Тема 1.2. Геометрические построения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.2. Геометрические построения



Инженерная графика

Методические указания и контрольные задания для студентов – заочников по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

                                          Рославль 2016г.

      

 

 Методические указания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.08/110809 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 823 от 28. 07. 2014 г и учебного плана.

 

Организация-разработчик:

 СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

 

Разработчик:

 - Васильев Валерий Константинович

 преподаватель СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

 

 

Рассмотрено:

на заседании ПЦК общепрофессионального и специального

циклов по специальностям 35.02.08, 08.02.01

протокол № __1__от ___6.09.__________2016 г.

Председатель ПЦК _______________ Юденич Л.М.

 

Согласовано:

Зам. директора по УР

___________________Цадова И. А.

 

В В Е Д Е Н И Е

 

 

Учебная дисциплина "Инженерная графика" является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин, выполнения студентами курсовых и дипломных проектов и для последующей профессиональной деятельности. Данная дисциплина является основой графической грамотности. Условиями успешного овладения техническими знаниями являются умение читать чертежи и знание правил их выполнения и оформления. Чертеж является одним из главных носителей технической информации, без которого не обходится ни одно производство.

Данные методические указания составлены по программе дисциплины «Инженерная графика» для специальности 35.02.08/110809 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

 

1.ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Настоящее пособие составлено в соответствии с рабочей программой предмета «Инженерная графика» для электротехнических специальностей.

По дисциплине выполняется одна контрольная работа. Задания контрольной работы даны в последовательности тем программы и поэтому должны выполняться постепенно, по мере изучения материала.

Вариант контрольного задания определяют по последней цифре шифра (номера личного дела) учащегося. Например, учащийся, имеющий шифр 200, выполняет вариант 0, 1002 — вариант 02, 453 — вариант 3 и т. д.

Основная форма изучения предмета — самостоятельная работа учащихся над учебниками и учебными пособиями. Умение самостоятельно работать с кни­гой является основой не только подготовки, но и всей деятельности техника.

Учебными планами предусмотрены установочные и обзорные занятия. Уста­новочные занятия проводятся перед изучением предмета с целью ознакомления учащихся с его содержанием и методикой его дальнейшего изучения. Обзорные занятия проводятся в период лабораторно-экзаменационной сессии после само­стоятельного изучения учащимися предмета с целью помочь систематизировать знания, полученные в процессе изучения, и ответить на возникшие при этом вопросы.

   Студент может получить кон­сультацию по всем вопросам теории предмета и практики решения задач. Если нет возможности получить консультацию устно, можно обратиться в колледж за письменной консультацией.

Если студент может посещать лекции, то это ни в коей мере не освобо­ждает его от самостоятельной работы с учебниками и учебными пособиями, так как лекции читают только по основным вопросам курса и посещение лекций дает возможность получить лишь общее знакомство с учебным материалом. Глу­бокое усвоение любого предмета достигается только в процессе самостоятель­ной работы.

Изучить каждую тему рекомендуется в такой последовательности. Внима­тельно и вдумчиво прочитать в учебнике содержание всей темы, обратив осо­бое внимание на общий подход к изучаемому вопросу и общие принципы ре­шения разбираемого типа задач. На этом этапе не обязательно запоминать все формулы и выводы. Когда усвоена общая методика, нужно прочитать материал снова, составить краткий конспект с выводом необходимых формул. На этом этапе материал должен быть изучен во всех подробностях. С целью самоконт­роля усвоения материала необходимо ответить на вопросы для самопроверки. При затруднении в ответах снова вернуться к учебнику и разобраться в соот­ветствующем материале.

Далее следует перейти к выполнению заданий контрольной работы.

При выполнении контрольных работ необходимо соблюдать следующие требования:

    1. Контрольные работы выполнять строго в соответствии с вариантом уча­щегося. В противном случае они не зачитываются и возвращаются учащемуся.

    2. Каждую контрольную работу выполнять на стандартных листах  формата А1 или А4 чертежной бумаги, сброшюрованных в альбом, с обложкой из плотной бумаги.

