Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возрастная анатомия, физиология и гигиенаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лысов Н. Ф.Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена, 2010 Савченков Ю. И. Возрастная физиология (физиологические особенности детей и подростков), 2013 Возрастная анатомия, физиология и гигиена Сост. Ю. А. Гончарова, 2008
Специальность «Педагогика дополнительного образования»
Белошистая А.В. Математика вокруг тебя. Методические рекомендации, 2005 Баранова Ю. Ю. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. М., 2014 Брутова М. А. Педагогика дополнительного образования. – Архангельск, 2014 БуйловаЛ.Н.Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей.- М.: ЦРСДОД, 2000.- 24 с Гаврилова Е. Н. Вопросы музыкальной педагогики Омск, 2014 Давыдов В. П. Теория, методика и практика классического танца. Челябинск, 2016 Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей Золотарёва А. В.Методика преподавания по программам дополнительного образоавания. – М.: Юрайт, 2017 Князева Н. А. История исполнительского искусства. - Кемерово, 2017 Лифиц И.В. Ритмика: учебное пособие, 1999 Лопатина А. Сказочная математика, 2009 Мелехова Е. Искусство балетместера 2016 Пешкова В.Е.ПЕДАГОГИКА. Часть 1: ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Учебное пособие, 2010Шакурова М. В. Социальное воспитание в школе М., 2004 Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В. А. Гор" ского. — 4"е изд. — М.: Просвещение, 2014 Раевская Е.П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду, 1991 литература, учебник, 2005 Фрейлах Н. И. Методика математического развития М., 2014 Специальность «Дошкольное образование»: Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО / под ред. Микляевой Н. В. – Москва, 2018. – 128 с. Яшина, В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник. – Москва, 2014. – 448 с. Колесникова, Е. В. Математические ступеньки. Программа развития математического представлений у дошкольников. – Москва, 2018. – 112 с. Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольных образовательных учреждениях: учеб. пособие. – Москва, 2018. – 149с. Газина, О. Организация самостоятельной работы по дисциплине «Теория и методикаэкологического образования детей. – Москва, 2016. – 66 с. Микляева, Н. В. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО. – Москва, 2018. – 496 с. Смирнова, О. О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками: учеб.пособие. – Москва, 2012. - 31 с. Попкова, Т. Д. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста: метод. материалы / Т. Д. Попкова, Перм. нац. иссл. ун-т, ин-т развития образования Пермского края. – Пермь, 211 с. Фешина, Е. В. Лего-конструирование в детском саду: метод. пособие. Москва, 2018. – 144 с. – (Библиотека современного детского сада). Деева, Н. А. Игровые здоровьесберегающие технологии: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки. – Волгоград, 61 с. Пространство детского сада: познание, экология / под ред. А. Русакова, ТЛапкиной. – Москва, 2016. – 128 с. – (Библиотека воспитателя). • Погодина, С. В. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству: учеб. пособие. – Москва, 2015. – 208 с. • Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группы /авт.-сост. М. В. Янчук. – Волгоград. – 127 с. • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – 76 с. • Ежкова, Н. С. Теоретические основы дошкольного образования. – Москва, 2019. – 183 с. • Юревич, С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими. - Москва, 2019. -181 с. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. М,2009 Арi методики для развития малышей: методическое пособие для pi лизации комплексной образовательной программы «Теремок» (отд| месяцев до трех лет) / Под ред. И.А. Лыковой. — М.: Издательский д «Цветной мир», 2018. Батколина В. В. Теории и технологии дошкольного образования. 2012 Виноградова Н. А. Методическая работа в ДОУ: эффективные методы и приёмы. – М.: Инфра-М, 2019 Волошина И. А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. – М.: Детство-Пресс, 2011 Гогоберидзе Г. Б. Дошкольная педагогика: учебник. – СПб: Питер, 2014 Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.,2007 Козлова С. А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников. –М.: Академия, 2017 Ковба М. В. Интерактивная песочница в работе воспитателя. – М.: 2017 Колягина В. Арт-терапия и арт-педагогика для дошкольников. Учебно-методическое пособие»: Прометей; Москва; 2016 Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении [Электронный ресурс]. – СПб: Питер, 2009 Теплова А.Б. Материнский фольклор в образовательной среде. Мето дическое пособие для реализации образовательной программы «Tept мок» для детей от двух месяцев до трех лет. / Под ред. И.А. Лыковой 0.С. Ушаковой. — М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019 Махнёва Т. М. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2001 Плотникова С. В. Развитие лексикона ребенка. – М.: Флинта, 2011 Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2009 Смирнова Е. О. Психология и педагогика игры: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2019 Ткаченко Т. А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам: пособие для логопеда М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009 Ушакова О. С. Программа развития речи дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2017 Фрейлакс М. И. Математика для воспитателей. – М.: Форум, 2017
Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Глухов В. П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии 2013 Гонеев Основы коррекционной педагогики. – М., 2004 Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. М., 2005 Епифанцева Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога Ростов н/Д, 2007 Колесникова Г. И. Специальная психология и специальная педагогика. –М.: Юрайт, 2018 Староверова, М. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально- волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей. – Москва, 2017. –143 с. Колосова, Т. А. Основы коррекционной педагогика и коррекционной психологии. Дети с нарушением интеллекта. – Москва,2019.-151 с. Королёва Н. В. Помощь детям с нарушением слуха. – СПб: Каро, 2016 Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология 2010 Сергеева Н.А. Коррекционная и специальная педагогика: Учебнометодический комплекс - Оренбург: ООО «Агентство «ПРЕССА,2008 Староверова М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие — М.: Гуманитарный изд. центр В Л АД ОС, 2011 Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.61 (0.01 с.) |