Вид, способ и форма проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид, способ и форма проведения практики



ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(Б2.О.01(П) ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)

Направление подготовки:

Туризм»

Направленность (профиль): «Общий»

 

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

 

Типы задач профессиональной деятельности - организационно-управленческий; - проектный; - технологический; - сервисный; - исследовательский    
Форма обучения очная, заочная
Учебный год     2019-2020

 

Сочи-2019


ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(Б2.О.01(П) ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)

Направление подготовки:

Туризм»

Направленность (профиль): «Общий»

 

Квалификация (степень) выпускника:

Бакалавр

 

Типы задач профессиональной деятельности - организационно-управленческий; - проектный; - технологический; - сервисный; - исследовательский    
Форма обучения очная, заочная
Учебный год   2019-2020

 

Сочи-2019


Печатается по решению Редакционно-издательского совета

ОЧУВО «Международный инновационный университет»

 

 

Автор-составитель: Батыршина А.Р., кандидат педагогических наук, доцент

 

Рецензент: Котова И.Ю., доктор психологических наук, профессор

 

 

Рабочая программа производственной практики (Б2.В.01 (П) организационно-управленческой практики): учебно-методическое пособие для обучающихся направления подготовки 43.03.02 «Туризм» / Батыршина А.Р. - Сочи: ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2019. - 51 с.

 

 

Производственная практика (Б2.В.01 (П) организационно-управленческая практика) является составной частью основной профессиональной образовательной программы подготовки обучающихся по программам бакалавриата. Учебно-методическое пособие включает методические указания по прохождению практики, требования к ее содержанию, рекомендации по успешному выполнению учебно-практических задач.

Программа производственной практики (Б2.В.01 (П) организационно-управленческой практики) составлена в соответствии с ФГОС ВО (3++), основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм».

 

© ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2019


СОДЕРЖАНИЕ

1 Вид, способ и форма проведения практики
2 Цели и задачи практики
3 Место практики в структуре образовательной программы
4 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
5 Объем в продолжительность практики
6 Структура и содержание практики
7 Формы отчетности по практике
8 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
9 Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
10 Образовательные технологии, в том числе информационные технологии
11 Современные профессиональные базы данных (в том числе международные реферативные базы данных научных изданий)
12 Комплект лицензионного программного обеспечения
13 Материально-техническое обеспечение практики
  Приложения

Вид, способ и форма проведения практики

Вид практики: производственная практика.

Тип практики: организационно-управленческая практика.

Способ проведения практики: стационарная/выездная.

Форма проведения практики: дискретно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики.

Цели и задачи практики

Цель практики: овладение и закрепление профессиональных умений и навыков организационно-управленческой деятельности в сфере туристской деятельности.

Задачи практики:

· знакомство с построением организационной структуры предприятия и формированием должностных обязанностей сотрудников;

· использование теоретических знаний в решении организационно-управленческих задач;

· применение на практике профессиональных умений в организации и управлении производственным процессом, способность к адаптации в новых производственных ситуациях;

· формирование практических навыков по деловому стилю общения и профессиональной этике в организации сферы услуг.

3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП:

Код компетенции Наименование компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции
УК-3 способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК-3.1 Знает типологию и факторы формирования команд, способы социального взаимодействия УК-3.2 Умеет действовать в духе сотрудничества; принимать решения с соблюдением этических принципов их реализации; проявлять уважение к мнению и культуре других; определять цели и работать в направлении личностного, образовательного и профессионального роста УК-3.3 Владеет навыками распределения ролей в условиях командного взаимодействия; методами оценки своих действий, планирования и управления временем
ОПК-2 способен осуществлять основные функции управления структурными подразделениями объектов туристской сферы ОПК-2.1 Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями объектов туристской сферы ОПК-2.2 Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности структурных подразделений и отдельных сотрудников объектов туристской сферы ОПК-2.3 Осуществляет контроль деятельности структурных подразделений объектов туристской сферы
ОПК-6 способен применять нормативно-правовую базу в соответствии с Законодательством РФ и международного права при осуществлении профессиональной деятельности ОПК-6.1 Осуществляет поиск и обоснованно применяет необходимую нормативно-правовую документацию для деятельности в избранной профессиональной области ОПК-6.2 Соблюдает законодательство Российской Федерации о предоставлении туристских услуг ОПК-6.3 Обеспечивает документооборот в соответствии с нормативными требованиями
ПК-1 владеет теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме ПК-1.1 Знает теоретические основы проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно-техническую базу туристско-рекреационного проектирования ПК-1.2 Умеет выявлять приоритетные направления в проектировании; составлять необходимую нормативно-техническую документацию в туризме; планировать и осуществлять контроль за реализацией проекта ПК-1.3 Владеет навыками создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования
ПК-8 готов к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме ПК-8.1 Знает прикладные методы исследовательской деятельности в туризме; принципы организации и методики проведения исследований в туризме; офисные технологии и специальное программное обеспечение туристской деятельности, интернет-технологии ПК-8.2 Умеет применять прикладные методы исследовательской деятельности в туризме; разрабатывать различные программы и маршруты; оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности ПК-8.3 Владеет навыками применения прикладных методов исследовательской деятельности в туризме; навыками анализа эффективности применяемых прикладных программ, работы с прикладными программными средствами; навыками формирования и продвижения туристских продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей

