Наименование груза: зерно  класс по екнв: н-3т 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наименование груза: зерно  класс по екнв: н-3т



Оглавление

Введение. 3

Исходные данные. 4

Характеристика судов. 5

Характеристики вагонов. 6

Характеристика грузов. 6

Расчет плановой пропускной способности перегрузочного комплекса по видам грузов 11

Расчет планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и плановой явочной численности докеров. 20

Расчет количества судов, которое может быть обработано в течение месяца: 20

Расчет минимальной численности докеров. 21

Расчет максимальной численности докеров. 22

Оперативное управление процессом обработки судов. 24

Разработка первоначального сводного месячного графика обработки судов (СМГ1) 25

Построение уточненного графика обработки судов. 26

Составление комплекта сменно-суточных планов и таблицы учёта движения грузов 29

Таблица учета движения грузов через склад. 39

Построение уточненного сводного месячного графика обработки судов (СМГ2) 41

Результаты обработки судов. 42

Сравнение экономических результатов деятельности стивидорной компании при различных вариантах обеспеченности ресурсами. 42

Расчет расходов по заработной плате. 44

Вывод. 48

Список используемой литературы.. 49

 

 

Введение

 

Основной целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса «Управление работой порта», а также выработка навыков принятия обоснованных управленческих решений задач, наиболее часто встречающихся в практике эксплуатации портов.

В ходе курсового проектирования решаются следующие задачи:

– определение пропускной способности портового перегрузочного комплекса;

– разработка сводного месячного графика обработки судов (СМГ);

– обоснование численности докеров;

– составление сменно-суточных планов (ССП) работы порта;

– оценка экономических результатов деятельности перегрузочного комплекса за месяц.

Разработанные варианты управленческих решений должны быть обоснованы и подтверждены в расчётно-пояснительной записке вычислениями и необходимыми графическими материалами.


Исходные данные

 

Исходные данные принимаются в соответствие с заданием и вариантом.

Таблица 1

Наименование груза Класс груза Тип судна Средний срок хранения, сут Направление
Зерно Н-ЗТ Кап.Бетхер - Импорт
Жир Б-165 Комс. Приморья - Импорт
Сахар М-50 Донбасс 10 Импорт
Сталь ММ-РН-10 Донбасс 9 Экспорт

 

Таблица 2

Длина причальной линии, м 550
Емкость крытого склада, т 12 000
Емкость склада открытого хранения, т 10 000
Перегрузочное оборудование:  
Причал: Кран портальный г/п 32 т, ед 8
Тыловая зона: Кран портальный г/п 32 т, ед 4
Передвижные бункерные установки для перегрузки зерна 4
Количество ж/д подач в сутки, ед 6
Использование пропускной способности, % Вариант 1

 

Использование пропускной способности (Вариант 1)

Таблица 3

Вид груза Использование пропускной способности, %
Рефрижераторный 20
Крытого хранения 80
Зерно 10
Открытого хранения 60

 

 

Характеристика судов

 

Таблица 4

  Капитан Бетхер Комсомолец Приморья Донбасс Донбасс
Груз Зерно Жир Сахар Сталь
Длина наибольшая, м 179,9 152,7 109,7 109,7
Ширина, м 31,0 22,2 17,8 17,8
Количество палуб/трюмов/люков 1/5/5 3/4/4 1/3/3 1/3/3
Чистая грузоподъемность, т 33 250 8 382 6 427 6 427
Удельная грузовместимость,м3 1,38 1,6 1,17 1,17
Грузовместимость, м3 46 066 13 004 7 510 7 510

Вместимость трюмов, м3

1 7 886 2 575 1 460 1 460
2 10 376 3 280 3 020 3 020
3 8 745 3 696 3 030 3 030
4 10 398 3 453    
5 8 661      

Размеры грузовых люков, м

1 18,4x15,0 6x4 12,75x13,0 12,75x13,0
2 18,4x22,4 6x4 25,2x13,0 25,2x13,0
3 18,4x22,4 6x4 25,6x13,0 25,6x13,0
4 18,4x22,4 6x4    
5 18,4x22,4      
Группа судна VI V VI VI

Определение группы судна:

 

Кнт = Wc/(n*Wmax)

где Wc – суммарная вместимость всех грузовых помещений судна;

n – количество расчетных трюмов;

Wmax - вместимость максимального грузового помещения

 

Капитан Бетхер Кнт = Wc/(n*Wmax) Кнт= 45 966 / (5*10 398)=0,88 Группа судна VI      
Донбасс Кнт = Wc/(n*Wmax) Кнт =7 510 / (5*1 515)=0,99 Группа судна VI   Комсомолец Приморья Кнт = Wc/(n*Wmax) Кнт= 13 184/(4*3 696) =0,89 Группа судна V    

Поправочные коэффициенты на группу судна:

Таблица 5

Группа обрабатываемого судна

Значение коэффициента

2-3

0,62

4

0,81

5

1,0

6-8

1,22

 

Характеристики вагонов

Таблица 6

  Хоппер 19-7016 Реф. вагон (АРВ) Крытый вагон 11-280 Полувагон 12-282
Груз Зерно Жир Сахар Сталь
Грузоподъемность, т 70 40 68 70
Внутренний объем, м3 108 88 138 122
L max, м (длина по осям автосцепок) 14,72 20,08 16,97 12,53
Удельная грузовместимость,м3 1,54 2,2 2,03 1,74

 

Характеристика грузов

Таблица 7

Груз Зерно Жир Сахар Сталь
Тип упаковки насыпью бочки мешки рулоны
Класс груза Н-ЗТ Б-165 М-50 ММ-РН-10
УПО, м3 1,2 1,5 1,27 0,51
Тип судна Капитан Бетхер Комсомолец Приморья Донбасс Донбасс
Валовая норма обработки(т/судо-сут) 6 100 1250 1464 4 270
Коэф-т к нормам 1,22 1 1,22 1,22
Направление Импорт Импорт Импорт Экспорт

 

Технологические схемы:

1. Зерно. т/х Капитан Бетхер

Трюм – кран – бункер – вагон

2. Жир. т/х Комсомолец Приморья

Трюм – кран – вагон (погрузчик)

3. Сахар. т/х Донбасс

Трюм – кран – причал – погрузчик - склад

Склад – погрузчик – Вагон

4. Сталь. т/х Донбасс

Полувагон – кран – склад

Склад – кран – причал – кран – трюм

 

УПО: 1,2 (м3/т)                                                    Мвал: 6 100 (т/сут)                             

Таблица 8

Показатель:

Технологическая схема

Трюм-кран-бункер-вагон

1 слой

2 слой

3 слой

Средневзвешенное

Количество докеров в технологической линии, чел.

5

8

11

7

КНВ, т/см

780

605,0

300

679,5

КНВр, м-ч/т

0,00897

0,0116

0,0233

0,011

НВр, чел-ч/т

0,0449

0,0926

0,2560

0,08

Количество и г/п кранов в технологической линии, ед.

1

Количество и г/п автопогрузчиков в технологической линии, ед.

2

Количество тягачей в технол. линии, ед.

0

Источник

ЕКНВиВ на ПРР, 2 часть, стр.122

 

Соотношение количества зерна по слоям при выгрузке грейфером

Таблица 9

Класс грузового помещения 1-й слой,% 2-й слой,% 3-й слой,%
2 60 30 10

 

 

Расчет средневзвешенных показателей:

 7

 

 = 679,5

 

 = 0,011

 

 = 0,08

Зерно

= 9 [чел]

Qij - плановый грузооборот, т;

(НВрij) -норма времени, чел-часы/т;

Тдок - бюджет времени на одного докера [=160 часов в месяц].

=3 [чел/см.].

Жир

 [чел]

 [чел/см.].

Сахар

Сталь


Груз

Судовые Вагонные Судовые Вагонные
Зерно 9 - 3 -
Жир 67 - 17 -
Сахар 89 91 23 23
Сталь 12 7 3 2
Итого: 177 98 46 25

Зерно

[чел.]

nдок - количество докеров в технологической линии.

Жир

 344 [чел.]

Сахар

Принимается, что на вагонных операциях достаточно минимального числа докеров, так как подача вагонов осуществляется равномерно.