   3. На обложке папки указывать фамилию, имя, отчество, номер личного дела, (шифр) учащегося, наименование предмета, номер контрольной работы, дату отправления, точный почтовый адрес учащегося; на последней странице тетради выполненной контрольной работы писать полное наименование и год издания методического пособия, из которого взято задание (Пример выполнения дан ниже).

  4. Работы выполнять четко и аккуратно. Каждое задание вполнять на новом листе.

  Перед чистовым оформлением следует тщательно проверить все действия, правильность постановки величин, соблюде­ние размерности.

Выполненную контрольную работу необходимо своевременно (согласно учебному графику) выслать в колледж. После получения зачтенной работы студент должен внимательно изучить рецензию и все замечания преподавате­ля, обратить внимание на допущенные ошибки, доработать материал. Незачтенную работу студент или выполняет заново, или переделывает частично по указанию преподавателя. Устранение замечаний ведется в той же тетради.

Для допуска к зачету необходимо выполнить контрольную работу, сделать все исправления, указанные преподавателем в рецензиях, и защитить работу, т. е. в процессе опроса по ним показать хорошую осведомленность и самостоятельность выполнения.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

Студент должен:

иметь представление:

- о роли и месте знаний по учебной дисциплине в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности.

 

Цели и задачи дисциплины, ее связь с другими дисциплинами учебного плана. Общее ознакомление с разделами программы и методами их изучения. Краткие исторические сведения о развитии графики. Общие сведения о стандартизации. Роль стандартизации в повышении качества продукции и развитии научно-технического прогресса. ЕСКД в системе государственной стандартизации. Ознакомление студентов с необходимыми для занятия учебными пособиями, материалами, инструментами, приборами, приспособлениями, машинами и оснащением конструкторских бюро.

 

Раздел 1. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

 

Тема 1.1. Основные сведения по оформлению чертежей

Студент должен:

знать:

- размеры основных форматов (ГОСТ 2,301 - 68);

- типы и размеры линий чертежа (ГОСТ 2,303 - 68);

- размеры и конструкцию прописных и строчных букв русского алфавита, цифр и знаков;

- форму, содержание и размеры граф основной надписи;

уметь:

- выполнять различные типы линий на чертежах;

- выполнять надписи на технических чертежах;

- заполнять графы основной надписи.

 

Форматы чертежей по ГОСТ - основные и дополнительные. Сведения о стандартных шрифтах и конструкции букв и цифр. Правила выполнения надписей на чертежах.

Тема 2.2. Плоскость

Студент должен:

знать:

- приемы изображения плоскости на комплексном чертеже;

- приемы изображения плоскости общего и частного положения;

- способы взаимного расположения плоскостей;

- способы пересечения прямой с плоскостью;

- особые линии плоскости;

уметь:

- решать метрические задачи.

      Изображение плоскости на комплексном чертеже. Плоскости общего и частного положения. Проекции точек и прямых, принадлежащих плоскости. Особые линии плоскости. Взаимное расположение плоскостей. Прямые, параллельные и перпендикулярные плоскости. Пересечение прямой с плоскостью. Пересечение плоскостей.

Тема 2.3. Способы преобразования проекций

Студент должен:

знать:

- способы преобразований проекций;

уметь:

- строить натуральную величину отрезка прямой и плоской фигур.

     Способ вращения точки прямой и плоской фигур вокруг оси, перпендикулярной одной из плоскостей проекций. Нахождение натуральной величины отрезка прямой способом вращения. Способ перемены плоскостей проекций. Способ совмещения. Нахождение натуральной величины отрезка прямой и плоской фигур способами перемены плоскостей проекций и совмещения.

Тема 2.8. Проекции моделей

Студент должен:

уметь:

- строить по двум проекциям третью проекцию модели;

- вычерчивать аксонометрические проекции модели;

- строить комплексные чертежи моделей по натурным образцам и по аксонометрическому изображению.

 

Выбор положения модели для более наглядного ее изображения.

Построение: третьей проекции моделей по двум заданным и аксонометрических проекций.

Построение комплексных чертежей моделей с натуры. Построение третьей проекции по двум заданным. Построение комплексного чертежа моделей по аксонометрическим проекциям.

