Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 12. Сексты большие и малые. Домашнее задание по теоретическим предметам

Поиск

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ

от 27.04.2020 (добавление к заданиям от 01.04.2020, 06.04.2020, 13.04.2020, 20.04.2020)

преподаватель – Никитина Элеонора Геннадьевна

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Класс

Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:

1. Мир птиц в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-28

2. Мир животных в музыке -https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-33

3. Мир насекомых в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-36

Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru

 

Уроки 21-22 «Как вы относитесь к солнцу», «Прощальный». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд, запомнить слова и их значения.Готовиться к контрольному тесту.

https://www.youtube.com/watch?v=EC6MmmLKEmA

https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w

https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0

Урок 20. Океан – море синее – прочитать и прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии: Ф. Шуберт «В путь», «Форель», фрагменты из произведений Н.А Римского-Корсакова (опера «Садко», симфоническая сюита «Шехеразада»)

Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения

https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo

https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM

https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0

https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0

https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ

Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение

Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию.

https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q

https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU

https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50

https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8

https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA

https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps

Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте.

https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg

https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844

https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY

https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0

Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения

Класс

Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:

1. Чувства человека в музыке - https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-2

2. Музыкальный портрет -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-6

3. Шутка и юмор в музыке -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-12

Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают чувства человека или героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru

 

Беседы 24 «Музыкальные дразнилки, игры, загадки», 25 «Фальшивые ноты и неверный ритм», 26 «На прощальных посиделках». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд «Волшебная улитка-улыбка», запомнить слова и их значения. Готовиться к контрольному тесту.

https://www.youtube.com/watch?v=f2Re44cYWi0

https://www.youtube.com/watch?v=xUjIYCAT6F8

https://www.youtube.com/watch?v=mc2NNHmh8fE

https://www.youtube.com/watch?v=uz2d9EfIJ-o

Беседа 22 «От улыбки станет всем теплей!», беседа 23 «Рецепты синьора Скерцо» - прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии.

Творческое задание – сочинить или найти в произведениях по специальности элементы скерцо.

Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу.

Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям:

Вивальди. Концерт «Зима»

П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль)

Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить.

https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4

https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk

https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ

https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k

Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет

https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4

Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского.

https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk

https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo

https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE

https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs

https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8

https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw

Класс

Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:

1. Рассвет и утро - https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-18

2. Вечер и ночь –https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-22

3. Водная стихия -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-26

4. Небо, горы и леса -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-30

Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями, средствами музыки и музыкальными инструментами композиторы изображают музыкальный пейзаж. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru

Рассказ 25 «Партитурный лист» - прочитать, запомнить материал. Решить кроссворд в теме «Заключение», запомнить слова и их значение. Готовиться к контрольному тесту.

https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc

Рассказ 23 «Деревянно-духовые», рассказ 24 «В гостях у медных духовых» - прочитать, прослушать предложенные музыкальные произведения, запоминать тембры инструментов.

https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0

Письменное задание:

1. Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов.

2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности.

План:

- Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ

- Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода)

- Описать элементы музыкального языка в данном произведении

- Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе

Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы

https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ

https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s

https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o

https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw

https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8

Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу.

https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y

https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM

https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs

https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207

Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала.

Д» сольфеджио (ОРП)

Повторить темы: малая и большая сексты

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/definition

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/tone

Обращения интервалов (терции и сексты)

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sposob_inversion

Прослушать фрагмент

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/menuet

Прослушать фрагмент

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/dear_song

Петь упражнения https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/vokal

Пройти тест https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/quizи прислать ФОТО результата -leranik63@mail.ru

Выучить фрагмент романса А. Варламова

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sarafan,

Уметь петь с названием звуков и со словами, со звучанием мелодии и аккомпанемента и только с аккомпанементом. Записать видео: исполнениепесни со словами под аккомпанемент (без дублирования инструментальной мелодии), сказать – какая секста в начале 1 фразы и спеть (ре-си), сказать какая секста в начале 2 фразы и спеть (ми-до).Выслать видео -leranik63@mail.ru

Тема 14. Размер 3/8

Упражнение 1

Упражнение 2, №340, 341

Упражнение 4 №347, 348. №349 – выучить наизусть, подобрать и записать в учебнике обозначениями (T35, S35, D35; Т6, Т46) аккомпанемент, уметь играть. 1. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru

№ 321 – выучить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано (любой). 2.Выслать ВИДЕО на e-mailleranik63@mail.ru

В №321 – подписать в учебнике интервалы, образованные между голосами.

3. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru

Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками. 4.Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Класс

ЗАДАНИЕ ПОВТОРИТЬ! ЗАПОМИНАТЬ МУЗЫКУ!