Сталь

Принимается, что на вагонных операциях достаточно минимального числа докеров, так как подача вагонов осуществляется равномерно.

Груз

Судовые Вагонные
Зерно 84 -
Жир 344 -
Сахар 407 91
Сталь 147 7

Таблица 17

 

Наименование показателя

Судовые работы

Вагонные операции

min max
Численность докеров стивидорной компании 177 407 98
Ежесменный выход докеров 46 102 25

Таблица 18

 


Таблица учета движения грузов через склад

Завоз экспортных грузов в порт и вывоз импортных грузов смежными видами транспорта происходит равномерно, исходя из планового месячного грузооборота.

 

Вид груза

Сахар

Сталь

Режим

Импорт

Экспорт

Плановый грузооборот в месяц, т.

29280

20333

Вывоз в сутки, т.

960

667

Тип склада

Крытый

Открытый

Полная емкость склада, т.

12000

10000

Свободно на начало месяца, т.

7200

6000

 

Число Наименование груза Выгружено на склад,т Отгружено со склада,т Количество груза на складе,т Свободная емкость склада на конец суток, т

1

Сахар

 

960 3840 8160

Сталь

667

2100

2 567

7 433

2

Сахар

 

960 2880 9120

Сталь

667

2800

434

9 566

3

Сахар

 

960 1920 10080

Сталь

667

700

401

9 599

4

Сахар

 

960 960 11040

Сталь

667

827

241

9 759

5

Сахар

1010

960 1010 10990

Сталь

667

 

908

9 092

6

Сахар

606

960 656 11344

Сталь

667

 

1 575

8 425

7

Сахар

1010

960 706 11294

Сталь

667

 

2 242

7 758

8

Сахар

1818

960 1564 10436

Сталь

667

 

2 909

7 091

9

Сахар

1671

960 2275 9725

Сталь

667

 

3 576

6 424

10

Сахар

606

960 1921 10079

Сталь

667

 

4 243

5 757

11

Сахар

606

960 1567 10433

Сталь

667

 

4 910

5 090

12

Сахар

606

960 1213 10787

Сталь

667

 

5 577

4 423

13

Сахар

606

960 859 11141

Сталь

667

700

5 544

4 456

14

Сахар

1818

960 1717 10283

Сталь

667

4200

2 011

7 989

15

Сахар

1873

960 2630 9370

Сталь

667

1527

1 151

8 849

16

Сахар

606

960 2276 9724

Сталь

667

 

1 818

8 182

17

Сахар

606

960 1922 10078

Сталь

667

 

2 485

7 515

18

Сахар

606

960 1568 10432

Сталь

667

 

3 152

6 848

19

Сахар

606

960 1214 10786

Сталь

667

 

3 819

6 181

20

Сахар

1414

960 1668 10332

Сталь

667

1400

3 086

6 914

21

Сахар

1671

960 2379 9621

Сталь

667

2800

953

9 047

22

Сахар

1818

960 3237 8763

Сталь

667

1400

220

9 780

23

Сахар

2020

960 4297 7703

Сталь

667

827

60

9 940

24

Сахар

2424

960 5761 6239

Сталь

667

 

727

9 273

25

Сахар

1873

960 6674 5326

Сталь

667

 

1 394

8 606

26

Сахар

1818

960 7532 4468

Сталь

667

 

2 061

7 939

27

Сахар

1818

960 8390 3610

Сталь

667

 

2 728

7 272

28

Сахар

55

960 7485 4515

Сталь

667

2100

1 295

8 705

29

Сахар

 

960 6525 5475

Сталь

667

1400

562

9 438

30

Сахар

 

960 5565 6435

Сталь

667

700

529

9 471

31

Сахар

 

960 4605 7395

Сталь

667

1196

0

10 000

 


Результаты обработки судов

Дата прихода

Наименование судна/груза

Время ожидания грузовой обработки, сут

Время грузовой обработки, включая простои по метеопричинам в отчетном периоде, сут