4. Место практики в структуре образовательной программы

 

Производственная практика (организационно-управленческая практика Б2.О.02(П)) включена в обязательную часть Блока 2 «Практики» образовательной программы.

Производственная практика (организационно-управленческая практика) является обязательным компонентом подготовки обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Производственная практика является важнейшей составляющей учебного плана подготовки бакалавров в сфере психологии, сопровождающей весь процесс обучения, и базируется на следующих дисциплинах учебного плана, изученных обучающимися:

- Б1.О.10 Социальная психология;

- Б1.О.22 Организация туристской деятельности;

- Б1.О.20 Менеджмент в туристской индустрии;

- Б1.О.26 Психология общения и др.

Основные умения и навыки, полученные в ходе прохождения практики, могут быть использованы при подготовке и написании выпускной квалификационной работы и прохождении государственной итоговой аттестации.

 

П/п

Разделы (этапы) практики

Виды работ на практике

Количество часов

очная форма обучения заочная форма обучения
1. Подготовительный (вводный) Установочная конференция. (Контактная работа – консультации с руководителем практики от Университета). Организационные мероприятия, связанные с прибытием на место прохождения практики (ознакомление с рабочим местом, инструктаж по технике безопасности). 2 2

2.

Основной (исследовательский)

1.Изучение организационной структуры предприятия: характеристика направлений, видов и форм деятельности подразделений организационной структуры предприятия. 2.Изучение организационной структуры предприятия: функциональное назначение подразделений и взаимодействие с другими структурными подразделениями. 3.Изучение организационной структуры предприятия: характеристика системы управления, применяемой на предприятии. 4.Изучение работы специалистов по основным направлениям деятельности предприятия: характеристика основных должностных обязанностей сотрудников предприятия/ подразделения 5.Практическое участие и выполнение функций дублера специалиста в отделах и службах. 6.Выполнение порученных заданий в соответствии с целями и задачами практики. 82

84

(Контактная работа – консультации с руководителем практики от Университета) 2

3.

Заключительный (аналитический)

Систематизация собранного материала, анализ и подготовка отчета о прохождении практики. 20 20
Итоговая конференция. 2 2
  Итого:  

Часов

Выполнение индивидуального задания.

В целях расширения профессионального кругозора и применения полученных теоретических знаний для решения реальных вопросов обучающимся выдаются индивидуальные задания. Индивидуальное задание на практику определяется и согласовывается с руководителем практики и направлено на изучение одного из аспектов управленческой схемы деятельности предприятия:

· изучение организационной структуры предприятия и действующей системы управления;

· изучение управления производством;

· изучение системы управления персоналом.

· изучение информационной системы управления предприятия;

· изучение системы управления маркетингом.

Обучающийся выбирает для анализа один из видов деятельности предприятия. Для анализа деятельности предприятия и отдельных подразделений предприятия необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

1. Организационная структура управления:

· организационная структура управления деятельностью предприятия с учетом его организационно-правовой формы;

· характер организационных отношений между структурными подразделениями;

· методы, применяемые на предприятии для совершенствования и поощрения организационных структур управления на каждом уровне;

· структура и функции аппарата управления предприятия;

· регламентация деятельности структурных подразделений, их внутренняя структура, связи с другими структурными подразделениями;

· эффективность и экономичность структуры управления, механизмы ее совершенствования;

· документационный оборот, его особенности.

