Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерий оценивания (Тест №9) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
0 баллов – неправильный ответ 1 балл – правильный ответ Высокий уровень 5 баллов Средний уровень 2-4 балла Низкий уровень 0-1 балла
Ответы к варианту №1: 1-А, 2-В, 3-Б, 4-Д, 5-Г. Ответы к варианту №2: 1-Б, 2-В, 3-А, 4-Д, 5-Г. Игра - викторина
Цель: определить уровень теоретических знаний и практических навыков у учащихся. Задачи: - обобщить и систематизировать полученные знания; -способствовать формированию и развитию творческих и познавательных способностей; -воспитывать уверенность в себе, умение работать в группе; -развитие речи, умения использовать в речи специальные термины. Тип: контроль знаний. Вид: занятие-викторина. Методы обучения: словесные, наглядные. Форма обучения: коллективная работа Ход игры-викторины: 1. Организационный момент 2. Приветствие. Сообщение целей и темы Здравствуйте ребята. Сегодня у нас итоговое занятие. Занятие будет проводится в форме игровой викторины. Цель нашего занятия: определить уровень теоретических знаний и практических навыков. В течении учебного года мы работали по общеразвивающей программе «Вышивка» Эта программа имеет художественную направленность и рассчитана на 2 года обучения. Мы познакомились с различными материалами, инструментами и техниками вышивки. Мы с вами выполнили много работ, начиная с самых простых и заканчивая сложными. Вами были выполнены всевозможные поделки, сувениры. панно а также подарки для родителей и друзей.. 3. Проверка усвоения ЗУН А сейчас мы с вами поиграем. Для начала, выберите себе кружок (на столе выложены круги двух цветов). Девочки разделитесь на две команды по цвету того кружка, которую вы взяли. У кого красный кружок это первая команда, синий кружок вторая команда. Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить команду победителей. (Представление жюри).
1 конкурс: "Приветствие команд" Вам необходимо придумать название команды, и представить ее участников. Задание оценивается в 10 баллов
2 конкурс: "Анаграммы” На листах написаны слова, но прочитать их очень трудно. Вам необходимо переставить буквы и написать отгаданные слова. Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ – 1 балл ГИАЛ ИГЛА
ОНИЦЫЖН НОЖНИЦЫ КОНЁРАСТП НАПЁРСТОК ЛАВИБКУ БУЛАВКИ ТКИНИ НИТКИ Каким одним словом можно назвать все эти слова? (Инструменты) давайте вспомним технику безопасности при работе с ними. Подготовить рабочее место к работе, убрать все лишнее. Хранить иголки и булавки в определенном месте (подушечке, специальной коробке и пр.), не оставлять их на рабочем месте. Не пользоваться при работе ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот. Шить иголками только с наперстком. Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя. Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от себя, передавать друг другу ручками вперед. Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами. В случае поломки иглы или булавки, обломки не бросать на пол, а завернуть в бумагу и отдать педагогу.
3 конкурс: " К вышивке готов!" Каждый участник по очереди выполняет задание: 1. Подготовить нитку для вышивки 2. Вставить нитку в иголку в 2 сложения 3. Вставить ткань в пяльцы Максимальная оценка 5 баллов.
4 конкурс «Технологический» В карточках написаны пошаговые действия технологических операций. Необходимо составить правильную последовательность, расставив цифры от 1 до 5. За правильный ответ начисляется 5 баллов. Составьте правильную последовательность выполнения вышивки. Ответ. 1. Выбрать рисунок 2. Перевод рисунка на ткань 3. Вставить ткань в пяльцы 4. Вставить нитку в иголку 5. Вышивка 6. Оформление готовой работы.
5 конкурс: "Быстрее, быстрее" Задание на смекалку и быстроту реакции. Для каждой команды в быстром темпе будут читаться пословицы. Нужно как можно быстрее, а главное, правильно отвечать. Конкурс оценивается по количеству правильных ответов: 1 ответ – 1 балл 1 вариант: "Никогда не откладывай на завтра, ……"(, то что можно сделать сегодня) "Семь раз отмерь, …."(один раз отрежь) "Мастера по работе......."(видно) "Куда иголка,........." (туда и нитка) "Без труда,........" (не вытащишь и рыбку из пруда) 2 вариант: "Сделал дело, ……" (гуляй смело) "Шей да пори,...." (не будет плохой поры)
"Делу – время, ………"(а потехе –час) "Скучен день до вечера, …"(когда делать нечего) "С миру по нитке,......." (голому рубаха)
6 конкурс: Конкурс капитанов "Вышей цветок" Один участник из команды должен вышить цветок в технике «петля с 1 прикрепом». Задание оценивается в 10 баллов.
Оценка деятельности учащихся: Итоги нашей викторины подведет жюри. Награждение победителей. Большое спасибо жюри и всем участникам нашей игры. Сегодня мы с вами обобщили и закрепили знания, полученные на занятиях. Надеюсь, что и на следующий год, девочки проявите себя как творческие и активные рукодельницы. На этом мы прощаемся с вами. Желаю вам успеха!
Диагностическая карта Уровень усвоения содержания по дополнительной общеразвивающей программе «Вышивка». Группа №____, 1 год обучения 2019-2020 учебный год
Ф.И. Учащегося |
Технические умения и навыки |
Итого | ||||||||||||
Полугодие |
Полугодие | ||||||||||||||
Виды ручной вышивки | Простейшие швы. | Украшающие швы на основе простых швов и шва «козлик» | Техника вышивки - петля с прикрепом | Символы славянской вышивки | Техника вышивки - тамбурный шов | Техника вышивки - Владимирский верхошов. | |||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
Текущие показатели фиксируются в соответствии со следующими уровнями развития учащегося: Высокий уровень – 5 баллов, средний уровень – 4 балла, низкий уровень – 2 балла
Диагностическая карта
Уровень усвоения содержания по дополнительной общеразвивающей программе «Вышивка».
Группа №____, 2 год обучения
2019-2020 учебный год
№ |
Ф.И.
Учащегося
Технические умения и навыки
Итого
Полугодие
Полугодие
Текущие показатели фиксируются в соответствии со следующими уровнями развития учащегося:
|
Высокий уровень – 5 баллов, средний уровень – 4 балла, низкий уровень – 2 балла
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.012 с.)