Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоянки автомобилей и гаражи
6.5.1 Размещение мест хранения личных легковых автомобилей в подземном пространстве рекомендуется обеспечивать в зоне пешеходной доступности от мест проживания их владельцев (в пределах до 500 м).
6.5.2 Подземные гаражи рекомендуется проектировать непосредственно связанными подземными переходами с жилыми и общественными зданиями. При этом организация хранения автомобилей в подземном пространстве должна быть связана с характером и этажностью застройки.
6.5.3 Для районов с территориями жилой застройки рекомендуется предусматривать встроенные гаражи-стоянки, размещаемые в цокольных и подземных этажах многоэтажных домов, а также заглубленные и подземные гаражи под дворовыми участками, площадями, скверами и бульварами.
6.5.4 В условиях новой малоэтажной многоквартирной жилой застройки подземные гаражи рекомендуется предусматривать как под жилыми, так и под общественными зданиями.
6.5.5 В центральной части города подземные многоуровневые гаражи и стоянки автомобилей должны размещаться с сохранением общего вида надземного пространства, а также, при соответствующем обосновании, под реконструируемой застройкой, улично-дорожной сетью, скверами, акваториями рек, каналов, других водных объектов.
6.5.6 При проектировании подземных гаражей и стоянок автомобилей следует руководствоваться требованиями СП 113.13330.
Сооружения метрополитена
6.6.1 Перспективная схема развития метрополитена должна проектироваться как каркас системы городского транспорта, обеспечивающий развитие надземной и подземной городской застройки, и быть отражена в генеральных планах городов, проектах планировки и застройки. В их состав должны быть включены основные направления развития трасс, местоположение станций и вестибюлей метрополитена в комплексе с направлениями развития других видов общественного и личного транспорта, проектируемыми подземными пространствами и системой инженерных коммуникаций с учетом требований СП 42.13330.
6.6.2 Размещение сооружений метрополитена в подземных пространствах рекомендуется как приоритетное направление развития транспортной инфраструктуры крупных городов с населением более 500 тыс. человек или занимающих площадь более 500 км .
6.6.3 Рекомендуется предусматривать размещение станций метрополитена в составе ТПУ, крупных многофункциональных комплексов, зрелищных и спортивных сооружений, иных центров концентрации населения в городе.
6.6.4 При проектировании сооружений метрополитена в сложившейся городской среде необходимо обеспечивать его интеграцию в общегородское надземное и подземное пространство.
6.6.5 Использование подземного пространства в зонах, прилегающих к сооружениям метрополитена, должно зависеть от ранее сложившейся и перспективной застройки, рельефа местности, природно-климатических особенностей, инженерно-геологических, гидрогеологических, технико-экономических и экологических условий.
6.6.6 Конструктивные и объемно-планировочные решения сооружений метрополитена следует проектировать в соответствии с требованиями ГОСТ 23961, ГОСТ Р 42.4.03, СП 88.13330, СП 120.13330.
6.6.7 Трассы линий метрополитена следует назначать, исходя из необходимости размещения станций в узлах концентрации пассажиров и минимальных затрат времени пассажиров на поездку.
При этом следует выбирать наиболее экономичный продольный профиль трассы, учитывая расход электроэнергии, а также инженерно-геологические, геоморфологические, гидрологические условия вдоль трассы и коррозионную активность окружающей геотехнической среды.
6.6.8 Следует обеспечить взаимосвязь сооружений метрополитена с основными пунктами концентрации транспортных и пешеходных потоков, стоянок автомобилей и гаражей постоянного и временного хранения транспортных средств, а также с железнодорожными и автобусными вокзалами и с другими сооружениями внешнего (магистрального и пригородного) пассажирского транспорта.
6.6.9 При проектировании подземного пространства метрополитена рекомендуется предусматривать площади для размещения предприятий розничной торговли и коммунально-бытового обслуживания.
6.6.10 При проектировании станций метрополитена на территориях жилых зон рекомендуется предусматривать размещение в пешеходной доступности от станции или в едином с ней конструктивном объеме подземных стоянок автомобилей и гаражей.
Для линий метрополитена мелкого заложения рекомендуется предусматривать размещение стоянок автомобилей, гаражей и объектов инженерной инфраструктуры микрорайона в едином конструктивном объеме с тоннельными сооружениями метрополитена.
6.6.11 Применительно к подземным пространствам метрополитена должны быть определены номенклатура, основные направления градостроительно-планировочной и архитектурно-пространственной организации подземных сооружений, помещений и устройств и показаны возможности их первоочередного, среднесрочного и перспективного проектирования и строительства.
6.6.12 Выделение конкретных основных и сопутствующих объектов, их размещение, мощность, а также очередность строительства подземных сооружений необходимо осуществлять с учетом проектируемого метрополитена. При этом в проекте каждой новой очереди, линии или сети метрополитена должна быть определена программа освоения подземного пространства в зоне размещения перегонных тоннелей, станций и вестибюлей с учетом развития территории, застройки и узлов массового тяготения населения.
6.6.13 Перечень основных и сопутствующих объектов, которые возможно и целесообразно размещать в подземном пространстве метрополитена, в том числе в комплексе с тоннелями, станциями и вестибюлями, следует определять с учетом требований 4.12.
6.6.14 В зависимости от топографических, градостроительных и инженерно-геологических условий, а также от объемно-планировочных решений подземные объекты капитального строительства могут размещаться:
- по трассе линий метрополитена над перегонными тоннелями, под ними и рядом с ними;
- в комплексе с развитыми в плане вестибюлями;
- во вспомогательных выработках - камерах, шахтных стволах и пр.;
- в составе многоэтажных многофункциональных подземных комплексов.
6.6.15 При трассировании перегонных тоннелей метрополитена мелкого заложения рекомендуется использовать охранную зону метрополитена для размещения в ней пешеходных и автотранспортных тоннелей, стоянок автомобилей и гаражей, коллекторов инженерных коммуникаций, а также сопутствующих объектов торговли и бытового обслуживания с учетом требований приложения Д.
В зависимости от типа подземных сооружений, длины и размеров поперечного сечения их можно располагать по всей длине перегонных тоннелей (от станции до станции) или только на части длины. Допускается размещение подземных сооружений под перегонными и станционными тоннелями или рядом с ними.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.007 с.) |