Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соответствует ли методологические аспекты (цель, задачи, конечные ориентиры – знать, уметь, владеть) теме тренинга (обоснуйте своё мнение).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема тренинга: Сплочение группы. Общая цель и задачи соответствуют теме тренинга, так как основа – это сплочение группы. Задачи тренинга также соответствуют общей цели (благоприятный психологический климат, умение работать в команде, сплочение группы и осознание своей роли в группе). Конечные ориентиры – знать, уметь, владеть раскрывают тему и цель тренинга. Структура чёткая и понятная, направленная на тему встречи. Участники должны знать, что такое сплоченность, осознавать свою роль в группе и владеть навыками групповой работы. Плюсы: · Титульный лист · Пояснительная записка (затрагивается актуальность темы, основные понятия) · Обосновано содержание программы (количество участников, время, место проведения, раздаточный материал) · Цель соответствует теме. · Представлена схема (структура) занятия. · Обозначен временной ресурс. · Представлен опрос о самочувствии участников и их ожиданий от тренинга. · Ритуал прощания с участниками тренинга. · Описан психологический смысл упражнений. Минусы: · Отсутствуют применяемые методы. 2. Как авторы тренинга реализуют основные структурные компоненты программы тренинга? (проанализируйте каждую структурную часть: введение, основная часть, заключение). Вводная часть тренинга начинается с ритуала приветствия. Тренеры заранее подготовили правила тренинга, с которыми могут ознакомиться участники. В вводной части используются упражнения на знакомство и формирование благоприятного психологического климата в тренинговой группе. Присутствует опрос самочувствия участников и их ожиданий от работы. Вводная часть занимает 15 минут. В основной части представлен теоретический материал (мини-лекция), где раскрыты основные понятия темы. Упражнения чередуются (активные/пассивные), соответствуют цели. Больше всего упражнений активных, которые направлены на овладение навыками, ведущими к сплочению группы, развитию умения взаимодействовать в команде. Каждое упражнение имеет своё название, цель, инструкцию к выполнению, время работы, раздаточный материал, вопросы для обсуждения и психологический смысл. Основная часть занимает 65 минут. В заключительной части осуществляется подведение итогов занятия, обсуждение вопросов, рефлексия. Есть ритуал прощания и список литературы. Заключительная часть занимает 15 минут. 3. Соответствует ли подбор упражнений цели, поставленным задачам, структурным компонентам, теме занятия. Обоснуйте своё суждение. Подбор упражнений соответствует цели и задачам тренинга. Так как тема тренинга – это сплочение группы, тренеры акцентировали внимание участников конкретно на актуальной группе. Упражнение были направлены на сплочение группы через нахождение сходств у ее участников, а также через умение распределять роли в команде и взаимодействовать с ней, осознавая при этом свою функцию. Также очень важным было то, что после каждого упражнения было обсуждение, рефлексия и психологический смысл упражнений. 4. Оцените грамотность тренера в планировании рефлексии, обоснуйте своё мнение. Я считаю, что тренер грамотно составил вопросы в планировании рефлексии, сделав акцент на основных моментах, по моему мнению, таких, как: 1. Опрос о самочувствии и ожиданиях от тренинга. 2. Опрос об ощущениях и чувствах, возникающих в работе. (Какую роль Вы избрали для себя?) 3. Опрос о работе в команде (Как проходило обсуждение в командах? Сразу ли Вы смогли определить свою роль в «доме»?) 4. Выявление сложности выполнения упражнения (т.е. вопросы: Легко ли вам было выполнять упражнение? Были ли сложности? Если да, то в чем именно они заключилась? С чем это было связано?) 5. Выявление наиболее интересных, важных и актуальных упражнений. 6. Опрос о впечатлении после тренинга (Что запомнилось больше всего, что нового узнали, над чем задумались?).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.29 (0.006 с.) |