Раздел 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ

ТЕХНИЧЕСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ

Тема 4.6. Зубчатые передачи

Студент должен:

иметь представление:

- об изображении различных способов соединения зубчатых колес с валом;

- об условных изображениях реечной и цепной передач, храпового механизма;

знать:

- основные виды зубчатых передач;

- цилиндрическая, коническая и червячная передачи - технология изготовления, основные параметры, конструктивные разновидности зубчатых колес;

уметь:

- условно изображать зубчатые колеса, червяк и червячное колесо на рабочих чертежах.

 

Основные виды передач. Технология изготовления, основные параметры. Конструктивные разновидности зубчатых колес.

Условные изображения зубчатых колес и червяков на рабочих чертежах. Условные изображения цилиндрической, конической и червячной передач по ГОСТу.

Изображение различных способов соединения зубчатых колес с валом. Условные изображения реечной и цепной передач, храпового механизма.

Графическая работа №1

 

Содержание задания: Выполнение титульного листа альбома графических работ

 

 

 

Рис.1 Образец графической работы 1

 

Для выполнения надписей на чертежах рекомендуется шрифт типа Б с наклоном 750, Для облегчения написания букв и цифр наносят вспомогательную сетку сплошными тонкими линиями (рис.2). При построении сетки для строчных букв учитывают, что высота строчных букв составляет 7/10 h, где h – высота прописных букв. Размечают тонкими линиями с наклоном 750 ширину каждой буквы и цифры и расстояние между ними.

 

Рис.2. Вычерчивание букв и цифр по вспомогательной сетке

        

 

                            

 

 

Рис.3. Буквы и цифры шрифта типа Б

 

                       Данные, касающиеся шрифтов, приведены в таблице 1

 

Таблица 1.

 

 

 

Оформление чертежа

Формат А3 (297 х 420)

Обводка карандашом

Литература

С.К.Боголюбов, «Черчение», М.: Машиностроение, 1989 – 336 с.ил.,

см. гл.3 «Шрифты чертежные» с

Графическая работа №2

 

Содержание задания: Чертёж детали с применением деления окружности на равные части и нанесением размеров.     Оформление чертежа   Формат А3 (297 х 420) Обводка карандашом     Литература С.К.Боголюбов, «Черчение», М.: Машиностроение, 1989 – 336 с.ил., см. гл.4-10 с.24 – 48.    
 

 

                   Рис.4 Варианты деления окружности на части

 

 

 

 

 

         

ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

         
         
         

Контур детали

Литер

Масса

Масштаб
Изм Лист № докум. Подпись Дата

 

 

 

 

1:1

Чертил

Скляр С.А.    

Проверил

Иванова П.П.    

 

     

Лист 2

Листов 1

 

     

 

РСК    Гр. 21М

 

     

 

     
                       

 

Рис. 4 Образец графической работы 2

 

Рис.5. Варианты заданий к графической работе №2

 

Оформление чертежа

 

Формат А3 (297 х 420) или А4 (297 х 210)

Обводка карандашом

Литература

С.К.Боголюбов, «Черчение», М.: Машиностроение, 1989 – 336 с.ил.,

см. гл.26 с.141 – 143

 

 

Графическая работа №3

 

Содержание задания: Выполнение комплексного чертежа модели по заданной аксонометрической проекции

 

 

     При выполнении машиностроительных чертежей пользуются правилами прямоугольного проецирования. При этом предмет предполагается расположенным ежду наблюдателем и соответствующей плоскостью проекций (рисунок 5).

 

 

 

 

                                    Рис.6 Правила расположения проекций

 

Изображение на фронтальной плоскости проекций принимается на чертеже в качестве главного. Предмет располагают относительно фронтальной плоскости проекций так, чтобы изображение на ней давалонаиболее полное представление о форме и размерах предмета. В начертательной геометрии изображения предмета на чертежах называли проекциями. В инженерной графике изображения предметов в ортогональных проекциях в зависимости от их содержания разделяются на виды, разрезы и сечения.Расположение видов на чертеже показано на рис.6.

     Устанавливаются следующие названия видов, получаемых на основных плоскостях проекций (рисунок 7):

— 1 — вид спереди (главный вид);

— 2 — вид сверху;

— 3 — вид слева;

— 4 — вид справа;

— 5 — вид снизу;

— 6 — вид сзади.

