Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О VII Международном конкурсеСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПОЛОЖЕНИЕ О VII Международном конкурсе Научно-исследовательских проектов «ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ» Курск Мая 2020 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. VII Международный конкурс научно-исследовательских проектов (далее – Конкурс) проводится с целью выявления и поддержки талантливых и творчески активных обучающихся по программам магистратуры следующих направлений подготовки: Специальное (дефектологическое) образование, Педагогическое образование, Дошкольное образование, Психолого-педагогическое образование, Социальная работа и молодых педагогов-исследователей (cо стажем профессиональной деятельности не более 5 лет), поощрения, активизации их исследовательской деятельности в области специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью. 1.2. Проблемное поле Конкурса проектов: - специальное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью (интеллектуальными нарушениями, нарушениями речи, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра); - психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью (интеллектуальными нарушениями, нарушениями речи, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра); - адаптивные педагогические технологии; - адаптивная физическая культура; - лечебная педагогика; - социальная инклюзия лиц с ОВЗ и инвалидностью; - социальная работа. 1.3. Задачи Конкурса: – стимулирование научно-исследовательской деятельности обучающихся по программам магистратуры и педагогов-исследователей, расширение границ научного творчества и сотрудничества; – анализ передового опыта по организации специального и инклюзивного образования в России и в странах ближнего и дальнего зарубежья; – привлечение внимания отечественного и зарубежного профессионального сообщества к изучению проблем специального и инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, их социальной адаптации и реабилитации.
1.4. Конкурс проводится в рамках реализации программы сотрудничества дефектологического факультета ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» с образовательными организациями-партнерами Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. 1.5. Дата проведения Конкурса: 29 мая 2020 г. 1.6. Место проведения Конкурса: ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», г.Курск, Радищева, 33. 1.7. Организатор Конкурса: дефектологический факультет ФГБОУ ВО «Курский государственный университет». 1.7. К участию в Конкурсе допускаются научно-исследовательские проекты обучающихся по программам магистратуры следующих направлений подготовки: Специальное (дефектологическое) образование, Педагогическое образование, Дошкольное образование, Психолого-педагогическое образование, Социальная работа и педагогов-исследователей со стажем работы не более 5 лет. 1.8. Форма участия: заочная. 1.9. Приём работ на Конкурс, передачу их членам экспертной комиссии, обработку результатов Конкурса и иные действия по организации и проведению Конкурса осуществляет Оргкомитет. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ 3.1. К участию в Конкурсе допускаются научно-исследовательские проекты, оформленные в соответствии с правилами настоящего Положения (Приложение 1). 3.2. На Конкурс предоставляются индивидуальные и коллективные научно-исследовательские проекты. 3.3. Один участник/коллектив конкурса может представить не более 2-х проектов. 3.4. Коллективный проект может быть представлен группой участников в количестве не более 3-х человек. 3.5. Участники направляют заявки и текст научно-исследовательского проекта с приложениями (при необходимости) для участия в конкурсе не позднее 15 мая 2020 г. по ссылке: https://forms.gle/6GFaRm1Yw1XwD6AV8
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1 Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по инициативе Оргкомитета и оформлены постановлением Ученого совета дефектологического факультета ФГБОУ ВО «КГУ».
Приложение 1 ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ И ОПИСАНИЮ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ПРОЕКТА Текст проекта оформляется с учетом следующих требований: шрифт 12 Times New Roman, 1,0 междустрочный интервал, все поля 2 см. Обязательный объем текста проекта должен составлять 6-8 страниц; краткая аннотация – не более 100 слов. К проекту следует приложить персональную фотографию участника Конкурса. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Название научно-исследовательского проекта. 2. Полное название образовательной организации, город, страна. 3. Ф.И.О. автора проекта. 4. Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность и место работы научного руководителя (не указывается педагогами-исследователями). 5. Титульный лист проекта оформляется в соответствии требованиями (Приложение 3, 4). СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Содержит доказательство новизны предложений заявителя, обоснование возможностей реализации декларированных целей, либо описание реальных результатов реализации проекта. Описание актуальности и новизны не должно превышать 1/4 объема проекта. Приложение 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ научно-исследовательских проектов Оценочный лист для проведения итоговой экспертизы
_____________________________________________ Ф.И.О. участника Конкурса
Приложение 3
ТИЛУЛЬНЫЙ ЛИСТ научно-исследовательского проекта обучающегося по программе магистратуры VII Международный конкурс Приложение 4
ТИЛУЛЬНЫЙ ЛИСТ научно-исследовательского проекта педагога-исследователя
VII Международный конкурс Курск, 2020 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПОЛОЖЕНИЕ о VII Международном конкурсе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.009 с.) |