Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опросный лист для учащихся 9-11-х классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вам будет предложен ряд высказываний. Пожалуйста, прочитайте их и определите, насколько вы согласны или не согласны с ними. Оценить степень вашего согласия или несогласия можно в баллах (от «+4» до «-4»): «+4» - несомненно, да (очень сильное согласие), «+3» - да, конечно (сильное согласие); «+2» - в общем, да (среднее согласие); «+1» - скорее да, чем нет (слабое согласие); «О» - ни да, ни нет; «-1» - скорее нет, чем да (слабое несогласие); «-2» - в общем, нет (среднее несогласие). «-3» - нет, конечно (сильное несогласие); «-4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие). Постарайтесь быть искренними. Здесь не может быть «правильных» и «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они отражали ваше личное мнение. Свои оценки вы можете занести в специальный бланк рядом с порядковым номером утверждения анкеты. Спасибо? 1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами. 2. Бродячих собак надо уничтожать, так как они могут быть опасны. 3. Любой конфликт можно уладить, не прибегая к силе. 4. Я способен с радостью выполнять разную работу 5. То, что многие называют культурными ценностями прошлого, на деле часто оказывается примитивной старой рухлядью. 6. Не стоит на уроке обращаться к учителю с вопросами; они отвлекают от главного. 7. Человек, совершивший преступление, никогда не сможет измениться к лучшему. 8. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями и интересами Должны иметь право защищать себя и свои взгляды. 9.Занятия физкультурой или спортом - жизненная необходимость для 10. Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми. 11. Я многим обязан своей стране. 12. Человек - царь природы, а потому он вправе усовершенствовать ее на свой лад и манер. 13. Люди, выступающие против войны, на самом деле трусоваты. 14. Физический труд - удел неудачников. 15. Внешний вид - показатель уважения не только к себе, но и к окружающим. 16. Я стремлюсь узнавать значения незнакомых мне слов. 17. Стране станет легче, если мы избавимся от психически больных людей. 18 Есть нации и народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо от носились. 19 Я считаю, что курение или алкоголь способны помочь мне расслабиться, снять напряжение. 20. Я часто чувствую разочарование от жизни. 21. Я готов защищать свою Родину в случае серьезной опасности. 22. Держать животных в передвижных зверинцах - бесчеловечно. 23. Фильмы-боевики со стрельбой и кровью воспитывают мужество. 24. Мне стыдно и неловко, когда я не выполняю порученную мне работу в полной мере. 25. Нецензурные выражения в общении - признак бескультурья. 26. Учеба - занятие для зануд и зубрил. 27. Убийство человека может быть оправдано, если совершено ради торжества справедливости, 28. Что бы ни говорили, я уверен: большинство преступлений в нашем городе (районе) совершают приезжие. 29. От одной дозы наркотиков я не стану наркоманом. 30. Я очень сильно переживаю любые, даже незначительные, неудачи. 31. День Победы - праздник только для ветеранов и пожилых людей. 32. Торговля редкими животными - вполне нормальное занятие, ведь людям надо как-то зарабатывать деньги. 33. На военнопленных не должны распространяться права человека, ведь война есть война. 34. Я хотел бы попробовать свои силы в какой-то взрослой работе 35. Какое общение без бутылочки пива! 36. Человек не может всего знать, поэтому я не беспокоюсь по поводу своего незнания некоторых важных пещей. 37. Лучше оправдать 10 преступников, чем казнить 1 невиновного. 38. Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит. 39. Если ты хочешь добиться чего-то в жизни, надо стараться поддерживать в себе хорошую физическую форму. 40. Мне тяжело заводить знакомства с новыми людьми. 41. Оказавшись за границей, я постараюсь, чтобы меня не воспринимали как россиянина. 42. Я не стал бы убирать чужой мусор лесу, потому что это должен делать только гот, кто намусорил. 43. Идти на уступки - значит проявлять слабость. 44. Мне нравится прилагать усилия для выполнения сложных учебных за 45. Вандализм - это современная форма молодежного протеста против 46. Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного. 47. Если рядом со мной находится человек, который чем-то расстроен, то я тоже чувствую себя плохо 48. Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми 49. Я предпочту активный отдых сидению у телевизора или компьютера. 51. Бывает, что и испытываю сильное волнение, когда слышу песни о своей Родине. 52. Если учесть все «за»- и «против», то хранение в России иностранных ядерных отходов принесет больше финансовой выгоды, чем экологического вреда. 