Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1 Электрические цепи постоянного тока
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Для самостоятельной работы студентов 3 курса специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» по дисциплине оп.03. «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»
Преподаватель ____________Е.И.Костенко
Донецк ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации для самостоятельной работы по нормативной дисциплине ОП.03 «Электротехника и электроника» составлена в соответствии с отраслевым стандартом подготовки младших специалистов по специальности 5.07010602 «Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей». «Электротехника и электроника» обеспечивает одновременно подготовку младших специалистов отрасли знаний 0701 «транспорт и транспортная инфраструктура» и обеспечивает предоставление полного общего среднего образования для студентов колледжа, обучающихся на основе базового общего среднего образования. Предметом изучения дисциплины является понимание характера работы электрических приборов в аналоговых и цифровых устройствах, опираясь на физические принципы функционирования и анализа схемных и математических моделей. Программа учебная состоит с 5 разделов 1. Электрические цепи постоянного тока. 2. Электрические цепи переменного тока. 3. Электрические машины постоянного и переменного тока. 4. Электронные, газоразрядные и полупроводниковые приборы. 5. Электронные выпрямители, усилители, генераторы. Целью изучения учебной дисциплины является формирование знаний, умений и навыков использования электронных приборов в аналоговых и цифровых устройствах, опираясь на физические принципы функционирования и анализа схемных и математических моделей. Основными задачами изучения дисциплины есть: 1) освоение студентами общей методики построения схемных и математических моделей электронных устройств; 2) ознакомление студентов с основными свойствами типовых электрических цепей при характерных внешних воздействиях; 3) выработки практических навыков аналитического и экспериментального исследования основных процессов, имеющих место в электрических цепях; 4) ознакомление с физическими явлениями в полупроводниковых и иных структурах и их использованием для создания электронных приборов;
5) представление о сравнительных характеристиках электронных приборов с точки зрения их практического применения в электронных устройствах; 6) продемонстрировать в общей постановке и на конкретных примерах основные виды электронных устройств, обеспечивающих функционирование компьютерной техники. В результате изучения учебной дисциплины студент должен ü современные методы анализа и основы синтеза линейных электрических цепей с сосредоточенными параметрами; ü основные физические характеристики электронных приборов и методы их математического описания; ü основы схемотехники аналоговых электронных устройств и методы их анализа; ü основы схемотехники цифровых электронных устройств; ü принцип действия и основы схемотехники устройств для генерирования сигналов; Уметь: ü устанавливать взаимосвязь между физическими характеристиками элементов электронных устройств и их математическими моделями; ü проводить анализ преобразования сигналов в электронных устройствах; ü осуществлять синтез простейших электрических цепей с заданными характеристиками. Программа изучения дисциплины предусматривает следующие виды учебных занятий: лекции (теоретические занятия), лабораторные работы, самостоятельная работа студентов. Учебное время, отведенное для самостоятельной работы студента, регламентируется рабочей программой. Самостоятельная работа студента должна обеспечиваться учебно - методическими пособиями, конспектом лекций преподавателя и соответствующей литературой. Курс построен таким образом, что в аудитории выполняются лабораторные работы. При выполнении которых необходимо знание тем вынесенных на самостоятельное изучение. При подготовке темы следует обратить внимание на вопросы самоконтроля - они помогут понять и хорошо усвоить материал. Вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение, используются во время проведения лекционных занятий, при выполнении контрольных работ и при защите лабораторных работ. Ориентировочный тематический план
І семестр |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответить на тесты Тесты для проверки знаний по теме: электрический осциллограф, его строение и назначение. 2.1Скольки от сети применяют для исследования сигналов, частота которых равняется или кратная частоте сети питания: а)25 Гц б)30 Гц в)50 Гц г)60 Гц 2.2 Сколько существует вариантов синхронизации: а) два б) три в) четыре г) пять 2.3. Структурная схема осциллографа включает: а) Электронно-лучевую трубку (ЭЛТ); б) Канал " Y" (канал вертикального отклонения луча), который содержит входное устройство, предыдущий усилитель Y, линию задержки сигнала, краевой усилитель Y; в) Канал " Х" (канал горизонтального отклонения луча), который содержит генератор разверстки по оси Х, устройство синхронизации, предыдущий и краевой усилители Х; г) Канал Z (канал управления яркостью луча); д) Откалиброванное устройство. з) все не правильные. Информационные ресурсы 1. http://padabum.com; 2. http://electrik.info; 3. http://mexalib.com; 4. http://www.yanviktor.ru; 5. http://elbooka.com.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Для самостоятельной работы студентов 3 курса специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» по дисциплине оп.03. «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА»
