинаются войны, люди убивают друг друга. Изменение активности Луны приводит, например, к отливам и приливам, затоплениям и т. д.

- А как мы вообще можем судить об этом? Это верование или концепция такая?

- Это известно ученым, изучающим физический мир. Какой хаос у вас в голове! Я поднял крайне важную тему. Но ваш блуждающий ум даже не может сконцентрироваться на ней. Вы начинаете рассматривать какие-то вторичные вещи, основанные на приятии или неприязни к чему-либо. Все равно что если бы вы сделали физический прибор для измерения, а он вдруг начал бы вам выдавать, что сегодня плохо себя чувствует и поэтому отказывается работать. Вам нужен такой прибор?

"Кухонное" мышление делает вас подверженным манипулированию, которого вы даже не видите

- Я начал разговор с того, что каждый из нас является энергией и входит во взаимодействие, понимает он это или нет, с огромным количеством различных энергий. Чем больше данные энергии, тем большее влияние они оказывают. Одна из самых мощных энергий - Солнце. Именно благодаря энергии вообще существует наша Солнечная система. Вы никогда об этом не задумывались? Ведь мы находимся в Солнечной системе. Бывает "кухонное" мышление, когда человек дальше кухонного стола ничего не видит и считает, что события на его кухонном столе являются глобальными. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Просто существуют разные уровни мышления: на уровне улицы, нации, Земли, галактики, Вселенной... Очень разные мышления. И если человек пребывает на уровне кухонного мышления, то разговаривать с ним о стране бесполезно: он все сведет к расположению тарелок на столе. Но это характеризует его ум.

Напротив, ум, способный охватить восприятием Солнечную систему, почувствовать и понять влияние, которое оказывают различные планеты, сильно отличается от ума, воспринимающего влияния только того, что находится в пределах собственной комнаты. Чем отличается ум ограниченный от ума неограниченного? Который из них может видеть другой? Ты можешь, например, сказать, что я буду делать дальше?

- Нет.

- А я могу. А теперь представь, что я корыстный человек и хочу тебя использовать. Я знаю все кнопки, на которые можно нажать, чтобы ты стала делать то, что я хочу.

- Это манипуляция.

- Да. Так вот, более сложная система манипулирует менее сложной, потому что она понимает устройство более простой системы. Твой ум сейчас представляет простую систему. Более сложный ум может ее просчитать. А если это еще и ум корыстный, эгоистический, он будет использовать тебя в своих корыстных интересах. Я даю тебе ответ на заданный тобой ранее вопрос: "Почему тебя все используют?" Если ты хочешь использовать других - в том случае, если это твоя цель, - тебе надо развивать свой ум, потому что он не позволяет тебе видеть то, что с тобой делают другие.

- Если ты манипулируешь, то тем самым даешь добровольное согласие на то, что и тобой будут манипулировать.

- Именно сфера чувств определяет духовность человека. Духовность, в моем понимании, - уровень Безусловной Любви. Если человек любит безусловно, то есть по-настоящему, то вопроса об эгоистической манипуляции не возникает.

Кто обычно стремится быть захватчиком и иметь власть над другими людьми? Умный, хитрый и властолюбивый. Когда закрыт эмоциональный центр, вопроса о Безусловной Любви вообще не возникает, и поэтому есть только манипуляция. И более умный, в смысле хитрый, сумеет легче манипулировать более глупым.

- Давайте определимся, кто такой умный человек. Умный - это хитрый, который использует ситуацию в своих целях, имея более широкое видение ситуации.

- Есть глупые люди, а есть умные. Умные могут управлять глупыми.

- Почему? Умный человек не станет управлять глупым.

- Понимаешь, тебе надо развивать свой ум. Твой интеллект не позволяет тебе понять, о чем я говорю. А неразвитость эмоционального центра не позволяет почувствовать, почему я это говорю.

- Что значит развивать ум?

- Глупый от умного чем отличается?

- Умением мыслить.

- Да. Примитивный человек не способен к абстрактному мышлению. Абстрактное мышление - мышление о том, чего ты непосредственно не видишь. Примитивный человек говорит только о том, что видит. Абстракция - способность манипулировать символом, работа с символами, потому что слово, цифры, понятия являются символами. Умение каким-то образом манипулировать символами и есть свойство интеллекта. Ты не можешь понять то, что я делаю. Вот одна из причин твоего сложного состояния.

- Да. Не могу понять. Мне кажется, что вы это доносите через какие-то сравнения, через какое-то объяснение.

- Да. Но ты и этого объяснения не можешь понять.

- Почему бы не сказать прямо?

- Если я тебе скажу прямо, ты обидишься.

- Да, хочу обидеться.

