Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологический анализ урока
Предмет _____________________________________________________________ Тема ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Фотография урока Предмет __________________ Тема урока ________________________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________ ______________________________________________________________ Оформление доски:______________________________________________ ______________________________________________________________ Ход урока:
Фотография урока Предмет __________________ Тема урока ________________________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________ ______________________________________________________________
Оформление доски:______________________________________________ ______________________________________________________________ Ход урока:
Методический анализ урока обучения грамоте Тема урока ______________________________________________________________ Цель урока _____________________________________________________
Десятый день. Дата _______________ Фотография урока Предмет __________________ Тема урока ________________________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________ ______________________________________________________________ Оформление доски:______________________________________________ ______________________________________________________________ Ход урока:
Фотография урока Предмет __________________ Тема урока ________________________________________________________ Цель урока:_____________________________________________________ ______________________________________________________________ Оформление доски:______________________________________________ ______________________________________________________________ Ход урока:
Методический анализ урока письма Тема урока ______________________________________________________________ Цель урока _____________________________________________________
План психолого-педагогической характеристики учащегося
1. Общие сведения о школьнике: возраст, состояние здоровья, принадлежность к детским или молодежным организациям. 2. Степень сформированности отношения к школе и готовности к школе(на основании результатов психодиагностики). 3. Характеристика осознанных мотивов. Интересы, их глубина, широта, устойчивость, действенность, наиболее ярко выраженные познавательные интересы (на основании результатов психодиагностики). 4. Уровень притязаний: заниженный, адекватный, завышенный. Соотношение самооценки и уровня притязаний, характерная для школьника оценка своих возможностей, требовательность к себе, отношение к критическим замечаниям учителей и товарищей, отношение школьника к самовоспитанию (на основании результатов психодиагностики). 5. Ученик в различных видах деятельности. Отношение школьника к учению, успеваемость и дисциплинированность, степень сформированности учебных навыков. Отношение к трудовой деятельности, бытовой труд школьника, соотношение учебной, трудовой и игровой деятельности в жизни ученика, общественная активность школьника. 6. Особенности эмоциональной сферы: характер эмоциональной реакции на действия педагога, развитие моральных, интеллектуальных и эстетических чувств, преобладающее настроение, степень эмоциональной возбудимости, умение сдерживать эмоциональные переживания и изменять их. 7. Характер (черты характера - прилежание, активность, дисциплинированность; переживание успехов и неуспехов своего класса и школы, борьба за честь класса и школы, отношение к мероприятиям, проводимым в классе, школе и др.; выполняемая общественная работа, чувство ответственности и долга перед коллективом за выполняемую работу; трудолюбие, добросовестность, исполнительность; доброта, общительность, внушаемость; аккуратность или неряшливость, бережливость или небрежность; самолюбие, честолюбие, самомнение, скромность, застенчивость, гордость).
8. Педагогические выводы. Возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным учащимся. Психолого-педагогическая характеристика учащегося ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Одиннадцатый день. Дата _______________ Самоанализ мероприятия 1. Форма и тема мероприятия ___________________________________________________ 2. Цель и задачи ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Характеристика этапа подготовки мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Увлекательность, занимательность и новизна привлеченного материала _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. Подготовка мероприятия: привлечение учащихся к подготовке мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 6. Деятельность учащихся в ходе мероприятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 7. Личностная характеристика проделанной работы (какие полезные знания приобрели; каких ошибок удалось /не удалось избежать) _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Анализ форм и методов работы практиканта на мероприятии (эффективность работы) ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 10. Оформление мероприятия (наглядность, раздаточный материал) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 9. Анализ поведения практиканта, его речь ___________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 12. Итог и результаты мероприятия __________________________________________ _______________________________________________________________________ Рефлексия Вот и закончилась педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе». Мне ________________ расставаться с данным образовательным учреждением и ребятами.
На мой взгляд_____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Мне понравилось ___________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Было трудно _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Я проверил(а) свои возможности и способности и _______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Практика научила меня ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Мне предстоит работать над _________________________________________ __________________________________________________________________ При подготовке студентов к данному виду практики необходимо (Ваши предложения по улучшению проведения практики «Первые дни ребенка в школе») _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Приложение
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.146.61 (0.045 с.) |