Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование груза: зерно класс по екнв: н-3т
Оглавление Введение. 3 Исходные данные. 4 Характеристика судов. 5 Характеристики вагонов. 6 Характеристика грузов. 6 Расчет плановой пропускной способности перегрузочного комплекса по видам грузов 11 Расчет планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и плановой явочной численности докеров. 20 Расчет количества судов, которое может быть обработано в течение месяца: 20 Расчет минимальной численности докеров. 21 Расчет максимальной численности докеров. 22 Оперативное управление процессом обработки судов. 24 Разработка первоначального сводного месячного графика обработки судов (СМГ1) 25 Построение уточненного графика обработки судов. 26 Составление комплекта сменно-суточных планов и таблицы учёта движения грузов 29 Таблица учета движения грузов через склад. 39 Построение уточненного сводного месячного графика обработки судов (СМГ2) 41 Результаты обработки судов. 42 Сравнение экономических результатов деятельности стивидорной компании при различных вариантах обеспеченности ресурсами. 42 Расчет расходов по заработной плате. 44 Вывод. 48 Список используемой литературы.. 49
Введение
Основной целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса «Управление работой порта», а также выработка навыков принятия обоснованных управленческих решений задач, наиболее часто встречающихся в практике эксплуатации портов. В ходе курсового проектирования решаются следующие задачи: – определение пропускной способности портового перегрузочного комплекса; – разработка сводного месячного графика обработки судов (СМГ); – обоснование численности докеров; – составление сменно-суточных планов (ССП) работы порта; – оценка экономических результатов деятельности перегрузочного комплекса за месяц. Разработанные варианты управленческих решений должны быть обоснованы и подтверждены в расчётно-пояснительной записке вычислениями и необходимыми графическими материалами. Исходные данные
Исходные данные принимаются в соответствие с заданием и вариантом. Таблица 1
Таблица 2
Использование пропускной способности (Вариант 1) Таблица 3
Характеристика судов
Таблица 4
Определение группы судна:
Кнт = Wc/(n*Wmax) где Wc – суммарная вместимость всех грузовых помещений судна; n – количество расчетных трюмов; Wmax - вместимость максимального грузового помещения
Поправочные коэффициенты на группу судна: Таблица 5
Характеристики вагонов Таблица 6
Характеристика грузов Таблица 7
Технологические схемы: 1. Зерно. т/х Капитан Бетхер Трюм – кран – бункер – вагон 2. Жир. т/х Комсомолец Приморья Трюм – кран – вагон (погрузчик) 3. Сахар. т/х Донбасс Трюм – кран – причал – погрузчик - склад Склад – погрузчик – Вагон 4. Сталь. т/х Донбасс Полувагон – кран – склад Склад – кран – причал – кран – трюм
УПО: 1,2 (м3/т) Мвал: 6 100 (т/сут) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель: | Технологическая схема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трюм-кран-бункер-вагон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 слой | 2 слой | 3 слой | Средневзвешенное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество докеров в технологической линии, чел. | 5 | 8 | 11 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КНВ, т/см | 780 | 605,0 | 300 | 679,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КНВр, м-ч/т | 0,00897 | 0,0116 | 0,0233 | 0,011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НВр, чел-ч/т | 0,0449 | 0,0926 | 0,2560 | 0,08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество и г/п кранов в технологической линии, ед. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество и г/п автопогрузчиков в технологической линии, ед. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество тягачей в технол. линии, ед. | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник | ЕКНВиВ на ПРР, 2 часть, стр.122 |
Соотношение количества зерна по слоям при выгрузке грейфером
Таблица 9
Класс грузового помещения | 1-й слой,% | 2-й слой,% | 3-й слой,% |
2 | 60 | 30 | 10 |
Расчет средневзвешенных показателей:
7
= 679,5
= 0,011
= 0,08
Зерно = 9 [чел] Qij - плановый грузооборот, т; (НВрij) -норма времени, чел-часы/т; Тдок - бюджет времени на одного докера [=160 часов в месяц]. =3 [чел/см.]. Жир [чел] [чел/см.]. Сахар Сталь
Зерно [чел.] nдок - количество докеров в технологической линии. Жир 344 [чел.] Сахар Принимается, что на вагонных операциях достаточно минимального числа докеров, так как подача вагонов осуществляется равномерно. Сталь Принимается, что на вагонных операциях достаточно минимального числа докеров, так как подача вагонов осуществляется равномерно.
Таблица 17
Таблица 18
Таблица учета движения грузов через склад Завоз экспортных грузов в порт и вывоз импортных грузов смежными видами транспорта происходит равномерно, исходя из планового месячного грузооборота.
