Критерии оценки выполнения практических заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки выполнения практических заданий



Курс УП, 2018-19 уч. год

Перечень заданий для самостоятельной работы

(поисково-индивидуальные задания, практические задания)

1. Проанализируйте общие сведения об организации (юридическое адрес, название, организационно-правовая форма, цель создания, миссия и философия организации)

2. Проанализируйте виды и направления деятельности, объемы производства продукции

3. Представьте в виде развернутой схемы управленческую структуру и система соподчинительных связей.

4. Представьте в виде схемы производственную структуру организации (подразделения, функциональные взаимосвязи подразделений).

5. Представьте в виде схемы систему взаимоотношений с другими организациями, общественными объединениями и другими структурами.

6. Проанализируйте и представьте в виде диаграммы в % численность работников по категориям (удельный вес категорий, качественный состав работников по образованию, профессиям, полу, возрасту, стажу работы). Прокомментируйте полученные результаты.

7. Проанализируйте динамику численности персонала (за некоторый период – уровень текучести кадров в целом, по отдельным категориям).

8. Проанализируйте основные причины текучести кадров.

9. Проанализируйте особенности использования рабочего времени сотрудника в организации за отчетный период (баланс рабочего времени, средняя продолжительность рабочего дня, анализ причин потерь рабочего времени, невыходы на работу).

10. Проанализируйте организационно-методические документы, связанные с деятельностью системы управления персоналом:

- деятельности подразделения и должностных лиц, выполняющих функции по управлению персоналом;

- должностные инструкции лиц, выполняющих функции по управлению персоналом.

12. Составьте SWOT – анализ организации (предприятия).

13. Проанализируйте систему организации труда персонала и выявите «плюсы» и «минусы».

14. Проанализируйте нормативные документы по исследуемой проблеме с учетом специфика ВКР на примере организации (отдела, подразделения).

15. Определите мероприятия, проводимые в организации по исследуемой проблеме с учетом специфика ВКР. Кратко охарактеризуйте их.

16. Подбор необходимых методик для проведения научно-исследовательской работы по выбранной теме ВКР.

17. Проведите исследования и разработайте рекомендаций для организации по выбранной теме ВКР.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент (ка): (ФИО)_________________________________

Факультет социально-гуманитарный, 5 курс, ________группа  

Направление подготовки: 38.03.03 «Управление персоналом»

Профиль: «Управление персоналом организации»

Место прохождения практики: _________________________________________________________________________                                                                      

                                                              (наименование организации, предприятия)

Срок прохождения практики: с «__» ______ 201__ г. по «___» ________ 201__ г.

(4 недели)

Цель практики: формирование навыков профессиональной деятельности; закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы; сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.

 

Задачи практики:

- сбор, систематизация и анализ необходимой информации по теме выпускной квалификационной работы, выбранной бакалавром;

- определение объекта и предмета исследования, разработка детального плана выпускной квалификационной работы;

- уточнение темы и структуры выпускной квалификационной работы;

- приобретение навыков структурированного письменного изложения результатов полученных научных исследований;

- подготовка выпускной работы бакалавра.

Планируемые результаты практики:

Виды профессиональной деятельности Компетенции

1. Профессиональная

знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике (ПК-6)
знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (ПК-8)
владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) (ПК-11)
умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников (ПК-13)
владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике (ПК-14)  
владением навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-16)
знанием основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом, умением составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции, положения о подразделениях) (ПК-17)
умением оценить эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала (ПК-20)
умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение, владением навыками контроля за использованием рабочего времени (ПК-22)
способностью применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации (ПК-24)
способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-25)
знанием основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике, владением важнейшими методами (ПК-26)
знанием корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-28)
знанием основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации и умение применять их на практике (ПК-30)
владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-33)
знанием основ организационного проектирования системы и технологии управления персоналом (в том числе с использованием функционально-стоимостного метода), владением методами построения функциональных и организационных структур управления организацией (ПК-34)
знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом, способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию инновационных проектов в области управления персоналом (ПК-35)
знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала (ПК-36)
способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, знанием технологии преодоления локального сопротивления изменениям и умением использовать их на практике (ПК-37)
владением навыками организации и ведения взаимодействия по кадровым вопросам с некоммерческим партнерством «ВВК - Национальный союз кадровиков», «Национальным союзом организаций по подготовке кадров в области управления персоналом» («Национальный союз «Управление персоналом»)», Ассоциаций организацией управленческого образования, профсоюзами, другими общественными организациями и трудовым коллективом) (ПК-38)

