Возрастная анатомия, физиология и гигиена 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возрастная анатомия, физиология и гигиена



Лысов Н. Ф.Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена, 2010

Савченков Ю. И. Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков), 2013

Возрастная анатомия, физиология и гигиена Сост. Ю. А. Гончарова, 2008

 

Специальность «Педагогика дополнительного образования»

 

Белошистая А.В. Математика вокруг тебя. Методические рекомендации, 2005

Баранова Ю. Ю. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. М., 2014

Брутова М. А. Педагогика дополнительного образования. – Архангельск, 2014

БуйловаЛ.Н.Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей.- М.: ЦРСДОД, 2000.- 24 с

Гаврилова Е. Н. Вопросы музыкальной педагогики Омск, 2014

Давыдов В. П. Теория, методика и практика классического танца. Челябинск, 2016

Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей

Золотарёва А. В.Методика преподавания по программам дополнительного образоавания. – М.: Юрайт, 2017

Князева Н. А. История исполнительского искусства. -  Кемерово, 2017

Лифиц И.В. Ритмика: учебное пособие, 1999

Лопатина А. Сказочная математика, 2009

Мелехова Е. Искусство балетместера 2016

Пешкова В.Е.ПЕДАГОГИКА. Часть 1: ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Учебное пособие, 2010Шакурова М. В. Социальное воспитание в школе М., 2004

Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В. А. Гор" ского. — 4"е изд. — М.: Просвещение, 2014

Раевская Е.П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду, 1991

литература, учебник, 2005

Фрейлах Н. И. Методика математического развития М., 2014

Специальность «Дошкольное образование»:

Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО / под ред. Микляевой Н. В. – Москва, 2018. – 128 с.

Яшина, В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник. – Москва, 2014. – 448 с.

Колесникова, Е. В. Математические ступеньки. Программа развития математического представлений у дошкольников. – Москва, 2018. – 112 с.

Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: учеб. пособие. – Москва, 2018. – 149с.

Газина, О. Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методикаэкологического образования детей. – Москва, 2016. – 66 с.

Микляева, Н. В. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО. – Москва, 2018. – 496 с.

Смирнова, О. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками: учеб.пособие. – Москва, 2012. - 31 с.

Попкова, Т. Д. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста: метод. материалы / Т. Д. Попкова, Перм. нац. иссл. ун-т, ин-т развития образования Пермского края. – Пермь, 211 с.

Фешина, Е. В. Лего-конструирование в детском саду: метод. пособие. Москва, 2018. – 144 с. – (Библиотека современного детского сада).

Деева, Н. А. Игровые здоровьесберегающие технологии: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки. – Волгоград, 61 с.

Пространство детского сада: познание, экология / под ред. А. Русакова, ТЛапкиной. – Москва, 2016. – 128 с. – (Библиотека воспитателя).

•    Погодина, С. В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству: учеб. пособие. – Москва, 2015. – 208 с.

•    Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группы /авт.-сост. М. В. Янчук. – Волгоград. – 127 с.

•    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – 76 с.

•    Ежкова, Н. С. Теоретические основы дошкольного образования. – Москва, 2019. – 183 с.

•    Юревич, С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими. - Москва, 2019. -181 с.

Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с

Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. М,2009

Арi методики для развития малышей: методическое пособие для pi лизации комплексной образовательной программы «Теремок» (отд| месяцев до трех лет) / Под ред. И.А. Лыковой. — М.: Издательский д

 «Цветной мир», 2018.

Батколина В. В. Теории и технологии дошкольного образования. 2012

Виноградова Н. А. Методическая работа в ДОУ: эффективные методы и приёмы. – М.: Инфра-М, 2019

Волошина И. А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. – М.: Детство-Пресс, 2011

Гогоберидзе Г. Б. Дошкольная педагогика: учебник. – СПб: Питер, 2014

Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.,2007

Козлова  С. А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников. –М.: Академия, 2017

Ковба М. В. Интерактивная песочница в работе воспитателя. – М.: 2017

Колягина В. Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников. Учебно-методическое пособие»: Прометей; Москва; 2016

Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении [Электронный ресурс]. – СПб: Питер, 2009

Теплова А.Б. Материнский фольклор в образовательной среде. Мето дическое пособие для реализации образовательной программы «Tept мок» для детей от двух месяцев до трех лет. / Под ред. И.А. Лыковой 0.С. Ушаковой. — М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019

Махнёва Т. М. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2001

Плотникова С. В. Развитие лексикона ребенка. – М.: Флинта, 2011

Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2009

Смирнова Е. О. Психология и педагогика игры: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019

Ткаченко Т. А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: пособие для логопеда М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009

Ушакова О. С. Программа развития речи дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2017

Фрейлакс М. И. Математика для воспитателей. – М.: Форум, 2017

 

Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

 

Глухов В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии 2013

Гонеев Основы коррекционной педагогики. – М., 2004

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. М., 2005

Епифанцева Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога Ростов н/Д, 2007

Колесникова Г. И. Специальная психология и специальная педагогика. –М.: Юрайт, 2018

Староверова, М. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально- волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей. – Москва, 2017. –143 с.

Колосова, Т. А. Основы коррекционной педагогика и коррекционной психологии. Дети с нарушением интеллекта. – Москва,2019.-151 с.

Королёва Н. В. Помощь детям с нарушением слуха. – СПб: Каро, 2016

Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология 2010

Сергеева Н.А. Коррекционная и специальная педагогика: Учебнометодический комплекс - Оренбург: ООО «Агентство «ПРЕССА,2008

Староверова М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие — М.: Гуманитарный изд. центр В Л АД ОС, 2011

Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.004 с.)