53. Мы сильная военная держава, и именно поэтому нас должны уважать. 54. Я считаю, что мое участие в субботнике по очистке территории двора или школы особо никому не нужно, ведь есть дворники и уборщицы, которые за эту работу получают деньги. 55. Я не могу представить русскую разговорную речь без мата. 56. Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем сделать неплохую карьеру. 57 Пыток не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди. 58. Власти должны запретить доступ в нашу страну беженцам из экономически отсталых государств, так как их приток увеличивает уровень преступности. 59. Я думаю, что здоровье сегодня - не самое главное в жизни. 60. Меня не угнетает временное одиночество 61. Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я предпочитаю в своей. 62. Я считаю, что носить шубы из натурального меха (если конечно это не связано с суровыми условиями жизни на севере или в Сибири) безнравственно. 63. Мне кажется, что в нашей стране слишком мною оружия. 64. Я могу заставить себя делать работу, которая мне не нравится. 65. Я могу нахамить человеку, если он мне чем-то не нравится. 66. Телевидение в первую очередь должно быть средством развлечения и отдыха и только во вторую источником информации о событиях в стране и мире. 67. Бомжей и попрошаек необходимо арестовывать и заставлять работать 68. различия в религиозных взглядах людей мешают объединению общества. 70. В глубине души я знаю, что недооцениваю себя. Бланк для ответов
Итак, Вы выразили свое отношение ко всем 70-и утверждениям, которые были предложены Вам выше. Что, по Вашему, больше всего повлияло на это отношение:
Проранжируй перечисленные выше пункты по степени их влияния -что бы ты поставил на первое место, что на второе, на третье и т.д. Фамилию и имя ты можешь указать по желанию_________По окончании опроса оценки, которые школьники дали содер жащимся в опроснике утверждениям, распределяются по 10 шкалам, отражающим различные аспекты их личностного роста, причем каждой шкале соответствует одна из 10 строк в бланке для ответов. Все баллы по каждой шкале суммируются с учетом знака. 1. Характер отношений школьника к Отечеству показывают его оценки высказываний №№ 1, 11, 21, 31. 41, 51, 61. При этом в ответах на вопросы №№ 11, 21, 51, 61 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 1, 31, 41 знак меняется на противоположный. 2. Характер отношений школьника к Земле показывают его оценки высказываний №№ 2, 12, 22, 32. 42, 52, 62. При этом в ответах на вопросы №№ 22, 62 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 2, 12, 32, 42, 52 знак меняется на противоположный. 3. Характер отношений школьника к миру показывают его оценки высказываний №№ 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63. При этом в ответах на вопросы №№ 3, 63 знак не меняется. В ответах же на вопросы N°№ 13, 23, 33, 43, 53 знак меняется на противоположный. 4. Характер отношения школьника к труду показывают его оценки высказываний N№ 4, 14. 24. 34, 44. 54. 64. При этом в ответах на вопросы №№ 4, 24, 34. 44, 64 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 14, 54 знак меняется на противоположный, 5. Характер отношений школьника к культуре показывают его оценки высказываний №№ 5. 15, 25, 35, 45, 55, 65. При этом в ответах на вопросы №№ 15, 25 знак не меня ется. В ответах же на вопросы №№ 5. 35, 45, 55. 65 знак меняется на противоположный. 6. Характер отношений школьника к знаниям показывают его оценки высказываний №№ 6. 16, 26, 36, 46, 56, 66. При этом в ответах на вопросы №№ 16, 46 знак не меняется, В ответах же на вопросы №№ 6, 26, 36, 56, 66 знак меняется на противоположный. 7. Характер отношений школьника к другим людям показывают его оценки высказываний №№ 7, 17, 27, 37, 47, 57, 67. При этом в ответах на вопросы №№ 37, 47, 57 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 7, 17, 27. 67 знак меняется на противоположный. 8. Характер отношений школьника к иным людям, представителям иной национальности, иной веры, иной культуры показывают его оценки высказываний №N 8, 18, 28, 38, 48, 58, 68. При этом в ответе на вопрос № 8 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 18, 28, 38, 48, 58, 68 знак меняется на противоположный. 9. Характер отношений школьника к своему здоровью, своему телесному «Я» показывают его оценки высказываний №№ 9. 19, 29, 39, 49, 59, 69. При этом в ответах на вопросы №№ 9, 39, 49 знак не меняется. В ответах же на вопросы №№ 19, 29, 59, 69 знак меняется на противоположный. 10. Характер отношений школьника к своему внутреннему
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.26.8 (0.007 с.) |