Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия развития гражданского общества - семь уровней защиты
В предстоящей работе инновационного проекта «Институт развития гражданского общества» в области приоритетных социальных направлений, предлагаемого как проекта под общим названием «Развитое общество - залог сильного государства», необходимо выделить следующие основные уровни целеполагания: Первый уровень – структуризация и консолидация гражданского общества в общественном проекте формирования гражданского института в области разных сфер общественной социальной принадлежности граждан. И на основе этой структурированной и организованной общественной организации обеспечить поэтапное повышения социального и материального статуса каждого представителя гражданского общества и предоставление ему государственных и муниципальных гарантий и услуг, на право социальной занятости в пошаговой доступности. Гражданское общество прямо или опосредовано связанное в приоритетных для страны направлениях как образование и наука, физическая культура и спорт, молодежная политика, культура и искусство, социальная защита – это главный элемент, индикатор и контролер эффективности общегосударственного развития в области социальной принадлежности граждан. Именно поэтому гражданский институт, будет уделять особое внимание работе с представителями общественных организаций и гражданского общества. Решения проблемных вопросов и обращений, повысит значение и уровень гражданского института, и его представительство во всех уровнях власти. Постоянный учет общественного мнения, экспертиза принимаемых решений, доверительный диалог представителей института и простых граждан с властью по важнейшим вопросам социально-экономического развития в области разных сфер социальной принадлежности простых граждан. Это возможность скорректировать нашу работу, наполнить её новыми идеями, избежать возможных ошибок и уйти от устаревших механизмов управления и развития гражданского общества. Гражданское общество не должно бояться поставленных сложных задач, и сегодня данный проект должен стать «посредником» в диалоге, сторонами которого выступают институт и гражданское общество, и все уровни власти. После признания проекта и поэтапной структуризации проекта во всех субъектах региона, гражданский институт должен, организовать работу в формате открытой дискуссии, которая позволит широко обсуждать конкретные вопросы социально-экономического развития, выявляя при этом разные подходы экспертов в этой области. Открытые дискуссии, помогут сформулировать конкретные предложения в этой сфере приоритетного для региона направлении. Это поддержка инновационных идей по развитию человеческого потенциала и капитала, социальной и кадровой политики, развитие общественной инфраструктуры, борьба с коррупцией, демографическая безопасность, пути улучшения адресной социальной поддержки представителям простым гражданам.
Важно, что все предполагаемые дискуссионные площадки усилят свое присутствие не только на уровне региона, но и в муниципальных структурах. В этом плане нам важна поддержка общественности, политической, законодательной, государственной и исполнительной власти. Мы понимаем, что задача оптимального развития каждого представителя в области разных социальных сферах гражданской принадлежности не может быть решена без создания условий для реализации данного уровня целеполагания. В этом плане необходимо кардинальное совершенствование структуры государственной и муниципальной управления стратегии развития гражданского общества, создание стимулов для повышения уровня наших граждан в благоприятном образе жизни и пошагового доступных социальных структур, что позволит во многом определить развитие гражданского общества - как залогом сильного государства, в том числе развитие экономики страны. Второй уровень – обеспечение к 2024 году процветания Страны как развитого гражданского общества, как с точки зрения территории, так и с точки зрения каждого её гражданина прямо или опосредовано связанного в разных сферах социального предоставления услуг. Укрепление государственных гарантий на право социального благополучия в пошаговой доступности и обеспечение стабильности, утверждение ведущей роли развитого гражданина России. При этом, гражданский институт должен выступить основой взаимодействия гражданского общества и власти, опорой руководства страны в реализации намеченных стратегических путей развития государственной и муниципальной политики в области развития гражданского общества.
