Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аннотация научно-исследовательского проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Представляет собой сжатую форму изложения сути научной проблемы проекта и особенности предлагаемого подхода к ее решению. Рекомендуется 1/3 объема аннотации посвятить возможным/реальным результатам реализации проекта, мероприятиям по возможному/реальному внедрению планируемых/полученных результатов. СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Содержит доказательство новизны предложений заявителя, обоснование возможностей реализации декларированных целей, либо описание реальных результатов реализации проекта. Описание актуальности и новизны не должно превышать 1/4 объема проекта. Актуальность, научная новизна, цели и задачи проекта. Подробно описывается актуальность, научная новизна предлагаемых идей, цель и задачи проекта. Качественное описание целей сопровождается необходимыми количественными характеристиками. Аргументируется соответствие тематики работы приоритетным направлениям развития специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в своей стране и международного опыта в этой сфере. Современное состояние исследований и разработок, а также педагогического опыта в области представляемой проблемы. Дается информация о состоянии исследований и разработок в области, близкой к проблематике проекта, с приведением конкретных сведений со ссылками на источники. Делаются выводы о современных тенденциях развития данной области, о соответствии им содержания предлагаемого проекта, а также о месте последнего в спектре работ данного направления и его преимуществах по сравнению с другими подходами. Практическая значимость предлагаемых решений. Приводятся доводы практической значимости подходов автора к решению поставленной задачи. Сообщаются сведения об имеющемся научно-исследовательском опыте деятельности, как заделе со ссылками на публикации, выступления на конференциях и симпозиумах, участия в подобных конкурсах и акциях и т.д. 4. Характеристика результативности (продуктивности) предлагаемых подходов (если проект уже реализован или находится в процессе реализации). Возможно представление первичных результатов внедрения/реализации проекта, с анализом полученных результатов и оценкой независимых экспертов (при наличии).
Приложение 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ научно-исследовательских проектов Оценочный лист для проведения итоговой экспертизы
_____________________________________________ Ф.И.О. участника Конкурса
Приложение 3
ТИЛУЛЬНЫЙ ЛИСТ научно-исследовательского проекта обучающегося по программе магистратуры VII Международный конкурс Научно-исследовательских проектов «ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ»,
ТЕМА ПРОЕКТА: __________________________________________________________________________
Выполнил (ла/ли) _____________________________________ Ф.И.О. _____________________________________ образовательная организация (город, страна) _____________________________________ факультет _____________________________________ направление подготовки _____________________________________ магистерская программа, курс
Научный (ые) руководитель (ли) _____________________________________ Ф.И.О. _____________________________________ ученая степень, ученое звание _____________________________________ должность и место работы
Курск, 2020 Приложение 4
ТИЛУЛЬНЫЙ ЛИСТ научно-исследовательского проекта педагога-исследователя
VII Международный конкурс Научно-исследовательских проектов «ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ»,
ТЕМА ПРОЕКТА: __________________________________________________________________________
Выполнил (ла/ли) _____________________________________ Ф.И.О. _____________________________________ образовательная организация _____________________________________ город, страна
Курск, 2020
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.008 с.) |