Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподаватель – Никитина Элеонора Геннадьевна

Поиск

ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ!!!


СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Класс

Новых письменных заданий – НЕТ!

Урок 20. Океан – море синее – прочитать и прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии: Ф. Шуберт «В путь», «Форель», фрагменты из произведений Н.А Римского-Корсакова (опера «Садко», симфоническая сюита «Шехеразада»)

 

Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения

https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo

https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM

https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0

https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0

https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ

Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение

Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию.

https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q

https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU

https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50

https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8

https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA

https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps

Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте.

https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg

https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844

https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY

https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0

  Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения

 

Класс

Новых письменных заданий – НЕТ!

Беседа 22 «От улыбки станет всем теплей!», беседа 23 «Рецепты синьора Скерцо» - прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии.

Творческое задание – сочинить или найти в произведениях по специальности элементы скерцо.

Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу.

Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям:

Вивальди. Концерт «Зима»

П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль)

Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить.

https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4

https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk

https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ

https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k

Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет

https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4

Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского.

https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk

https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo

https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE

https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs

https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8

https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw

Класс

Новых письменных заданий – НЕТ!

Рассказ 23 «Деревянно-духовые», рассказ 24 «В гостях у медных духовых» - прочитать, прослушать предложенные музыкальные произведения, запоминать тембры инструментов.

https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0

Письменное задание:

1.   Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов.

2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности.

План:

- Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ

- Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода)

- Описать элементы музыкального языка в данном произведении

- Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе

Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы

https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ

https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s

https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o

https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw

https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8

Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу.

https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y

https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM

https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs

https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207

Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала.

Д» сольфеджио (ОРП)

Новых письменных заданий – НЕТ!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.30 (0.005 с.)