Плановое Фактическое Плановое Фактическое
1 Зерно -1 0 0 5,83 4,6
1 Жир - 1 0 0 6,94 6,7
1 Сталь - 1 0 0 1,74 3,4
5 Сахар - 1 0 0 4,32 5
8 Жир - 2 0 0 6,94 6
9 Сахар - 2 0 0 4,32 7
13 Сталь - 2 0 0 1,74 2,4
15 Сахар - 3 0 0 4,32 7
16 Жир - 3 (дог.) 0 0 6,94 4,4
20 Сталь - 3 0 0 1,74 3,4
22 Сахар - 4 0 0 4,32 3,3
23 Сахар - 5 0 0 4,32 5,1

28

Сталь - 4

0 0 1,74 4

 

Итого по судам:

0 0 55,21 62,3

Сравнение экономических результатов деятельности стивидорной компании при различных вариантах обеспеченности ресурсами

 

Расчет доходов стивидорной компании

                                             

Груз Тарифы на ПРР
Зерно 5
Жир 12,4
Сахар 19,3
Сталь 8,2

Количество физических тонн груза, переработанных стивидорной компанией в течение месяца

 

Наименование груза

Количество физических тонн за месяц

Первый вариант Второй вариант
Зерно 33250 33250
Жир 25146 25146
Сахар 29565 29565
Сталь 25708 24677
Итого 113669 112638

Доходы стивидорной компании от перевалки грузов

 

Наименование груза

Доходы от ПРР

Первый вариант Второй вариант
Зерно 166 250 166 250
Жир 311 810 311 810
Сахар 570 605 570 605
Сталь 210 806 202 351
Итого 1259471 1251016

Результаты обработки «договорных» судов

 

Наименование судна Экономия сталийного времени, сут Ставка вознаграждения, у.е./судо-сут. Сумма вознаграждения, у.е.
Комсомолец Приморья 2,54 1500 3810

Вариант 1

Количество отработанных человеко-часов:

Qij – количество i-го груза, переработанного по j-й технологической схеме, т.

1. Зерно

Трюм-Кран-Бункер-Вагон

2. Жир

Трюм-кран-вагон (погрузчик)

3. Сахар

Трюм – Кран – Причал – Погрузчик – Склад

Склад – Погрузчик – Вагон

4. Сталь

Полувагон-Кран-Склад

Склад-Кран- Причал- Кран -Трюм

Вариант 2

Количество отработанных человеко-часов:

 

Qij – количество i-го груза, переработанного по j-й технологической схеме, т.

1. Зерно

Трюм-Кран-Бункер-Вагон

2. Жир

Трюм-кран-вагон (погрузчик)

3. Сахар

Трюм – Кран – Причал – Погрузчик – Склад

Склад – Погрузчик – Вагон

4. Сталь

Полувагон-Кран-Склад

Склад-Кран- Причал- Кран -Трюм

Вариант 1

1. Зерно

Трюм-Кран-Бункер-Вагон

2. Жир

Трюм-Кран-Вагон (Погрузчик)

3. Сахар

Трюм – Кран – Причал – Погрузчик – Склад

Склад – Погрузчик - Вагон

4. Сталь

Полувагон-Кран-Склад

Склад-Кран- Причал- Кран -Трюм

 

Итого по всем грузам: 78872,6

Вариант 2

1. Зерно

Трюм-Кран-Бункер-Вагон

2. Жир

Трюм-Кран-Вагон (Погрузчик)

3. Сахар

Трюм – Кран – Причал – Погрузчик – Склад

Склад – Погрузчик - Вагон

4. Сталь

Полувагон-Кран-Склад

Склад-Кран- Причал- Кран -Трюм

 

Итого по всем грузам: 78279,8

 

Наименование показателя Единица измерения Первый вариант Второй вариант
Доходы от ПРР  у.е. 1 259 471 1 251 016
Вознаграждение за досрочную обработку судна  у.е. 0 3 810
Итого доходы компании  у.е. 1 259 471 1 254 826
Расходы на оплату труда штатных докеров  у.е.

142312,5

124 071

Начисления на зарплату  у.е. 51 232,50 44 665,56
Расходы на оплату труда привлеченных докеров  у.е. 0 29 680
Расходы на механизацию  у.е.