Что может гражданский институт как новая общественная модель под общим названием «Развитое гражданское общество - залог сильного государства»? Во-первых, вырабатывать предложения в «Стратегию развития гражданского общества - 2024 – как новая тактика» в области приоритетных социальных направлений, используя свои связи с гражданским обществом, в том числе через работу проекта и его городских представительств по всему региону. Во-вторых, поддерживать и всесторонне продвигать проекты, признанные приоритетными для реализации поставленной генеральной цели в этой сфере деятельности. Отсюда и возникает Второй уровень целеполагания в общественной, политической и региональной работе – реализация приоритетных проектов основанных на поставленных задачах плана стратегии развития гражданского общества до 2024 года, задач социально-экономического развития, поставленных руководством региона. Задачи, сформулированные государством, поставленные в ежегодных посланиях, в рамках работы таких органов, как общественная палата, общественных советов, политическая, государственная, законодательная власть, должны работать и соответствовать реальному сектору проблем. Третий уровень – создание стимулов и условий для радикального повышения эффективности населения региона должно быть основополагающей. Предложенный инновационный путь развития региона, по нашему мнению, должен раскрыть весь потенциал и в области развития гражданского общества и населения всецело. Важно выделить несколько основных задач, которые предстоит включить для достижения третьего уровня целеполагания. Это значительное улучшение демографической ситуации, где простой гражданин играет ключевую роль в решении этой проблемы, считается как приоритетным направлением. Создание условий для эффективной борьбы с коррупцией; оптимизация работы государственного и муниципального аппарата управления, формирование мотивации к разработке нового соответствующего законодательства в области гражданского развития; создание условий для инновационного пути развития всех видов социально-общественной деятельности; планомерное реформирование правовой, административной, структурной, организационной, экономической, социальной и общественной основы деятельности приоритетных социальных управлений и учреждений, что определит принципы региональной и общественной политики и вертикали управления власти. В свою очередь, очевидно, что решение задач третьего уровня невозможно без совершенствования государственной, региональной и муниципальной политики и структуры управления в этой области. Одной из ключевых задач стоит в сохранении, развитии и формировании «Кадрового общественного резерва» для активного участия в общественной, политической, законодательной, государственной, муниципальной и исполнительной власти в области приоритетных социальных направлений. В планах нашего региона необходимость формирования кадрового резерва, единой кадровой базы данных, в том числе для работы высшими должностными лицами субъекта, в этом случае гражданский институт также не исключение.
В поддержку этих задач необходимо выделить Четвертый уровень – раскрытие кадрового потенциала представителей общественных организаций и гражданского общества прямо или опосредовано связанного в этих сферах социальной принадлежности граждан. Совершенствование системы стимулирования представителей общественных организаций и гражданского общества к инновационным открытиям и социальным исследованиям, трудовым достижениям, образованию, самосовершенствованию, культурному и духовному развитию. Обоснованный отбор и формирование «общественного кадрового резерва» является стратегическим условием видеть во власти профессионалов данных приоритетных социальных направлений, что будет способствовать росту и экономического прогресса современного региона. Факторы, которым принято отводить главную роль в развитии региона как развитого гражданского общества, такие как внедрение социально-экономических новшеств, инновационных идей и т.д., как правило, напрямую зависят от кадрового потенциала. При этом очень важным считаем работу новых проектов по формированию и продвижению кадрового общественного резерва, этим будет заниматься гражданский институт. Пятый уровень – реализация социальных проектов. Предложенный инновационный проект организации и формирования «Института развития гражданского общества», предлагаемый как инновационный проект под общим названием «Развитое общество - залог сильного государства». Данное предложение как проектный подход направлен на то, чтобы сделать максимально целенаправленной текущую общественно-государственную и муниципальную деятельность в целом, региональных и местных отделений как представительной общественной структурой в этом направлении. При этом мы должны выработать взаимовыгодные отношения и стремимся сосредоточить внимание на основах развитого образа жизни нашего общества, на приоритетных направлениях, сферах и территориях данных социальных направлениях. По мере реализации этого проекта он становится основой для формирования государственных и региональных программ, к примеру, уже учрежденного по воле представителей активных граждан общественной организации Челябинского регионального представительства «Институт развития гражданского общества». Именно этот проект может стать стимулом к началу разработки стратегии развития гражданского общества до 2024 года - как новая тактика.
