В докладе представлены и систематизированы наиболее актуальные и частые вопросы, озвученные родителями и специалистами на различных интернет-ресурсах: ограничение тактильной и двигательной деятельности детей, страхи и тревожность, кардинальная перемена распорядка дня, потеря социальных навыков, а также проблема инклюзии в режиме онлайн-образования. Проведенное исследование позволило предложить пути решения проблем, связанных с самоизоляцией.
Мотивация учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием: теоретический аспект проблемы | Докладчик: Колоколова Анна Сергеевна, институт дефектологического образования и реабилитации, магистратура, РГПУ им. А.И. Герцена |
Научный руководитель: Медникова Людмила Сергеевна, доктор психологических наук, профессор |
В докладе представлены результаты аналитического обзора современных исследований, посвященных изучению проблемы учебной мотивации детей с ОВЗ. Проведённый теоретический анализ массива информации позволил выявить специфические особенности мотивации учения школьников с интеллектуальным недоразвитием. Изучена структура мотивации учебной деятельности и выявлены наиболее важные тенденции ее развития у данной категории учащихся. Предпринята попытка систематизации подходов к формированию устойчивой положительной мотивации учения у школьников с интеллектуальными нарушениями.
|
Арт-терапия как метод коррекции эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР | Докладчик: Курносова Анастасия Олеговна, институт дефектологического образования и реабилитации, бакалавриат, РГПУ им. А.И. Герцена |
Научный руководитель: Медникова Людмила Сергеевна, доктор психологических наук, профессор |
Доклад посвящен анализу теоретического аспекта проблемы коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) средствами арт-терапии. Рассматриваются особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР, требующие коррекционного вмешательства, обосновывается выбор арт-терапевтического воздействия как действенного средства коррекции. Раскрывается специфика использования арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ЗПР.
Актуальные проблемы специальной психологии Место проведения секции: дистанционный формат Дата и время проведения секции: 8 апреля 2021 г. – 11.30 – 14.00 Регламент выступлений: 7 минут. Руководитель секции: Медникова Людмила Сергеевна, докторпсихологических наук, профессор кафедры олигофренопедагогики. Соруководитель секции: Фандофан Анастасия Ивановна, обучающаяся бакалавриата Института дефектологического образования и реабилитации. Адрес электронной почты для обращений: lume08@mail.ru. Подключиться к конференции Zoom Идентификатор конференции: 984 4342 0286
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.41.108 (0.009 с.) |