Все виды на чертеже должны, по возможности, располагаться в проекционной связи, что облегчает чтение чертежа. В этом случае на чертеже не наносятся какие-либо надписи, разъясняющие наименование видов.

 

 

 

                               Рис. 7 Расположение видов на чертеже

 

 

 

 

 

 

                                                                 

 

 

         

ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

         
         
         

Проекции модели

Литер

Масса

Масштаб
Изм Лист № докум. Подпись Дата

 

 

 

 

1:1

Чертил

Скляр С.А.    

Проверил

Иванова П.П.    

 

     

Лист 2

Листов 1

 

     

 

РСК    Гр. 21М

 

     

 

     
                       

 

Рис.8. Образец графической работы №3

Оформление чертежа

 

Формат А3 (297 х 420) или А4 (297 х 210)

Обводка карандашом

                                                 

                                Литература

С.К.Боголюбов, «Черчение», М.: Машиностроение, 1989 – 336 с.ил.,

см. гл.26 с.141 – 143

           Рис.9. Варианты заданий к графической работе №3

 

 

 

 

 

Графическая работа 4

Содержание задания: Изображения резьбовых соединений деталей (болтом, винтом, шпилькой) упрощено по ГОСТ 2.315-68 (Задание с индексом «г» не выполнять)

 

Соотношения размеров винтов указаны ниже

Рис.10 Соотношение размеров винтов

Соотношение размеров болтов, гаек и шпилек дано на рис.11.

  Рис. 11 Изображение болта, шпильки, гайки, шайбы по условным соотношениям в за­висимости от d — наружного диаметра резьбы: а — болт, б — гайка, в — шайба, г — резьба в отверстии, д — шпилька, ввинченная в резь­бовое отверстие, е — соединение деталей шпилькой; d, а, Ь -задаются: d 1 =0,85 d; длина бол­та l б =а+ b + Sm -+ H + K;  l0=2d;  h = 0,7d;  H = 0,8d:     D = 2d;  S=1,7d;  R = 3/4D;     R1 =d;     R3— по построению,            

R2 = 0,05d,  С= 0,15 d;  Sm=0.16d;  Dm=2,2d;    DШ=2,2d.  dШ= l,05 d;           длина шпильки l Ш =а+ S Ш +Н+К;     dо=1,1d; К = 0,35d.

   

 

 

 

 

 

         

Машиностроительное черчение

         
         
         

Резьбовые соединения

Литер

Масса

Масштаб
Изм Лист № докум. Подпись Дата

 

 

 

 

1:1

Чертил

Скляр С.А.    

Проверил

Иванова П.П.    

 

     

Лист 2

Листов 1

 

     

 

РСК    Гр. 21М

 

     

 

     
                       

 

Рис.12. Образец графической работы №4

 

Оформление чертежа

Формат А3 (297 х 420)

Обводка карандашом

Литература

С.К.Боголюбов, «Черчение», М.: Машиностроение, 1989 – 336 с.ил.,

см. гл.32 - 33, с174 - 184

 

Рис.13. Варианты заданий к графической работе №4

 

 

 

 

 

 

Графическая работа №5

 

Содержание задания: Выполнить сборочный чертеж узла и чертежи двух деталей

 

Рис.14. Образец графической работы №5

 

 

Вариант 1. Домкрат

 

 

 

 

Поз Наименование Кол               Материал
1 Упор 1 Сталь
2 Винт 1 Сталь
3 Кронштейн 1 Сталь

 

Вариант 2 Штамп

 

 

 

 

Поз Наименование Кол               Материал
1 Корпус 1 Сталь
2 Пуансон 1 Сталь
3 Шайба 1 Сталь
4 Втулка 1 Сталь
5 Упор 1 Сталь
6 Матрица 1 Сталь
7 Винт М5 х22 1 Сталь
8 Штифт Ø 5 х25 1 Сталь
9 Пружина 1 Сталь

 

Вариант 3 Тяга

 

