Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Сексты большие и малые. Домашнее задание по теоретическим предметам↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ от 27.04.2020 (добавление к заданиям от 01.04.2020, 06.04.2020, 13.04.2020, 20.04.2020) преподаватель – Никитина Элеонора Геннадьевна СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ Класс Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам: 1. Мир птиц в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-28 2. Мир животных в музыке -https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-33 3. Мир насекомых в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-36 Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru
Уроки 21-22 «Как вы относитесь к солнцу», «Прощальный». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд, запомнить слова и их значения.Готовиться к контрольному тесту. https://www.youtube.com/watch?v=EC6MmmLKEmA https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0 Урок 20. Океан – море синее – прочитать и прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии: Ф. Шуберт «В путь», «Форель», фрагменты из произведений Н.А Римского-Корсакова (опера «Садко», симфоническая сюита «Шехеразада») Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0 https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0 https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию. https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50 https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8 https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте. https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844 https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0 Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения Класс Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам: 1. Чувства человека в музыке - https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-2 2. Музыкальный портрет -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-6 3. Шутка и юмор в музыке -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-12 Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают чувства человека или героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru
Беседы 24 «Музыкальные дразнилки, игры, загадки», 25 «Фальшивые ноты и неверный ритм», 26 «На прощальных посиделках». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд «Волшебная улитка-улыбка», запомнить слова и их значения. Готовиться к контрольному тесту. https://www.youtube.com/watch?v=f2Re44cYWi0 https://www.youtube.com/watch?v=xUjIYCAT6F8 https://www.youtube.com/watch?v=mc2NNHmh8fE https://www.youtube.com/watch?v=uz2d9EfIJ-o Беседа 22 «От улыбки станет всем теплей!», беседа 23 «Рецепты синьора Скерцо» - прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Творческое задание – сочинить или найти в произведениях по специальности элементы скерцо. Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу. Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям: Вивальди. Концерт «Зима» П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль) Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить. https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4 https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4 Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского. https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8 https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw Класс Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам: 1. Рассвет и утро - https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-18 2. Вечер и ночь –https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-22 3. Водная стихия -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-26 4. Небо, горы и леса -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-30 Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями, средствами музыки и музыкальными инструментами композиторы изображают музыкальный пейзаж. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru Рассказ 25 «Партитурный лист» - прочитать, запомнить материал. Решить кроссворд в теме «Заключение», запомнить слова и их значение. Готовиться к контрольному тесту. https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc Рассказ 23 «Деревянно-духовые», рассказ 24 «В гостях у медных духовых» - прочитать, прослушать предложенные музыкальные произведения, запоминать тембры инструментов. https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0 Письменное задание: 1. Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов. 2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности. План: - Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ - Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода) - Описать элементы музыкального языка в данном произведении - Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8 Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу. https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207 Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала. Д» сольфеджио (ОРП) Повторить темы: малая и большая сексты https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/definition https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/tone Обращения интервалов (терции и сексты) https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sposob_inversion Прослушать фрагмент https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/menuet Прослушать фрагмент https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/dear_song Петь упражнения https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/vokal Пройти тест https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/quizи прислать ФОТО результата -leranik63@mail.ru Выучить фрагмент романса А. Варламова https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sarafan, Уметь петь с названием звуков и со словами, со звучанием мелодии и аккомпанемента и только с аккомпанементом. Записать видео: исполнениепесни со словами под аккомпанемент (без дублирования инструментальной мелодии), сказать – какая секста в начале 1 фразы и спеть (ре-си), сказать какая секста в начале 2 фразы и спеть (ми-до).Выслать видео -leranik63@mail.ru Тема 14. Размер 3/8 Упражнение 1 Упражнение 2, №340, 341 Упражнение 4 №347, 348. №349 – выучить наизусть, подобрать и записать в учебнике обозначениями (T35, S35, D35; Т6, Т46) аккомпанемент, уметь играть. 1. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru № 321 – выучить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано (любой). 2.Выслать ВИДЕО на e-mailleranik63@mail.ru В №321 – подписать в учебнике интервалы, образованные между голосами. 3. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками. 4.Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Класс ЗАДАНИЕ ПОВТОРИТЬ! ЗАПОМИНАТЬ МУЗЫКУ! Жанр. Э. Григ «Пер Гюнт» https://www.youtube.com/watch?v=JJytl8-cuXA https://www.youtube.com/watch?v=h-yjz38RrsQ https://www.youtube.com/watch?v=GrWfj_TlJGY https://www.youtube.com/watch?v=3pqZ0ct6dl8 Класс Собрать хронограф жизненного и творческого пути Л. Бетховена – https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/bethoven_chrono Сделать ФОТО и выслать leranik63@mail.ru Пройти тест Л. Бетховен https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/bethoven_test Сделать ФОТО и выслать leranik63@mail.ru Выполнить онлайн задание, заполнив регистрационную форму, и выслать результаты на e - mail leranik63@mail.ru Тема: Л. ван Бетховен. Биография – конспект. https://www.youtube.com/watch?v=UXDOrLVZUJA https://www.youtube.com/watch?v=RQ3OC9XZVUM https://www.youtube.com/watch?v=Dd_7Y3cQ1z0 https://www.youtube.com/watch?v=jcVddOK_obA 5 симфония https://www.youtube.com/watch?v=2r4DmmzEzS4 https://www.youtube.com/watch?v=o8zodZ4v0kc (музыка – после 10 минуты) Соната №8 «Патетическая» https://www.youtube.com/watch?v=M_124D_7KoU https://www.youtube.com/watch?v=5ecC-gf0Z98 Увертюра «Эгмонт» https://www.youtube.com/watch?v=cVMX6qLFSIw https://www.youtube.com/watch?v=kJ-CehMCB9U Класс Задание повторить! Выполнить онлайн задания, заполнив форму регистрации (фамилия, имя). По окончании – отослать результат, вписав в форму адрес электронной почты leranik63@mail.ru Тема: Н.А. Римский-Корсаков. Биография – конспект. https://www.youtube.com/watch?v=AkjYQMDSRHA https://www.youtube.com/watch?v=U4eUUYVTMPA https://www.youtube.com/watch?v=L9URVendxqg&feature=emb_logo Опера «Снегурочка». https://www.youtube.com/watch?v=IOBwMwOHlHY http://slovo.mosmetod.ru/2019/03/17/rimskie-korsakovy/ Симфоническая сюита «Шехеразада» https://www.youtube.com/watch?v=x1z20sFgweI Симфоническая картина "Три чуда" из оперы «Сказка о царе Салтане» https://www.youtube.com/watch?v=mySbmLIMLmU 7 «А», «Б» музыкальная литература Выполнить онлайн задания, заполнив форму регистрации (фамилия, имя). По окончании – отослать результат, вписав в форму адрес электронной почты leranik63@mail.ru Г.В. Свиридов. Биография https://zen.yandex.ru/media/kultshpargalka/piat-shedevrov-georgiia-sviridova-5cf7f3ac92015300af0bef0d https://soundtimes.ru/muzykalnaya-shkatulka/velikie-kompozitory/georgij-sviridov https://www.youtube.com/watch?v=ObjBfx2K77g https://www.youtube.com/watch?v=l7I7yxxa078 https://www.youtube.com/watch?v=TDBIpxik8dg https://www.youtube.com/watch?v=ObjBfx2K77g
Поэма памяти Сергея Есенина https://www.youtube.com/watch?v=QMEffRFPuBo https://www.youtube.com/watch?v=P2Xt27a-sSE https://www.youtube.com/watch?v=A3YKQXGTxng https://www.youtube.com/watch?v=VSQzC3eUPnc Фильм «Метель» https://vk.com/video?q=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&z=video374374345_456240196 Музыкальные иллюстрации к повести А С Пушкина "Метель" https://www.youtube.com/watch?v=7VFKMX919kY Хоровая музыка «Пушкинский венок» https://www.youtube.com/watch?v=4EQE64jXlPcСтрекотунья-белобока https://www.youtube.com/watch?v=EnO6GWDB1GAЗимнее утро (Мороз и солнце)
