Прохождение показаний ЛС (бил) и их соответствия речевым сообщениям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождение показаний ЛС (бил) и их соответствия речевым сообщениям.



8.3.17.1. Войти в окно с меню "Настройки" (см. рис.1). Установить "АЛСН АЛСН", ИР- "ИР". Перейти в окно "Ручной режим" (см. рис.2).

8.3.17.2. Включить шлейф АЛСН установленным в локомотивном депо порядком.

8.3.17.3. Установка того или иного показания должна сопровождаться речевым сообщением, соответствующим этому показанию.

В столбце с полями информации, отрабатываемой САУТ-ЦМ, в поле "АЛСН" должно быть показание, соответствующее задаваемому.

При каждой смене показания нажимать кнопку РБ.

8.3.17.4. Выключить шлейф АЛСН.

8.3.18. После окончания проверки САУТ-ЦМ:

          а) выключить САУТ-ЦМ переводом тумблера на ПУ в положение АЛС и

           установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ;

            б) повернуть ключ ЭПК в крайнее правое положение и выключить   АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У);

 в) отсоединить кабель 02 от разъемов БПр-У и Х1, закрыть крышку разъёмов БПр-У на ПУ. Упаковать БПр-У. Перевести локомотив в нерабочее состояние.

8.4. Калибровка приемных устройств

8.4.1. Калибровку приемных устройств производить:

а) при сдаче в постоянную эксплуатацию локомотивов (МВПС), вновь оборудованных САУТ-ЦМ;

б) после каждой замены антенны и (или) ПУ;

в) после изменения высоты подвески приемной катушки АЛСН и, как следствие, изменения высоты подвески антенны.

Калибровку приемников производить на участке деповских путей локомотивного депо с использованием рамки контрольной, изготовленной по эскизу в соответствии с Приложением 5.

8.4.2. Подготовка к калибровке приемных устройств:

а) установить локомотив (МВПС) так, чтобы настраиваемая антенна располагалась над серединой шлейфа системы предрейсовой диагностики или установить под антенной рамку контрольную, примерно посередине.

б) включить ИП установкой тумблера соответствующего канала ИП в положение ВКЛ;

в) ввести локомотив в рабочее состояние в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип локомотива (МВПС) при опущенных токоприёмниках;

г) подключить кабель 02 (из комплекта БПр-У) к разъему Х1 на БПр-У и к разъему БПр на ПУ;

д) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ

и переводом тумблера на ПУ в положение САУТ.

   8.4.3. Калибровка приемных устройств на шлейфе системы предрейсовой диагностики.

  8.4.3.1. Подключите вольтметр В7-35 к гнездам генератора 19,6 кГц. Резистором R1 установите показание вольтметра равное (1,0±0,05) В, что соответствует току в шлейфе САУТ 0,5 А.

8.4.3.2. Замыканием перемычки ШР1 подайте в шлейф ток частотой 19,6 кГц.

  8.4.3.3. Из окна «Главное меню» БПрУ через поле «Калибровка ПУ и ДД» перейти в окно с меню «Калибровка», рис.4. Установить "­(%) 60" (значение 60 соответствует току 0,3 А). Установить "¯(%) 40" (значение 40 соответствует току 0,2 А). Выставленные величины соответствуют порогу срабатывания и отпускания приёмников по отношению к номинальному значению тока 0,5 А.

Пороги срабатывания и отпускания приемных устройств на частотах 27 кГц и 31 кГц устанавливаются автоматически по результатам калибровки на частоте 19,6 кГц.

          

Рис. 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.005 с.)