![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шаг 3. Время для беспокойстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Посвятите беспокойству выделенное для него время. Можно записать все, что вас «гипотетически» беспокоило в течение дня. Насколько все это задевает вас сейчас? Есть ли среди всего этого что-то, что может подтолкнуть вас к реальным действиям? • Постарайтесь использовать все время, выделенное для беспокойства, даже если вам кажется, что вам не о чем особенно беспокоиться, или если в этот момент беспокойство кажется не таким гнетущим. • Поразмышляйте о своем беспокойстве: наносит ли оно вам такой же эмоциональный удар, когда вы думаете о нем сейчас, по сравнению с тем моментом, когда вы подумали о нем впервые? • Можно ли какой-то из поводов для беспокойства превратить в практическую задачу, для которой вы можете поискать решение? Заключительные рекомендации • Установите распорядок дня. Если вы проводите больше времени дома, важно соблюдать режим. Вставайте и ложитесь в одно и то же время, регулярно ешьте, каждое утро готовьтесь к предстоящему дню, надевайте дневную одежду. Можно составить расписание, чтобы у вашего дня была структура. • Поддерживайте умственную и физическую активность. При составлении расписания на день включите занятия для ума и тела. Например, попробуйте узнать что-то новое на онлайн-курсе или начните учить новый язык. Кроме того, важна физическая активность. Например, уделите 30 минут тяжелой домашней работе или включите видеоролик и сделайте гимнастику. • Практика благодарности. Во времена неопределенности практика благодарности может помочь вам быть в контакте с моментами радости, полноты жизни и удовольствия. Каждый вечер посвятите время размышлениям о том, за что вы сегодня благодарны. Постарайтесь вспомнить что-то конкретное и каждый день замечайте новое, например: «Я благодарна за то, что в обед было солнечно и я смогла посидеть в саду». Можно начать вести дневник благодарности и собирать заметки в вазу благодарности. Предложите домашним тоже поучаствовать. • Замечайте и ограничивайте триггеры беспокойства. Поскольку ситуация, касающаяся здоровья, все время меняется, у нас может возникнуть чувство, что нужно постоянно мониторить новости или проверять обновления френдленты. Однако вы можете заметить, что это тоже запускает у вас беспокойство и тревогу. Постарайтесь замечать, что провоцирует у вас тревогу. Например, это может быть просмотр новостей дольше 30 минут или ежечасное заглядывание в социальные сети. Постарайтесь ограничить время, на которое вы каждый день подвергаете себя воздействию триггеров. Можно решить для себя, что вы каждый день будете слушать новости в определенное время, или можно ограничить количество времени, которое вы проводите в социальных сетях, пытаясь выяснить, нет ли новостей
• Опирайтесь на достоверные источники новостей. Полезно проявлять осознанность по отношению к тому, где вы получаете информацию и узнаете о новостях. Выбирайте достоверные источники. Сайт Всемирной организации здравоохранения – превосходный источник информации: https://www.who.int/emergencies/diseases/ novel-coronavirus-2019/advice-for-public (По материалам Dr Matthew Whalley & Dr Hardeep Kaur © 2020 Psychology Tools Limited This resource is free to share) Использованная литература: 1. Михайлина М.Ю., Павлова М.А. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – Волгоград: Учитель. 2. Соловьева С.Л. Кризисная психология. Справочник практического психолога. – М.: АСТ; СПб.: Сова. 3. Соловьева С.Л. Психологическое консультирование: Справочник практического психолога. - М.: АСТ; СПб.: Сова. 4. Кочанская И.Б. Полезные сказки. Беседы с детьми о хороших привычках. – М.: ТЦ Сфера. 5. Сон С.Л., Шипошина Т.В., Иванова Н.В. Сказки Страны здоровья. Беседы с детьми о здоровом образе жизни. - М.: ТЦ Сфера. 6. Стишенок И.В. Из гусеницы в бабочку: Психологические сказки, притчи, метафоры в индивидуальной и групповой работе. – М.: Генезис
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.192 (0.009 с.) |