Жанр. Э. Григ «Пер Гюнт»

https://www.youtube.com/watch?v=JJytl8-cuXA

https://www.youtube.com/watch?v=h-yjz38RrsQ

https://www.youtube.com/watch?v=GrWfj_TlJGY

https://www.youtube.com/watch?v=3pqZ0ct6dl8

Класс

Собрать хронограф жизненного и творческого пути Л. Бетховена –

https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/bethoven_chrono

Сделать ФОТО и выслать leranik63@mail.ru

Пройти тест Л. Бетховен https://94e15e57-b789-4166-8d37-870b242e50f4.now.sh/#/bethoven_test

Сделать ФОТО и выслать leranik63@mail.ru

Выполнить онлайн задание, заполнив регистрационную форму, и выслать результаты на e - mail leranik63@mail.ru

Тема:

Л. ван Бетховен.

Биография – конспект.

https://www.youtube.com/watch?v=UXDOrLVZUJA

https://www.youtube.com/watch?v=RQ3OC9XZVUM

https://www.youtube.com/watch?v=Dd_7Y3cQ1z0

https://www.youtube.com/watch?v=jcVddOK_obA

5 симфония

https://www.youtube.com/watch?v=2r4DmmzEzS4

https://www.youtube.com/watch?v=o8zodZ4v0kc (музыка – после 10 минуты)

Соната №8 «Патетическая»

https://www.youtube.com/watch?v=M_124D_7KoU

https://www.youtube.com/watch?v=5ecC-gf0Z98

Увертюра «Эгмонт»

https://www.youtube.com/watch?v=cVMX6qLFSIw

https://www.youtube.com/watch?v=kJ-CehMCB9U

Класс

Задание повторить! Выполнить онлайн задания, заполнив форму регистрации (фамилия, имя). По окончании – отослать результат, вписав в форму адрес электронной почты leranik63@mail.ru

Тема:

Н.А. Римский-Корсаков.

Биография – конспект.

https://www.youtube.com/watch?v=AkjYQMDSRHA

https://www.youtube.com/watch?v=U4eUUYVTMPA

https://www.youtube.com/watch?v=L9URVendxqg&feature=emb_logo

Опера «Снегурочка».

https://www.youtube.com/watch?v=IOBwMwOHlHY

http://slovo.mosmetod.ru/2019/03/17/rimskie-korsakovy/

Симфоническая сюита «Шехеразада»

https://www.youtube.com/watch?v=x1z20sFgweI

Симфоническая картина "Три чуда" из оперы «Сказка о царе Салтане»

https://www.youtube.com/watch?v=mySbmLIMLmU

7 «А», «Б» музыкальная литература

Выполнить онлайн задания, заполнив форму регистрации (фамилия, имя). По окончании – отослать результат, вписав в форму адрес электронной почты leranik63@mail.ru

Г.В. Свиридов. Биография

https://zen.yandex.ru/media/kultshpargalka/piat-shedevrov-georgiia-sviridova-5cf7f3ac92015300af0bef0d

https://soundtimes.ru/muzykalnaya-shkatulka/velikie-kompozitory/georgij-sviridov

https://www.youtube.com/watch?v=ObjBfx2K77g

https://www.youtube.com/watch?v=l7I7yxxa078

https://www.youtube.com/watch?v=TDBIpxik8dg

https://www.youtube.com/watch?v=ObjBfx2K77g

 

Поэма памяти Сергея Есенина

https://www.youtube.com/watch?v=QMEffRFPuBo

https://www.youtube.com/watch?v=P2Xt27a-sSE

https://www.youtube.com/watch?v=A3YKQXGTxng

https://www.youtube.com/watch?v=VSQzC3eUPnc

Фильм «Метель»

https://vk.com/video?q=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&z=video374374345_456240196

Музыкальные иллюстрации к повести А С Пушкина "Метель"

https://www.youtube.com/watch?v=7VFKMX919kY

Хоровая музыка

«Пушкинский венок»

https://www.youtube.com/watch?v=4EQE64jXlPcСтрекотунья-белобока

https://www.youtube.com/watch?v=EnO6GWDB1GAЗимнее утро (Мороз и солнце)

 

Г.Свиридов. Ночь (из маленькой кантаты на стихи Б.Пастернака "Снег идет")

https://www.youtube.com/watch?v=kQIS85pjsjQ

стихи Есенина "Душа грустит о небесах"

https://www.youtube.com/watch?v=vp3YHV7yBuw&list=PLAvo_SOaHhniT7VuTWQlTjAW3RxlyXnei