2. Управление производством:

· производственная функция предприятия;

· структура организационной системы, включающая подсистемы обеспечения, планирования и контроля;

· мотивация и стимулирование труда в целях активизации человеческого фактора;

· управление производством на уровне высшего руководства, руководителей среднего звена;

· система организации производственных связей между звеньями и подразделениями предприятия, ее эффективность;

3. Управление персоналом:

· профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров (по категориям персонала);

· процесс подбора кадров руководителей и специалистов;

· система материального и морального стимулирования;

· функции управленческого персонала;

· требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки;

· методы повышения эффективности управленческого труда.

4. Информационная система управления:

· массивы информации;

· коммуникационный процесс;

· применение информационных технологий, их характеристика;

· коммуникации между уровнями управления и подразделениями;

· характеристика общей схемы информационных потоков на предприятии;

· информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации);

· документооборот предприятия и его характеристика;

· организация делопроизводства;

· пути устранения недостатков коммуникационного процесса;

· совершенствование коммуникаций на предприятии.

5. Управление маркетингом:

· система организации службы маркетинга;

· анализ маркетинговой среды предприятия;

· инновационная политика;

· ассортиментная политика предприятия и направления его ассортиментной стратегии;

· основные методы реализации услуг;

· стратегия и тактика в области рекламы и ее эффективность;

· ценовая политика и конкуренция;

Тема индивидуального задания может быть сформулирована в зависимости от того, где обучающийся проходит практику (структурное подразделение предприятия (организации)). В качестве индивидуальных заданий может быть рекомендовано изучение особенностей конкретных производственных процессов деятельности предприятия (организации).

Примерные индивидуальные задания:

1. Определение преобладающего направления в работе предприятия.

2. Описание стиля лидера и корпоративной культуры компании, анализ компетенций персонала.

3. Рассмотрение подходов к разработке стратегии организации (миссия, стратегия предприятия).

4. Описание текущих и перспективных проектов предприятия (подробный SWOT-анализ деятельности предприятия).

5. Характеристика состояния внешних связей предприятия – работа с партнерами, конкурентами, клиентами.

6. Изучение основ рекламы и продвижения туристского продукта.

7. Анализ информационной среды, уровня и состояния используемых информационных технологий на предприятии.

8. Изучение способов взаимодействия предприятия со СМИ, рекламными агентствами, издательствами, страховыми компаниями, банками и др. заинтересованными фирмами.

9. Создание рекламно-информационного материала разработанного тур. продукта.

10. Пути и способы совершенствования деятельности на предприятии.

3. Заключительный (аналитический) этап, включающий подготовку отчета по практике и защиту отчета по практике.

Анализ полученной информации, подготовка отчета о практике, проведение расчетов, составление графиков, диаграмм, обоснований, выводов и предложений, обсуждение с руководителем проделанной части работы, подготовка отчета о практике, презентации, выступления на итоговой конференции.

В течение всей практики обучающийся работает над сбором информации для последующего составления отчета о прохождении практики.

Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.

При составлении отчета по результатам прохождения практики учитывается специфика деятельности организации, являющейся базой практики.

 

Отчет по практике.

По результатам практики обучающиеся оформляют отчет в соответствии с программой и индивидуальным заданием на практику, отражающим выполненную во время практики работу, полученные навыки и умения.

Отчет по практике (Приложение 6) содержит следующие структурные элементы:

· титульный лист;

· содержательную часть отчета.

Содержательная часть отчета по практике включает следующие элементы:

· введение (место, сроки и продолжительность практики);

· основная часть отчета. Основная часть отчета является обязательной и включает:

- цели и задачи прохождения практики;

- краткие сведения о базе практики;

- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики;

- описание организации работы в процессе практики;

- описание практических задач, решаемых обучающимися за время прохождения практики;

· заключение (необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики);

· список использованных источников;

· приложения (выдержки из устава предприятия и т.п.).

Правила оформления отчета.

При оформлении отчета следует учитывать следующие требования, установленные кафедрой:

1. Отчет составляется печатным способом (с использованием компьютера) на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297мм). Оптимальный объем отчета – 10 страниц печатного текста без приложений. Все листы отчета скрепляются в скоросшивателе.

