Темы и методические указания по выполнению типового расчета  по 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы и методические указания по выполнению типового расчета  по



ТЕМЫ и методические указания по выполнению типового расчета  по

дисциплине «Основы маркетинга»

1. Предъявляемые требования

Типовой расчет должен содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. В нем могут быть рассмотрены вопросы использования маркетинга в деятельности промышленных, торговых, сбытовых фирм и некоммерческих структур.

Основное требование при выполнении расчета – умение увязать теоретические вопросы с практической деятельностью отдельных промышленных фирм и разных коммерческих структур на товарном рынке. Типовой расчет должен выполняться на конкретных материалах фирм, торговых, посреднических структур и содержать элементы самостоятельных исследований.

Написание типового расчета

Типовой расчет должен включать введение, основную часть и заключение.

Во введении дается краткая характеристика и современное состояние рассматриваемого вопроса (фирмы, посреднического звена или любой рассматриваемой коммерческой или некоммерческой структуры). Указываются цель и задачи, объект исследования, выполненные разработки и элементы новизны, привнесенные в процессе написания работы.

Основная часть типового расчета должна содержать вопросы, предусмотренные в плане. Вначале описываются теоретические положения, раскрывающие сущность рассматриваемой проблемы, анализируются собранные материалы, характеризующие практическую сторону объекта исследования. Этот раздел работы можно иллюстрировать таблицами, схемами (диаграммами), фотографиями, проспектами и другими материалами. В расчетной части можно привести формулы, нормативные материалы, необходимые для обоснования отдельных положений. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия книги (или других материалов), издательства и года выпуска.

Самостоятельное выполнение типового расчета предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности предприятия за два – три последних года при исследовании ассортимента, изучении спроса, анализе деятельности предприятия. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы.

Заключение должно состоять из выводов и предложений, которые получены в результате работы. Их следует формулировать четко и по пунктам. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальность их получения.

Оформление работы

Типовой расчет должен содержать титульный лист, план работы, список используемой литературы и приложения. Объем работы должен составлять не менее 20 стр. текста. Страницы должны быть пронумерованы. В приложениях страницы не нумеруются. Иллюстрации, рисунки, чертежи, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы, следует нумеровать.

Приложения оформляются как продолжение работы и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте.

Тему типового расчета выбирают в зависимости от первой буквы фамилии студента:

 

N1 А N7 Л,М
N2 Б N8 Н, О, П
N3 В, Г N9 Р, С, Т
N4 Д, Е N10 У, Ф, Х
N5 Ж, З N11 Ц, Ч, Ш, Щ
N6 И, К N12 Э, Ю, Я

 

Если рекомендуемая тема не совпадает с профилем работы студента, то по согласованию с преподавателем она может быть изменена на другую из числа рекомендуемых.

Самостоятельный выбор темы без согласовании с преподавателем не допускается, и работа возвращается студенту без проверки.

4. Темы

Тема 1. Товарный рынок как экономическая основа маркетинга (на примере конкретного товара).

Введение

1. Понятие рынка. Рынок как способ организации общественного производства и как механизм, определяющий соотношение спроса и предложения на товары и услуги.

2. Основные элементы рыночного механизма.

3. Механизм государственного регулирования рынка.

Заключение

 

Тема 2. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга (на конкретном примере)

Введение

1. Социально-экономическая сущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга.

2. Основные принципы и функции маркетинга.

3. Маркетинговая деятельность на примере конкретной турфирмы, музея, гостиницы и т.д.

Заключение

 

Тема 3. Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы

Введение

1. Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка.

2. Методы изучения спроса.

3. Изучение покупательского спроса на примере конкретного товара или услуги.

Заключение

 

ТЕМЫ и методические указания по выполнению типового расчета  по

дисциплине «Основы маркетинга»

1. Предъявляемые требования

Типовой расчет должен содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. В нем могут быть рассмотрены вопросы использования маркетинга в деятельности промышленных, торговых, сбытовых фирм и некоммерческих структур.

Основное требование при выполнении расчета – умение увязать теоретические вопросы с практической деятельностью отдельных промышленных фирм и разных коммерческих структур на товарном рынке. Типовой расчет должен выполняться на конкретных материалах фирм, торговых, посреднических структур и содержать элементы самостоятельных исследований.

Написание типового расчета

Типовой расчет должен включать введение, основную часть и заключение.

Во введении дается краткая характеристика и современное состояние рассматриваемого вопроса (фирмы, посреднического звена или любой рассматриваемой коммерческой или некоммерческой структуры). Указываются цель и задачи, объект исследования, выполненные разработки и элементы новизны, привнесенные в процессе написания работы.

Основная часть типового расчета должна содержать вопросы, предусмотренные в плане. Вначале описываются теоретические положения, раскрывающие сущность рассматриваемой проблемы, анализируются собранные материалы, характеризующие практическую сторону объекта исследования. Этот раздел работы можно иллюстрировать таблицами, схемами (диаграммами), фотографиями, проспектами и другими материалами. В расчетной части можно привести формулы, нормативные материалы, необходимые для обоснования отдельных положений. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия книги (или других материалов), издательства и года выпуска.

Самостоятельное выполнение типового расчета предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности предприятия за два – три последних года при исследовании ассортимента, изучении спроса, анализе деятельности предприятия. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы.

Заключение должно состоять из выводов и предложений, которые получены в результате работы. Их следует формулировать четко и по пунктам. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальность их получения.

Оформление работы

Типовой расчет должен содержать титульный лист, план работы, список используемой литературы и приложения. Объем работы должен составлять не менее 20 стр. текста. Страницы должны быть пронумерованы. В приложениях страницы не нумеруются. Иллюстрации, рисунки, чертежи, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы, следует нумеровать.

Приложения оформляются как продолжение работы и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте.

Тему типового расчета выбирают в зависимости от первой буквы фамилии студента:

 

N1 А N7 Л,М
N2 Б N8 Н, О, П
N3 В, Г N9 Р, С, Т
N4 Д, Е N10 У, Ф, Х
N5 Ж, З N11 Ц, Ч, Ш, Щ
N6 И, К N12 Э, Ю, Я

 

Если рекомендуемая тема не совпадает с профилем работы студента, то по согласованию с преподавателем она может быть изменена на другую из числа рекомендуемых.

Самостоятельный выбор темы без согласовании с преподавателем не допускается, и работа возвращается студенту без проверки.

4. Темы

Тема 1. Товарный рынок как экономическая основа маркетинга (на примере конкретного товара).

Введение

1. Понятие рынка. Рынок как способ организации общественного производства и как механизм, определяющий соотношение спроса и предложения на товары и услуги.

2. Основные элементы рыночного механизма.

3. Механизм государственного регулирования рынка.

Заключение

 

Тема 2. Социально-экономическая сущность и функции маркетинга (на конкретном примере)

Введение

1. Социально-экономическая сущность маркетинга, эволюция содержания и форм маркетинга.

2. Основные принципы и функции маркетинга.

3. Маркетинговая деятельность на примере конкретной турфирмы, музея, гостиницы и т.д.

Заключение

 

Тема 3. Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы

Введение

1. Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка.

2. Методы изучения спроса.

3. Изучение покупательского спроса на примере конкретного товара или услуги.

Заключение

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.017 с.)