- Дело в том, что то, о чем мы здесь говорим, требует определенного уровня развития психических центров. Если все эти центры заблокированы и работают только нижние части эмоционального центра, понимание невозможно. Первое, что тебе нужно, - развивать сферу чувств и сферу мышления, потому что ты работаешь в основном на двигательном центре и на нижних частях эмоционального центра. Отсюда твоя тяга к сильным возбуждениям, даже больше физического плана. Понимаешь, о чем я говорю?

- Не очень. По какому критерию идет оценка того, что одно работает, а другое не работает?

- Я вижу это.

- Тут явное противоречие: в какой-то момент вы мне говорили, что ум у меня все заблокировал, а теперь утверждаете обратное: все у меня на эмоциональном уровне, а интеллектуальный центр не работает.

- Обусловленный ум не является интеллектуальным центром. Он некая механистическая надстройка, претендующая на общее управление всеми центрами. Я тебе говорю, но ты не понимаешь. Для того чтобы понимать такие вещи, надо иметь достаточно развитый интеллектуальный центр. Ты каким-то образом развиваешь свое мышление?

- Если бы мне не хотелось развивать свое мышление, я бы не пошла учиться в университет.

- Кто хочет высказаться?

- Приведу маленький пример механистичности действия: на первом занятии было дано задание станцевать свое намерение, и оно вызвало у Татьяны стереотипную реакцию - пойти учиться танцевать.

- Нет.

Пример агрессивной глупости

- Ты все время говоришь: "Нет". Ты не хочешь услышать то, что тебе говорится, ты хочешь отрицать это. Таково свойство примитивного мышления. Оно не хочет принимать ничего, что не входит в сферу его представлений. Если мы возьмем примитивное мышление каких-нибудь племен, то увидим, что если что-то не соответствует их взглядам на мир, они просто могут тебя убить, сжечь, утопить и т. д. Это нечто инородное для них. Они не пытаются разобраться, они просто отрицают, агрессивно отрицают или просто уничтожают. Ты говоришь: "Хочу разобраться". Мы сейчас разбираемся именно с тем, что у тебя происходит. Но как ты на это реагируешь? Не слушаешь. Ты даже не прикладываешь усилий, чтобы услышать. Просто отрицаешь и выдаешь одно и то же.

- У нее очень силен контроль обусловленного ума. Одна схема: если что-то надо понять, надо это обратить в концепцию. Очень усложненная схема.

- Она не усложненная. Она глупая. То, что ты сейчас делаешь, - глупость. Причем не просто глупость, а агрессивная глупость.

- Это ваша оценка.

- Да, оценка. Я ее тебе дарю.

- А где критерий? Ваше видение?

- Да. Мое видение. Если ты сейчас сможешь это увидеть, произойдет качественный скачок, иначе я не стал бы этого делать.

- Я пришла сюда и позавчера говорила о том, что чувствую какой-то блок, затычку. Может быть, это?

- Это не блок и не затычка. Это неразвитость.

- Неразвитость чего?

- Неразвитость сферы чувств и интеллекта. Именно это я сейчас подчеркиваю. Понимаешь, затычка - это когда что-то просто застряло; если ее вытащить, все начнет работать. Но если я затыкаю бочку, в которой нет воды, то даже если я вытащу затычку, ничего не потечет.

- В чем моя глупость?

- В том, что ты говоришь все время одно и то же и даже не пытаешься допустить, что может быть что-то иное. Не просто глупость. Это глупость, на которой ты настаиваешь. Что вызывают в тебе сейчас мои слова?

- Какие чувства? Мне не то что скучно... С одной стороны, мне хочется понять, зачем вы все это говорите, с другой - неприятно и скучно.

- Типичное для тебя состояние: неприятно и скучно?

- Мне часто бывает скучно.

- Почему тебе скучно?

- Потому что меня это не задевает. И, может быть, мне лучше бы обидеться на что-то, тогда это было бы для меня действительно важно...

- Когда ты обидишься, что будешь делать?

- Просто будет какая-то реакция.

- Ты выйдешь из состояния скуки и депрессии. Значит, с тобой только так можно общаться: сделать так, чтобы ты обиделась. И тогда ты применишь некую стереотипную реакцию. Способна ли ты осознать это? Ты сейчас работаешь как очень примитивный механизм. Причем механизм, не имеющий даже завода. И когда нечто появляется в поле зрения этого механизма, он делает одно и то же движение, выдает какую-то реакцию, вызывая агрессию того, кто появляется, потом получает от этого энергию и производит ответную агрессию. И все. Ситуация на самом деле не слишком веселая.

- Я что, кому-то из окружающих делаю больно?

- Нет, ты находишься в другом состоянии. Действуешь в рамках механизма вины и обиды. Значит, ты будешь вступать во взаимодействие с теми, кто станет обижать тебя. При этом тот, кто обижает, тоже не испытывает ничего хорошего. Ты берешь энергию из состояния обиды, раздражения. Я могу тебе сказать одно: ты никого не любишь.