2. Исследовательская

способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации (ОПК-5)
владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОПК-6)
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-10)  
владением навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала, навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области управления (ПК-19)
владением навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, умением обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации (ПК-32)

Спецификация заданий на практику:

Компетенции Задание / вид работы в организации (на предприятии)
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-19, ПК-22, ПК-25, ПК-28, ПК-32, ПК-34, ПК-35, ПК-36   - характеристика организации - организационная структура - SWOT – анализ - анализ системы организации труда персонала и выявление «плюсов» и «минусов» - характеристика персонала организации; - анализ численности работников по категориям (удельный вес категорий, качественный состав работников по образованию, профессиям, полу, возрасту, стажу работы – в % - диаграмма) - изучение динамики численности персонала (за некоторый период – уровень текучести кадров в целом, по отдельным категориям, анализ основных причин текучести кадров)
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-26, ПК-28, ПК-30,ПК-32,ПК-35, ПК-36, ПК-37, ПК-38 - анализ документов -анализ мероприятий проводимых организацией по теме ВКР
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-26, ПК-28, ПК-30,ПК-32,ПК-35, ПК-36, ПК-37 - выбор методов исследования по теме ВКР - разработка инструментария для исследования по теме ВКР
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-28, ПК-30,ПК-32, ПК-33 ПК-35, ПК-36, ПК-37, ПК-38 - проведение исследования по теме ВКР - обработка результатов исследования - анализ результатов исследования - разработка рекомендаций для организации
   

 

Руководитель практики:

Доцент кафедры с социальной работы, управления

и права, к.и.н.                                                                                               Н.А. Тарасова

Примерные рекомендации по оформление результатов практики

Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом в компьютерном варианте (шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1.5, ориентация книжная, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см, поля: верхнее 2 см., левое 3 см., нижнее 2 см., правое 1,5 см, положение переплета слева, нумерация страниц в правом нижнем углу). Подготовка и сдача коллективных отчетов не допускается. Отчет подшивается в папку и снабжается титульным листом. Собранный в ходе практики студентом материал прилагается к отчету в виде приложений, при этом по основному тексту должна быть ссылка на его использование. Отчет по практике сдается на кафедру социальной работы, управления и права.

 

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

- титульный лист;

- содержание;

- введение: общая характеристика организации; численность и структура персонала организации; система управления персоналом организации; анализ основных функций по управлению персоналом; регулирование трудовых отношений в системе управления персоналом;

- основная часть (согласно тематическому плану практики), планирование и оценка результатов работы службы управления персоналом; выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом;

- приложения;

- список литературы.

Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТа.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение», его порядкового номера (без знака №); каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

Министерство науки и высшего образования  Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)

федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

 

Факультет_______________________________

Кафедра________________________________

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ

ДНЕВНИК

ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПРАКТИКУ

 

Обучающиеся, направляемые на практику, имеют право:

1. Своевременно ознакомиться с рабочей программой практики, Положением об организации практик, иными локальными нормативными актами и распорядительными документами РГППУ.

2. Самостоятельно осуществлять поиск организаций для прохождения практики.

3. Обращаться на кафедру в целях получения помощи в поисках места прохождения практики.

