Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководитель практики от кафедры ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Технологий промышленности (должность, место работы-наименование кафедры или структурного подразделения) _________________________ к.т.н. Чемисенко О.В. (подпись) (ФИО) Заведующий кафедрой _________________________ к.т.н. Панов С. А. (ФИО) (подпись)
Прибыл в организацию «05» ноября 2020 г. Начальник участка ОС 1 Авраменко М.В. (печать) (подпись ответственного лица, ФИО)
Убыл с организации «16» декабря 2020 г. Начальник участка ОС 1 Авраменко М.В. (печать) (подпись ответственного лица, ФИО)
4. Содержание и планируемые результаты практики (Составляется в соответствии с утвержденной программой практики) Планируемые результаты обучения при прохождении преддипломной практики в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 18.03.01 Химическая технология (уровень бакалавра).
Код компетенции |
Содержание компетенции | Результаты обучения | ||||
ОПК-1 | способность и готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности | Знать: основные законы естественнонаучных дисциплин и фундаментальные разделы математики, механики, необходимые для логического осмысления и об-работки информации в профессиональной деятельности; основные физико-химические понятия и законы и их применение при разработке технологических процессов; основные закономерности протекания химических реакций и физических процессов и их влияние на технологию производства. Уметь: применять математические методы, физические и химические законы для решения практических задач; находить оптимальные решения проблем и конкретных экологических задач в области природопользования и охраны окружающей среды; применять полученные теоретические знания в практической деятельности; разобраться в естественнонаучных принципах, используемых в профессиональной деятельности; решать за-дачи применительно к прикладным проблемам буду-щей специальности; измерять основные величины в профессиональной деятельности. Владеет: навыками составления химических реакций и математических решений; работы с учебной, научной и справочной литературой по химии; методами включения электротехнических машин и приборов, управления ими и контроля за их эффективной и безопасной работой; терминологией, навыками работы с химическими веществами; диалектико-материалистическим представлением о природе химических процессов, протекающих в окружающем мире; иметь общее представление о концепции устойчивого развития, о решении глобальных и региональных экологических проблем в современном мире и России | |||||
ОПК-2 | готовность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы | Знать: основные понятия, законы и модели механики, электричества и магнетизма, колебаний и волн, квантовой физики, статистической физики и термодинамики, физических основ электроники, реакционной способности веществ основные физические явления, фундаментальные понятия, законы и теории следующих разделов физики, механики, термодинамики и молекулярной физики, электричества и магнетизма, оптики, основ физики атома и атомного ядра; основные методы теоретического и экспериментального исследования; методы измерения различных физических величии; общие физико-химические свойства металлов и неметаллов и их соединений; закономерности протекания электрохимических процессов; фундаментальные за-коны электротехники, электрических и магнитных це-пей, электротехническую терминологию и символику, определяемую действующими стандартами, правила оформления электрических схем. Уметь: применять полученные знания по физике при изучении других дисциплин, выделять конкретное физическое содержание в прикладных задачах профессиональной деятельности; уметь оценивать численные порядки величин, характерных для различных разделов естествознания; разобраться в физических принципах, используемых в изучаемых специальных дисциплинах; решать физические задачи применительно к изучаемым специальным дисциплинам и прикладным проблемам будущей специальности; измерять основные величины в механике, термодинамике, электротехнике, оптик; проводить расчет энергетического эффекта химической реакции; оценивать термодинамическую возможность протекания самопроизвольного процесса; определять направление смещения химического равновесия при воздействии на систему различных факто-ров; эксплуатировать электрооборудование и механизмы передачи движения технологических машин и аппаратов. Владеть: навыками ведения физического эксперимента основными современными методами постановки, исследования и решения задач; навыками экспериментального определения скорости химической реакции; расчета изменения скорости реакции при изменении концентраций и давления; составления реакций взаимодействия металлов с водой, водными растворами солей, кислот, щелочей; методами включения электро-технических машин и приборов, управления ими и контроля за их эффективной и безопасной работой. | |||||
ОПК-3 | готовность использовать знания о строении вещества, природе химической связи в различных классах химических соединений для понимания свойств материалов и механизма химических процессов, протекающих в окружающем мире | Знать: строение различных классов химических соединений, основы теории химической связи в соединениях разных типов, строение вещества в конденсированном состоянии, основные закономерности протекания химических процессов, необходимые для применения естественнонаучных знаний в профессиональной деятельности; современные представления о строении атома и природе химической связи; основные типы химической связи и механизмы их образования в со-единениях различных классов; зависимость физико-химических свойств веществ от типа связей в молекулах; химические основы процесса получения выпускаемой продукции из сырья; методы качественного и количественного анализа всех классов органических соединений Уметь: использовать знания основных свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для определения факторов, влияющих на физико-химические, прочностные и механические свойства материалов; определять тип связи, характерный для молекулы, исходя из свойств образующих ее атомов; составлять уравнения обменных реакций в растворах электролитов; определять принадлежность органических соединений к определенным классам и группам на