Результаты обработки судов
Сравнение экономических результатов деятельности стивидорной компании при различных вариантах обеспеченности ресурсами
Расчет доходов стивидорной компании
Количество физических тонн груза, переработанных стивидорной компанией в течение месяца
Доходы стивидорной компании от перевалки грузов
Результаты обработки «договорных» судов
Вариант 1 Количество отработанных человеко-часов: Qij – количество i-го груза, переработанного по j-й технологической схеме, т. 1. Зерно Трюм-Кран-Бункер-Вагон 2. Жир Трюм-кран-вагон (погрузчик) 3. Сахар Трюм – Кран – Причал – Погрузчик – Склад Склад – Погрузчик – Вагон 4. Сталь Полувагон-Кран-Склад Склад-Кран- Причал- Кран -Трюм Вариант 2 Количество отработанных человеко-часов:
Qij – количество i-го груза, переработанного по j-й технологической схеме, т. 1. Зерно Трюм-Кран-Бункер-Вагон 2. Жир Трюм-кран-вагон (погрузчик) 3. Сахар Трюм – Кран – Причал – Погрузчик – Склад Склад – Погрузчик – Вагон 4. Сталь Полувагон-Кран-Склад Склад-Кран- Причал- Кран -Трюм Вариант 1 1. Зерно Трюм-Кран-Бункер-Вагон 2. Жир Трюм-Кран-Вагон (Погрузчик) 3. Сахар Трюм – Кран – Причал – Погрузчик – Склад Склад – Погрузчик - Вагон 4. Сталь Полувагон-Кран-Склад Склад-Кран- Причал- Кран -Трюм
Итого по всем грузам: 78872,6 Вариант 2 1. Зерно Трюм-Кран-Бункер-Вагон 2. Жир Трюм-Кран-Вагон (Погрузчик) 3. Сахар Трюм – Кран – Причал – Погрузчик – Склад Склад – Погрузчик - Вагон 4. Сталь Полувагон-Кран-Склад Склад-Кран- Причал- Кран -Трюм
Итого по всем грузам: 78279,8
Вывод В данном курсовом проекте главной задачей являлось создание стивидорной компании на основе имеющейся материально-технической базы и решение эксплуатационных задач, имитирующих деятельность компании на протяжении месяца. По результатам выполненных расчетов, можно сделать вывод, что второй вариант, основанный на ежедневном составлении сменно-суточных планов, наиболее точно показывает результат деятельности стивидорной компании. Благодаря рациональной расстановке докеров на технологических линиях снизились затраты на заработную плату. Использование привлеченных докеров позволило обработать одинаковое количество груза договорного судна значительно быстрее. Минусом привлечения докеров является то, что ставка их заработной платы выше, чем у штатных докеров. Финансовый результат показывает, что экономическая эффективность вариантов сравнима. Я считаю, что это связано со слабой пропускной способностью складских помещений в связи с малой емкостью склада открытого хранения. Длина причала позволяет одновременную обработку нескольких судов сразу, но последним приходится ждать, когда груз накопится на складе для создания партии, которую можно будет перегрузить на судно. При увлечении емкости склада и расширения штата докеров эффективность второго варианта будет однозначна. Список используемой литературы 1. Методические указания к курсовому проекту «Организация работы стивидорной компании», Васильев Ю.И., 2014 г. 2. Комплексные нормы выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах, Москва, 1988 г. 3. Комплексные нормы выработки на погрузочно-разгрузочные работы в морских портах Балтийского бассейна, «Транспорт», 1979 г. 4. Справочник ЦНИИМФ 5.Каталог «Морские транспортные суда России»
Оглавление Введение. 3 Исходные данные. 4 Характеристика судов. 5 Характеристики вагонов. 6 Характеристика грузов. 6 Расчет плановой пропускной способности перегрузочного комплекса по видам грузов 11 Расчет планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и плановой явочной численности докеров. 20 Расчет количества судов, которое может быть обработано в течение месяца: 20 Расчет минимальной численности докеров. 21 Расчет максимальной численности докеров. 22 Оперативное управление процессом обработки судов. 24 Разработка первоначального сводного месячного графика обработки судов (СМГ1) 25 Построение уточненного графика обработки судов. 26 Составление комплекта сменно-суточных планов и таблицы учёта движения грузов 29 Таблица учета движения грузов через склад. 39 Построение уточненного сводного месячного графика обработки судов (СМГ2) 41 Результаты обработки судов. 42 Сравнение экономических результатов деятельности стивидорной компании при различных вариантах обеспеченности ресурсами. 42 Расчет расходов по заработной плате. 44 Вывод. 48 Список используемой литературы.. 49
Введение
Основной целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса «Управление работой порта», а также выработка навыков принятия обоснованных управленческих решений задач, наиболее часто встречающихся в практике эксплуатации портов. В ходе курсового проектирования решаются следующие задачи: – определение пропускной способности портового перегрузочного комплекса; – разработка сводного месячного графика обработки судов (СМГ); – обоснование численности докеров; – составление сменно-суточных планов (ССП) работы порта; – оценка экономических результатов деятельности перегрузочного комплекса за месяц. Разработанные варианты управленческих решений должны быть обоснованы и подтверждены в расчётно-пояснительной записке вычислениями и необходимыми графическими материалами. Исходные данные
Исходные данные принимаются в соответствие с заданием и вариантом. Таблица 1
Таблица 2
Использование пропускной способности (Вариант 1) Таблица 3
Характеристика судов
Таблица 4
Определение группы судна:
Кнт = Wc/(n*Wmax) где Wc – суммарная вместимость всех грузовых помещений судна; n – количество расчетных трюмов; Wmax - вместимость максимального грузового помещения
Поправочные коэффициенты на группу судна: Таблица 5
Характеристики вагонов Таблица 6
Характеристика грузов Таблица 7
Технологические схемы: 1. Зерно. т/х Капитан Бетхер Трюм – кран – бункер – вагон 2. Жир. т/х Комсомолец Приморья Трюм – кран – вагон (погрузчик) 3. Сахар. т/х Донбасс Трюм – кран – причал – погрузчик - склад Склад – погрузчик – Вагон 4. Сталь. т/х Донбасс Полувагон – кран – склад Склад – кран – причал – кран – трюм
Наименование груза: Зерно Класс по ЕКНВ: Н-3Т
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.414 с.) |