3 хора к трагедии Алексея Толстого "Царь Феодор Иоаннович"

https://www.youtube.com/watch?v=eCgAUpSdJOY

Духовная музыка

https://www.youtube.com/watch?time_continue=85&v=d1McsvhwJFo&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=PaTHdNNqDmc&list=PLor5hclmTX-WyxDvYJ5WEPrdlh_nkegZE&index=2&t=127s

https://www.youtube.com/watch?v=vPoDLALzL3I&list=PLor5hclmTX-WyxDvYJ5WEPrdlh_nkegZE&index=3

https://www.youtube.com/watch?v=24l04cDqDHI&list=PLor5hclmTX-WyxDvYJ5WEPrdlh_nkegZE&index=5&t=0s

 

https://www.youtube.com/watch?v=ydV6dieVSUwСвиридов - Песнь очищения

https://www.youtube.com/watch?v=j0KszgW26hsСвиридов - Царь славы

https://www.youtube.com/watch?v=bkhk9c9-96cСвиридов - Господня земля

 

Темы:

Д.Д. Шостакович.

Биография – конспект.

https://www.youtube.com/watch?v=MGsOd-lrTKU

https://www.youtube.com/watch?v=JK_SVL3ihes

https://www.youtube.com/watch?v=65cM2t8XPL0

7 симфония.

https://www.youtube.com/watch?v=SHhc5ntAo28

Фортепианный цикл «24 прелюдии и фуги». Прелюдия и фуга Ре мажор.

https://www.youtube.com/watch?v=6abFR3_HEtI

А.И. Хачатурян

Биография – конспект.

https://www.youtube.com/watch?v=kUGIRTGv2n0

https://www.youtube.com/watch?v=ijoCcRIAfyc

https://www.youtube.com/watch?v=GomUT33YGHM

Концерт для скрипки с оркестром

https://www.youtube.com/watch?v=9ui4Z4PyrCg (1 часть)

https://www.youtube.com/watch?v=DaNuXMpNQrg (1 часть)

https://www.youtube.com/watch?v=zFAmOkBtK2I (концерт целиком - 3 части)

Вальс к драме «Маскарад».

https://www.youtube.com/watch?v=e_aL6DZ3GOw

https://www.youtube.com/watch?v=6Ri3EK2jqEE

https://www.youtube.com/watch?v=6NTdPMRhKXI (вся сюита)

Балет «Спартак»

https://www.youtube.com/watch?v=vzJuC4Gj9ME

А» класс, сольфеджио

Задание – повторить! Готовиться к устному экзамену по всем билетам

 

Выслать на e-mailleranik63@mail.ru

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТАМ

от 27.04.2020 (добавление к заданиям от 01.04.2020, 06.04.2020, 13.04.2020, 20.04.2020)

преподаватель – Никитина Элеонора Геннадьевна

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Класс

Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:

1. Мир птиц в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-28

2. Мир животных в музыке -https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-33

3. Мир насекомых в музыке - https://160c7871-13a3-47bc-a5fc-04edd954b3d6.now.sh/class-1-page-36

Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru

 

Уроки 21-22 «Как вы относитесь к солнцу», «Прощальный». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд, запомнить слова и их значения.Готовиться к контрольному тесту.

https://www.youtube.com/watch?v=EC6MmmLKEmA

https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w

https://www.youtube.com/watch?v=8hgqlFlGrE0

Урок 20. Океан – море синее – прочитать и прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии: Ф. Шуберт «В путь», «Форель», фрагменты из произведений Н.А Римского-Корсакова (опера «Садко», симфоническая сюита «Шехеразада»)

Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения

https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo

https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM

https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0

https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0

https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ

Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение

Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию.

https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q

https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU

https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50

https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8

https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA

https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps

Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте.

https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg

https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844

https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY

https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0

Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения

Класс

Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:

1. Чувства человека в музыке - https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-2

2. Музыкальный портрет -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-6

3. Шутка и юмор в музыке -https://4ab8b89d-27d0-4a0f-9e5b-116b834860f2.now.sh/class-2-page-12

Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями и средствами музыки композиторы изображают чувства человека или героя музыкального произведения. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru

 

Беседы 24 «Музыкальные дразнилки, игры, загадки», 25 «Фальшивые ноты и неверный ритм», 26 «На прощальных посиделках». Прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Решить кроссворд «Волшебная улитка-улыбка», запомнить слова и их значения. Готовиться к контрольному тесту.

https://www.youtube.com/watch?v=f2Re44cYWi0

https://www.youtube.com/watch?v=xUjIYCAT6F8

https://www.youtube.com/watch?v=mc2NNHmh8fE

https://www.youtube.com/watch?v=uz2d9EfIJ-o

Беседа 22 «От улыбки станет всем теплей!», беседа 23 «Рецепты синьора Скерцо» - прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии.

