Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель – Никитина Элеонора ГеннадьевнаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ!!!
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ Класс Новых письменных заданий – НЕТ! Урок 20. Океан – море синее – прочитать и прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии: Ф. Шуберт «В путь», «Форель», фрагменты из произведений Н.А Римского-Корсакова (опера «Садко», симфоническая сюита «Шехеразада»)
Урок 19 – прочитать, прослушать музыкальные произведения https://www.youtube.com/watch?v=iOF8uJ5M4Uo https://www.youtube.com/watch?v=VsuSYM7UDFM https://www.youtube.com/watch?v=txNEIL-0TR0 https://www.youtube.com/watch?v=aiUt4WymtF0 https://www.youtube.com/watch?v=slGClWHC-PQ Письменное задание: создать кроссворд из слов (не менее 10) пройденных тем; к словам – написать объяснения или их значение Урок 18 – прочитать, запомнить музыкальные термины. Найти в произведениях по инструменту полифонию и гомофонию. https://www.youtube.com/watch?v=fpjCIWgcJ4Q https://www.youtube.com/watch?v=xGHzIWm6ZvU https://www.youtube.com/watch?v=xlzqdrM4y50 https://www.youtube.com/watch?v=AWTk-6YUYN8 https://www.youtube.com/watch?v=WNFxf11dFDA https://www.youtube.com/watch?v=VpNecBX_0ps Урок 17 – прочитать, прослушать музыкальные произведения. Как композиторы изображают звуками – пение птиц, капельки воды, ручейки? Попробовать сделать также на инструменте. https://www.youtube.com/watch?v=TKthRw4KjEg https://www.youtube.com/watch?v=YOKzYuw7844 https://www.youtube.com/watch?v=lDfddbecyLY https://www.youtube.com/watch?v=yqpJGWFP0c0 Урок 16 – заполнить таблицу и прослушать все произведения
Класс Новых письменных заданий – НЕТ! Беседа 22 «От улыбки станет всем теплей!», беседа 23 «Рецепты синьора Скерцо» - прочитать, прослушать произведения, указанные в фонохрестоматии. Творческое задание – сочинить или найти в произведениях по специальности элементы скерцо. Беседа 21 – прочитать, познакомиться с нотными примерами, заполнить таблицу. Письменное задание – заполнить таблицу по произведениям: Вивальди. Концерт «Зима» П.И. Чайковский «Времена года». Святки (декабрь), У камелька (январь), Масленица (февраль) Беседа 20 – прочитать, найти соответствие и вписать в рамочки приёмы развития в музыке, запомнить. https://www.youtube.com/watch?v=udOC-GElqE4 https://www.youtube.com/watch?v=ea5LZchy4tk https://www.youtube.com/watch?v=HjpiOCyO4sQ https://www.youtube.com/watch?v=aANegWyjy1k Беседа 19 – прочитать, запомнить понятия: канон, имитация, дуэт, квартет https://www.youtube.com/watch?v=VxB2IHVmmv4 Беседа 18 – прочитать,запомнить: термин «подголосочная полифония», цитату П.И. Чайковского. https://www.youtube.com/watch?v=dMOhbjD0vVk https://www.youtube.com/watch?v=WnRc_17yqMo https://www.youtube.com/watch?v=sFculjyIHTE https://www.youtube.com/watch?v=eV4OdL4kTWs https://www.youtube.com/watch?v=T-vQl8P9Zg8 https://www.youtube.com/watch?v=9rqL7Gd9hXw Класс Новых письменных заданий – НЕТ! Рассказ 23 «Деревянно-духовые», рассказ 24 «В гостях у медных духовых» - прочитать, прослушать предложенные музыкальные произведения, запоминать тембры инструментов. https://www.youtube.com/watch?v=xTl1tONl7h0 Письменное задание: 1. Составить кроссворд из названий музыкальных инструментов (12-20 слов), с пояснениями заданий или значений слов. 2. Письменный анализ пьесы из репертуара класса специальности. План: - Характер музыки, музыкальная интонация, музыкальный образ - Музыкальная форма (количество частей, название; форма темы; есть ли вступление и кода) - Описать элементы музыкального языка в данном произведении - Первичный жанр, что подчёркивает в пьесе Рассказ 22 – прочитать, запомнить инструменты деревянно-духовой группы https://www.youtube.com/watch?v=4LQDsIN0MTQ https://www.youtube.com/watch?v=L3-P4XzA-4s https://www.youtube.com/watch?v=zBQFbLO2c3o https://www.youtube.com/watch?v=trei_Z2iyhw https://www.youtube.com/watch?v=J31dqEni9q8 Рассказ 21 – прочитать, заполнить таблицу. https://www.youtube.com/watch?v=m6fwGgF4V1Y https://www.youtube.com/watch?v=4vbvhU22uAM https://www.youtube.com/watch?v=jyOBcgkDJZs https://www.liveinternet.ru/community/4989775/post393789207 Рассказы 14-20 – закрепление пройденного материала. Д» сольфеджио (ОРП) Новых письменных заданий – НЕТ!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.30 (0.005 с.) |