4. Получать методическую помощь при выполнении индивидуальных заданий, сборе материалов к отчету по практике и к выпускной квалификационной работе.

5. Обращаться к руководителям практики от института и от организациипо всем вопросам, возникающим в процессе практики.

6. Участвовать в работе общественных и профсоюзных организаций, а также в конференциях и совещаниях организации.

7. Пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, научной библиотекой института, а также нормативной, технической, научной и другой документацией, необходимой для выполнения рабочей программы практики.

8. Вносить предложения по совершенствованию организации практики.

9. Проходить практику по индивидуальному плану в случаях невозможности прохождения какого-либо вида практики по уважительной причине.

Обучающиеся, направляемые на практику, обязаны:

1. Своевременно определиться с местом практики.

2. Участвовать в организационных собраниях, проводимых руководителем практики от НТГСПИ.

3. Получить направление на практику и индивидуальные заданияу руководителя практикиот НТГСПИ.

4. Проходить обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности в организации, подчиняться распоряжениям руководителей практики от НТГСПИ и от организации.

5. Соблюдать действующие в организации правила трудового распорядка, требования охраны труда, противопожарной безопасности, техники безопасности и производственной санитарии.

6. Своевременно и полностью выполнять все виды работы, предусмотренные рабочей программой практики и индивидуальным заданием.

7. Соблюдать сроки прохождения практики, установленные графиком учебного процесса.

8. Регулярно вести дневник практики, представляя его для проверки руководителю практики от НТГСПИ и от организации.

9. Оформить отчет по практике (отчет готовится в течение всей практики и должен содержать сведения о конкретно выполненной обучающимся работе в период ее прохождения).

В случае невыполнения обучающимся своих обязанностей в период практикион может быть отстранен от прохождения практики приказом директора НТГСПИ по представлению заведующего выпускающей кафедрой.

По окончании практики обучающиеся обязаны:

1. Представить по итогам прохождения практики (не позднее чем через одну неделю после окончания срока прохождения практики) на выпускающую кафедру для проверки руководителем практики от НТГСПИ комплект оформленных документов (отчет по практике, дневник практики с отзывом руководителя практики оторганизации и др.).

2. Защитить отчет по практике и пройти промежуточную аттестацию по практике в установленной форме.

Дневник практики заполняется лично студентом. Записи о выполненных работах производятся систематически и не реже 1 раза в неделю заверяются подписью руководителя практики от организации. Перед выездом с практики студент обязан получить характеристику своей работы от руководителя практики от организации.

Отчет о практике составляется студентом в соответствии с Положением о практике обучающихся и требованиями программы организации и проведения производственной и преддипломной практики.

Защита отчета по практике организуется руководителем практики от РГППУ и проводится не позднее чем через две недели после окончания практики. В случае проведения практики в летнее время на защиту отчета по практике выделяется двухнедельный срок после начала занятий в осеннем семестре очередного учебного года.

По результатам практики и на основании защиты отчета по практике обучающемуся выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При оценке результатов практики принимается во внимание характеристика, данная обучающемуся руководителем практики от организации. Оценка по практике фиксируется руководителем практики от НТГСПИ в экзаменационной ведомости и в зачетной книжке.

Обучающиеся, не прошедшие практику по уважительной причине, проходят практику по индивидуальному плану.

Обучающиеся, не прошедшие практику при отсутствии уважительной причины или получившие оценку «неудовлетворительно» по практике, считаются имеющими академическую задолженность.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________                                               Ф.И.О. студента

(подпись)

 

6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от НТГСПИ)

Студент(ка)___________________________________________________________________

Группа______________________

 

Предмет оценивания (обозначение компетенции(й))

Оценочное средство (согласно ФОС по практике)