Преподаватель ____________Е.И.Костенко
Донецк ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации для самостоятельной работы по нормативной дисциплине ОП.03 «Электротехника и электроника» составлена в соответствии с отраслевым стандартом подготовки младших специалистов по специальности 5.07010602 «Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей». «Электротехника и электроника» обеспечивает одновременно подготовку младших специалистов отрасли знаний 0701 «транспорт и транспортная инфраструктура» и обеспечивает предоставление полного общего среднего образования для студентов колледжа, обучающихся на основе базового общего среднего образования. Предметом изучения дисциплины является понимание характера работы электрических приборов в аналоговых и цифровых устройствах, опираясь на физические принципы функционирования и анализа схемных и математических моделей. Программа учебная состоит с 5 разделов 1. Электрические цепи постоянного тока. 2. Электрические цепи переменного тока. 3. Электрические машины постоянного и переменного тока. 4. Электронные, газоразрядные и полупроводниковые приборы. 5. Электронные выпрямители, усилители, генераторы. Целью изучения учебной дисциплины является формирование знаний, умений и навыков использования электронных приборов в аналоговых и цифровых устройствах, опираясь на физические принципы функционирования и анализа схемных и математических моделей. Основными задачами изучения дисциплины есть: 1) освоение студентами общей методики построения схемных и математических моделей электронных устройств; 2) ознакомление студентов с основными свойствами типовых электрических цепей при характерных внешних воздействиях; 3) выработки практических навыков аналитического и экспериментального исследования основных процессов, имеющих место в электрических цепях; 4) ознакомление с физическими явлениями в полупроводниковых и иных структурах и их использованием для создания электронных приборов;
5) представление о сравнительных характеристиках электронных приборов с точки зрения их практического применения в электронных устройствах; 6) продемонстрировать в общей постановке и на конкретных примерах основные виды электронных устройств, обеспечивающих функционирование компьютерной техники. В результате изучения учебной дисциплины студент должен ü современные методы анализа и основы синтеза линейных электрических цепей с сосредоточенными параметрами; ü основные физические характеристики электронных приборов и методы их математического описания; ü основы схемотехники аналоговых электронных устройств и методы их анализа; ü основы схемотехники цифровых электронных устройств; ü принцип действия и основы схемотехники устройств для генерирования сигналов; Уметь: ü устанавливать взаимосвязь между физическими характеристиками элементов электронных устройств и их математическими моделями; ü проводить анализ преобразования сигналов в электронных устройствах; ü осуществлять синтез простейших электрических цепей с заданными характеристиками. Программа изучения дисциплины предусматривает следующие виды учебных занятий: лекции (теоретические занятия), лабораторные работы, самостоятельная работа студентов. Учебное время, отведенное для самостоятельной работы студента, регламентируется рабочей программой. Самостоятельная работа студента должна обеспечиваться учебно - методическими пособиями, конспектом лекций преподавателя и соответствующей литературой. Курс построен таким образом, что в аудитории выполняются лабораторные работы. При выполнении которых необходимо знание тем вынесенных на самостоятельное изучение. При подготовке темы следует обратить внимание на вопросы самоконтроля - они помогут понять и хорошо усвоить материал. Вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение, используются во время проведения лекционных занятий, при выполнении контрольных работ и при защите лабораторных работ. Ориентировочный тематический план
І семестр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 Электрические цепи постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Электрическое поле | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Электрические цепи постоянного тока. | 12 | 2 | 6 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Электромагнетизм | 8 | 2 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Электрические измерения. | 6 | 2 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.8.200 (0.007 с.) |