Продолжение таблицы 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Фондоемкость, руб./руб. | 0,48 | 0,46 | + 0,02 | + 4,3 |
Фондовооруженность, руб./руб. | 3890,83 | 3773 | + 117,83 | + 3,0 |
Рентабельность ПОФ, % | 60,2 | 64,6 | - 4,4 | - 6,8 |
Если таблица заимствована или рассчитана по данным статистического ежегодника или другого литературного источника, надо обязательно делать ссылку на первоисточник.
Графические материалы (схемы, диаграммы, графики и другие). Располагаются непосредственно после текста, в котором о них упоминается впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении к дипломной работе.
Графический материал должен иметь тематическое наименование (название), которое помещается снизу. Под графическим материалом по центру помещают поясняющие данные (подрисуночный текст).
Графический материал основной части следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Заголовок и слово «Рис.» начинаются с прописной буквы. Если название графического материала занимает две и более строки, то при печатании заголовка рекомендуется использовать одинарный межстрочный интервал (пример 4).
Пример 4.
Структура персонала исследуемого объекта показана на рис. 1 (с. 19).
Рис. 1. Структура персонала
Чертеж (рисунок, схему, диаграмму, гистограмму и т. п.) по возможности следует выполнять на одной странице. Если чертеж на ней не умещается, то допускается его переносить на последующие страницы. Тематическое наименование чертежа помещают на первой странице.
Если в работе имеется только один рисунок, то его не нумеруют и слово «Рис.» под ним не пишут.
Если графический материал заимствован или рассчитан по данным статистического ежегодника или другого литературного источника, надо обязательно делать ссылку на первоисточник.
Формулы расчетов в тексте надо выделять, записывая их более крупным шрифтом (например, Times New Roman, кегль 16) и отдельной строкой, давая подробное пояснение каждому символу, когда он встречается впервые. Рекомендуется нумеровать формулы в пределах каждого раздела, особенно, если в тексте приходится на них ссылаться (пример 5).
Пример 5.
Объем реализуемого товара в период времени по модели Видаля-Вольфа предполагает исследование таких факторов, как: затраты на рекламу, реакция сбыта на подобные действия, уровень насыщенности рынка рекламируемыми товарами, норма падения объема реализации при отсутствии рекламы.
Основное уравнение модели:
Ds / dt = rA (M-S/M) – Zs, (1)
где:
dt – объем реализации товара в период t;
D S / dt – изменение объема реализации в период t;
А – затраты на рекламу в период t;
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.236 (0.006 с.)