Критерии и показатели оценки

баллы

0 1 2
ПК-8, ПК-11, ПК-17, ПК-28, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10 отчет своевременное начало и завершение практики      
ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-17, ПК-28, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-32, ПК-30, ПК-33 отчет соблюдение правил внутреннего распорядка, техники безопасности, трудового законодательства в организации, на базах практики      
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-26, ПК-28, ПК-30, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36, ПК-37, ПК-38 отчет, защита отчета в полном объёме реализованная программа практики      
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-28, ПК-33, ПК-34 отчет правильно оформленные, строго в соответствии с требованиями, установленными программой практики и другими учебно-методическими материалами все документы практики      
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-28, ПК-33   отчет вовремя сданные дневник, отчет по практике, отзыв      
    Защита отчета:      
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-28, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36, ПК-37, ПК-38 отчет, защита отчета соответствие ответов программе практики, формулировкам проблем и вопросов      
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-28, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36, ПК-37, ПК-38 защита отчета структурированность, последовательность и логика ответа      
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-28 отчет, защита отчета полнота и целостность, самостоятельность, соответствие нормам культуры речи ответов на вопросы      
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-26,ПК-28, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36, ПК-37, ПК-38 отчет, защита отчета знание и учет нормативно - правовых и иных базовых документов      
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-28, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36, ПК-37, ПК-38 отчет, защита отчета степень и уровень знания специальной литературы по проблеме      
ОПК-5, ОПК-6, ОПК-10, ПК-6, ПК-8, ПК-11, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-24,ПК-25, ПК-28, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36, ПК-37, ПК-38 защита отчета ответы на дополнительные вопросы      

 

Шкала оценки:

2 балла – признак соответствует в полном объеме

1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов

0 баллов - признак отсутствует

Максимальное количество баллов – ___________

Пороговое количество баллов – __________

 

Заключение кафедры____________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Итоговая оценка ________________________________

 

Эксперт                                                                 (_______________________)

подпись                                                                           ф.и.о.


Курс УП, 2018-19 уч. год

Перечень заданий для самостоятельной работы

(поисково-индивидуальные задания, практические задания)

1. Проанализируйте общие сведения об организации (юридическое адрес, название, организационно-правовая форма, цель создания, миссия и философия организации)

2. Проанализируйте виды и направления деятельности, объемы производства продукции

3. Представьте в виде развернутой схемы управленческую структуру и система соподчинительных связей.

4. Представьте в виде схемы производственную структуру организации (подразделения, функциональные взаимосвязи подразделений).

5. Представьте в виде схемы систему взаимоотношений с другими организациями, общественными объединениями и другими структурами.

6. Проанализируйте и представьте в виде диаграммы в % численность работников по категориям (удельный вес категорий, качественный состав работников по образованию, профессиям, полу, возрасту, стажу работы). Прокомментируйте полученные результаты.

7. Проанализируйте динамику численности персонала (за некоторый период – уровень текучести кадров в целом, по отдельным категориям).

8. Проанализируйте основные причины текучести кадров.

9. Проанализируйте особенности использования рабочего времени сотрудника в организации за отчетный период (баланс рабочего времени, средняя продолжительность рабочего дня, анализ причин потерь рабочего времени, невыходы на работу).

10. Проанализируйте организационно-методические документы, связанные с деятельностью системы управления персоналом:

- деятельности подразделения и должностных лиц, выполняющих функции по управлению персоналом;

- должностные инструкции лиц, выполняющих функции по управлению персоналом.

12. Составьте SWOT – анализ организации (предприятия).

13. Проанализируйте систему организации труда персонала и выявите «плюсы» и «минусы».

14. Проанализируйте нормативные документы по исследуемой проблеме с учетом специфика ВКР на примере организации (отдела, подразделения).

15. Определите мероприятия, проводимые в организации по исследуемой проблеме с учетом специфика ВКР. Кратко охарактеризуйте их.

16. Подбор необходимых методик для проведения научно-исследовательской работы по выбранной теме ВКР.

17. Проведите исследования и разработайте рекомендаций для организации по выбранной теме ВКР.

