Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Веломаршрут Кочубеевское - БеломечетскаяСодержание книги Поиск на нашем сайте
Данный маршрут экотуризма с. Кочубеевское- холм Иванча х. Прогресс- памятник «Казачья могила» - ст. Беломечетская - Балка Яман-Джалга предлагаю как маршрут выходного дня.(Приложение 3). По цели путешествия маршрут является – оздоровительным, познавательным, приключенческим и экологическим. По характеру этот маршрут будет организованным, групповым, по интенсивности – сезонным (весенним, летним). Путешествуя на велосипеде можно любоваться окрестностями ст. Беломечетской и населенных пунктов, через которые проследуют путешественники. Итогом работы по изучению туристического потенциала Кочубеевского района стал разработанный нами путеводитель по Кочубеевскому району (Приложение 3), который можно применять не только при проведении экскурсий, но и на занятиях по краеведению, на классных часах, уроках истории. Экскурсионно-туристические маршруты дают возможность глубже и лучше познакомиться с памятниками природы своего района, увидеть красоту и неповторимость уголков своей малой родины, что поможет в воспитании действенного патриотизма у современной молодежи, чувства гражданской ответственности. Литература: Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учеб. пособие/А.В. Бабкин.- Ростов н/Д:Феникс,2008.-252 Гаазов Василий. - Прогулки по Ставропольской возвышенности. Путеводитель.- Ставрополь: ООО Став-Пресс, 2003.- 168с. Дроздов А.В. Основы экологического туризма: учеб.пособие./ А.В. Дроздов.– М.: Гардарики, 2005. – 271 с. Дударь Ю.А. Лиховид А.А. Гора Стрижамент: к организации заповедника // Степной бюллетень, 2002. - №12. – С. 40-44. Ивановский В.А.- Занимательное краеведение. Учебное пособие для общеобразовательных учебных заведений Ставропольского края. Ставрополь: РИО СФ МГОПУ, 2003. – 280с. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учеб.пособие / А. Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2005.-240 с Наш край: документы, материалы, 1917 – 1977г.г. - Ставрополь, 1983. Развитие экологического туризма в Ставропольском крае, компания ЛитРес, 2014. Туристский информационный центр Ставропольского края [Электронный ресурс]. — URL: http://www. stavtourism.ru/o-krae/#turizm
Приложение 1
АНКЕТА I)Как Вы проводите свободное время, выходные, отпуск? 1)дома 2)на даче 3)на природе 4)в театрах, кино, музеях 5)в кафе, барах, дискотеках II)Устраивает ли Вас культурно-развлекательные возможности Вашего села, района? 1)да 2)нет 3)частично 4)все равно III)Как Вы считаете, нужно ли развивать туризм в нашем районе,селе? 1)да 2)нет 3)все равно IV) Вы знаете что такое экотуризм? 1.Да 2.нет 3. охрана природы 4.отдых на природе 5.экологические тропы 6.походы V)Какие из перечисленных видов туризма Вы бы предпочли больше всего? 1)горный 2)водный 3)пешеходный 4)велотуризм 5)экскурсионно-познавательный 6)промышленный 7)охота и рыбалка 8)развлекательная программа выходного дня на природе 9)никакой VI)Ваше социальное положение 1)бизнесмен 2)руководитель 3)инженер/учитель 4)рабочий 5)студент/школьник 6)безработный
Приложение №2
Приложение 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.130 (0.007 с.) |