Жёлтый – «хлопни 3 раза в ладошки». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жёлтый – «хлопни 3 раза в ладошки».



Зелёный- «шагай»!

Учитель:

- Молодцы, хорошо запомнили сигналы светофора. А кто запомнил, какие светофоры бывают?

- Вот, послушайте рассказ Б. Житкова «Светофор» с. 73. О каком светофоре идёт речь? (Первичное чтение. Чтение учителем.)

- О каком светофоре идёт речь? (О транспортном)

- Найдите и прочитайте слова с буквой вэ(эф)

- Давайте прочитаем рассказ ещё раз, чтобы потом поработать над его содержанием. (Повторное чтение. Чтение по цепочке.)

-Назовите героев рассказа. (Мама, шофёр, мальчик- сам автор.)

- Найдите слова мальчика, мамы, шофёра.

-Как нужно читать слова мальчика и мамы? (С удивлением)

-Читаем рассказ, ребята, по ролям.

-Итак, на какой сигнал светофора можно ехать машинам? А идти пешеходам? (На зелёный)

- Всё о светофоре мы нашим друзьям рассказали, да ещё и стихотворение В. Берестова «Светофор» подарим.

- Теперь Фунтику и его друзьям пожелаем удачи и доброго пути!Ведь доброта несёт удивительную силу и волшебство (фрагмент мультфильма)

V. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель:

- Итак, урок подходит к концу.

- За прекрасную работу на уроке я дарю вам раскраску «Фунтик и светофор». Дома прочитайте стихотворение о светофоре, а кому оно понравится, то можно выучить.

- Что узнали на уроке сегодня. Используйте план ответа.

Я – Вспомнил

Узнал

Научился

- Что больше всего вам понравилось на уроке?

- Оцените свою работу:

- если «отлично» - встаньте, похлопайте.

- если «хорошо» - просто встаньте.

- Спасибо всем за урок!

Прозвенел звонок!

Это кончился урок!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

План-конспект урока по литературному чтению

Тема урока: Как хорошо уметь читать!

Цель: познакомить с произведениями С. Я. Маршака «Ты эти буквы заучи» и В. Д. Берестова «Читалочка»

Задачи: совершенствовать у учащихся навыки чтения, поддерживать стремление к лучшему чтению;

совершенствовать умение выделять звуки в словах,

закрепить знания об изученных буквах,

развивать любознательность, мышление, воображение, речь, умение работать в паре,

оценивание своих возможностей в результате рефлексии; воспитание интереса к книге, культуры речи.

Формирование УУД:

Познавательные: общеучебные - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; логические - построение рассуждений по обозначенной проблеме; постановка и решение проблем - самостоятельный поиск и создание способов решения проблем творческого характера.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Прогнозируемые результаты:

Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. На основе названия текста определять его содержание. Читать текст самостоятельно. Называть героев произведения.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель:

Прозвенел звонок,

Начался урок.

Будем тихо мы сидеть,

Чтобы знать всё и уметь.

- Ребята, вы слышали про страну Грамотеев? - А вы хотите туда попасть? - А кто может туда попасть? (Кто умеет читать, писать, считать,…)

- На пути в эту страну вам встретятся различные препятствия. Как вы должны работать, чтобы их преодолеть? (Дружно, сплоченно)

- А ещё вы должны обладать хорошими качествами человека. Давайте выберем качества, которые помогут нам в пути

Доброта, смелость, злость, зависть, честность, трусость, уважение, хвастовство, юмор.

- Молодцы, ребята. Именно эти положительные качества мы возьмём с собой в путь.

- А в стране Грамотеев вас всех ждёт секрет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.005 с.)