78872,6

78279,8

Расходы на аренду причалов  у.е. 18 150 18 150
Расходы по содержанию основных средств  у.е. 120 000 120 000
Накладные расходы  у.е. 88474 92812
Демередж  у.е. 0 0
Итого расходы компании  у.е. 499 042 507 659
Финансовый результат  у.е. 760 429 743 358

 

Вывод

В данном курсовом проекте главной задачей являлось создание стивидорной компании на основе имеющейся материально-технической базы и решение эксплуатационных задач, имитирующих деятельность компании на протяжении месяца. По результатам выполненных расчетов, можно сделать вывод, что второй вариант, основанный на ежедневном составлении сменно-суточных планов, наиболее точно показывает результат деятельности стивидорной компании.

Благодаря рациональной расстановке докеров на технологических линиях снизились затраты на заработную плату. Использование привлеченных докеров позволило обработать одинаковое количество груза договорного судна значительно быстрее. Минусом привлечения докеров является то, что ставка их заработной платы выше, чем у штатных докеров.

Финансовый результат показывает, что экономическая эффективность вариантов сравнима. Я считаю, что это связано со слабой пропускной способностью складских помещений в связи с малой емкостью склада открытого хранения. Длина причала позволяет одновременную обработку нескольких судов сразу, но последним приходится ждать, когда груз накопится на складе для создания партии, которую можно будет перегрузить на судно. При увлечении емкости склада и расширения штата докеров эффективность второго варианта будет однозначна.

Список используемой литературы

1. Методические указания к курсовому проекту «Организация работы стивидорной компании», Васильев Ю.И., 2014 г.

2. Комплексные нормы выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах, Москва, 1988 г.

3. Комплексные нормы выработки на погрузочно-разгрузочные работы в морских портах Балтийского бассейна, «Транспорт», 1979 г.

4. Справочник ЦНИИМФ

5.Каталог «Морские транспортные суда России»

 

Оглавление

Введение. 3

Исходные данные. 4

Характеристика судов. 5

Характеристики вагонов. 6

Характеристика грузов. 6

Расчет плановой пропускной способности перегрузочного комплекса по видам грузов 11

Расчет планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и плановой явочной численности докеров. 20

Расчет количества судов, которое может быть обработано в течение месяца: 20

Расчет минимальной численности докеров. 21

Расчет максимальной численности докеров. 22

Оперативное управление процессом обработки судов. 24

Разработка первоначального сводного месячного графика обработки судов (СМГ1) 25

Построение уточненного графика обработки судов. 26

Составление комплекта сменно-суточных планов и таблицы учёта движения грузов 29

Таблица учета движения грузов через склад. 39

Построение уточненного сводного месячного графика обработки судов (СМГ2) 41

Результаты обработки судов. 42

Сравнение экономических результатов деятельности стивидорной компании при различных вариантах обеспеченности ресурсами. 42

Расчет расходов по заработной плате. 44

Вывод. 48

Список используемой литературы.. 49

 

 

Введение

 

Основной целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса «Управление работой порта», а также выработка навыков принятия обоснованных управленческих решений задач, наиболее часто встречающихся в практике эксплуатации портов.

В ходе курсового проектирования решаются следующие задачи:

– определение пропускной способности портового перегрузочного комплекса;

– разработка сводного месячного графика обработки судов (СМГ);

– обоснование численности докеров;

– составление сменно-суточных планов (ССП) работы порта;

– оценка экономических результатов деятельности перегрузочного комплекса за месяц.

Разработанные варианты управленческих решений должны быть обоснованы и подтверждены в расчётно-пояснительной записке вычислениями и необходимыми графическими материалами.


Исходные данные

 

Исходные данные принимаются в соответствие с заданием и вариантом.