Критерии оценки выполнения практических заданий

Отлично Студент обладает глубокими знаниями в рассматриваемой области УП. Студент правильно квалифицирует факты и обстоятельства, описанные в задании; аргументировано представляет решение, делая ссылки на все необходимые нормативные акты в области УП, на практику, высказывает собственное мнение. Демонстрирует правильность в составлении и оформлении отчета. Подтверждает полное освоение компетенций, предусмотренных программой.
Хорошо Студент правильно квалифицирует факты и обстоятельства, описанные в задании; представляет решение, делая ссылки на необходимые нормативные правовые акты в области УП, допуская некоторые неточности. В целом демонстрирует правильность в составлении и оформлении отчета. В целом подтверждает освоение компетенций, предусмотренных программой.
Удовлетворительно Студент представляет решение задания, делая ссылки на нормативные акты в области УП, допускает ссылки на лишние для решения предложенного задания нормативные акты. Допускает ошибки в составлении и оформлении отчета. Подтверждает освоение компетенций на минимально допустимом уровне.
Неудовлетворительно Студент не правильно квалифицирует факты и обстоятельства, описанные в задании; не представляет задания или делает ошибочные выводы. Демонстрирует не умение составлять и оформлять отчет. Не подтверждает освоение компетенций, предусмотренных программой.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент (ка): (ФИО)_________________________________

Факультет социально-гуманитарный, 5 курс, ________группа  

Направление подготовки: 38.03.03 «Управление персоналом»

Профиль: «Управление персоналом организации»

Место прохождения практики: _________________________________________________________________________                                                                      

                                                              (наименование организации, предприятия)

Срок прохождения практики: с «__» ______ 201__ г. по «___» ________ 201__ г.

(4 недели)

Цель практики: формирование навыков профессиональной деятельности; закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы; сбор материала для написания выпускной квалификационной работы.

 

Задачи практики:

- сбор, систематизация и анализ необходимой информации по теме выпускной квалификационной работы, выбранной бакалавром;

- определение объекта и предмета исследования, разработка детального плана выпускной квалификационной работы;

- уточнение темы и структуры выпускной квалификационной работы;

- приобретение навыков структурированного письменного изложения результатов полученных научных исследований;

- подготовка выпускной работы бакалавра.

Планируемые результаты практики:

Виды профессиональной деятельности Компетенции

1. Профессиональная

знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике (ПК-6)
знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (ПК-8)
владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) (ПК-11)
умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников (ПК-13)
владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике (ПК-14)  
владением навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-16)
знанием основ разработки и внедрения профессиональных, в том числе корпоративных стандартов в области управления персоналом, умением составлять описания и распределять функции и функциональные обязанности сотрудников, а также функции подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции, положения о подразделениях) (ПК-17)
умением оценить эффективность аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала (ПК-20)
умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение, владением навыками контроля за использованием рабочего времени (ПК-22)
способностью применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации (ПК-24)
способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-25)
знанием основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике, владением важнейшими методами (ПК-26)
знанием корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владением навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-28)
знанием основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, владением навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организации и умение применять их на практике (ПК-30)
владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-33)
знанием основ организационного проектирования системы и технологии управления персоналом (в том числе с использованием функционально-стоимостного метода), владением методами построения функциональных и организационных структур управления организацией (ПК-34)
знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом, способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию инновационных проектов в области управления персоналом (ПК-35)
знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала (ПК-36)
способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, знанием технологии преодоления локального сопротивления изменениям и умением использовать их на практике (ПК-37)
владением навыками организации и ведения взаимодействия по кадровым вопросам с некоммерческим партнерством «ВВК - Национальный союз кадровиков», «Национальным союзом организаций по подготовке кадров в области управления персоналом» («Национальный союз «Управление персоналом»)», Ассоциаций организацией управленческого образования, профсоюзами, другими общественными организациями и трудовым коллективом) (ПК-38)

2. Исследовательская



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.098 с.)