Поз. Наименование Кол Материал
       
1 Винт 2 Сталь
2 Гайка специальная 2 Сталь
3 Рукоятка 1 Сталь
4 Втулка 1 Сталь
5 Гайка М16 — 2 сталь

 

Вариант 4 Рычаг

 

Поз. Наименование Кол. Материал
1 Вилка 1 Сталь
2 Ось 1 Сталь
3 Рычаг 1 Сталь

 

 

                                     

 

 

Вариант     5 Винт грузовой

 

 

Поз Наименование Кол               Материал
1 Корпус 1 Сталь
2 Втулка 1 Сталь
3 Винт 1 Сталь
4 Упор 1 Сталь
5 Винт М6 2 Сталь

 

 

Вариант 6 Приспособление для навивки пружин

.

 

                       

 

 

 

 

 

Вариант 7 Кондуктор

 

 

Поз. Наименование Кол Матер.
1 Основание 1 Сталь
2 Рычаг 1 Сталь
3 Рукоятка 1 Сталь
4 Палец 1 Сталь
5 Винт 1 Сталь
       

 

 

   

Вариант 8 Рейсмус

 

Поз. Наименование Кол. Материал
1 Основание 1 Сталь
2 Стойка 1 Сталь
3 Чертилка 1 Сталь
4 Кронштейн 1 Сталь
5 Гайка 1 Сталь
6 Винт 1 Сталь
7 Винт 1 Сталь

 

 

 Вариант 9        Вилка

 

 

 

     

 

 

Вариант 10 Кондуктор

 

 

 

 

Поз Наименование Кол Материалд
1 Основание 1 Сталь
2 Плита 1 Сталь
3 Втулка 1 Сталь
4 Рукоятка 1 Сталь
5 Штифт 6х45 2 Сталь
6 Винт М8 х 45 2 Сталь

 

                   

 

 

Номера рисунков принимаются по вариантам, номера деталей для выполнения рабочих чертежей деталей принимаются по нижеприведенной таблице.

№ варианта № рисунка № детали для деталирования
1 1 1, 2
2 2 1,2
3 3 1,2
4 4 1,2
5 5 1,2
6 6 1,2
7 7 1,2
8 8 1,2
9 9 1,2
10 10 1,2

 

Оформление чертежа

Формат по потребности

Обводка карандашом

Литература

С.К.Боголюбов, «Черчение», М.: Машиностроение, 1989 – 336 с.ил.,

см. гл.51 - 55, с.255 - 288

 

                                             

 

Графическая  работа 6

 

Вычертить электрическую схему согласно варианта.

 

                                                    Рис. 15 Образец выполнения листа

 

 

                                       

 

 

Условные обозначения

 

                                              

 

                                                                                            

Вар.1. Регенеративный приемник

 

                                                       

 

                                                                                                          Вар. 2. Приемник 0-V-2

 

                                              

                                                                                            

 

                                     Вар. 3. Предварительный усилитель

                                       

                                                                                            

                                                                 Вар. 4. Датчик внешней информации

 

                                    

 

Вар.5. Индуктивный датчик с точной установкой —   расстояния  

                                                  срабатывания

                                  

 

 

                                                                                                     Вар6. Выпрямитель

 

 

                                     

 

 

 

                                                                                  Вар7. Усилитель высокочастотный

 

                                    

 

Вар8. Триггер

 

                                               

 

 

Вар9. Регенеративный приемник

 

 

                                           

 

 

                                          Вар. 0. Стабилизатор напряжений

 

 

Оформление чертежа

Формат А3

Обводка карандашом

Литература

С.К.Боголюбов, «Черчение», М.: Машиностроение, 1989 – 336 с.ил.,

см. гл.51 - 55, с.255 - 288

 

Инженерная графика

Методические указания и контрольные задания для студентов – заочников по специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

                                          Рославль 2016г.

      

 

 Методические указания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.08/110809 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 823 от 28. 07. 2014 г и учебного плана.

 

Организация-разработчик:

 СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

 

Разработчик:

 - Васильев Валерий Константинович

 преподаватель СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»

 

 

Рассмотрено:

на заседании ПЦК общепрофессионального и специального

циклов по специальностям 35.02.08, 08.02.01

протокол № __1__от ___6.09.__________2016 г.

