Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть. 1) Чтобы - всегда пишется слитно. 2) Что бы - всегда пишется раздельно. 3) Чтобы – здесь это подчинительный союз, пишется слитно. 4) Что бы – здесь это местоимение с частицей бы, пишется раздельно.
Вариант.№2 2. Укажите сочинительный союз:
3. Укажите подчинительный союз:
4. Укажите подчинительный союз:
5. Укажите подчинительный союз:
6. Укажите сложное предложение, в котором союз соединяет простые предложения: 7. Укажите предложение, в котором союз соединяет однородные члены предложения: 8. Укажите предложение с сочинительным союзом: 9. Укажите предложение с подчинительным союзом: 10. В каком предложении нет подчинительного союза?
Закончите начатое предложение так, чтобы получилось сложносочиненное. Счастье охватило нас… 1) … когда мы встретили своих родных. 2) … как будто мы совершили научное открытие. 3) … и мы двинулись дальше. Найдите предложение с составным союзом. 1) Едва начался дождь, ветер усилился. 2) Прошел месяц, прежде чем я встретился с приятелем. 3) Он требовал, чтобы все ехали вместе. 4) Он подошел к окну, чтобы открыть его. Найдите предложение с простым союзом. 1) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться 2) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени. 3) Он ушел, потому что его вызвали на работу. 4) Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды. 14. В каком варианте выделенные слова пишутся раздельно? А) Вы то(же) здесь бывали? Б) Что(бы) ни случилось – жизнь прекрасна. В) Я хочу, что(б) ты дал мне совет. Г) Эта дверь закрывалась так(же), как и предыдущая. А, Б 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, Г 15. В каком варианте перед да нужно поставить запятую? А) Только слышится подвывание ветра в снастях да тихий гул моря. Б) Труд при учении скучен да плод от учения вкусен. В) Вставало солнце мокрое над лугом да душу поражала тишина. Г) Утром от мороза хрустели дороги да стебли торчавшей из-под земли травы. А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) Б, Г
16. Выпиши номера, где необходимо поставить запятые. а) Мы очень поздно вышли из дома(1) вследствие чего(2)не успели к открытию спартакиады. б) Слышится(1)то шёпот(2)то осторожный шелест. в) Отряд остановился(1)так(2)как впереди была отвесная скала. г) Для того(1)чтобы добраться до озера(2) потребовалось немало времени.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.006 с.) |