Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 19. «магазин игрушек»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Разминка Дети сидят в кругу на стульях. Педагог. Сегодня мы отправимся в магазин игрушек. Но сначала попробуем угадать, какие любимые игрушки есть у каждого из нас, например, у Кати? (Дети называют игрушки, пробуя угадать любимую у каждого по очереди.) (1—2 мин.) А теперь вспомним, какие любимые игрушки есть у нас в комнате. Называть будем не сами игрушки, а только звуки, которыми можно их описать, например:... (Педагог имитирует звук самолета, мотоцикла, а дети угадывают.) (1 — 2 мин.) А теперь каждый будет своей любимой игрушкой. Побежим наперегонки от стены к стене. Чья любимая игрушка быстрее бегает: заяц, самолет, кукла Барби или котенок? (1—2 мин.) А теперь — чья игрушка выше прыгнет? (1—2 мин.) Пока мы здесь прыгаем, магазин может закрыться. Все мы игрушечные машинки, поторопимся в магазин игрушек, пока он не закрыт. Поехали!!! Скорее подойдем к витрине магазина, посмотрим, кто там есть? Все становятся за спинки своих стульев, лицом в круг. (1—2 мин.) 2. Гимнастика Чебурашка. (Напряженно). Руки с раскрытыми ладонями, приставим их к вискам, наподобие больших ушей, наклоним голову влево и вправо, вперед, улыбаясь как бы в приветствии. Кто это, дети? Правильно, Чебурашка. Что он хочет нам сказать? Здравствуйте (вперед головой). Идите к нам (назад вбок — влево и вправо). Не хотите (из стороны в сторону)?Без вас скучно. Спящий продавец. (Расслабленно). Пока детей не было в магазине, продавец заснул. Он уронил голову на грудь, и она у него болтается, как на веревочке. Шейка расслаблена, голова тяжелая, никак не удержать: падает туда-сюда, едва ее поднимешь. Самолет. (Напряженно). Вытянем руки в стороны, прямые, ровные, напряженные: «У-у-у». Что это? Конечно, самолет! Полетели! (Медленно-быстро-часто) Передвигаемся свободно во всех направлениях. (Педагог гудением задает и изменяет темп: медленно, быстро, еще быстрее.) Руки не двигаются, напряжены, руки — железные крылья. Вот какие самолеты есть в магазине. Полетели к себе на полку: «У-у-у...» Скакалка. (Плавно). А это что за игрушка? Руки в замок, пальцы переплетены, делаем волнообразные движения. (Резко) Сплетаются, распрямляются в разные стороны, вытягиваются, как веревочка. (Прыжки) Через эту веревочку можно даже скакать. Крутим руками, согнутыми в локтях, потом прямыми, крутим, ускоряя движение, как если бы держали скакалку. Догадались, что это? Скакалка! Конечно! Давайте прыгать со скакалкой: на одной ноге, на другой, на двух — в разном темпе.
Ванька-встанька. (Напряженно). Руки прижаты к телу по бокам. Все тело напряглось, не шевелится, только ногами чуть-чуть двигаем и качаемся из стороны в сторону: «Тик-так, тик-так». А теперь покачаемся вперед-назад. Вот вы настоящие ваньки-встаньки. Ноги тяжелые, как будто прилипли к полу, не дают нам упасть, только качаемся, покачиваемся. (В парах: дети и «ваньки». Дети толкают «ванек», те качаются в разные стороны. Меняются ролями.) Воздушные шарики. (Расслабление). Посмотрим, в кого мы превратимся сейчас. Руки вытянем вверх-вперед, сомкнем над головой полукругом. Мы воздушные шарики. (Вращение) Давайте будем надуваться — больше и больше. Вот мы становимся все легче и легче, все тело легкое, невесомое. Вот нас сдул ветерок, и мы взлетели. Летим! (Столкновение) Натыкаемся на стульчики, отталкиваемся друг от друга, от стены, но только очень легко, мягко подпрыгивая. Ветер нас закружил, мы вращаемся и летим. Опустились на землю. Сели. 3. Общение Эмоция удивления (лягушки) Педагог. Посмотрите, кто это здесь сидит, глаза на нас таращит? Садимся на корточки, колени врозь, руки в упоре впереди, голову вытягиваем вверх, приподнимаясь, выпучивая глаза от удивления, надувая щеки. «Ква-ква», «ква-ква». Да они еще и прыгают! Это, конечно, лягушки. Очень удивляются, даже рот раскрывают от удивления: «Ква-ква». Никогда не видела таких детишек. Посмотрите друг на друга. Удивитесь: «Ква-ква». Эмоция страдания и боли Педагог. Кто это сидит с таким страданием на лице? (Педагог садится на пол, ноги вперед, слегка в стороны, руки расслабленно висят вдоль тела.) «Ме-ме-ме». Что случилось с козленком? (Педагог поднимает по очереди руки и ноги — и роняет их расслабленно. Дети повторяют, глядя на него.) Проявление сочувствия, сострадания Педагог. Оторвались у козлика ручки-ножки, на одной ниточке висят. Ну-ка, покажите? «Ме-ме»... Хочет козлик шевельнуть ручкой — только локоток шевелится, ножкой — только пальчик большой сгибается. (В парах дети проверяют у партнеров-козликов, как у них расслаблены руки и ноги, поднимая их и отпуская. Меняются ролями.)
Пусть Саша будет козликом. Смотрите, как ему больно. Он стонет, жалобно зовет «ме-ме». Как козлику помочь: — отвезем его в больницу? — не будем шуметь, у него болит головка? — очень осторожно возьмем его за руки, за ноги, станем поудобнее, козлик вскрикивает, значит, мы резко его подняли? — погладим то место, где больно? — успокоим его, скажем что-нибудь ласковое? (Так мы облегчим ему боль, чтобы он меньше страдал. Затем дети переносят еще одного-двух «козликов», тех, кто захочет повторить эту роль.) 4. Завершение Педагог. Теперь повезем больного «козлика» на поезде в больницу. Станем в цепочку, возьмем друг друга за локти, руки согнем — и поехали, изображая руками движение колес поезда, мелко переступая ногами, по всему залу. Педагог скандирует стихотворение Хармса «Поезд». Дети, повторяют только рефрен: «Тук-тук-тук, чух-чух-чух». Поезд мчится и грохочет, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Машинист во всю хлопочет, Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Поезд мчится под горой, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Для детей вагон второй. Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Поезд мчится вдоль полей, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Эй, цветы водой полей. Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Поезд мчится темным лесом, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. В гости едет к нам профессор. Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Поезд мчится все вперед, Тук-тук-тук, тук-тук-тук. А толстяк все ест и пьет. Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Ну, вот мы и приехали. До свидания, дети. До следующей встречи!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.188.241 (0.007 с.) |