Что является лишним в ряду? Объясните, почему вы так решили? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что является лишним в ряду? Объясните, почему вы так решили?



Ответы заключительного этапа   областной олимпиады по предпринимательской деятельности и правам потребителя в 2015/2016 учебном году.

Класс

ответы

Что является лишним в ряду? Объясните, почему вы так решили?

1.1

Б, т.к. это элемент монетарной политики государства, а остальные - элементы фискальной политики

1.2

В, подоходный налог – прямой налог, остальные косвенные

1.3

Б, остальные – обстоятельства, смягчающие ответственность

(до 6 баллов, 1 за правильный ответ, 1 за объяснение)

Способы защиты гражданских прав

3.

3. 1.

 

3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8
Нет нет да Нет Да нет нет Да

(до 8 баллов, по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Вставьте пропущенные понятия

4.1

Кредитных, кредитора, кредитного, кредитором, заемщика

До 10 баллов

5.

Ответ:

Нет. Только юридическими лицами и государством

Нет, в централизации и привлечении денежных средств для привлечения капитала

Нет, на фондовых биржах

Да

Да

Нет, только все удостоверяемые ценной бумагой права в совокупности

Нет, в ряде случаев утрачивается

Нет, существуют ценные бумаги на предъявителя и ордерные ценные бумаги

Да

Нет, так же и те, кто обладает небольшим инвестиционным потенциалом

(всего 20 баллов по 2 балла за каждый правильный ответ, при ответе «нет» должно быть правильное исправление)

6.

(до 12 баллов, по 2 балла за определение наименований видов собственности и по 1 баллу за каждое верно соотнесенное предложение)

Кооперативная собственность Акционерная собственность
1,4,5,8 2.3,6,7

7. Решите задачи по праву:

Ответ в РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (ст.8 Конституции РФ). На основании этой статьи Конституции Арсентьев может обратиться в суд с и ком об устранений препятствий в пользовании имуществом, не связанных с лишением владения имуществом (ст.304 ГК РФ)

Ответ речь идет о событии. Случившееся на ферме не зависело от воли людей.

Поскольку на основании Закона о защите прав потребителей потребителем признаётся гражданин, приобретающий товар исключительно для личных, домашних или семейных нужд. Елена в данной ситуации потребителем не является и не может требовать у компании возмещения морального ущерба.

7.4   К сожалению, Х не имеет права требовать обмена товара.

В ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров надлежащего качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень.

К сожалению, купленный Х товар - постельное белье - входит в этот перечень (изделия швейные бельевые), а это означает, что Х не имеет права требовать обмена товара

8.2

В автобусном туре по странам Европы (Прага - Париж - Берлин) автобус сломался и 15 часов стоял на обочине в 150 км от Берлина. В результате осмотр Берлина не состоялся, не было запланированной ночевки в гостинице, а вместо этого пришлось в течение 1 суток сделать переезд до Бреста, без отдыха. Настроение туристов было испорчено. Туристы составили акт о вынужденной стоянке автобуса. Вернувшись, туристы подали турфирме претензию, но им ничего не удалось добиться в досудебном порядке, подавать иск в суд туристы не стали. Что можно посоветовать туристам? Какие требования могут выдвинуть туристы? В какой срок подается претензия? Какие доказательства должны собрать туристы? Опишите процедуру подачи претензии.

(до 12 баллов)

 Ответ Туристы могут предъявить требования соответствующего уменьшения цены турпутевки или расторжения договора об оказании услуги. Для этого в срок 20 дней после окончания турпоездки нужно в турфирму подать письменную претензию. Если турфирма откажется выполнить требования в добровольном порядке, нужно обратиться с иском в суд. (2 балла)

В данной ситуации туристическая услуга была выполнена с существенными недостатками и поэтому туристы могут предъявить требования (ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

· соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

· расторжения договора об оказании услуги.

(Другие возможные требования, указанные в ст.29, например, безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги, в данной ситуации вряд ли применимы).

По закону РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" требуется, чтобы в срок 20 дней после обнаружения недостатков в оказанной услуге в туристскую фирму была подана письменная претензия. (до 3 баллов)

В ситуациях нарушения прав потребителей во время поездки туристам нужно запасаться доказательствами - в данном случае следует составить акт о вынужденной стоянке автобуса в течение 15 часов и подписать этот акт всем туристам или группе туристов, а также постараться, чтобы этот акт подписали руководители группы - представители турфирмы.

Если туристам приходится делать вынужденные расходы, следует запастись счетами - например, это могут быть счета из гостиницы, ресторана и др.

Фото и видеоматериалы принимаются судом в качестве доказательств. В данном случае такие доказательства могут подтвердить степень "комфорта" при вынужденной стоянке.

Во время поездки туристам следует обменяться адресами и телефонами друг друга - свидетельские показания могут играть важную роль в суде. Для дачи свидетельских показаний не обязательно являться в суд - можно до подачи судебного иска пойти к нотариусу и там дать показания в письменной форме и нотариально их заверить. (до 3 баллов)

После окончания поездки в срок 20 дней нужно подать претензию турфирме в письменном виде, где изложить произошедшее и в четкой форме выразить требования к турфирме, в течение 10 дней после подачи претензии турфирма обязана дать мотивированный ответ.

В федеральном законе "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" указано (ст.10): "Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии."

Если туристы по каким-то причинам не подали претензию (например, не знали об этом), то по нормам закона "О защите прав потребителей" туристы не лишаются права на защиту в судебном порядке и могут подавать иск в суд. (до 2 баллов)

Претензию нужно написать в 2-х экземплярах, где следует кратко изложить ситуацию и четко изложить свои требования. Один экземпляр претензии нужно оставить у себя - на нем представитель турфирмы должен сделать отметку (подпись), что претензия получена. Другой экземпляр остается в турфирме, к нему нужно приложить копии имеющихся документов (акта о вынужденной стоянке автобуса, счета о вынужденных расходах и др.). (до 2 баллов)

Решите задачи  

9.1

Ответ при ставке процента 10% дисконтированная прибыль за 3 года равна сумме инвестиций (80/1,1 х 1,1 + 80/1,1 х 1,1 х 1,1 = 200). При ставке больше 10% инвестиции превышают отдачу и проект будет отклонен (до 5 баллов, 3 балла за ответ, 2 за формулу)

9.2

9.3

 


 


 


 


 


 


 


Ответы заключительного этапа   областной олимпиады по предпринимательской деятельности и правам потребителя в 2015/2016 учебном году.

Класс

ответы

Что является лишним в ряду? Объясните, почему вы так решили?

1.1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.01 с.)