Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место практики в структуре ООП
Учебная практика базируется на изучении следующих дисциплин: · Основы научных исследований ОК-1; ОПК-11 · Социальная политика государства и управление социальным развитием организации ОК-2; ОПК-6; ОПК-9 · Теория организации и организационного проектирования ОК-2; ОПК-2; ОПК-3 · Современные методы социологических исследований ОПК-11; ОПК-12 · Теория и практика кадровой политики государства и организации ОПК-3; ОПК-9 · Современные проблемы управления персоналом ОПК-3; ОПК-4; ОПК-11; ОПК‑12 · Психология управления ОПК-5; ПК-8; ПК-16 · Разработка внутренних локальных актов в области управления персоналом ПК-9; ПК-10; ПК-19; ПК-20 · Развитие трудового законодательства и его влияние на управление персоналом ПК-9; ПК-10; ПК-21; ПК-24 · Системы мотивации и стимулирования деятельности ПК-7; ПК-15 · Развитие систем менеджмента качества ПК-9; ПК-10 · Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности области управления персоналом ПК-26; ПК-27; ПК-28; ПК-29 · Управление проектом/ Экономика современной организации ОПК-5; ОПК-8; ПК‑18 · Коммуникативные технологии в профдеятельности/ Компьютерные технологии в управлении персоналом ОПК-1; ПК-20; ПК-22 · Современные проблемы экономики управления персоналом/ Оценка экономической эффективности мероприятий в области управления персоналом ПК-13; ПК-14; ПК-18; ПК-21
Изучение данной дисциплины готовит студентов к освоению основной образовательной программы по направлению подготовки 38.04.03 «Управление персоналом», и помогает приобрести «входные» компетенции, такие как: · способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); · готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); · готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); · готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); · владением комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и пониманием взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом (ОПК-3);
· способностью всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала (ОПК-4); · способностью создавать команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные решения (ОПК-5); · способностью использовать принципы корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации, в том числе ее кадровой стратегии (ОПК-6); · владением современными технологиями управления персоналом и эффективной (успешной) реализацией их в своей профессиональной деятельности (ОПК-7); · владением методикой определения социально-экономической эффективности системы и технологии управления персоналом и умением использовать результаты расчета для подготовки решений в области оптимизации функционирования системы управления персоналом, или отдельных ее подсистем (ОПК-8); · способностью оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного и муниципального управления на формирование и развитие трудовых ресурсов региона и отдельной организации (ОПК-9); · умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом (ОПК-11); · умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов (ОПК-12). · умением разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач (ПК-7); · способностью обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде, поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру (ПК-8); · способностью разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации (ПК-9); · умением разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом (ПК-10);
· умением выбирать направление деятельности системы управления персоналом, исходя из задач организации, систематизировать информацию для достижения поставленной цели (ПК-11); · знанием методов и владением навыками оценки эффективности, действующей в организации системы найма и адаптации персонала (ПК-13); · знанием методов оценки эффективности системы мотивации и стимулирования, методов анализа конкурентоспособности и оценки эффективности политики оплаты труда в организации и умением применять на практике (ПК-15); · владением навыками анализа морально-психологического климата и состояния организационной культуры (ПК-16); · умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение (ПК-18); · владением навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета (ПК-19); · умением определять и формулировать задачи и принципы построения системы внутренних коммуникаций, консультировать работодателя и персонал организации о правах и обязанностях, возникающих в результате заключения трудового договора (ПК-20); · умением выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, находить пути их решения, разрабатывать и экономически обосновать систему мер по их практической реализации (ПК-21); · умением разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение, применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели (ПК-22); · владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом (ПК-24); · умением разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации (ПК-26); · владением современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения (ПК-27); · владением навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие персонала и организации (ПК-28); · владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом (ПК-29).
Формы проведения практики Тип практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способы проведенияпрактики: стационарная, возможна выездная Форма проведения практики: выполнение производственных заданий, проводиться в форме аудиторной работы (практическая работа, самостоятельная работа) в аудиториях ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.207 (0.01 с.) |