Место практики в структуре ООП 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место практики в структуре ООП



 

Учебная практика базируется на изучении следующих дисциплин:

· Основы научных исследований ОК-1; ОПК-11

· Социальная политика государства и управление социальным развитием организации ОК-2; ОПК-6; ОПК-9

· Теория организации и организационного проектирования ОК-2; ОПК-2; ОПК-3

· Современные методы социологических исследований ОПК-11; ОПК-12

· Теория и практика кадровой политики государства и организации ОПК-3; ОПК-9

· Современные проблемы управления персоналом ОПК-3; ОПК-4; ОПК-11; ОПК‑12

· Психология управления ОПК-5; ПК-8; ПК-16

· Разработка внутренних локальных актов в области управления персоналом ПК-9; ПК-10; ПК-19; ПК-20

· Развитие трудового законодательства и его влияние на управление персоналом ПК-9; ПК-10; ПК-21; ПК-24

· Системы мотивации и стимулирования деятельности ПК-7; ПК-15

· Развитие систем менеджмента качества ПК-9; ПК-10

· Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности области управления персоналом ПК-26; ПК-27; ПК-28; ПК-29

· Управление проектом/ Экономика современной организации ОПК-5; ОПК-8; ПК‑18

· Коммуникативные технологии в профдеятельности/ Компьютерные технологии в управлении персоналом ОПК-1; ПК-20; ПК-22

· Современные проблемы экономики управления персоналом/ Оценка экономической эффективности мероприятий в области управления персоналом ПК-13; ПК-14; ПК-18; ПК-21

 

Изучение данной дисциплины готовит студентов к освоению основной образовательной программы по направлению подготовки 38.04.03 «Управление персоналом», и помогает приобрести «входные» компетенции, такие как:

· способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

· готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

· готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

· готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

· владением комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и пониманием взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом (ОПК-3);

· способностью всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала (ОПК-4);

· способностью создавать команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные решения (ОПК-5);

· способностью использовать принципы корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации, в том числе ее кадровой стратегии (ОПК-6);

· владением современными технологиями управления персоналом и эффективной (успешной) реализацией их в своей профессиональной деятельности (ОПК-7);

· владением методикой определения социально-экономической эффективности системы и технологии управления персоналом и умением использовать результаты расчета для подготовки решений в области оптимизации функционирования системы управления персоналом, или отдельных ее подсистем (ОПК-8);

· способностью оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного и муниципального управления на формирование и развитие трудовых ресурсов региона и отдельной организации (ОПК-9);

· умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом (ОПК-11);

· умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов (ОПК-12).

· умением разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач (ПК-7);

· способностью обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру (ПК-8);

· способностью разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации (ПК-9);

· умением разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом (ПК-10);

· умением выбирать направление деятельности системы управления персоналом, исходя из задач организации, систематизировать информацию для достижения поставленной цели (ПК-11);

· знанием методов и владением навыками оценки эффективности, действующей в организации системы найма и адаптации персонала (ПК-13);

· знанием методов оценки эффективности системы мотивации и стимулирования, методов анализа конкурентоспособности и оценки эффективности политики оплаты труда в организации и умением применять на практике (ПК-15);

· владением навыками анализа морально-психологического климата и состояния организационной культуры (ПК-16);

· умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение (ПК-18);

· владением навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета (ПК-19);

· умением определять и формулировать задачи и принципы построения системы внутренних коммуникаций, консультировать работодателя и персонал организации о правах и обязанностях, возникающих в результате заключения трудового договора (ПК-20);

· умением выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, находить пути их решения, разрабатывать и экономически обосновать систему мер по их практической реализации (ПК-21);

· умением разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение, применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели (ПК-22);

· владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом (ПК-24);

· умением разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации (ПК-26);

· владением современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения (ПК-27);

· владением навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие персонала и организации (ПК-28);

· владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом (ПК-29).

 

Формы проведения практики

Тип практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Способы проведенияпрактики: стационарная, возможна выездная

Форма проведения практики: выполнение производственных заданий, проводиться в форме аудиторной работы (практическая работа, самостоятельная работа) в аудиториях ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.207 (0.01 с.)