Необходимо, чтобы предложенный инновационный проект организации и формирования института развития гражданского общества и рассмотрение его как одним из общественных проектов должен рассматриваться не только в политической деятельности, но и в целом как общерегиональным. Шестой уровень – одной из самых главных и сложных задач предложенного проекта организации и формирование «Института развития гражданского общества», выполнение первого этапа - этапа структуризация проекта во всех субъектах региона. Общественное влияние института в субъектах региона позволит ускорить процесс структуризации и открытие городских и районных представительств проекта. Мы также должны иметь резервацию квоты такого представительства во всех общественных советах, общественных палатах при органах власти политической, законодательной власти, руководители и координаторы такого проекта – в подавляющем большинстве должны занимать посты в области разных сферах социальных направлений. Это очень серьезный экспертный, идейный и исполнительский ресурс, который будет достойно представлять общественную элиту в этой области. Важно, чтобы этот ресурс не распылялся и был реализован полностью. Так, как поставленная государственная задача, координировать законотворческую работу на уровне местных самоуправлений с тем, чтобы инициативы муниципалитетов были в большей степени задействованы в работе законодательного собрания региона. Кроме того, мы говорим о необходимости усиливать аналитические и кадровые возможности городских и районных отделений через создание сети экспертных советов, в том числе дееспособных и эффективных советов в области приоритетных социальных направлений. На этом уровне важно еще и в связи с такими событиями, как развитие субъектов региона. Гражданский институт развития должен принимать самое деятельное участие – обеспечивая расчеты целесообразности изменения сознания представителей общественных организаций и гражданского общества в активном участии в происходящем конфигурации региона в каждом конкретном случае, выработку новых выверенных моделей и программ развития муниципальных территорий. Региональные и муниципальные форумы, съезды гражданского института – сегодня должны стать одним из важнейших событий и для региона, и для местных самоуправлений в области глобальных проблем развития гражданского общества. На протяжении последних лет мы не наблюдали ни одного крупного мероприятия в этой области, за исключением может быть только проходящих в кулуарах исполнительной власти без учета мнения общественных организаций и гражданского общества. Значение конференций и съездов гражданского института, обязательность его решения должны возрастать в дальнейшем – этого требуют, в том числе, задачи укрепления региональной системы в общественной, политической, государственной и муниципальной власти. Сегодня необходимо, признание данного проекта как одной и альтернатив как "Стратегии развития гражданского общества - 2020 – как новая тактика" и как одна из предпосылок антикризисных мер, что станет ярким общественно-политическим событием, и внесет свой вклад в общерегиональное целеполагание.
Седьмой уровень – обеспечение эффективности территориальных представительств гражданского института местного самоуправления. Для этого проекта этот первичный уровень представителей гражданского общества исключительно важен. Поэтому, для проекта и его структуризации на муниципальном уровне является как основополагающим в части развития пошаговой доступности в развитии гражданского общества. Резервация общественной квоты представительства на этом уровне власти, необходимо важны для участия в выборах общественных советов и общественных палат местного самоуправления, и предметно заниматься проблемами этой сферы. Формировать институт простых и активных граждан и готовить кадры, отслеживать степень готовности на местах к вступлению в силу в полном объеме закона об общих принципах организации местного самоуправления, вырабатывать механизмы повышения финансовых возможностей муниципалитетов в подготовке и реализации стратегии развития гражданского общества до 2024 года Важно подчеркнуть, что в предложенном проекте уделяется особое внимание разработки концепции подбора и подготовки кадров для органов местного самоуправления. Предполагаемое формирование социального ядра из гражданского института, из лиц обладающих наибольшей степенью творческой общественной активности и инновационной чувствительности в области разных сфер социальной принадлежности граждан. Деятельность органов местного самоуправления, местных отделений предлагаемого проекта формирования гражданского института во многом должна определить, в свою очередь, целеполагание в развитии конкретных городов, районов, территорий и населенных пунктов. Что позволит всем и каждому через гражданский институт найти свое место в общей стратегии развития региона. Часто от качества работы на местном уровне зависит успех предлагаемых проектов и мероприятий общерегионального значения. Бесперспективных территорий в регионе нет. Каждый город, каждое село имеют свой потенциал в области приоритетных социальных направлений своего населения, реализовать который можно и нужно через собственное целеполагание. Важно подчеркнуть, что перечисленные уровни предложенного проекта – условны, они взаимосвязаны между собой и с другими направлениями общественной и социальной работы. Оснований для принятия такого проекта может быть предложено множество. Но я хотел бы отметить главное. Множественность уровней целеполагания в предложенном проекте формирования «Института развития гражданского общества» – это множественность «степеней защиты» общерегиональной стратегии развития. Это гарантия того, что регион в этом приоритетном направлении будет развиваться консолидировано, быстрыми темпами, в соответствии с тем вектором России, который является определяющим уже на протяжении многих лет.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.014 с.) |