Творческое задание – сочинить или найти в произведениях по специальности элементы скерцо.

Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу.

Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям:

Вивальди. Концерт «Зима»

П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль)

Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить.

https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4

https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk

https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ

https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k

Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет

https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4

Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского.

https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk

https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo

https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE

https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs

https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8

https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw

Класс

Прочитать и прослушать предложенные музыкальные фрагменты по темам:

1. Рассвет и утро - https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-18

2. Вечер и ночь –https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-22

3. Водная стихия -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-26

4. Небо, горы и леса -https://2a092e59-219b-489a-9e03-b27dc5d670b0.now.sh/class-3-page-30

Нарисовать рисунок к понравившейся пьесе и написать на рисунке - какими интонациями, средствами музыки и музыкальными инструментами композиторы изображают музыкальный пейзаж. Выслать ФОТО -leranik63@mail.ru

Рассказ 25 «Партитурный лист» - прочитать, запомнить материал. Решить кроссворд в теме «Заключение», запомнить слова и их значение. Готовиться к контрольному тесту.

https://www.youtube.com/watch?v=TuuVHOmM1Zc

Рассказ 23 «Деревянно-духовые», рассказ 24 «В гостях у медных духовых» - прочитать, прослушать предложенные музыкальные произведения, запоминать тембры инструментов.

https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0

Письменное задание:

1. Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов.

2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности.

План:

- Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ

- Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода)

- Описать элементы музыкального языка в данном произведении

- Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе

Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы

https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ

https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s

https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o

https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw

https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8

Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу.

https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y

https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM

https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs

https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207

Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала.

Д» сольфеджио (ОРП)

Повторить темы: малая и большая сексты

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/definition

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/tone

Обращения интервалов (терции и сексты)

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sposob_inversion

Прослушать фрагмент

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/menuet

Прослушать фрагмент

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/dear_song

Петь упражнения https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/vokal

Пройти тест https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/quizи прислать ФОТО результата -leranik63@mail.ru

Выучить фрагмент романса А. Варламова

https://6f2b9763-de2e-4fac-8590-135ea76add9b.now.sh/parts/01.seksta/index.html#/sarafan,

Уметь петь с названием звуков и со словами, со звучанием мелодии и аккомпанемента и только с аккомпанементом. Записать видео: исполнениепесни со словами под аккомпанемент (без дублирования инструментальной мелодии), сказать – какая секста в начале 1 фразы и спеть (ре-си), сказать какая секста в начале 2 фразы и спеть (ми-до).Выслать видео -leranik63@mail.ru

Тема 14. Размер 3/8

Упражнение 1

Упражнение 2, №340, 341

Упражнение 4 №347, 348. №349 – выучить наизусть, подобрать и записать в учебнике обозначениями (T35, S35, D35; Т6, Т46) аккомпанемент, уметь играть. 1. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru

№ 321 – выучить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано (любой). 2.Выслать ВИДЕО на e-mailleranik63@mail.ru

В №321 – подписать в учебнике интервалы, образованные между голосами.

3. Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru

Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками. 4.Выслать ФОТО на e-mailleranik63@mail.ru

Тема 12. Сексты большие и малые

1. Проработка (пение гамм, тетрахордов, неустойчивые ступени с разрешением, опевание устойчивых ступеней, Т35 с обращениями, D35 с разрешением, S35 с разрешением) тональностей Ми-бемоль мажор и до минор.

2. Петь мелодии № 307, 308. Выучить наизусть № 314, повторить наизусть №311, уметь транспонировать оба номера на секунду вверх и на секунду вниз.

3. № 321 – учить каждый голос наизусть; уметь петь один голос, другой играть на фортепиано.

4. Играть - Упражнение 2.

5. Подобрать первые фразы песен: «В лесу родилась ёлочка» - б6 и «Прекрасное далёко» - м6 от ноты «РЕ»

6. Сочинить и записать в тетрадь мелодию (8 тактов) с включением секст, состоящую из 2-х предложений повторного строения в размере 2/4 или 3/4, в тональности с 3-мя знаками.

Задание:

1. Тема 13. Обращение интервалов. Письменно - Упражнение 1, Задания 1, 2, 3, 4, 5. Выполнить в учебнике и выслать фото на e-mail

2. Сделать аудио запись выученного наизусть музыкального примера №311 и выслать на e-mail



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.007 с.)