Г.Свиридов. Ночь (из маленькой кантаты на стихи Б.Пастернака "Снег идет") https://www.youtube.com/watch?v=kQIS85pjsjQ стихи Есенина "Душа грустит о небесах" https://www.youtube.com/watch?v=vp3YHV7yBuw&list=PLAvo_SOaHhniT7VuTWQlTjAW3RxlyXnei 3 хора к трагедии Алексея Толстого "Царь Феодор Иоаннович" https://www.youtube.com/watch?v=eCgAUpSdJOY Духовная музыка https://www.youtube.com/watch?time_continue=85&v=d1McsvhwJFo&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=PaTHdNNqDmc&list=PLor5hclmTX-WyxDvYJ5WEPrdlh_nkegZE&index=2&t=127s https://www.youtube.com/watch?v=vPoDLALzL3I&list=PLor5hclmTX-WyxDvYJ5WEPrdlh_nkegZE&index=3 https://www.youtube.com/watch?v=24l04cDqDHI&list=PLor5hclmTX-WyxDvYJ5WEPrdlh_nkegZE&index=5&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=ydV6dieVSUwСвиридов - Песнь очищения https://www.youtube.com/watch?v=j0KszgW26hsСвиридов - Царь славы https://www.youtube.com/watch?v=bkhk9c9-96cСвиридов - Господня земля
Темы: Д.Д. Шостакович. Биография – конспект. https://www.youtube.com/watch?v=MGsOd-lrTKU https://www.youtube.com/watch?v=JK_SVL3ihes https://www.youtube.com/watch?v=65cM2t8XPL0 7 симфония. https://www.youtube.com/watch?v=SHhc5ntAo28 Фортепианный цикл «24 прелюдии и фуги». Прелюдия и фуга Ре мажор. https://www.youtube.com/watch?v=6abFR3_HEtI А.И. Хачатурян Биография – конспект. https://www.youtube.com/watch?v=kUGIRTGv2n0 https://www.youtube.com/watch?v=ijoCcRIAfyc https://www.youtube.com/watch?v=GomUT33YGHM Концерт для скрипки с оркестром https://www.youtube.com/watch?v=9ui4Z4PyrCg (1 часть) https://www.youtube.com/watch?v=DaNuXMpNQrg (1 часть) https://www.youtube.com/watch?v=zFAmOkBtK2I (концерт целиком - 3 части) Вальс к драме «Маскарад». https://www.youtube.com/watch?v=e_aL6DZ3GOw https://www.youtube.com/watch?v=6Ri3EK2jqEE https://www.youtube.com/watch?v=6NTdPMRhKXI (вся сюита) Балет «Спартак» https://www.youtube.com/watch?v=vzJuC4Gj9ME А» класс, сольфеджио Задание – повторить! Готовиться к устному экзамену по всем билетам
Выслать на e-mailleranik63@mail.ru ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ от 27.04.2020 (добавление к заданиям от 01.04.2020, 06.04.2020, 13.04.2020, 20.04.2020) преподаватель – Никитина Элеонора Геннадьевна СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ Класс Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам: 1. Мир птиц в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-28 2. Мир животных в музыке -https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-33 3. Мир насекомых в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-36 Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru
Уроки 21-22 «Как вы относитесь к солнцу», «Прощальный». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд, запомнить слова и их значения.Готовиться к контрольному тесту. https://www.youtube.com/watch?v=EC6MmmLKEmA https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0 Урок 20. Океан – море синее – прочитать и прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии: Ф. Шуберт «В путь», «Форель», фрагменты из произведений Н.А Римского-Корсакова (опера «Садко», симфоническая сюита «Шехеразада») Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0 https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0 https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию. https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50 https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8 https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте. https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844 https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0 Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения Класс Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам: 1. Чувства человека в музыке - https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-2 2. Музыкальный портрет -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-6 3. Шутка и юмор в музыке -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-12 Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают чувства человека или героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru
Беседы 24 «Музыкальные дразнилки, игры, загадки», 25 «Фальшивые ноты и неверный ритм», 26 «На прощальных посиделках». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд «Волшебная улитка-улыбка», запомнить слова и их значения. Готовиться к контрольному тесту. https://www.youtube.com/watch?v=f2Re44cYWi0 https://www.youtube.com/watch?v=xUjIYCAT6F8 https://www.youtube.com/watch?v=mc2NNHmh8fE https://www.youtube.com/watch?v=uz2d9EfIJ-o Беседа 22 «От улыбки станет всем теплей!», беседа 23 «Рецепты синьора Скерцо» - прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Творческое задание – сочинить или найти в произведениях по специальности элементы скерцо. Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу. Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям: Вивальди. Концерт «Зима» П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль) Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить. https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4 https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4 Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского. https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8 https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw Класс Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам: 1. Рассвет и утро - https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-18 2. Вечер и ночь –https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-22 3. Водная стихия -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-26 4. Небо, горы и леса -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-30 Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями, средствами музыки и музыкальными инструментами композиторы изображают музыкальный пейзаж. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru Рассказ 25 «Партитурный лист» - прочитать, запомнить материал. Решить кроссворд в теме «Заключение», запомнить слова и их значение. Готовиться к контрольному тесту. https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc Рассказ 23 «Деревянно-духовые», рассказ 24 «В гостях у медных духовых» - прочитать, прослушать предложенные музыкальные произведения, запоминать тембры инструментов. https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0 Письменное задание: 1. Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов. 2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности. План: - Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ - Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода) - Описать элементы музыкального языка в данном произведении - Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8 Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу. https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207 Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала. Д» сольфеджио (ОРП) Повторить темы: малая и большая сексты https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/definition https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/tone Обращения интервалов (терции и сексты) https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sposob_inversion Прослушать фрагмент https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/menuet Прослушать фрагмент https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/dear_song Петь упражнения https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/vokal Пройти тест https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/quizи прислать ФОТО результата -leranik63@mail.ru Выучить фрагмент романса А. Варламова https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sarafan, Уметь петь с названием звуков и со словами, со звучанием мелодии и аккомпанемента и только с аккомпанементом. Записать видео: исполнениепесни со словами под аккомпанемент (без дублирования инструментальной мелодии), сказать – какая секста в начале 1 фразы и спеть (ре-си), сказать какая секста в начале 2 фразы и спеть (ми-до).Выслать видео -leranik63@mail.ru Тема 14. Размер 3/8 Упражнение 1 Упражнение 2, №340, 341 Упражнение 4 №347, 348. №349 – выучить наизусть, подобрать и записать в учебнике обозначениями (T35, S35, D35; Т6, Т46) аккомпанемент, уметь играть. 1. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru № 321 – выучить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано (любой). 2.Выслать ВИДЕО на e-mailleranik63@mail.ru В №321 – подписать в учебнике интервалы, образованные между голосами. 3. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками. 4.Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru Тема 12. Сексты большие и малые 1. Проработка (пение гамм, тетрахордов, неустойчивые ступени с разрешением, опевание устойчивых ступеней, Т35 с обращениями, D35 с разрешением, S35 с разрешением) тональностей Ми-бемоль мажор и до минор. 2. Петь мелодии № 307, 308. Выучить наизусть № 314, повторить наизусть №311, уметь транспонировать оба номера на секунду вверх и на секунду вниз. 3. № 321 – учить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано. 4. Играть - Упражнение 2. 5. Подобрать первые фразы песен: «В лесу родилась ёлочка» - б6 и «Прекрасное далёко» - м6 от ноты «РЕ» 6. Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками. Задание: 1. Тема 13. Обращение интервалов. Письменно - Упражнение 1, Задания 1, 2, 3, 4, 5. Выполнить в учебнике и выслать фото на e-mail 2. Сделать аудио запись выученного наизусть музыкального примера №311 и выслать на e-mail
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.007 с.) |