Председатель ПЦК _______________ Юденич Л.М.

 

Согласовано:

Зам. директора по УР

___________________Цадова И. А.

 

В В Е Д Е Н И Е

 

 

Учебная дисциплина "Инженерная графика" является общепрофессиональной дисциплиной, формирующей базовые знания, необходимые для освоения специальных дисциплин, выполнения студентами курсовых и дипломных проектов и для последующей профессиональной деятельности. Данная дисциплина является основой графической грамотности. Условиями успешного овладения техническими знаниями являются умение читать чертежи и знание правил их выполнения и оформления. Чертеж является одним из главных носителей технической информации, без которого не обходится ни одно производство.

Данные методические указания составлены по программе дисциплины «Инженерная графика» для специальности 35.02.08/110809 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

 

1.ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

Настоящее пособие составлено в соответствии с рабочей программой предмета «Инженерная графика» для электротехнических специальностей.

По дисциплине выполняется одна контрольная работа. Задания контрольной работы даны в последовательности тем программы и поэтому должны выполняться постепенно, по мере изучения материала.

Вариант контрольного задания определяют по последней цифре шифра (номера личного дела) учащегося. Например, учащийся, имеющий шифр 200, выполняет вариант 0, 1002 — вариант 02, 453 — вариант 3 и т. д.

Основная форма изучения предмета — самостоятельная работа учащихся над учебниками и учебными пособиями. Умение самостоятельно работать с кни­гой является основой не только подготовки, но и всей деятельности техника.

Учебными планами предусмотрены установочные и обзорные занятия. Уста­новочные занятия проводятся перед изучением предмета с целью ознакомления учащихся с его содержанием и методикой его дальнейшего изучения. Обзорные занятия проводятся в период лабораторно-экзаменационной сессии после само­стоятельного изучения учащимися предмета с целью помочь систематизировать знания, полученные в процессе изучения, и ответить на возникшие при этом вопросы.

   Студент может получить кон­сультацию по всем вопросам теории предмета и практики решения задач. Если нет возможности получить консультацию устно, можно обратиться в колледж за письменной консультацией.

Если студент может посещать лекции, то это ни в коей мере не освобо­ждает его от самостоятельной работы с учебниками и учебными пособиями, так как лекции читают только по основным вопросам курса и посещение лекций дает возможность получить лишь общее знакомство с учебным материалом. Глу­бокое усвоение любого предмета достигается только в процессе самостоятель­ной работы.

Изучить каждую тему рекомендуется в такой последовательности. Внима­тельно и вдумчиво прочитать в учебнике содержание всей темы, обратив осо­бое внимание на общий подход к изучаемому вопросу и общие принципы ре­шения разбираемого типа задач. На этом этапе не обязательно запоминать все формулы и выводы. Когда усвоена общая методика, нужно прочитать материал снова, составить краткий конспект с выводом необходимых формул. На этом этапе материал должен быть изучен во всех подробностях. С целью самоконт­роля усвоения материала необходимо ответить на вопросы для самопроверки. При затруднении в ответах снова вернуться к учебнику и разобраться в соот­ветствующем материале.

Далее следует перейти к выполнению заданий контрольной работы.

При выполнении контрольных работ необходимо соблюдать следующие требования:

    1. Контрольные работы выполнять строго в соответствии с вариантом уча­щегося. В противном случае они не зачитываются и возвращаются учащемуся.

    2. Каждую контрольную работу выполнять на стандартных листах  формата А1 или А4 чертежной бумаги, сброшюрованных в альбом, с обложкой из плотной бумаги.

   3. На обложке папки указывать фамилию, имя, отчество, номер личного дела, (шифр) учащегося, наименование предмета, номер контрольной работы, дату отправления, точный почтовый адрес учащегося; на последней странице тетради выполненной контрольной работы писать полное наименование и год издания методического пособия, из которого взято задание (Пример выполнения дан ниже).

  4. Работы выполнять четко и аккуратно. Каждое задание вполнять на новом листе.

  Перед чистовым оформлением следует тщательно проверить все действия, правильность постановки величин, соблюде­ние размерности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.128.22 (0.326 с.)