Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А.А. Плешаков, М.Ю. НовицкаяСодержание книги Поиск на нашем сайте
Содержание. Часть I Раздел №1 «Вселенная, время, календарь»
Тест №1 по теме «Мы - союз народов России». Тест №2 по теме: «Наш космический корабль - Земля». Тест №3 по теме: «Времена года». Тест №4 по теме: «Погода». Проверочная работа №1 по разделу «Вселенная, время, календарь». Раздел №2 «Осень»
Тест №5 по теме: «Осень в неживой природе». Тест №6 по теме: «Звёздное небо осенью» Тест №7 по теме: «Деревья и кустарники осенью» Тест №8 по теме: «Птичьи секреты». Тест №9 по теме: «Невидимые нити в осеннем лесу». Проверочная работа №2 по разделу «Осень» Часть II Раздел №3 «Зима»
Тест №10 по теме: «Зимние месяцы». Тест №11 по теме: «Зима в неживой природе». Тест №12 по теме: «Звёздное небо зимой». Тест №13 по теме: «Зима в мире растений». Тест №14 по теме: «Зимняя жизнь птиц и зверей». Тест №15 по теме: «Зимний труд». Проверочная работа №3 по разделу «Зима» Раздел №4 «Весна и лето»
Тест №16 по теме: «Весенние месяцы». Тест №17 по теме: «Весеннее пробуждение растений». Тест №18 по теме: «Звёздное небо весной». Тест №19 по теме: «Весна в мире насекомых, птиц и зверей».. Тест №20 по теме: «Лето красное». Промежуточная аттестация. Тест. «Весна и лето»
Введение. В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, М, Просвещение, 2011 г. Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной. Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля. Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся. Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль. Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником. Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся. Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома. При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.
Рекомендации по оцениванию результатов. Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл. 80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5». 60 – 80% - оценка «4». 40 – 60 % - оценка «3». 0 - 40% - оценка «2».
Тест к разделу «Вселенная, время, календарь» Тест №1 Тема: «Мы - союз народов России» Фамилия, имя ______________________________ Дата_________ 1.Выбери полное имя нашей страны: А) Россия Б) Российская Федерация В) Союз Советских Социалистических Республик
Что значит «федерация»? А) Объединение Б) Страна В) Республика
3. Допиши предложение: Государственные символы Российской Федерации - это __________________________________________________________________
4. О каком символе государства идёт речь? Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов. (_________________)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.60 (0.006 с.) |