Газета « Горацкі веснік » (№№ 52, 55, 68 ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Газета « Горацкі веснік » (№№ 52, 55, 68 )



Минусы. Цвет используется для выделения заголовков. Толстые линии над рубриками и рядом с лидами слишком притягивают к себе внимание, не улучшая читабельность текста. Лучше увеличить размер шрифтов лидов и рубрик. Тонкие линии между публикациями можно сделать еще тоньше, обязательно увеличить воздушную отбивку. Буквицы на две строки выглядят неубедительно. Абзацный отступ при использовании буквия не нужен.


Газета «Кіравец» (№№ 67, 68, 70)

Плюсы.

Минусы. Линия, заходящая под название газеты в колонтитуле выглядит неаккуратно. Колонцифры набраны растянутым по ширине шрифтом. Линии между публикациями толстые. Их лучше сделать 0,25 пт. Пунктирная линия и рамка в оформлении рубрики – избыточные элементы. Цветные заголовки перегружают полосы и нарушают общий стиль. Почти не используются буллиты.

 

5.21 Газета «Сцяг Саветаў» (№№ 69, 71, 72)

Минусы. Рамки из очень крупного пунктира перегружают полосу. Овал под колонцифрой лучше заменить кружком. Между публикациями можно увеличить межколонник и вставить линии тонкие черные линии 0,25 пт. Буквицы на две строки не создают контраста в верстке. Абзацный отступ при использовании буквия не нужен.

 

Газета «Радзіма» (№№ 49, 56, 69)

Плюсы. Лаконичное цветовое оформление первой полосы.

Минусы. Полосные рубрики в колонтитуле рекомендуется увеличить. Материалы можно отделить большим воздушным интервалом и тонкими линиями. Буквицы на две строки не создают контраста в верстке. Абзацный отступ при использовании буквиц не нужен.

 

Газета «Асіповіцкі край» (№№ 49, 64, 66)

Минусы. Колонцифры на нечетных страницах расположены внутри полосы. Их необходимо перенести вправо. Публикации разделяют толстые линии, встречаются линии пунктирного начертания, что отвлекает внимание от контента. Рекомендуется увеличить межколонник между публикациями и разделять их тонкими черными линиями 0,25 пт. На 2-цветных полосах цвет используется в оформлении заголовков.

 

Газета «Зямля і людзі» (№№ 28, 38, 45)

Минусы. Волнистая линия в оформлении рубрики. Использование цвета в заголовках и плашках под текстом. Заключение в рамки соседних публикаций (№ 38, с. 2, 5, 6 и др.). Почти не используются буквицы и буллиты.


Газета «Днепровская неделя» (№№ 39, 42, 46)

Плюсы. Тонкие линии, разделяющие публикации, не мешают восприятию контента. Для лучшей отбивки материалов рекомендуется увеличить межколонник между ними.

Минусы. Буквицы на две строки не создают контраста в верстке. Абзацный отступ при использовании буквиц не нужен.

Газета «Мог и левская правда» (№№ 42, 45, 46)

Плюсы. Грамотно оформлены колонтитулы.Тонкие линии, разделяющие публикации, не мешают восприятию контента. Для лучшей отбивки материалов рекомендуется увеличить межколонник между ними.

Минусы. Абзацный отступ при использовании буквиц не нужен.

5.27 Газета «Магілёўскія ведамасці» (№№ 82, 84, 87)

Плюсы. Колонтитул хорошо читается. Можно немного увеличить полосную рубрику. Оформление линиями рубрик и разделение публикаций в меру контрастно и лаконично. Встречаются глифы и буквицы, удачно выделяющиеся на фоне текста (№ 82, с. 12, 14 и др.).

Минусы. Абзацный отступ при использовании буквиц не нужен.

 

 

Выводы по разделу 5

 

1. В большей части газет цвет используется не по назначению. Цветом выделяются элементы заголовочного комплекса.

2. Редко используются глифы (буллиты), буквицы.

3. Во многих газетах встречается ошибка в оформлении колонтитулов: колонцифра внутри полосы. Для удобства читателя колонцифры необходимо делать снаружи.

4. В большей части рассматриваемых газет необходимо упорядочить использование линеек.

5. Использование цвета не по всей газете, а только на отдельных разворотох, будь то 2-цветоное или полноцветное исполнение, создает сложности редакциям в поддержании фирменного стиля по всему номеру газеты. Зачастую редакции не знают, что делать с одним дополнительным цветом, выделяя им все подряд. В таких случаях лучше либо отказаться от использования второго цвета, либо решить, для чего он нужен, и использовать его по всей газете, как фирменный.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.006 с.)