основе классификационных признаков; составлять формулы и давать названия по структурной формуле в соответствии с правилами номенклатуры; составлять уравнения реакций получения органических соединений и реакций, характеризующих их химические свойства. Уметь: использовать знания основных свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для определения факторов, влияющих на физико-химические, прочностные и механические свойства материалов; определять тип связи, характерный для молекулы, исходя из свойств образующих ее атомов; составлять уравнения обменных реакций в растворах электролитов; определять принадлежность органических соединений к определенным классам и группам на основе классификационных признаков; составлять формулы и давать названия по структурной формуле в соответствии с правилами номенклатуры; составлять уравнения реакций получения органических соединений и реакций, характеризующих их химические свойства. | |||||
ОПК-4 | владеть пониманием сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознания опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, способностью соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны | Знать: информацию о развитии современного информационного общества, требованиях информационной безопасности Уметь: осознавать опасность и угрозы, возникающие в процессе получения информации, соблюдать основные требования информационной безопасности, защиты государственной тайны Владеть: пониманием сущности и значенияметодов защиты государственной тайны при развитии современного информационного общества | |||||
ОПК-5 | владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | Знать: основы численных методов для решения простейших уравнений различных классов; основные принципы получения информации из различных сетевых ресурсов, методы ее обработки, способы представления и использования; принципы функционирования, графический интерфейс, программы настройки, файловые структуры операционных систем Windows; форматы хранения информации, их взаимную трансформацию. Уметь: составлять алгоритмы поиска решения при исследовании различных задач; применять методы работы с информацией при решении разнообразных задач; использовать компьютер как средство получения необходимой информации, ее размещения и обработки. Владеть: алгоритмами поиска решения при исследовании различных задач; применять методы работы с информацией при решении разнообразных задач; использовать компьютер как средство получения необходимой информации, ее размещения и обработки. | |||||
ОПК-6 | владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | Знать: методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Уметь: использоватьпри необходимости методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Владеть: информацией об основных методах защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | |||||
ПК-16 | способность планировать и проводить физические и химические эксперименты, проводить обработку их результатов и оценивать погрешности, выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | Знать: методы планирования и проведения физических и химических экспериментов, обработки их результатов и оценки погрешности. Уметь: выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Владеть: элементами планирования экспериментов, выдвижения гипотез, моделирования теоретического и экспериментального исследования | |||||
ПК-17 | готовность проводить стандартные и сертификационные испытания материалов, изделий и технологических процессов | Знать: информацию о конструкционных материалов и технологических процессах в сфере профессиональной деятельности Уметь: проводить стандартные и сертификационные испытания материалов, изделий и технологических процессов Владеть: методами проведения стандартных и сертификационных испытаний материалов, изделий и технологических процессов | |||||
ПК-18 | готовность использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности | Знать: свойства химических элементов, соединений и материалов на их основе Уметь: использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной деятельности Владеть: методами решения задач профессиональной деятельности на основе знаний о свойствах химических элементов, соединений и материалов | |||||
ПК-19 | готовность использовать знания основных физических теорий для решения возникающих физических задач, самостоятельного приобретения физических знаний, для понимания принципов работы приборов и устройств, в том числе выходящих за пределы компетентности конкретного направления | Знать: физические теории Уметь: решать возникающие в процессе профессиональной деятельности физические задачи Владеть: принципами работы приборов и устройств, в том числе выходящих за пределы компетентности конкретного направления | |||||
ПК-20 | готовность изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования | Знать: научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования Уметь: осваивать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования Владеть: научно-технической информацией, отечественным и зарубежным опытом по тематике исследования | |||||
ПК-21 | готовность разрабатывать проекты в составе авторского коллектива | Знать: методы разработки проектов и работы в составе авторского коллектива Уметь: применять методы разработки проектов и работы в составе авторского коллектива Владеть: навыками использования методов разработки проектов и работы в составе авторского коллектива | |||||
ПК-22 | готовность использовать информационные технологии при разработке проектов | Знать: информационные технологии для разработке проектов Уметь: использовать информационные технологии при разработке проектов Владеть: навыками применения информационных технологий при разработке проектов | |||||
ПК-23 | способность проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства в составе авторского коллектива | Знать: методы проектирования технологических процессов с использованием автоматизированных систем Уметь: проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства в составе авторского коллектива Владеть: навыками проектирования технологических процессов с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства в составе авторского коллектива | |||||
|
|
|
|
|
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.007 с.) |