2. Размеры полей: левое поле – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм.

Гарнитура (название) шрифта – Times New Roman, кегль (размер) шрифта – 14 п.т. Шрифт должен быть четким, черного цвета.

При печати текстового документа следует использовать двухстороннее выравнивание (по ширине). Абзацный отступ составляет 1,25 см и одинаков по всему тексту, межстрочный интервал – полуторный, интервалы перед и после абзаца – 0 п.т.

3. В тексте рекомендуется соблюдать единство терминов, условных обозначений, общепринятых сокращений слов. Меры следует обозначать в соответствии с установленными стандартами, а числа должны приводиться без избыточного количества знаков.

4. Разделы отчета обозначаются прописными (заглавными) буквами, подразделы обычным текстом. Если название состоит из нескольких предложений, то они разделяются точкой. Разделы (а также содержание, введение, заключение, список использованных источников) начинаются с новой страницы, подразделы продолжают страницу. Названия разделов (а также заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ), подразделов записывают с абзацного отступа.

Между названием раздела и названием подраздела – один полуторный интервал (обычный). Между последней строкой заголовка и текстом – 2 полуторных интервала (одна пустая строка полуторного интервала).

5. Разделы отчета нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки в конце. Номер подраздела состоит из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра – номер раздела, вторая – порядковый номер подраздела внутри текущего раздела. Точка в конце названия раздела, подраздела не ставится, переносы не допускаются, названия разделов, подразделов не подчеркиваются.

6. Ссылки на использованные источники приводятся по тексту в квадратных скобках с указанием номера источника и конкретной страницы. Например: [12, с. 65].

7. Иллюстративный материал (например, формы договоров на обслуживание, выдержки из устава предприятия) выносится в приложения к отчету.

На все приводимые рисунки, таблицы, приложения должны быть сделаны ссылки, которые указываются в круглых скобках. Например: (Рис.1), (Таб. 2).

8. Приложения в виде таблиц, расчетов, документов и т.п. нумеруются и в тексте на них обязательно должна быть ссылка.

Учебно-методическое

Образовательные технологии,

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Университет и Профильная организация объединяют свои усилия и способствуют развитию сотрудничества в сфере подготовки и распределения кадров из числа лиц, обучающихся в ОЧУВО «Международный инновационный университет» по направлению подготовки ___________________________________________________________________

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Права и обязанности Университета:

2.1.1. Осуществлять качественную подготовку специалистов согласно учебным планам, в соответствии с предъявляемыми требованиями к уровню образования для данного вида профессиональной деятельности.

2.1.2. До начала практики представить Профильной организации программу практики и рабочий график (план) проведения практики.

2.1.3. Представить Профильной организации список обучающихся, направляемых на практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.

2.1.4. Направить обучающихся на практику в сроки, установленные рабочим графиком (планом) проведения практики.

2.1.5. Содействовать в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Профильной организации.

2.2. Права и обязанности Профильной организации:

2.2.1. Согласовывать индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

2.2.2. Предоставлять рабочие места обучающимся.

2.2.3. Обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда.

2.2.4. Проводить инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

2.2.5. По окончании практики дать характеристику-отзыв о работе каждого обучающегося-практиканта.

2.2.6. По результатам прохождения практики предоставить Университету заявки на трудоустройство обучающихся-практикантов по выбранной ими профессии на базе Профильной организации.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.

Срок действия договора ________ лет.

3.2. Если ни одна сторона в трех месячный срок до истечения настоящего договора не заявит о намерении его расторгнуть, договор автоматически пролонгируется на срок _____года.

3.3. Срок действия договора может быть сокращен только по соглашению сторон.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

4.2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

4.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть сделаны в письменной форме и подписаны сторонами.

4.4. Приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и должны быть сделаны в письменной форме и подписаны сторонами.

