Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Работы выполняются в любой технике с любым материалом: *Работа с бумагой (аппликация, квиллинг, папье-маше, оригами, бумагопластика, декупаж и др.); * Работа с деревом (роспись, выжигание); * Работа с тканью, кожей и мехом (кукла, мягкая игрушка, батик, коллаж и др.); * Работа с природным материалом (шишки, ракушки, семена плодов, овощи и др., флористика); * Работа с металлом (чеканка, изделия из проволоки и др.); * Вышивка, лоскутное шитьё (нитки, ленты, бисер, пайетки и др.); * Скульптура: малая форма, рельефное панно (пластилин, глина, пластик, солёное тесто, песок); * Плетение (бисер, макраме, лоза, соломка, плетение из бумажных полос и фантиков и др.); * Техническое творчество (моделирование, элементы художественного конструирования, макетирование, программирование в среде Scratch). Можно использовать смешанные техники работы. Использование нетрадиционных техник и материалов приветствуется! На фестиваль предоставляется серия фотографий с описанием процесса изготовления работы. Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право не открывать номинацию при малочисленном количестве участников (менее 5) ВНИМАНИЕ! Один ребенок или один детский творческий коллектив может участвовать одновременно в нескольких номинациях! КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Вокал · Чистота интонирования – 2 балла, · Дикция, ритмичность, качество звучания – 2 балла, · Артистизм и сценическая культура – 2б. · Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2б. · Воплощение музыкального образа – 2б. 10 баллов Инструментальное исполнение · Техника исполнения, степень владения инструментом – 2 балла, · Музыкальность, культура звука – 2 балла, · Воплощение музыкального образа – 2б. · Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя – 2 балла, · Артистизм, сценический вид, эстетика выступления – 2 балла, 10 баллов Хореография · уровень хореографической подготовки, пластика – 2 балла, · музыкальность и выразительность исполнения – 2 балла, · Композиция танца – 2 балла, · соотношение хореографической лексики, музыкального материала и сценического костюма – 2 балла. · Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей – 2 балла;
10 баллов Театральное искусство · Режиссерско-педагогическая работа: соответствие выбора материала исполнительским возможностям детей, степень освобождения личностных качеств маленьких артистов – 2 балла, · Исполнительское (актерское) мастерство: эмоциональная заразительность, свобода владения телом и голосом, умение общаться с партнёром и зрителем, пластическая выразительность – 2 балла, · Органика действия словом: свободное дыхание, качество голосоведения, четкая дикция – 2 балла, · Сценическое решение педагога – режиссёра при воплощении замысла материала: мизансценирование, сценография (костюмы, декорация), световое оформление, наличие музыки – 2 балла, · Идейность материала (воспитательный момент) и художественно-эстетическое воплощение (гармония всех составляющих сценического представления) – 2 балла, 12 баллов Художественное слово · Техника речи – свобода дыхания и голосоведения, органичность в действии словом, эмоциональность – 2 балла, · При исполнении стихов умение держать ритм стиховой строки, сохранять мелодику авторской интонации, выразительность авторского слова и звука, своеобразие авторской рифмовки -2 балла, · При исполнении произведения - умение владеть перспективой рассказываемого - 2 балла, · Актёрское мастерство - органика существования во время исполнения, степень воздействия на слушающего, владение силой слова – 2б. · Художественно-эстетическое решение – музыка, свет, сценический вид, – 2 балла, · Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей – 2 балла; 12 баллов Мода · Оригинальность и актуальность идеи, творческий подход – 2 балла; · Образность раскрытия темы коллекции, зрелищность, актерское мастерство, дефиле и хореография – 2 балла; · Музыкально - художественное оформление – 2 балла; · Целостность композиции, сценическая культура исполнения - 2 балла; · Новизна форм и материалов– 2 балла; · Мастерство и качество представленной работы– 2 балла. 12 баллов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.4.44 (0.005 с.) |