Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематический и итоговый контроль по ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
МАТЕМАТИКЕ (1 год обучения)
П/п |
Ф.И.О. учащихся |
Умение Распознавать геометрические фигуры |
Умение сравнивать предметы и группы предметов по размеру, цвету, форме |
Умение сравнивать группы предметов по количеству |
Умение ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях и определять свое место по заданному условию |
Умение ориентироваться во времени | |||||||||||||||||||||||||||||||
Круг | Квадрат | Четырехугольник | Больше-меньше | Выше-ниже | Длиннее-короче | Круглый | Треугольный | Квадратный | Сравнение цвету | Сравнение по двум свойствам. | Раскладывание предметов в порядке возрастания по длине, ширине, толщине. | Раскладывание предметов в порядке убывания по длине, ширине, толщине. | Сопоставление и обобщение свойств предметов | ” все “, ” кроме “, ” каждый “, ” остальные “ | Классификация предметов по одному свойству. | Классификация предметов по двум свойствам | Больше- меньше. | О дин, ни одного. | М ного, мало. | С только же, одинаково. | Н несколько, пара. | Размещение объектов в предметных совокупностях для сравнения. | Уравнивание. | Нарушение равенства групп предметов. | Упорядочение расположения объектов. | Пространственные представления | Взаимное расположение предметов | Временные представления: сначала, потом | Раньше, позже, до, после. | Части суток (утро, день, вечер, ночь), их последовательность. | Понятия ”вчера“, ”сегодня“, ”завтра“. | Дни недели. | ||||||
Тематический и итоговый контроль по
МАТЕМАТИКЕ
(1 год обучения)
№ |
П/п
Ф.И.О. учащихся
Умение совершать математические действия с однозначными числами
Умение совершать математические действия с двузначными числами
Измерение длины отрезков с помощью произвольно выбранных мерок. Сравнение отрезков с помощью выбранных мерок.
|
Тематический и итоговый контроль по
МАТЕМАТИКЕ
|
(2 год обучения)
№ |
П/п
Ф.И.О. учащихся
Умение совершать математические действия с двузначными числами
Умение складывать и вычитать числа в пределах 20
Умение совершать математические действия с числами от 21 до 100
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.009 с.)