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

1. Ф.И.О. обучающегося_______________________________________

2. Направление подготовки _________________________________________

                                                          (шифр, наименование направления подготовки)

3. Профиль/магистерская программа/направленность программы_________

_______________________________________________________________

4. Курс ___________________ Форма обучения ________________________

5. Вид практики___________________________________________________

6. Тип практики___________________________________________________

7. Сроки прохождения практики_____________________________________

8. Место прохождения практики_____________________________________

 

№ п/п Виды деятельности Сроки выполнения Отметка о выполнении (подпись)
1. Ознакомление с общими функциональными обязанностями, правилами техники безопасности на рабочем месте практики при работе с электрическими приборами (устройствами).    
2. Ознакомление с режимом работы, формой организации труда и правилами внутреннего распорядка, структурными подразделениями предприятия, с принципами управления, руководства и осуществления должностных обязанностей.    
3. Изучение прав и обязанностей студента-практиканта на рабочем месте практики. Ознакомление с правами и обязанностями других сотрудников и руководителей.    
4. Изучение организации работы структурных подразделений и предприятия в целом.    
5. Изучение организационной структуры предприятия: характеристика направлений, видов и форм деятельности подразделений организационной структуры предприятия    
6. Изучение организационной структуры предприятия: функциональное назначение подразделений и взаимодействие с другими структурными подразделениями.    
7. Изучение организационной структуры предприятия: характеристика системы управления, применяемой на предприятии    
8. Изучение работы специалистов по основным направлениям деятельности предприятия: характеристика основных должностных обязанностей сотрудников предприятия/ подразделения    
9. Практическое участие и выполнение функций дублера специалиста в отделах и службах.    
10. Систематизация собранного материала, анализ и подготовка отчета о прохождении практики.    
11. Оформление отчета прохождения практики.    

 

Обучающийся___________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от Университета _______________________________

                                                          (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)

 

Руководитель практики от профильной организации _____________________

                                                          (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)

 

Зав. кафедрой_______________________________________________________

                                                          (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)


Приложение 3

Индивидуальные задания для обучающегося,

ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра _________________________

 

Курс ___

 

Форма обучения __________

 

_______________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

 

Направление подготовки __________________________________

 

Направленность (профиль) программы ______________________

 

 

ДНЕВНИК

Практики

 

_______________________________________________________

(вид практики)

_______________________________________________________

(тип практики)

Сочи – 20__


ПАМЯТКА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________

2. Направление подготовки _________________________________________

3. Направленность (профиль) программы _____________________________

4. Курс _______________

5. Форма обучения _____________________

6. Вид практики ___________________________________________________

7. Тип практики ___________________________________________________

8. Сроки прохождения практики _____________________________________

9. Место прохождения практики _____________________________________

10. Руководитель практики от университета ____________________________

11. Руководитель практики от профильной организации __________________

 

 

Дата направления на практику «____» ________________ 20__ г

 

 

Дата окончания практики «____» ___________________ 20___ г.

 

 

Руководитель практики от университета ________________________________

                                                                         (должность, Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от профильной организации _____________________

                                                                                         (должность, Ф.И.О., подпись)

                          М. П.


ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра _________________________________________

 

ОТЧЕТ

по итогам ______________________ практики

(вид практики)

_________________________________________________________________

(тип практики)

 

В период __________________________________________________________

 

в _________________________________________________________________

(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)

Выполнил:

Обучающийся____ курса

формы обучения______________________

Направление подготовки: ______________

____________________________________

Профиль/магистерская программа/

направленность программы: ___________

____________________________________

____________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Руководитель практики от Университета

____________________________________

(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание, подпись)

Руководитель практики от профильной организации _________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Зав. кафедрой_______________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, подпись)

 

Дата защиты:_________________

Оценка:______________________

 

 

Сочи – 20___
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В период с ____________ по _______________________ я проходил (а) практику в ______________________________________________________

(наименование профильной организации/структурного подразделения Университета)

 

Целью практики являются: овладение и закрепление профессиональных умений и навыков организационно-управленческой деятельности в сфере туристской деятельности.

Задачами практики являются:

· знакомство с построением организационной структуры предприятия и формированием должностных обязанностей сотрудников;

· использование теоретических знаний в решении организационно-управленческих задач;

· применение на практике профессиональных умений в организации и управлении производственным процессом, способность к адаптации в новых производственных ситуациях;

· формирование практических навыков по деловому стилю общения и профессиональной этике в организации сферы услуг.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

(содержание выполненной работы)

…..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе прохождения производственной (организационно-управленческой)  практики сформированы следующие компетенции:

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.193 с.)