Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список приложивших печати. 29–39. Обязательства, принятые на себя народом.
Неем.10:1. Приложившие печати были: Неемия-Тиршафа, сын Гахалии, и Седекия, «Приложившие печали были». С евр. то же выражение более точно можно бы передать так: «И на chattumim (запечатанные документы) были» (печати). Из множ. ч. chattumim делают заключение, что было написано несколько документов с изложением обязательств народа, – по крайней мере, два (Мейер, Бертолет). В числе приложивших печать вслед за Неемией называется Седекия, который не принадлежал ни к священникам (Неемия и Седекия), ни к главам поколений. Возможно, что это было лицо, занимавшее высокое положение, может быть, писец наместника (1Ездр. 4:9, 17). Ролинсон отождествляет его с Садоком писцом (Неем 13.13). Неем.10:2. Сераия, Азария, Иеремия, Неем.10:3. Пашхур, Амария, Малхия, Неем.10:4. Хаттуш, Шевания, Маллух, Неем.10:5. Харим, Меремоф, Овадия, Неем.10:6. Даниил, Гиннефон, Варух, Неем.10:7. Мешуллам, Авия, Миямин, Неем.10:8. Маазия, Вилгай, Шемаия: это священники. Список приложивших печати священников (ст. 8: «это священники»). В списке названо 21 имя, но обыкновенно предполагают, что одно имя выпало, так как в (Неем. 12:1–7) исчисляется 22 имени. Из этих имен 15 приводятся в (Неем. 3:2–7) как имена глав священнических, возвратившихся из Вавилона с Зоровавелем, и в (Неем. 3:11–20), как имена глав священнических родов. Вследствие этого и в (Неем. 10:2–8) называются не отдельные лица, а целые священнические классы (череды), от имени которых выступили представители. Обращает на себя внимание то обстоятельство, что в числе приложивших печати не назван первосвященник. Может быть, вместо него подписался Сераия, который в (Неем. 11:11) называется начальствующим в доме Божьем. Список священников, кроме (Неем. 10:2–8), приводится еще в (Неем. 12:1–7), но составить ясное представление об организации ветхозаветного священства после плена на основании этих списков очень трудно. Из (1Ездр. 2:36–39) видно, что с Зоровавелем возвратились из плена четыре священнических рода (Кейль) или четыре череды: Иедаии, Иммера, Пашхура и Харима. Между тем в (Неем. 10:2–8) мы имеем указание на 21 череду, а в (Неем. 12:1–7) – на 22. По преданию иудейскому, после плена до разрушения Иерусалима существовали 24 череды Давида (Лк. 1:5–8); Иуд. Древн. VII, 14, 7. Как образовались эти череды и когда, об этом трудно сказать что-нибудь определенное. По иудейскому преданию, возвратившиеся из плена четыре рода (или череды) были разделены пророками на 24 части, с целью придания священству организации времени Давида. При этом первая череда получила свое имя (Иедаии, а остальные по жребию получили имена черед невозвратившихся (Herzfeld, Geschichte III, 393). Указание кн. Неемии на 22 череды (вместо 24) при этом можно понимать так, что 2 череды не были заполнены, дабы можно было включить тех, которые имели доказать свое право на священство (1Ездр. 2:61–63). Вновь образованные череды отчасти носили древние имена: в (Неем. 12:1–7) восемь имен совпадают с (1Пар. 24:1–19). Но некоторые получили и новые имена, наприм. Иддо (ст. 4). О священстве в послепл. время см. у проф. Г. Титова (История священства. 1878) и у о. Гр. Ключарева (История ветхозав. священства. Стар. 1903).
Неем.10:9. Левиты: Иисус, сын Азании, Биннуй, из сыновей Хенадада, Кадмиил, Неем.10:10. и братья их: Шевания, Годия, Клита, Фелаия, Ханан, Неем.10:11. Миха, Рехов, Хашавия, Неем.10:12. Закхур, Шеревия, Шевания, Неем.10:13. Годия, Ваний, Венинуй. Список приложивших печати левитов. В списке названо 17 имен, которые опять должны считаться именами классов или черед левитских. Упоминаемый в ст. 9 Иисус и Кадмиил возвратились (роды их) еще при Зоровавеле (1Ездр. 2:40; Неем 7.43). Сыновья Хенадада также упоминают уже в (1Ездр. 3:9). «Биннуй, сын Хенадада», по (Неем. 3:24), строил часть стены. Большая часть названных в ст. 9–13 имен встречалась уже в (Неем. 8:7). Неем.10:15. Вунний, Азгар, Бевай, Неем.10:16. Адония, Бигвай, Адин, Неем.10:17. Атер, Езекия, Азур, Неем.10:18. Годия, Хашум, Бецай, Неем.10:19. Хариф, Анафоф, Невай, Неем.10:20. Магпиаш, Мешуллам, Хезир, Неем.10:21. Мешезавел, Садок, Иаддуй, Неем.10:22. Фелатия, Ханан, Анаия, Неем.10:23. Осия, Ханания, Хашшув, Неем.10:24. Лохеш, Пилха, Шовек, Неем.10:25. Рехум, Хашавна, Маасея,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.007 с.) |