Таблица 1

Наименование груза Класс груза Тип судна Средний срок хранения, сут Направление
Зерно Н-ЗТ Кап.Бетхер - Импорт
Жир Б-165 Комс. Приморья - Импорт
Сахар М-50 Донбасс 10 Импорт
Сталь ММ-РН-10 Донбасс 9 Экспорт

 

Таблица 2

Длина причальной линии, м 550
Емкость крытого склада, т 12 000
Емкость склада открытого хранения, т 10 000
Перегрузочное оборудование:  
Причал: Кран портальный г/п 32 т, ед 8
Тыловая зона: Кран портальный г/п 32 т, ед 4
Передвижные бункерные установки для перегрузки зерна 4
Количество ж/д подач в сутки, ед 6
Использование пропускной способности, % Вариант 1

 

Использование пропускной способности (Вариант 1)

Таблица 3

Вид груза Использование пропускной способности, %
Рефрижераторный 20
Крытого хранения 80
Зерно 10
Открытого хранения 60

 

 

Характеристика судов

 

Таблица 4

  Капитан Бетхер Комсомолец Приморья Донбасс Донбасс
Груз Зерно Жир Сахар Сталь
Длина наибольшая, м 179,9 152,7 109,7 109,7
Ширина, м 31,0 22,2 17,8 17,8
Количество палуб/трюмов/люков 1/5/5 3/4/4 1/3/3 1/3/3
Чистая грузоподъемность, т 33 250 8 382 6 427 6 427
Удельная грузовместимость,м3 1,38 1,6 1,17 1,17
Грузовместимость, м3 46 066 13 004 7 510 7 510

Вместимость трюмов, м3

1 7 886 2 575 1 460 1 460
2 10 376 3 280 3 020 3 020
3 8 745 3 696 3 030 3 030
4 10 398 3 453    
5 8 661      

Размеры грузовых люков, м

1 18,4x15,0 6x4 12,75x13,0 12,75x13,0
2 18,4x22,4 6x4 25,2x13,0 25,2x13,0
3 18,4x22,4 6x4 25,6x13,0 25,6x13,0
4 18,4x22,4 6x4    
5 18,4x22,4      
Группа судна VI V VI VI

Определение группы судна:

 

Кнт = Wc/(n*Wmax)

где Wc – суммарная вместимость всех грузовых помещений судна;

n – количество расчетных трюмов;

Wmax - вместимость максимального грузового помещения

 

Капитан Бетхер Кнт = Wc/(n*Wmax) Кнт= 45 966 / (5*10 398)=0,88 Группа судна VI      
Донбасс Кнт = Wc/(n*Wmax) Кнт =7 510 / (5*1 515)=0,99 Группа судна VI   Комсомолец Приморья Кнт = Wc/(n*Wmax) Кнт= 13 184/(4*3 696) =0,89 Группа судна V    

Поправочные коэффициенты на группу судна:

Таблица 5

Группа обрабатываемого судна

Значение коэффициента

2-3

0,62

4

0,81

5

1,0

6-8

1,22

 

Характеристики вагонов

Таблица 6

  Хоппер 19-7016 Реф. вагон (АРВ) Крытый вагон 11-280 Полувагон 12-282
Груз Зерно Жир Сахар Сталь
Грузоподъемность, т 70 40 68 70
Внутренний объем, м3 108 88 138 122
L max, м (длина по осям автосцепок) 14,72 20,08 16,97 12,53
Удельная грузовместимость,м3 1,54 2,2 2,03 1,74

 

Характеристика грузов

Таблица 7

Груз Зерно Жир Сахар Сталь
Тип упаковки насыпью бочки мешки рулоны
Класс груза Н-ЗТ Б-165 М-50 ММ-РН-10
УПО, м3 1,2 1,5 1,27 0,51
Тип судна Капитан Бетхер Комсомолец Приморья Донбасс Донбасс
Валовая норма обработки(т/судо-сут) 6 100 1250 1464 4 270
Коэф-т к нормам 1,22 1 1,22 1,22
Направление Импорт Импорт Импорт Экспорт

 

Технологические схемы:

1. Зерно. т/х Капитан Бетхер

Трюм – кран – бункер – вагон

2. Жир. т/х Комсомолец Приморья

Трюм – кран – вагон (погрузчик)

3. Сахар. т/х Донбасс

Трюм – кран – причал – погрузчик - склад

Склад – погрузчик – Вагон

4. Сталь. т/х Донбасс

Полувагон – кран – склад

Склад – кран – причал – кран – трюм

 

Наименование груза: Зерно                                      Класс по ЕКНВ: Н-3Т



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.414 с.)