- Не люблю.

- Ты не просто не любишь, ты ненавидишь. Ты не даешь себе даже осознать свою ненависть, поэтому пребываешь в депрессии и скуке. Но если ты разрешишь себе чувствовать, то пойдет очень сильная волна ненависти и раздражения.

- Я не хочу выпускать это наружу, на людей.

- Не хочешь выпускать, но ты в ней находишься. Не случайно сегодня мы начали работу с чувствования. И мы не смогли ее продолжать.

- Есть люди, по отношению к которым я чувствую много хорошего, и это взаимно. Я не могу сказать, что это любовь, но чувство приятное.

- Ты не чувствуешь ничего, потому что если ты разрешишь себе чувствовать, откроется плотина ненависти, раздражения, обвинений. Ты думаешь, что я не чувствую? Но это не так. Как ты оцениваешь свое состояние? Зачем ты сюда пришла?

- Я уже рассказывала. У меня есть состояние неудовлетворенности, ощущение какого блока, неправильности, ущербности какой-то... Что-то не так.

- Да. И я тебе именно об этом и рассказываю. Ты пришла за этим, но ты не хочешь слышать то, что я тебе говорю. Тогда зачем ты пришла? Ты начинаешь мне рассказывать, что у тебя много друзей, с которыми ты вчера испытывала массу всего хорошего, но я тебя спрашиваю: "Зачем ты сюда пришла?" Вся твоя жизнь заключается в том, что ты скрываешь свою ненависть и раздражение. Иногда тебе это удается для тех, кто это не видит. Иногда - нет. Поэтому все время ты впадаешь в депрессию, и внутри у тебя - полный хаос. Я тебе описываю то, что есть. Это не оценка, это факты. Ты - как нарыв, в котором скопилось огромное количество гноя. Представь, человек приходит к врачу и говорит: "У меня что-то болит". Врач смотрит: "Да у тебя здесь огромный нарыв". Тот не соглашается: "Да какой нарыв! Чешется немножко, и все".

- Я же говорила вам про ощущение внутреннего взрыва. Но я не знаю, что это.

- Так вот я тебе об этом и говорю.

- Это непроявленная ненависть? По отношению к людям?

- Да. К миру, к людям, к себе.

- И к себе?

- Да. Прежде всего к себе. Она тебя и уничтожает. Делает глупой. Ты будешь глупеть и глупеть, потому что познание человека идет через чувство либо через интеллект. Но не дай Бог стать очень интеллектуальным, но бесчувственным. Если человек не развивает свою сферу чувств, он становится эмоционально безразличным.

Как вы считаете, почему данный диалог возник сегодня в нашей группе? Используйте полностью ситуацию для себя.

- Когда человек раздражается и злится, у него нет сил даже на то, чтобы подумать. И такое угнетенное состояние очень сильно воздействует на физическое состояние: начинаешь себя плохо чувствовать на физическом плане. Просто начинаешь разрушаться. Возникает неосознанное раздражение, хотя тебе кажется, что ты его не испытываешь.

- Именно неосознанное является ядом, который разъедает вас изнутри.

- Вчера я пришла домой после занятия, вспомнила весь этот кошмар, и меня хватило только на то, чтобы войти в квартиру. Мне было очень плохо, и я себе сказала, что я такого больше не хочу - вот такого состояния, которое разрушает.

- Ты знаешь, что происходило вчера? Та ситуация, которая была создана здесь, - страшное разрушение. Ты ничего не хочешь видеть, кроме того, что хочешь. Ты разрушаешь все вокруг, и прежде всего - саму себя. Ты безумна, потому что не видишь своего безумия. Высшая степень безумия - его невидение. Сумасшедший, который понимает, что он сумасшедший, уже не сумасшедший. То, что ты делала, - безумство. А не видишь ты его по той причине, что твои глаза закрыты ненавистью. Для тебя это нормально, и ты произносишь красивые слова: люблю, добро. Но ты разрушаешь, и это для всех очевидно. Ты тащишь себя в ад.

- Я была в таком же состоянии, что и Татьяна. Раздражение, которое вы назвали ядом, для меня было ржавчиной, которая разъела все внутри меня. Я оказалась на грани сумасшествия. Это было моим естественным и единственным состоянием, в котором я жила, - скрытое или явное раздражение. Сейчас мне просто страшно вспоминать себя ту, тот ад, в котором я пребывала и не видела его. Вчера у меня появилась возможность увидеть и вновь пережить эти состояния.

- Два года назад я была в еще худшем положении, у меня вообще не было позитивных чувств к людям.

- Где твои позитивные чувства? Ты любишь кого-нибудь здесь? Ты научилась словам: позитивно и т. д. Ты кого-нибудь любишь?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.035 с.)